Работа с детьми-инофонами
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме

Прокубовская Оксана Анатольевна

Индивидуальная образовательная траектория для детей-инофонов
(методические приемы и техники работы с лексикой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_itogovaya_rabota.pptx826.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальная образовательная траектория для детей- инофонов (методические приемы и техники работы с лексикой) Прокубовская Оксана Анатольевна, МАОУ гимназия №6 Орлова Ирина Александровна, МБОУ гимназия №7 Бородина Светлана Евгеньевна, МБОУ СОШ с УИОП №80 Ким Наталья Николаевна, МБОУ СОШ №27 Беляков Виктор Юрьевич, МАОУ СШ№40 им. Г.К.Жукова Хохлова Алла Сергеевна, МБОУ ООШ, п. Шумный, Вяземский р-он Механошина Ольга Викторовна, МБОУ СОШ №10

Слайд 2

Учись, обучая! Сделай урок эффективным Маргинализации Гармоничному детей – инофонов поликультурному « Нет!» сообществу -Да !»

Слайд 3

Инклюзивное ( включающее ) образование ( фр. inclusif -включающий в себя, лат. include -заключаю, включаю) процесс, который подразумевает доступность общего образования для каждого ребенка с особыми потребностями, приспособление обучающей среды к его нуждам .

Слайд 7

Педагогическое сопровождение ДИ:

Слайд 9

Основная форма работы с ДИ дифференцированное обучение в общей группе во время внеурочных занятий (обеспечивает психологический комфорт ) отсутствие изоляции ДИ в учебном процессе от основной массы обучающихся (возможность избежать психологического барьера)

Слайд 12

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ и ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках ИОТ Учащейся Цой Виктории 5 «Б» класса на 2015-2016 учебный год Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Учитель (руководитель) Форма учебной деятельности Дата Время Корректировка Прокубовская О.А. Учебные занятия Вторник 8.30- 09.15 Среда 09.25 – 10.10 Суббота 8.30 – 09.15 Прокубовская О.А. Индивидуальные консультации в рамках дополнительных платных услуг Вторник 17.15 – 18.00 Четверг 17.15 – 18.00 Шумилова Р.В. Внеурочная деятельность. Занимательный английский. Понедельник, пятница 14.30 – 15.15

Слайд 13

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ Учащейся Цой Виктории 5 «Б» класса на 2015-2016 учебный год по английскому языку ( уч.Прокубовская О.А.) Количество часов в неделю Виды учебной деятельности Виды внеучебной деятельности Учебные результаты Проектная и творческая деятельность 3ч. 2ч . 2 ч. Учебные занятия Консультации по содержанию учебного материала Внеурочная деятельность результаты промежуточной аттестации (оценки за четверть); результаты обучения на ИГЗ; результаты участия во внеурочной деятельности; годовая оценка по английскому языку. Учебные проекты (предлагаемые УМК); Индивидуальные творческие работы; Участие во внеурочной деятельности.

Слайд 14

Методические приемы и техники работы с лексикой

Слайд 15

Интернет-ресурсы edition.englisclub.com/vocabulary https :// nit-for-you . wikispaces com/ Английский + язык www. magicvocabulary . net www. englishexercises . org tlsbooks.com/englishworksheets.htm m es-English.com/worksheets/flashcards/ school.php eslpuzzles.com www.bubbl.us www.kahoot.it puzzle-english.com list-english.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми-инофонами

               В последнее время одной из   актуальнейших проблем является проблема преподавания в классах с полиэтническим составом. У детей и...

Особенности работы с детьми инофонами на уроках информатики

Уровень языковой компетенции, развитость речемыслительной деятельности человека напрямую зависит от сформированности его когнитивных структур (механизмов, стратегий). Стимулирование когнитивных процес...

из опыта работы: " Проблемы преподавания русского языка в работе с детьми – инофонами"

С проблемой языковой адаптации учащихся-инофонов российская система образования столкнулась еще 10 лет назад. Дети мигрантов поступают в национальную российскую школу независимо от наличия гражданства...

«Использование мультфильмов на уроках русского языка при работе с детьми-инофонами»

Данная разработка может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов. В разработке содержатся  практические рекомендации  использования методов и при...

Из опыта работы с детьми-инофонами

В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей-инофонов становится все более важной и значимой.В нашей школе обучаются дети из Узбекистана, Таджикистан...

программа работы с детьми-инофонами

Учебная программа для 5-7 классов по работе с детьми-инофонами...

Приёмы работы с детьми-инофонами

Обучение детей-инофонов — это процесс, который требует терпения, внимания и творческого подхода. О создании комфортной атмосферы и разнообразных методах работы с ними посвящёна данная статья....