Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
план-конспект по английскому языку на тему
Представлена технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе, тема: "Мой дом", по учебнику Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakieva_r.r._4_klass_moy_dom_teh.karta_.docx | 37.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель : Закиева Равшания Рафаиловна
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Моя комната. Предлоги места. Монолог – описание. Совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота There is/ are при описании комнаты. Знакомство с особенностями употребления предлогов места при описании комнаты. Лексика по теме «Дом. Квартира. Мебель», Предлоги места: on, in, behind, between, in front of, by, over, under Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме. Урок-проект Частично – поисковый проблемных заданий работа в группах ,парах имитационный здоровьесберегающий самостоятельная работа рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных текстов анализ составление высказывания по алгоритму построение речевого высказывания в устной форме моделирование проектирование накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией контроль коррекция аудиозапись видеозапись слайды-сопровождение урока раздаточный материал для проектной работы раздаточный материал для блиц-опроса карточки с дифференцированным домашним заданием Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой - делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; Общеучебные: - совершенствование приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Исходные факторы
Совершенствование навыков использования конструкции (описательного оборота) there is/are в устной речи при описании комнаты. Выработка умения применять знания в комплексе ,в новых условиях. Углубление знаний по изучаемой теме (предлоги места для описания комнаты)
А) объем Б) познавательный состав - закрепление употребления конструкции there is/are в предложениях различных типов - введение нового материала (предлоги места) и его употребление в ранее изученной конструкции Задания: имитация ,сравнение ,сопоставление, составление высказывания по алгоритму ,нахождение сходств и отличий ,создание творческой работы. В) связь с изученным ранее - повторение лексики по теме «Дом. квартира» - отработка употребления лексики в конструкции there is/are Г) объективность ,сложность и новизна материала урока Д) логика расположения частей: - мотивация - активизация в речи ранее изученного материала, необходимого для творческого применения - обобщение и систематизация знаний и способов деятельности - постановка проблемы - наращение нового материала - усвоение образца комплексного применения знаний - закрепление изученного - применение знаний в новых условиях - контроль - рефлексия
Имеют опорные знания по теме «Дом. Квартира.» Владение лексическим материалом по теме, навыки употребления конструкции there is/ are при описании комнаты.
| Производные факторы
Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков
А) Б) выбор видов и типов познавательной деятельности - работа с картинкой (устный ответ) - работа в группах (устный ответ) - работа с видеозаписью (письменный ответ) - творческая деятельность в группах - опрос (устный ,письменный) В) отбор материала для повторения - навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией - навыки обобщения знаний и построения высказывания по алгоритму Г) выбор методов обучения: - наглядный - репродуктивный - частично – поисковый - работа в парах ,группах - проектный метод - текущий контроль - рефлексия
Д) выбор логики рассуждений Знание – понимание – применение
- слайды – сопровождение - видеозапись для введения нового материала - раздаточный материал для работы в парах - раздаточный материал для проектной деятельности - раздаточный материал для домашнего задания |
Структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...