Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа).
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
К учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа)
Урок | Дата урока по плану | Даты урока по факту | Кол-во часов | Цели урока | Вид контроля, вид самостоятельной работы | Домашнее задание Рабочая тетрадь | Формируемые универсальные учебные действия | |
Раздел I «Мой мир» | ||||||||
1 | 1. Моя семья | 1 неделя | 1 | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья» | Монологические высказывания по теме | упр. 1, с. 4 упр. 2, с. 4 выучить слова с.6 | – Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – знание основ коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность; – выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | |
2 | 1 неделя | 1 | Повторение и обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж | Аудирование | упр. 3, с. 5 упр. 4, с. 5 упр. 5, с. 5 | |||
3 | 2. На моей парте беспорядок | 1 неделя | 1 | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа» | Фонетические упражнения | упр. 1, с. 6 упр. 2, с. 6 выучить слова с.8 | ||
4 | 2 неделя | 1 | Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль | Лексико-грамматические упражнения | упр. 3, с. 7 упр. 4, с. 7 | |||
5 | 3. Город моей мечты | 2 неделя | 1 | Повторение и обобщение лексики по теме «Город» | Аудирование | упр. 1-4 , с. 8 выучить слова с.10 | ||
6 | 2 неделя | 1 | Повторение и обобщение грамматики: any, a/an | Лексико-грамматические упражнения | упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9 | |||
7 | 4. Место, где я живу | 3 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Монологические высказывания с использованием новой лексики | упр. 1,2 с. 10 | ||
8 | 3 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Практика письма | упр. 3, с. 10 упр. 4, с. 10 | |||
9 | 5. Чтение | 3 неделя | 1 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод диалога | упр.3 с.14 | ||
10 | 6. География | 4 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Чтение, перевод текста | |||
11 | Контрольная работа | 4 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 11 | ||
Раздел II «Всё о школе» | ||||||||
12 | 7. Очень занятой день | 4 неделя | 1 | Введение новой лексики по теме (школьные предметы) | Аудирование | упр. 1-3 с. 12 выучить слова | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; – освоение общемирового культурного наследия; – умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; – способность к самовыражению и самореализации | |
13 | 5 неделя | 1 | Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание) | Монологические высказывания с использованием новой лексики | упр. 4-6 , с. 13 | |||
14 | 8.Моя большая школьная сумка | 5 неделя | 1 | Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any) | Лексико-грамматические упражнения | упр. 1-3 с. 14 | ||
15 | 5 неделя | 1 | Закрепление грамматического материала | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4, с. 15 упр. 5, с. 15 упр. 6, с. 15 | |||
16 | 9. Моя коробка для завтрака | 6 неделя | 1 | Введение лексики по теме «Еда». Повторение множественного числа существительных | Диалогическая речь | упр. 1-3 , с. 15 выучить слова | ||
17 | 6 неделя | 1 | Закрепление лексического и грамматического материала | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4-6 с 17 | |||
18 | 10. Моя школа | 6 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Работа с текстом | упр. 1, с. 18 | ||
19 | 7 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Написание сообщения по теме | упр. 2, 3, с. 18 | |||
20 | 11. Чтение | 7 неделя | 1 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||
21 | 12. Язык | 7 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||
22 | Контрольная работа | 8 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 19 |
Раздел III. «Труд и игра» | ||||||||||
23 | 13. День с семьей Глоу. | 8 неделя | 1 | Введение лексики по теме «Учеба и досуг» | Аудирование | упр. 1—4, с. 20 выучить слова | – Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; – знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, – умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; – умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения; – умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей | |||
24 | 8 неделя | 1 | Закрепление лексики по теме | Аудирование и чтение текста | упр. 5—7, с. 21 | |||||
25 | 14. Ты хороший друг? | 9 неделя | 1 | Формирование навыков употребления наречий частотности | Лексико-грамматические упражнения | упр. 1, 2, с. 22 | ||||
26 | 9 неделя | 1 | Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности | Лексико-грамматические упражнения | упр. 3—6, с. 23 | |||||
27 | 15. Школьный рэп | 9 неделя | 1 | Введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода) | Аудирование | упр. 1—4, с. 24 выучить слова | ||||
28 | 10 неделя | 1 | Формирование навыка употребления новой лексики | Диалогическая речь | упр. 5—7, с. 25 | |||||
29 | 16. Дорога в школу | 10 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Чтение, работа с текстом | упр. 1, с. 26 | ||||
30 | 10 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Практика письма | упр. 2, 3, с. 26 | |||||
31 | 17. Чтение | 11 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
32 | 18. Делаем поделку | 11 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||||
33 | Контрольная работа | 11 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 27 | ||||
34 | Повторение разделов I-III | 12 неделя | 1 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Лексико-грамматические упражнения | |||||
Раздел IV «Мой чистый мир» | ||||||||||
35 | 19. Домашние обязанности | 12 неделя | 1 | Введение лексики по теме «Обязанности по дому» | Аудирование | упр. 1—3, с. 28 выучить слова | – Осознание необходимости изучения темы; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – умение принимать решения в проблемной ситуации; – умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение адекватно оценивать свои возможности в достижении цели; – умение формулировать собственные мнение и позицию; – умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |||
36 | 12 неделя | 1 | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—6, с. 29 | |||||
37 | 20. Труд и игра | 13 неделя | 1 | Формирование навыков практического употребления выражения частотности | Лексико-грамматические упражнения | упр. 1, с. 30 | ||||
38 | 13 неделя | 1 | Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности | Аудирование | упр. 2—6, с. 31 | |||||
39 | 21. Спасение мира | 13 неделя | 1 | Введение и тренировка в употреблении лексики. | Чтение текста | упр. 1—3, с. 32 выучить слова | ||||
40 | 14 неделя | 1 | Закрепление лексики по теме. Повторение времен: простого настоящего-настоящего длительного | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—6, с. 33 | |||||
41 | 22. По- мощь по дому | 14 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Чтение, работа с текстом | упр. 1, с. 34 | ||||
42 | 14 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Диалогическая речь | упр. 2, с. 34 | |||||
43 | 23. Чтение | 15 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
44 | 24. Наука | 15 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||||
45 | Контрольная работа | 15 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 35 | ||||
Раздел V «Учимся сравнивать людей, животных, предметы» | ||||||||||
46 | 25. Друзья | 16 неделя | 1 | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | Аудирование | упр. 1—3, с. 36 выучить слова | – Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – способность формулировать собственные мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение применять основы коммуникативной рефлексии | |||
47 | 16 неделя | 1 | Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—7, с. 37 | |||||
48 | 26. Моя семья | 16 неделя | 1 | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных | Лексико-грамматические упражнения | упр. 1—3, с. 38 выучить слова | ||||
49 | 17 неделя | 1 | Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения | Чтение, работа с текстом | упр. 4—6, с. 39 | |||||
50 | 27. Кто быстрее? | 17 неделя | 1 | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Лексико-грамматические упражнения | упр. 1—3, с. 40 | ||||
51 | 17 неделя | 1 | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных | Диалогическая речь | упр. 4—7, с. 41 | |||||
52 | 28. Город или деревня | 18 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Аудирование | упр. 1, с. 42 | ||||
53 | 18 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Монологические высказывания с использованием новой лексики | упр. 2, с. 42 | |||||
54 | 29. Чтение | 18 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
55 | 30. Наука | 19 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | Подготовка к контрольной работе | ||||
56 | Контрольная работа | 19 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | |||||
Раздел VI «Правила» | ||||||||||
57 | 31. Нам приходится носить школьную форму | 19 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме | Аудирование | упр. 1—3, с. 44 выучить слова | – Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать в ситуации общения; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – потребность в самовыражении и самореализации; – умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей; – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; – знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, ргументировать её актуальность; – способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента. | |||
58 | 20 неделя | 1 | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have | Монологические высказывания с использованием новой лексики | упр. 4—7, с. 45 | |||||
59 | 32. Спортивные правила | 20 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола сап в утвердительной и вопросительной форме | Монологические и диалогические высказывания с использованием новой лексики | упр. 1—3, с. 46 выучить слова | ||||
60 | 20 неделя | 1 | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола сап | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—6, с. 47 | |||||
61 | 33. Правила дорожного движения | 21 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме | Лексико-грамматические упражнения | упр. 1—3, с. 48 | ||||
62 | 21 неделя | 1 | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must | Монологические высказывания с использованием новой лексики | упр. 4—6, с. 49 | |||||
63 | 34. Правила, правила, правила | 21 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Чтение, работа с текстом | упр. 1, 2, с. 5 | ||||
64 | 22 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Диалогическая речь | упр. 3, с. 50 | |||||
65 | 35. Чтение | 22 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
66 | 36. Здоровье и безопасность | 22 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||||
67 | Контрольная работа | 23 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 51 | ||||
68 | Повторение разделов IV- VI | 23 неделя | 1 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Лексико-грамматические упражнения | |||||
Раздел VII «Жизнь в прошлом» | ||||||||||
69 | 37. Знаменитые люди | 23 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple | Аудирование | упр. 1—3, с. 52 выучить слова | – Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; – способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умения в устной и письменной речи; – умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, – умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, основную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | |||
70 | 24 неделя | 1 | Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple | Монологические и диалогические высказывания с использованием новой лексики | упр. 4—7, с. 53 | |||||
71 | 38. Год 1900 | 24 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple | Аудирование | упр. 1—4, с. 54 выучить слова | ||||
72 | 24 неделя | 1 | Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple | Лексико-грамматические упражнения | упр. 5—7, с. 55 | |||||
73 | 39.Каждое слово верно | 25 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple | Аудирование | упр. 1—3, с. 56 | ||||
74 | 25 неделя | 1 | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—7, с. 57 | |||||
75 | 40. Школьная поездка | 25 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Чтение, работа с текстом | упр. 1, с. 58 | ||||
76 | 26 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Практика письма | упр. 2, с. 58 | |||||
77 | 41. Чтение | 26 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
78 | 42. ИКТ | 26 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||||
79 | Контрольная работа | 27 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 59 | ||||
Раздел VIII «Расскажем историю» | ||||||||||
80 | 43. Плохое начало дня | 27 неделя | 1 | Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы | Аудирование | упр. 1—3, с. 60 выучить слова | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – уважение других народов России и мира и принятие их, межэтническая толерантность; – выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; – умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | |||
81 | 27 неделя | 1 | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы | Диалогическая речь | упр. 4—6, с. 61 | |||||
82 | 44. Выходной день на побережье | 28 неделя | 1 | Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» | Аудирование | упр. 1—3, с. 62 выучить слова | ||||
83 | 28 неделя | 1 | Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых» | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—7, с. 63 | |||||
84 | 45. Гулливер в Лилипутии | 28 неделя | 1 | Закрепление практического употребления в речи времени past simple | Аудирование | упр. 1—3, с. 64 | ||||
85 | 29 неделя | 1 | Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple | Лексико-грамматические упражнения | упр. 4—6, с. 65 выучить слова | |||||
86 | 46. Моя жизнь | 29 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Чтение, работа с текстом | упр. 1, с. 66 | ||||
87 | 29 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Аудирование | упр. 2, с. 66 | |||||
88 | 47. Чтение | 30 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
89 | 48. Искусство | 30 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||||
90 | Контрольная работа | 30 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 67 | ||||
Раздел IX. «Заглянем в будущее» | ||||||||||
91 | 49. Планы на каникулы | 31 неделя | 1 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let's | Аудирование | упр. 1, с. 68 выучить слова | – Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; – умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей; – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; – способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; – владение основами рефлексивного чтения | |||
92 | 31 неделя | 1 | Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/let's | Лексико-грамматические упражнения | упр. 2—6, с. 69 | |||||
93 | 50. Шоу талантов | 31 неделя | 1 | Закрепление практического навыка употребления в речи will | Аудирование | упр. 1—3, с. 70 выучить слова | ||||
94 | 32 неделя | 1 | Тренинг в употреблении в речи will | Диалогическая речь | упр. 4—6, с. 71 | |||||
95 | 51. Рафтинг | 32 неделя | 1 | Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let's | Аудирование | упр. 1—4, с. 72 | ||||
96 | 32 неделя | 1 | Тренинг в употреблении в речи want to, let's | Лексико-грамматические упражнения | упр. 5—7, с. 73 | |||||
97 | 52. Отдых на озере Лох-Несс | 33 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Чтение, работа с текстом | упр. 1, с. 74 | ||||
98 | 33 неделя | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Лексико-грамматические упражнения | упр. 2, 3, с. 74 | |||||
99 | 53. Чтение | 33 неделя | 1 | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса | Чтение, перевод текста | |||||
100 | 54. Язык | 34 неделя | 1 | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант. | Практика письма | |||||
101 | Контрольная работа | 34 неделя | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Контроль устной, письменной речи | Контрольная работа, с. 75 | ||||
102 | Повторение разделов VII-IX | 34 неделя | 1 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | Лексико-грамматические упражнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о сезонах и погоде» по учебнику «Английский язык. Brilliant», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. 5 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. для 5го класса...
Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Англий...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....