Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Кузнецова Людмила Владимировна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа).

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

К учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа)

№ п\п

Урок

Дата урока

по плану

Даты урока по факту

Кол-во часов

Цели урока

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Домашнее задание

Рабочая тетрадь

Формируемые универсальные

учебные действия

Раздел I  «Мой мир»

1

1. Моя семья

1 неделя

1

Повторение и обобщение лексики по теме «Семья»

Монологические высказывания по теме

упр. 1, с. 4

упр. 2, с. 4

выучить слова с.6

– Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

– знание основ коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;

– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;

– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия

достижения цели

2

1 неделя

1

Повторение и обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж

Аудирование

упр. 3, с. 5

упр. 4, с. 5

упр. 5, с. 5

3

2. На моей парте беспорядок

1 неделя

1

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»

Фонетические упражнения

упр. 1, с. 6

упр. 2, с. 6

выучить слова с.8

4

2 неделя

1

Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль

Лексико-грамматические упражнения

упр. 3, с. 7

 упр. 4, с. 7

5

3. Город моей мечты

2 неделя

1

Повторение и обобщение лексики по теме «Город»

Аудирование

упр. 1-4 , с. 8

выучить слова с.10

6

2 неделя

1

Повторение и обобщение грамматики: any, a/an

Лексико-грамматические упражнения

упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9

7

4. Место, где я живу

3 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Монологические высказывания с использованием новой лексики

упр. 1,2  с. 10

8

3 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Практика письма

упр. 3, с. 10

упр. 4, с. 10

9

5. Чтение

3 неделя

1

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

Чтение, перевод диалога

упр.3 с.14

10

6. География

4 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Чтение, перевод текста

11

Контрольная работа

4 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 11

Раздел II «Всё о школе»

12

7. Очень занятой день

4 неделя

1

Введение новой лексики по теме (школьные предметы)

Аудирование

упр. 1-3  с. 12

выучить слова

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;

– умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения;

– освоение общемирового культурного наследия;

– умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;

– способность к самовыражению и самореализации

13

5 неделя

1

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)

Монологические высказывания с использованием новой лексики

упр. 4-6 , с. 13

14

8.Моя большая школьная сумка

5 неделя

1

Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any)

Лексико-грамматические упражнения

упр. 1-3  с. 14

15

5 неделя

1

Закрепление грамматического материала

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4, с. 15

 упр. 5, с. 15

упр. 6, с. 15

16

9. Моя коробка для завтрака

6 неделя

1

Введение лексики по теме «Еда». Повторение множественного числа существительных

Диалогическая речь

упр. 1-3 , с. 15

выучить слова

17

6 неделя

1

Закрепление лексического и грамматического материала

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4-6  с 17

18

10. Моя школа

6 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Работа с текстом

упр. 1, с. 18

19

7 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Написание сообщения по теме

упр. 2, 3, с. 18

20

11. Чтение

7 неделя

1

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

21

12. Язык

7 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

22

Контрольная работа

8 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 19

Раздел III. «Труд и игра»

23

13. День с семьей Глоу.

8 неделя

1

Введение лексики по теме «Учеба и досуг»

Аудирование

упр. 1—4, с. 20

выучить слова

– Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

– формирование экологического сознания,

признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

– знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;

– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей,

– умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;

– умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логическое рассуждение,

включающее установление причинно-

следственных связей

24

8 неделя

1

Закрепление лексики по теме

Аудирование и чтение текста

упр. 5—7, с. 21

25

14. Ты хороший друг?

9 неделя

1

Формирование навыков употребления наречий частотности

Лексико-грамматические упражнения

упр. 1, 2, с. 22

26

9 неделя

1

Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности

Лексико-грамматические упражнения

упр. 3—6, с. 23

27

15. Школьный рэп

9 неделя

1

Введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода)

Аудирование

упр. 1—4, с. 24

выучить слова

28

10 неделя

1

Формирование навыка употребления новой лексики

Диалогическая речь

упр. 5—7, с. 25

29

16. Дорога в школу

10 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Чтение, работа с текстом

упр. 1, с. 26

30

10 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Практика письма

упр. 2, 3, с. 26

31

17. Чтение

11 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

32

18.  Делаем поделку

11 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

33

Контрольная работа

11 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 27

34

Повторение  разделов  I-III

12 неделя

1

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Лексико-грамматические упражнения

Раздел IV «Мой чистый мир»

35

19. Домашние обязанности

12 неделя

1

Введение лексики по теме «Обязанности по дому»

Аудирование

упр. 1—3, с. 28

выучить слова

– Осознание необходимости изучения

темы;

– уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

– умение принимать решения в проблемной ситуации;

– умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– умение адекватно оценивать свои возможности в достижении цели;

– умение формулировать собственные мнение и позицию;

– умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

36

12 неделя

1

Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—6, с. 29

37

20. Труд и  игра

13 неделя

1

Формирование навыков практического употребления выражения частотности

Лексико-грамматические упражнения

упр. 1, с. 30

38

13 неделя

1

Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности

Аудирование

упр. 2—6, с. 31

39

21. Спасение мира

13 неделя

1

Введение и тренировка в употреблении лексики.

Чтение текста

упр. 1—3, с. 32

выучить слова

40

14 неделя

1

Закрепление лексики по теме.

Повторение времен: простого настоящего-настоящего длительного

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—6, с. 33

41

22. По-

мощь по дому

14 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Чтение, работа с текстом

упр. 1, с. 34

42

14 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Диалогическая речь

упр. 2, с. 34

43

23. Чтение

15 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

44

24. Наука

15 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

45

Контрольная работа

15 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 35

Раздел V «Учимся сравнивать людей, животных, предметы»

46

25. Друзья

16 неделя

1

Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных

Аудирование

упр. 1—3, с. 36

выучить слова

– Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее

эффективный способ;

– способность формулировать собственные мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– умение применять основы коммуникативной рефлексии

47

16 неделя

1

Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—7, с. 37

48

26. Моя семья

16 неделя

1

Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных

Лексико-грамматические упражнения

упр. 1—3, с. 38

 выучить слова

49

17 неделя

1

Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения

Чтение, работа с текстом

упр. 4—6, с. 39

50

27. Кто быстрее?

17 неделя

1

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Лексико-грамматические упражнения

упр. 1—3, с. 40

51

17 неделя

1

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Диалогическая речь

упр. 4—7, с. 41

52

28. Город или деревня

18 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Аудирование

упр. 1, с. 42

53

18 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Монологические высказывания с использованием новой лексики

упр. 2, с. 42

54

29. Чтение

18 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

55

30. Наука

19 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

Подготовка к контрольной работе

56

Контрольная работа

19 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Раздел VI «Правила»

57

31. Нам приходится носить школьную форму

19 неделя

1

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме

Аудирование

упр. 1—3, с. 44

выучить слова

– Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействовать в ситуации общения;

– уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

– потребность в самовыражении и самореализации;

– умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее

эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-

следственных связей;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; умение структурировать

тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность

описываемых событий;

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему,  ргументировать её актуальность;

– способность самостоятельно проводить

исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

58

20 неделя

1

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have

Монологические высказывания с использованием новой лексики

упр. 4—7, с. 45

59

32. Спортивные правила

20 неделя

1

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола сап в утвердительной и вопросительной форме

Монологические и диалогические высказывания с использованием новой лексики

упр. 1—3, с. 46 выучить слова

60

20 неделя

1

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола сап

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—6, с. 47

61

33. Правила дорожного движения

21 неделя

1

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме

Лексико-грамматические упражнения

упр. 1—3, с. 48

62

21 неделя

1

Закрепление навыков употребления в речи

утвердительной и отрицательной формы модального глагола must

Монологические высказывания с использованием новой лексики

упр. 4—6, с. 49

63

34. Правила, правила, правила

21 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Чтение, работа с текстом

упр. 1, 2, с. 5

64

22 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Диалогическая речь

упр. 3, с. 50

65

35. Чтение

22 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

66

36. Здоровье и безопасность

22 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

67

Контрольная работа

23 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 51

68

Повторение разделов IV- VI

23 неделя

1

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Лексико-грамматические упражнения

                                                                          Раздел VII «Жизнь в прошлом»

69

37. Знаменитые люди

23 неделя

1

Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple

Аудирование

упр. 1—3, с. 52

выучить слова

– Способность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

– способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– умения в устной и письменной речи;

– умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

– умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск

информации с использованием ресурсов

библиотек и Интернета;

– умения ознакомительного, изучающего,

усваивающего и поискового чтения;

– умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, основную идею текста, выстраивать

последовательность описываемых событий

70

24 неделя

1

Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple

Монологические и диалогические высказывания с использованием новой лексики

упр. 4—7, с. 53

71

 38. Год

1900

24 неделя

1

Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple

Аудирование

упр. 1—4, с. 54 выучить слова

72

24 неделя

1

Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple

Лексико-грамматические упражнения

упр. 5—7, с. 55

73

39.Каждое слово верно

25 неделя

1

Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple

Аудирование

упр. 1—3, с. 56

74

25 неделя

1

Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—7, с. 57

75

40. Школьная поездка

25 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Чтение, работа с текстом

упр. 1, с. 58

76

26 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Практика письма

упр. 2, с. 58

77

41. Чтение

26 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

78

42. ИКТ

26 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

79

Контрольная работа

27 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 59

                                                                                                 Раздел VIII «Расскажем историю»

80

43. Плохое начало дня

27 неделя

1

Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы

Аудирование

упр. 1—3, с. 60

выучить слова

– Способность интегрироваться в группу

сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, взрослыми;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

– уважение других народов России и мира

и принятие их, межэтническая толерантность;

– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;

– умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия

достижения цели;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

– умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

81

27 неделя

1

Закрепление практического употребления в речи времени past simple.

Фразовые глаголы

Диалогическая речь

упр. 4—6, с. 61

82

 44. Выходной день на побережье

28 неделя

1

Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

Аудирование

упр. 1—3, с. 62 выучить слова

83

28 неделя

1

Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых»

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—7, с. 63

84

45. Гулливер в Лилипутии

28 неделя

1

Закрепление практического употребления в речи времени past simple

Аудирование

упр. 1—3, с. 64

85

29 неделя

1

Описание событий.

Тренировка в употреблении времени past simple

Лексико-грамматические упражнения

упр. 4—6, с. 65

выучить слова

86

46. Моя жизнь

29 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Чтение, работа с текстом

упр. 1, с. 66

87

29 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Аудирование

упр. 2, с. 66

88

47. Чтение

30 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

89

48. Искусство

30 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

90

Контрольная работа

30 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 67

                                                                                                               Раздел IX. «Заглянем в будущее»

91

49. Планы на каникулы

31 неделя

1

Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let's

Аудирование

упр. 1, с. 68

выучить слова

– Умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия

достижения цели;

– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– способность брать на себя инициативу в

организации совместного действия;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск

информации с использованием ресурсов

библиотек и Интернета;

– способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-

следственных связей;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

– способность самостоятельно проводить

исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

– владение основами рефлексивного чтения

92

31 неделя

1

Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/let's

Лексико-грамматические упражнения

упр. 2—6, с. 69

93

 50. Шоу талантов

31 неделя

1

Закрепление практического навыка употребления в речи will

Аудирование

упр. 1—3, с. 70

выучить слова

94

32 неделя

1

Тренинг в употреблении в речи will

Диалогическая речь

упр. 4—6, с. 71

95

51.  Рафтинг

32 неделя

1

Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let's

Аудирование

упр. 1—4, с. 72

96

32 неделя

1

Тренинг в употреблении в речи want to, let's

Лексико-грамматические упражнения

упр. 5—7, с. 73

97

52. Отдых на озере Лох-Несс

33 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Чтение, работа с текстом

упр. 1, с. 74

98

33 неделя

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Лексико-грамматические упражнения

упр. 2, 3, с. 74

99

53. Чтение

33 неделя

1

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

Чтение, перевод текста

100

54. Язык

34 неделя

1

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. Словарный диктант.

Практика письма

101

Контрольная работа

34 неделя

1

Обобщение и закрепление изученного материала

Контроль устной, письменной речи

Контрольная работа, с. 75

102

Повторение разделов VII-IX

34 неделя

1

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Лексико-грамматические упражнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6  классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены на основе  кн...

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. 5 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. для 5го класса...

Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Англий...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....