Конспект урока английского языка в 8 классе на тему: Употребление наречий с Present Perfect.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

УМК "Новый курс английского языка, 8 класс, 4-й год обучения.

Урок комплексного применения знаний с применением структур сингапурской системы обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_.docx130.13 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.4 МБ
Файл konspekt_uroka.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Climb a mountain

ride a horse    catch a butterfly make an apple pie

eat Italian food    play ping – pong sleep in a tent       cook dinner

ломать                         выбирать                вести машину  

ездить верхом            ходить                       поймать     есть                              падать                        находить    появиться                  делать                         пропускать

When do we use present perfect? Когда мы используем настоящее совершенное время

Открой учебник на стр. 23, прочитай правило, напиши ответ

What do we use to make sentences in Present Perfect? Что мы используем, чтобы построить предложения в настоящем совершенном времени? Открой учебник на стр. 24, прочитай правило, напиши ответ

What words do we

often use in Present

Perfect?С какими часто

словами используется Настоящее совершенное время? Открой учебник на стр. 39, прочитай правило, напиши ответ

          Can you

 make sentences

                in     Present Perfect?

Составь и напиши предложения в Настоящем совершенном времени.

When do we use present perfect?

What do we use to make sentences in Present Perfect?

What words do we

often use in Present

Perfect? Open your book on page 39,

 read the rule, please, and write answer.

          Can you

 make sentences

                in    Past Simple and  Present Perfect?

Task. Fill in the words from the box.

  1. Have you_________________  seen him before?
  • No, I have ____________ seen him before.
  1. - Hallo, Mark! Would you like to go to the cinema with me?
  • Unfortunately, I can’t. I haven’t finished my work__________.
  1. - Have you read his book, Ann?
  • Yes, I have, I have ___________ read it.
  1. - Andrew, where are you? Come to my lace, please. We are waiting for you!
  • I am sorry Kate, but I am afraid, I can’t. I have _______ come back home. I feel tired and sleepy.

Task. Fill in the words from the box.

  1. Have you_________________  seen him before?
  • No, I have ____________ seen him before.
  1. - Hallo, Mark! Would you like to go to the cinema with me?
  • Unfortunately, I can’t. I haven’t finished my work__________.
  1. - Have you read his book, Ann?
  • Yes, I have, I have ___________ read it.
  1. - Andrew, where are you? Come to my lace, please. We are waiting for you!
  • I am sorry Kate, but I am afraid, I can’t. I have _______ come back home. I feel tired and sleepy.

C:\Users\Надежда\Documents\8 класс\открытый урок\images.png

C:\Users\Надежда\Documents\8 класс\открытый урок\rebus_98.jpg

C:\Users\Надежда\Documents\8 класс\открытый урок\rebus_99.jpg

C:\Users\Надежда\Documents\8 класс\открытый урок\rebus_102.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Тема урока

Употребление наречий с Present Perfect

Предмет

Английский язык

Класс

8

Учитель

Погодина Н.А., учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ«Александровская ООШ»

Методическая информация

Тип урока

Урок комплексного применения знаний с применением структур сингапурской системы обучения

Цели урока

Совершенствование грамматических навыков в монологической речи

Задачи урока

Образовательные задачи – актуализировать грамматический навык по теме: «Present Perfect». Раскрыть значение и употребление наречий just, yet, already, ever в    “Present Perfect.

Развивающие задачи – развитие памяти, логического мышления; развитие самостоятельности при выполнении заданий.

Воспитательные задачи – содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

 приобщить к культуре изучаемого языка.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Навыки понимания речи на слух, составления монологического высказывания, умения работать в паре, навыки работы с текстом, таблицами, опорами.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор и экран, презентация, карточки для учащихся.

Ход и содержание урока

Организационный момент

Речевая зарядка

Проверка выполнения домашнего задания.

Постановка учебной задачи

Основной этап

Сообщение нового материала

Решение учебной задачи.

Закрепление изученного материала.

Заключительный этап

Рефлексия

Домашнее задание, подведение итогов.

Good morning, children. I’m glad to see you. I hope you are well today. Sit down, please. Greet you group mates, face partner, shoulder partner.

Now let’s learn some information about your classmates. Pupils 1 each groups , stand up please and  Ask a question  about the weather. Pupils 1 , group 2 ask pupil 4, group 1 a question . Pupil 3, group 1 answer my question, please. What day of week is today? Pupil 3, group 2, What date is today? Pupil 2, group 1, answer my question, please! What color are clouds today? Pupil 4, group 2, is it windy today? Pupil 3, group 2, What temperature is today? Today during our lesson I will give you chips for your right answer. In the end of our lesson you must sum your chips and I’ ll give you satisfactory, good, or excellent marks for your chips. At the first check your homework, please.

You can  see verbs, try to write three forms of  these verbs on the blackboard: Ломать, выбирать, вести машину, ездить верхом, ходить,  поймать, есть, падать, находить , появиться             делать,  пропускать, резать, читать, плавать, писать (ответы учащихся). Look at your writings, Haven’t you made mistake? Correct , please, your mistake.

Now look at the blackboard. In order to find out the topic of our lesson try to solve the rebus. Repeat the words, please. Ever, yet, never, already, just

 Translate these words. What’s common between these words? What are these words? What tense do we use with these words? (Учащиеся разгадывают ребус и называют тему урока).

Today we will learn about the adverbs in Present Perfect.

What do you know about Present Perfect? Answer the questions on your paper; write your answer on it.  

When do we use present perfect?

What do we use to make sentences in Present Perfect?

What words do we often use in Present Perfect? Read please rule on page39 and complete table.

Can you make sentences in Past Simple and Present Perfect?

Let’s check the answers.  

Interview your classmates ask them questions beginning with have you ever…

Climb a mountain, ride a horse , catch a butterfly,  make an apple pie, eat Italian food ,   play ping – pong, sleep in a tent, cook dinner

Complete the sentences. Use the adverbs from the box.

  1. Have you_________________  seen him before?
  • No, I have ____________ seen him before.
  1. - Hallo, Mark! Would you like to go to the cinema with me?
  • Unfortunately, I can’t. I haven’t finished my work__________.
  1. - Have you read his book, Ann?
  • Yes, I have, I have ___________ read it.
  1. - Andrew, where are you? Come to my lace, please. We are waiting for you!
  • I am sorry Kate, but I am afraid, I can’t. I have _______ come back home. I feel tired and sleepy.

Answer: 1) ever,  never, 2) yet 3) just   4) already

  • What have we just done at the lesson?
  • Do you like our lesson today?

Now open your diaries and write down your homework ex. 14, p. 48. You worked well today. Count your chips, please, look at the screen and give grades yourself. Your marks for the lesson are… Thank you. The lesson is over.

Good bye! See you next time!

Дети приветствуют одноклассника по лицу и по плечу

Структура  take off – touch down

Структура  jot thoughts – запишите мысли

Модель Фрейер

Quiz-Quiz-Trade

Опроси-опроси-обменяйся карточками



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"

Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"

Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....