Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -.docx85.61 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

5 класс

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Социо-культурная информа-ция

Языковой материал

Виды учебной деят-ти

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

План

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ           UNIT 1  “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – «Школьная жизнь» - 25 часов

1

SECTION 1

Давайте позна-комимся. Мы из Великобрита-нии

1

Вводный

Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Молодежный журнал “Shout”

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Глаголы в Present Simple

Коллек-тивная, парная

Вводный

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, своей школе

упр2, стр7

2.09

2

Школьная жизнь британских и российских школьников

1

Урок изучения нового материа-ла

Form-grade, holidays, subject

Типы вопросов

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Монологи-ческое выска-зывание

-рассказать о предме-тах, изучаемых в Бри-танских школах,          -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии

упр2,3, стр19

3.09

3

Расписание уроков. Учеб-ные предметы

 1

Урок изучения нового материа-ла

Timetable, art, uniform, Drama, History, Infor-mation Techno-logy, Physical Education

Глаголы в Present Simple

Парная, коллек-тивная

Выразитель-ное чтение диалога

упр4, стр19,   упр7,стр5 (wb)

6.09

4

Времена группы Simple

1

Комби-нирован-ный

Present, Past, Future Simple

Коллективная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-уметь дифференци-ровать времена группы Simple,            -выполнить лексико-грамматические упр-я

Дом чтение

9.09

5

Домашнее чтение

1

Урок-беседа

Hurry up! To be late, to forget, to lock

Коллективная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

упр8,стр9(выуч)

10.09

6

SECTION 2

Первое сентября

1

Комби-нирован-ный

Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you!

Фрон-тальная, парная

Рассказ диалога наизусть

-прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом,                     -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей

упр12,13,стр6(wb)

11.09

7

Мое отношение к школе

1

Комби-нирован-ный

to speak, to say, to tell

Слова-синони-мы to speak, to say, to tell

Индивидуальная, коллективная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы   to speak, to say, to tell,                                    -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу

упр7, стр20

16.09

8

Первое сентяб-ря. Мое отно-шение к нему

1

Комби-нирован-ный

Past Simple

Индивидуальная, коллективная

Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school»

-рассказать и рас-спросить, как прошел день 1 сентября, вы-разить свое мнение, составить рассказ по картинкам

Написать сочине-ние «My first day at school this year»

17.09

9

Классная комната

1

Практи-кум

Blinds-жалюзи

Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple

Индивидуальная, коллективная

Описание классной комнаы

-сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were,                               -описать свою класс-сную комнату

упр19, стр8(wb)

18.09

10

Поговорим о нашей школе

1

Практикум

Favourite subject, school uniform, hobby

Коллек-тивная

Самостоя-тельная ра-бота при аудировании

- воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной инфор-мации, заполнить таб-лицу                                 -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму

Дом чтение

23.09

11

Домашнее чтение

1

Урок-беседа

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

упр5, стр19 или упр21, стр12

24.09

12

SECTION 3

Письмо люби-мой учительни-цы

1

Комби-нирован-ный

Правила по-ведения в школах Вели-кобритании

Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar

Конверсия (упр23,стр14)

Коллек-тивная

Выразитель-ное чтение абзаца текста

-прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них

упр10, стр20

25.09

13

Правила пове-дения для уча-щихся и учите-лей в школе

1

Комби-нирован-ный

To be kind, to do well

Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...?

Индиви-дуальная, коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

упр11,12,стр20

30.09

14

Мой любимый учитель

1

Комби-нирован-ный

Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because

Индивидуальная

Диалог-рас-спрос

-аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом  because,                         -обсудить правила поведения в школе

упр15, стр21 (задать вопросы письм)

1.10

15

Взаимоотноше-ния учащихся и учителей

1

Комби-нирован-ный

Why, when, which, how

Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple

Индивидуальная, коллективная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

- выполнить лексико-грамматические упражнения,                  -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму,                              -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели

Дом чтение

2.10

16

Домашнее чтение

1

Урок-беседа

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

упр17 (I), стр22

7.10

17

SECTION 4

Каникулы в международном лагере

1

Комби-нирован-ный

Структура личного письма: обра-щение, основ-ное содержа-ние, заключе-ние

Международ-ные лингвис-тические ла-геря

To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take

Глаголы в форме Past Simple

Коллек-тивная

Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием

-прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния,                                         -перевести словосоче-тания,                                   -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение,           -сравнить разные каникулы

упр17(II), стр22

8.10

18

Каникулы за городом

1

Комби-нирован-ный

Правильные, неправильные глаголы

Коллек-тивная

Выразитель-ное чтение текста

упр19, стр22

9.10

19

Каникулы в городе и за городом

1

Комби-нирован-ный

Глаголы в Past Simple

Парная, коллек-тивная

Диалог-расспрос

Моноло-гическое высказы-вание о летних канику-лах

14.10

20

Как я провел лето

1

Практи-кум

I’d like to

Индивидуальная

Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах

-рассказать о прош-лых каникулах,             -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)

Дом чтение

15.10

21

Домашнее чтение

1

Урок-беседа

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

 стр22-выуч сло-ва на дик-тант. Проект «Школа моей мечты»

16.10

22

Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Урок за-крепле-ния ЗУН

Лексика раздела

Грамматика раздела

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Диктант

-уметь писать слова раздела,                           -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе

Повто-рить раз-дел 1, подг к к/р

21.10

23

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1)

1

Урок-контроля ЗУН

Лексика раздела

Present, Past, Future Simple

Индиви-дуальная

Итоговый

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения

Завер-шить проект

22.10

24

Проект «Школа моей мечты»

1

Урок-защита проекта

Лексика раздела

Групповая

Защита про-екта: говоре-ние по теме «Школа моей мечты»

--проанализировать контрольную работу, скорректировать зна-ния,                                          - учиться работать в группе для решения коллективной задачи,    -рассказать о школе своей мечты

Дом чтение

23.10

25

Домашнее чтение

1

Урок-беседа

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного

28.10

II ЧЕТВЕРТЬ           UNIT I1  “WE ARE GOING TO TRAVEL” –  «Мы собираемся  путешествовать» -  23 часа

1

SECTION 1

Письмо-пригла-шение из Англии

1

Урок изучения нового матери-ала

Особенности оформления письма-при-глашения в англоязыч-ных странахЗнакомство:  - с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи,

-с некоторы-ми английс-кими тради-циями,

-с сюжетом популярной английской сказки о Мэ-ри Поппинс,

-с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.

Правила поведения в английском обществе

Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.

Правила поведения в английском обществе

Group, invita-tion, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Повторение образования общих и аль-тернативных вопросов

Коллек-тивная

Выразитель-ное чтение приглашения

-прослушать письмо с целью выразительно-го чтения,                        -прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, отве-тить на вопросы, перевести предложе-ния

упр1-2, с. 36   

5.11

2

Приглашение в Англию

1

Комби-нирован-ный

Head master social programmу

Специальные вопросы

Коллек-тивная, парная

Диалог-рас-спрос

-прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлече-нием полной инфор-мации,                              -разыграть разговор по телефону о пред-стоящей поездке,              -написать письмо-приглашение по об-разцу

упр 3-4, с. 36

6.11

3

4

Путешествие в англию Разделительные вопросы

2

Урок изучения нового матери-ала

Word combinations: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделитель-ные вопросы

Коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-уметь составлять и задавать разделитель-ные вопросы,                       -выполнить лексико-грамматические упр-я -разыграть диалог по ситуации, закончив разделительные воп-росы (упр10,стр15 (раб тетр))

упр5,

 стр36

упр6

стр36

11.11

12.11

5

Подготовка к школьному об-мену

1

Комби-нирован-ный

to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Типы вопросов

Парная

Диалог-рас-спрос

-прочитать диалог, представить персо-нажей,                             -разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу)

Дом  чт, стр167-168 (Вер-нись, Амелия Беделия)

13.11

6

Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 1)

1

Урок-практи-кум

Just right. There now. I’ll just let them cool. You are fired!

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр11. стр15(wb)

18.11

7

SECTION 2

Планы на вы-ходные дни

1

Урок изучения нового матери-ала

To thank smb. for, to be responsible for

To be going to …

Коллек-тивная, индивиду-альная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-прочитать дневник Барбары, прокоммен-тировать ее планы, определить пра-вильность предполо-жений о ее планах,           -рассказать о своих планах на выходные и на неделю, используя структуру  to be going to …,                              -рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воск-ресенье,                          -расспросит одно-классника о его пла-нах на будущее

упр7, стр36

19.11

8

Планы на неде-лю

1

Комби-нирован-ный

Дни недели

To be going to …

Коллек-тивная, индивиду-альная

Монологи-ческое выска-зывание

упр13, стр30 (письменно)

20.11

9

Что ты собираешься делать?

1

Комби-нирован-ный

Finland

To be going to …

Коллек-тивная, парная

Вопросы для интервью

Дом  чт, стр169-170 (Вер-нись, Амелия Беделия)

25.11

10

Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 2)

1

Урок-практи-кум

A sign said: “Lady wanted.” Fix, pin up, pins, to get mad

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр18, стр31 (выуч)

26.11

11

SECTION 3

Речевой этикет. Разговор по телефону

1

Комби-нирован-ный

Weekend, part-ner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out

Вопроситель-ные конструк-ции

Коллек-тивная, парная

Диалоги наизусть

-прочитать диалоги с извлечением основ-ной информации, вы-делить речевые кли-ше,                                        -прочитать рассказ и выделить основную идею, обсудить рече-вые клише, использу-емые в подобных си-туациях,                           -написать окончание рассказа Мэри Поп-пинс на основе ил-люстраций

выучить

упр 19, стр31

27.11

12

Выходной день Мэри Поппинс

1

Комби-нирован-ный

Новые слова текста

Прошедшее простое время, разделитель-ные вопросы

Коллек-тивная, парная

Выразитель-ное чтение

Дом чт, стр171-172

2.12

13

Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 3)

1

Урок-практи-кум

I am very handy with a needle.

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр11, стр37 или пересказ дом чт

3.12

14

Планирование совместных мероприятий с друзьями

1

Комби-нирован-ный

Time, in time, how many times

Настоящее простое время

Коллек-тивная, парная

Полилог

-прочитать разговор о планировании выход-ных дней, выделить вопросы, перевести предложения,                      -расспросить партне-ра, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выход-ные дни, заполнить таблицу,                                         -прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содер-жание, ответить на вопросы,                       -обсудить, какие ан-глийские обычаи по-хожи на русские,                  -заполнить таблицу «Особенности пове-дения в российском обществе»,                                               -прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содер-жание

упр9, стр37

4.12

15

Совместное мероприятие с друзьями. День рождения

1

Комби-нирован-ный

Picnic, situation; Sorry, but …

Будущее простое время

Коллек-тивная, индивиду-альная

Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании

упр13, стр37 (выуч)

9.12

16

Речевой этикет. Поведение в гостях и дома

1

Комби-нирован-ный

Theater, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I …

Коллек-тивная, индивиду-альная

Текущий

упр31, стр35

10.12

17

Наши добрые традиции и обычаи

1

Комби-нирован-ный

Custom, tradition

Индивиду-альная

Монологи-ческое выс-казывание об обычаях в России и Ан-глии

Дом чт, стр173-174

11.12

18

Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 4)

1

Урок-практи-кум

File clerk wan-ted. Go in and find out. They need stamps. File, all at once, one at a time, stamped on it, fingernail file

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

Пересказ дом чт-я

16.12

19

Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Урок за-крепле-ния ЗУН

Лексика раздела

Грамматика раздела

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Диктант

-уметь писать слова раздела,                           -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе

Повто-рить раз-дел 2, подг к к/р

17.12

20

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №2)

1

Урок-контроля ЗУН

Лексика раздела

Present, Past, Future Simple

Индиви-дуальная

Итоговый

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения

Повто-рить, вы-уч слова раздела

18.12

21

Анализ конт-рольной работы Работа над ошибками

1

Урок коррек-ции зна-ний

Лексика раздела

Грамматика раздела

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Лексический диктант

-уметь писать слова раздела,                       -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся,         -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения

Дом чт, стр175-176

23.12

22

Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 5)

1

Урок-практи-кум

I declare! Buzz, screamed, nope, a bad cut, a few stitches, thread, Oh my!

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

Дом чт, стр177-178

24.12

23

Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 6)

1

Урок-практи-кум

My goodness! Stirred, heat, a can. We missed you.

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

Пересказ текста дом чтения

25.12

III ЧЕТВЕРТЬ           UNIT II1  “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” –  «Узнаем больше друг о друге» – 30 часов

1

SECTION 1

Интервью с Линдой Сильвестр

1

Комби-нирован-ный

Знакомство:  -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,          

-с любимыми увлечениями британских детей

Знакомство:  -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,          

-с любимыми увлечениями британских детей

Знакомство:  -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,          

-с любимыми увлечениями британских детей

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you …Употребле-ние модальных глаголов

Коллек-тивная, парная

Выразитель-ное чтение диалога

-прослушать беседу Линды и корреспон-дента,                             -инсценировать диа-лог-расспрос по об-разцу,                               -прочитать словосо-четания, определить значения,                       -прочитать интервью с Линдой, выделить слова-обращения,            -прочитать и пере-вести предложения, выделить омонимы

упр1, стр55 (пись-менно),

упр3, стр41 (выуч)

10.01

2

Слова-омонимы to change-change

1

Комби-нирован-ный

to change, a change, an exchange

Омонимы       to change,           a change

Коллек-тивная, парная

Рассказ диалога наизусть

Дом чтение, стр4-6, 16,21 (глава 1)

12.01

3

Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка  Пэт» (глава1)

1

Урок-практи-кум

Wishing well, huge, superstore twisty, lane, spot, sign, half-hidden, muddy, track, mutter, greet, disappear

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр2, стр55

13.01

4

SECTION 2

Личная информация

1

Комби-нирован-ный

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under - standing

Present Simple Tense

Парная

Инсцениров-ка диалога

-прослушать разговор Линды, выделить речевые клише, ра-зыграть диалог по ролям

упр4,6, стр20-21 (wb)

16.01

5

Моя семья

1

Практи-кум

Living, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Словообразо-вание. Суффиксы un-, in-, im-, non-/

Парная

Опрос с выборочным оцениванием

-знать формулы речевого этикета в ситуациях общения,     -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык,                                   -уметь образовывать прилагательные с помощью отрицатель-ных префиксов  

Дом чт, стр6-8, 17, 21, глава2

19.01

6

Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка  Пэт» (глава2)

1

Урок-практи-кум

Slap-up, heap, couldn’t help noticing, over-hear, glum, pore, account, loan, soundly

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр3, стр56, упр12, стр22 (wb)

20.01

7

Черты характера

1

Комби-нирован-ный

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic)

Don’t /doesn’t like

Парная, индивиду-альная

Инсцениров-ка диалогов

-прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык,                              -обсудить черты ха-рактера, необходимые для любой профессии  -расспросить, что лю-бят и не любят делать одноклассники

упр4, стр56

24.01

8

Учимся описывать людей

1

Комби-нирован-ный

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic)

Настоящее простое время

Групповая индивиду-альная

Монологи-ческое выска-зывание

-уметь описывать друга, используя изученные прилага-тельные,                                   -узнать симпатии и антипатии одноклас-сников, заполнить таблицу

упр15, стр46 (выуч)

26.01

9

Идеальная семья

1

Комби-нирован-ный

World, straight, curled, skin, ideal family

Индиви-дуальная

Рассказ сти-хотворения  наизусть

-прослушать, прочи-тать и выразительно рассказать стих-е о семье, выделить при-лагательные,                     -рассказать об иде-альной семье по об-разцу,                                    -обсудить правила для детей и родите-лей

Дом чт, стр8-10, 17- 18, 21, глава3

27.01

10

Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка  Пэт» (глава3)

1

Урок-практи-кум

Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр6, стр56

31.01

11

Увлечения

1

Комби-нирован-ный

Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

Коллек-тивная, индивиду-альная

Устный  опрос с выбо-рочным оце-ниванием

-объяснить свое отно-шение к различным увлечениям,                   -расспросить друзей о том, что они любят или не любят делать,    -уметь составлять монологическое выс-казывание о своем питомце

упр7, стр56

2.02

12

Планы на будущее: про-фессия

1

Комби-нирован-ный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman

Be going to be…

Группо-вая, инди-видуаль-ная

Рассказ сти-хотворения наизусть

-прослушать, вырази-тельно прочитать стихотворение с из-влечением полной информации, отве-тить на вопросы, рассказать стих-е на-изусть, перефразиро-вав его согласно сво-им планам,                     -расспросить одно-классников о планах на будущее, обсудить самую популярную профессию

упр8, стр56

3.02

13

Многообразие профессий

1

Комби-нирован-ный

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman

Группо-вая, инди-видуаль-ная

Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании

-прослушать рассказы о профессиях с извле-чением полной информации,                       -рассказать о чертах характера, необхо-димых для людей самых разных про-фессий

упр19, стр24 (wb)

7.02

14

Женские и мужские профессии

1

Комби-нирован-ный

Знакомство:  -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,          

-с любимыми увлечениями британских детей,              

-с правилами заполнения анкет

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

Коллек-тивная

Устный оп-рос с выбо-рочным оце-нивание

-рассказать о том, ка-кие профессии являя-ются женскими и мужскими, аргумен-тировать свое мнение, заплнить схему (раб тетр),                                -обучение вопросно – ответной работе по данной теме

упр20, стр24 (wb)

9.02

15

Опасные профессии: телохранитель

1

Комби-нирован-ный

Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid

Коллек-тивная

Чтение текста

-прочитать тексты об опасных профессиях с полным понимании-ем, обсудить вопросы –рассказать об опас-ных профессиях на основе прочитанных текстов, объяснить свое отношение к разным профессиям

Краткий пересказ текста 1

10.02

16

Опасные профессии: ветеринар

1

Комби-нирован-ный

Circus, veterinarian, treat, guinea, sick, bite, kick, scratch, disease, hurt

Коллек-тивная

Чтение текста

Рассказ о себе (8-10 предложений)

14.02

17

Обо мне: черты характера, мои увлечения, моя будущая профессия

1

Урок-кон-троль говоре-ния

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Монологи-ческое выска-зывание

-рассказать о себе, используя весь изу-ченный лексический материал,                              -заполнить анкету о себе

Дом чт (глава4), стр10-12, 18-19, 21

16.02

18

Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка  Пэт» (глава4)

1

Урок-практи-кум

Bottom, echo, trouble, whizz, scratch, it’s worth a try

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр10, стр56

17.02

19

SECTION 3 

Настоящее длительное время

1

Урок изучения нового материа-ла

Now, at the moment

Настоящее длительное время  Present Continuous

Коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-уметь образовывать повествовательное, вопросительное, от-рицательное предло-жение в настоящем длительном времени,  -прочитать диалоги, проанализировать ви-довременные формы глагола,                          -выполнить  лексико-грамматические упражнения

упр12, стр57

21.02

20

Помощь родителям по дому

1

Комби-нирован-ный

Настоящее длительное время  Present Continuous

Коллек-тивная, индивиду-альная

Опрос с выборочным оцениванием

упр13, стр57

24.02

21

Настоящее длительное время

1

Комби-нирован-ный

Знакомство:  -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения,          

-с любимыми увлечениями британских детей

Настоящее длительное время  Present Continuous

Коллек-тивная, парная

Инсцениров-ка диалога

упр14, стр57

28.02

22

Уход за домашними животными

1

Комби-нирован-ный

Лексика раздела

Present Continuous

Индиви-дуальная

Монологи-ческое выска-зывание

Актуализация навыков гово-рения по теме «Уход за домашними животными», обучение вопросно – ответ-ной работе по данной теме

упр41, стр55 (мини-проект)

1.03

23

Сценарий для рекламного ролика (защита проекта)

1

Урок-за-щита проекта

Лексика раздела

Грамматика раздела

Групповая

Защита проекта

-учиться работать в группе для решения коллективной задачи,                        -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи для рекламного ролика

Дом чт (глава 5), стр13, 19, 21

2.03

24

Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка  Пэт» (глава5)

1

Урок-практи-кум

Dramatically, bit by bit, sack, punnet, spread, takings

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр15, стр57

6.03

25

Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Урок за-крепле-ния ЗУН

Лексика раздела

Грамматика раздела

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Диктант

-уметь писать слова раздела,                           -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе

Повто-рить раз-дел 3, подг к к/р

9.03

26

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3)

1

Урок-контроля ЗУН

Лексика раздела

Грамматика раздела

Индиви-дуальная

Итоговый

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения

Повто-рить, вы-уч слова раздела

13.03

27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок коррек-ции зна-ний

Лексика раздела

Грамматика раздела

Индиви-дуальная

Лексический диктант

-уметь писать слова раздела,                       -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся,        -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения

Дом чт (глава 6), стр14-15, 19-21

15.03

28

Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка  Пэт» (глава6)

1

Урок-практи-кум

Forever, queue, vehicle, last but not least, whilst

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

Краткий пересказ всех глав текста дом чт-я

16.03

29

30

Резервные

уроки

20.03

22.03

IV ЧЕТВЕРТЬ                    UNIT IV             "LEARNING MORE ABOUT LONDON" –   «Узнаем больше о Лондоне» - (27 часов)

1

SECTION 1

Лондон-столи-ца Великобри-тании

1

Вводный урок

Знакомство:

-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,  

- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different  

I would like to…

Коллек-тивная, парная

Инсцениров-ка диалогов

-прослушать и прочи-тать диалог о Лондо-не с извлечением ос-новной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения,                -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне,  -разыграть микродиа-лог согласно образцу

упр1,    стр 72

2.04

2

Что бы ты хотел посетить в Лондоне

1

Комби-нирован-ный

Sights, famous places

I would like to…

Коллек-тивная, парная

Заполнить таблицу

-рассказать, что ново-го узнали о Лондоне,  -разыграть микродиа-лог согласно образцу

упр2,3, стр72

3.04

3

В городе. За городом

1

Комби-нирован-ный

In the country, in the city

Present Continuous

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Монологи-ческое выска-зывание

-уметь строить логии-ческое высказывание,   -описать картинку, используя речевые клише,                              -уметь давать опреде-ление словам, обоз-начающим городские объекты

Составить рассказ об Альметьевске, Лон-доне (по вариан-там)

5.04

4

Мой родной город- Альме-тьевск.

Лондон

1

Урок-контроль говоре-ния

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Монологи-ческое выска-зывание

-уметь связно рассказывать о своем родном городе и Лондоне

Дом чт (глава 1),   стр23-26, 35, 41

6.04

5

Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава1)

1

Урок-практи-кум

Semi-detached, overgrow, lawn, jungle, to stand to attention, smooth, snooker table, clip, buzz, hedge, measure, enter, in a row, award, deserve, actually, drop, hint, weed, point out, get worried, lend a hand

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

eпр7, стр29-30  (wb)

10.04

6

SECTION 2

Сопоставление настоящего простого и дли-тельного времен

1

Урок изучения нового материа-ла

Знакомство:

-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,  

- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения

Лексика раздела

Present Simple, Present Continuous

Коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев,              -выполнить лексико-грамматические упражнения,                    -знать глаголы, не ис-пользуемые в настоя-щем длительном времени

стр63-выуч глаголы, упр4, стр72

12.04

7

Глаголы, не используемые в длительных временах

1

Урок изучения нового материа-ла

To love, to hate, to like, to see

Глаголы, не используемые в длительных временах

Коллек-тивная

Описание картинки

Дом чт (глава 2),   стр26-28, 36, 41

13.04

8

Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава2)

1

Урок-практи-кум

Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр5, стр73

17.04

9

10

SECTION 3

Достопримеча-тельности Лон-дона

2

Комби-нирован-ный

Лексика секции

Интернацио-нальные слова

Коллек-тивная

Чтение вслух

Лексический диктант

-прочитать короткие рассказы о достопри-мечательностях Лон-дона,  соотнести ин-формацию с картин-ками,                                  -закончить предложе-ния согласно содер-жанию текста,                  -выписать названия достопримечатель-ностей Лондона,          -рассказать о досто-примечательностях на основе прочитанного текста

Выуч наз-вания до-стоприме-чательностей,

упр7, стр73

19.04

20.04

11

Фразовый глагол take

1

Урок изучения нового материа-ла

Take part, take place, take care of, take off

Фразовый глагол take

Коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

Развитие лексико- грамматических  на-выков (фразовые глаголы с take), активизация навыков устн. речи по теме «Лондон», трениров-ка лексических навы-ков

упр6, стр73

24.04

12

Карта Лондона

1

Комби-нирован-ный

Знакомство:

-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,  

- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Текущий

-обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты досто-примечательноси столицы,                            -заполнить карту Лондона недостаю-щими названиями достопримечатель-ностей

упр9, стр74

26.04

13

Экскурсия по Лондону

1

Комби-нирован-ный

Guide, first, at first

Наречия first, at first

Парная, коллек-тивная

Инсцениров-ка диалогов

-прослушать диалог-образец, выделить речевые клише,            -составить диалог по образцу, разыграть его,                                    -выполнить лексико-грамматические упражнения

упр10, стр74

27.04

14

Осмотр досто-примечатель-ностей Лондона

1

Практи-кум

Lead, look for

Парная, индивиду-альная

Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании

-прослушать текст описательного хар-ра о Лондоне, заполнить пропуски,                      -прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям

Написать рассказ –описание одной из достопри-мечатель-ностей Лондона

1.05

15

Что бы я хотел посетить в Лондоне

1

Урок-конт-роль говоре-ния

Лексика раздела

Индивидуальная

Монологи-ческое выска-зывание

-уметь аргументиро-ванно рассказать о достопримечатель-ностях Лондона, ко-торые вы хотели бы посетить

Дом чт (глава 3), стр28-31, 37,  41

3.05

16

Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава3)

1

Урок-практи-кум

To look more like it used to, daisy, adore, buttercup, newt, dandelion, beetle, pride, encourage, ladybird

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр27, стр35 (wb)

4.05

17

SECTION 4

Причастие настоящего времени

1

Урок изучения нового материа-ла

Знакомство:

-со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями,  

- с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения

Причастие настоящего времени

Коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

-учиться образовы-вать причастия нас-тоящего и прошед-шего времени,выпол-нить лексико-грам-матические упр-я,                   -развитие лексико- грам. навыков, актуализация навыков устной речи по теме «Лондон»

упр12, стр74

8.05

18

Причастие прошедшего времени

1

Урок изучения нового материа-ла

Причастие прошедшего времени

Коллек-тивная

Лексико-грамматичес-кие упр-я

упр13, стр74

10.05

19

Экскурсия по родному городу

1

Комби-нирован-ный

Причастия прошедшего и настоящего времен

Коллек-тивная

Опрос с выборочным оцениванием

-прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон, составить рекламу своего города,                              -обсудить с одноклас-сниками, какие досто-примечательности своего города вы хо-тели бы показать за-рубежным туристам, обосновать свое предложение,                -написать рекламу о своем родном городе

упр34, стр37 (wb)

11.05

20

Осмотр досто-примечатель-ностей

1

Комби-нирован-ный

Лексика раздела

Индиви-дуальная

Монологи-ческое выска-зывание

Дом чт (глава 4), стр31-33, 38, 41

15.05

21

Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава4)

1

Урок-практи-кум

Scraps, stranger, pop, fence, be lost for words, appear, fume, tulip, explore, accept, honour

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

упр16, стр75

17.05

22

Повторение. Подготовка к контрольной работе

1

Урок за-крепле-ния ЗУН

Лексика раздела

Грамматика раздела

Коллек-тивная, индиви-дуальная

Диктант

-уметь писать слова раздела,                           -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе

Повто-рить раз-дел 4, подг к к/р

18.05

23

Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3)

1

Урок-контроля ЗУН

Лексика раздела

Грамматика раздела

Индиви-дуальная

Итоговый

-проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения

Повто-рить, вы-уч слова раздела

22.05

24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок коррек-ции зна-ний

Лексика раздела

Грамматика раздела

Индиви-дуальная

Лексический диктант

-уметь писать слова раздела,                       -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся,        -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения

Дом чт (глава 5), стр33-34, 39- 41

24.05

25

Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава5)

1

Урок-практи-кум

That is, sob, sigh

Коллек-тивная

Беседа

-проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного

25.05

26

27

Резервные                    2

уроки

29.05

31.05

ИТОГО 105 ЧАСОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...