Главные вкладки

    Сценарий сказки "Wolf and seven kids" (проект "Старые сказки на новый лад")
    проект по английскому языку (6 класс) по теме

    Любивая Виктория Дмитриевна

    Современная инсценировка сказки "Wolf and seven kids"  в рамках проекта "Старые сказки на новый лад"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon сценарий52 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ  ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ.

     СОВРЕМЕННАЯ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ

    «WOLF AND SEVEN KIDS» («Волк и семеро козлят»)

    в рамках проекта «Старые сказки на новый лад»

     (6 класс)

        Цель проекта:

    сделать современную юмористическую инсценировку известной сказки с учетом интересов и возрастных особенностей школьников (6 класс).

    Задачи проекта:

    - совершенствовать навыки и умения учащихся владения иностранным            языком

    - способствовать повышению мотивации учащихся к изучению английского языка

    - создать условия для реализации творческих способностей учащихся

    - способствовать развитию умений школьников участвовать в коллективных      формах работы

    - затронуть проблему всеобщего увлечения «фаст-фудом»

    - ориентировать учащихся на здоровый образ жизни.

    Ожидаемые результаты:

    - расширение лексического запаса учащихся

    - активизация навыков устной речи учащихся

    - повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

    - активизация творческих способностей учащихся

        Этапы работы над проектом:

    1. Определение темы проекта:

         - мозговой штурм

         - рассмотрение предложенных вариантов

         - выбор темы

    1. Определение цели и задач проекта.

    3. Обсуждение структуры проекта, составление плана работы:

       - разработка сценария

       - распределение ролей: Мамы-Козы, семерых козлят и Волка

       - определение характеров персонажей и их индивидуальных особенностей    

         (козлёнок-умник, козлёнок-лентяй, козлёнок-озорник, козлёнок-«гот»,

          козлёнок-малыш, послушный козлёнок, козлёнок-ворчун; мама-Коза –

          постоянно занятая кормилица семьи - бизнес-леди; Волк – ещё не      

          старый, но неважно себя чувствующий из-за нездорового образа жизни)  

       - возникновение идеи сочинения песни «козлят» на музыку арии Марии                Магдалены из современной рок-оперы

       - распределение по группам

    1. Работа в группах:

        - регулярные встречи

        - обсуждение промежуточных результатов  

        - комментарии учителя

        - корректировка ошибок в употреблении языковых единиц

    1. Анализ подготовленного материала и координация действий разных групп.
    2. Подготовка презентации проекта – инсценировки сказки:

       - репетиции

       - подбор костюмов

       - поиск реквизита

       - создание декораций

    1. Презентация результатов проекта – инсценировка сказки.
    2. Оценка проекта:

      - оценка усвоения языкового материала

      - общая оценка содержания проекта

      - оценка отдельных учащихся

      - оценка скоординированности работы групп

      Характеристика проекта:

    1. Творчески - игровой (по методу, доминирующему в проекте).
    2. Групповой (по количеству участников).
    3. Средней продолжительности (по продолжительности проведения).
    4. Со скрытой координацией (по характеру координирования проекта).

    Сценарий

     SCENE 1

    Goat:                 Children, come up here!

                      (Children come up and stand around her)

    Well, kids, I am going shopping now and I want you to behave yourselves!

    Don`t watch TV, don`t play computer games and don`t play tricks on our cat!

    Sit still and do your homework.

    (looking for her mobile phone)

    By the way, where is my mobile phone? Oh, here it is!

    I say, kids lock the door and don`t let anybody in!

    Kids:                  Don`t worry, Mummy!

    Everything will be all right!

    (kids sing the song)

    Kids` Song.

    Try not to get worried

    Try not to think over

    Problems that upset you

    Don`t you know everything`s all right, yes!

    Everything`s fine!

    We`ll behave ourselves well tonight!

    Don`t get nerved!

    Take your time

    And don`t worry about us tonight!

    SCENE 2

    Wolf:          I haven`t eaten for 3 days and I am as hungry as a hunter! I`ll have my

                    dinner at last!

                    (coughs and knocks on the door)

    Open the door! It`s me, your mother! I have forgotten to take my mobile phone!

    1-st kid:        Our mother never forgets to take her mobile phone!

    2-nd kid:        She can`t live a minute without her mobile phone!

    3-d kid:        You are not our mother!

    Kids:                Go away, you silly Wolf!

    SCENE 3

    Wolf:                Open the door, my dear children! It`s me, your mother!

                    I have a lot of sweets for you!

    4-th kid:        Our mother doesn`t let us eat sweets!

    5-th kid:        They do harm to our teeth!

    6-th kid:        You are not our mother!

    Kids:                Go away, you silly Wolf!

    SCENE 4

    Wolf:                Knock-knock! Open the door! It`s me, your mother!

                    I have “Happy Meal” from Mc Donald`s for you!

    7-th kid:        Our mother doesn`t let us eat “ Happy Meal”!

    1-st kid:        It`s bad for our health!

    2-nd kid:        You are not our Mother!

    Kids:                Go way!

    Wolf:                I can`t stand hunger any more! Open the door!        

    Kids:                Go way!

    Wolf:                Open the door! I`ll eat you up, you… impossible horrible kids!!!

    3-d kid:        I`ve lost my patience!

    4-th kid:        He prevents us from playing!

    5-th kid:        Let`s teach him a lesson!

    Сцена 1

    Коза:                Дети, подойдите ко мне!

                    (дети подходят и окружают ее)

                    - В общем, так : я сейчас иду в магазин и хочу, чтобы вы вели себя                 хорошо : телевизор - не смотреть, в компьютерные игры - не играть,                 кота - не мучить…

                    Сидите тихо и делайте уроки.

                    (ищет свой мобильный телефон)

                    Кстати, где же мой мобильный?Ага, вот он!

                    И еще, дети : заприте дверь и никому не открывайте.

    Козлята:         Не переживай, мамочка!

                     Все будет в порядке!

                    (поют песню)

    Сцена 2

    Волк:         (наблюдая за тем, как Мама-Коза выходит из дома)

                    Я целых три дня не ел и голоден, как волк.

                    Наконец- то я пообедаю.

                    (подходит к дому, откашливается и стучится в дверь, говорит не                         своим ,голосом)

                    - Откройте дверь, дети!

                    Это я, ваша мама! Я забыла дома свой мобильный телефон!

    1-й козленок: Наша мама никогда не забывает свой мобильный телефон!

    2-й козленок: Она и минуты не может без него прожить!

    3-й козленок: Ты - вовсе не наша мама!

    Вместе: Уходи, глупый Волк !

            (волк уходит, потом возвращается)

    Сцена 3

    Волк:         Откройте дверь, дети!

                    Это, я ваша мама!

                    Я купил вам много вкусных конфет!

    4-й козленок : Наша мама не разрешает вам есть много конфет!

    5-й козленок : Это вредно для наших зубов!

    6-й козленок : Ты - не наша мама!

    Вместе: Уходи, глупый Волк !

            

    Сцена 4

    Волк:         Тук-тук! Откройте дверь! Это я, ваша мама !

                    Я принесла вам «Happy meal» из Мак Дональдса!

    7-й козленок : Наша мама не покупает нам «Happy meal».

    1-й козленок : Это вредно для здоровья!

    2-й козленок : Ты – не наша мама!

    Вместе:         Уходи!

    Волк:                (Разозлившись) Я такой голодный !

                    Не могу больше терпеть!

                    (барабанит в дверь)

    Волк :         Сейчас же откройте дверь!

    Козлята:        Уходи!

    Волк:                (барабанит и стучит в дверь ногой)

                    Немедленно откройте дверь!

                    Я сейчас вас съем, невыносимые, ужасные козлята!

    3-й козленок : Ну, все, моё терпение лопнуло!

    4-й козленок : Он мешает нам играть!

    5-й козленок : Давайте проучим его!

    (Все козлята выбегают из дома и Волку достаётся…Потом прибегает с продуктами из магазина Мама-Коза и Волку достаётся ещё больше…)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    новогодний сценарий "Старая сказка на новый лад"

    новогодний сценарий для старшеклассников. Требует большой подготовки от старшеклассников....

    Сценарий сказки на новый лад "Репка" для класса

    Сценарий сказки на новый лад "Репка" для  класса...

    Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Старая сказка на новый лад».

    Программное содержание 1. Закрепить ранее полученные знания детей по ПДД средствами музыки и театрализованной деятельности. 2. Развивать внимание, речь, коммуникативные способности, умение о...

    Сценарий "Сказка на новый лад о ЗОЖ Семеро козлят"

    Сценарий о привитие навыков Здорового образа жизни, без вредных привычек, переделана на новый лад сказка 7 козлят....

    Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группе Новогодняя сказка на новый лад – Золушка

    Новогодняя сказка на новый лад – Золушка  Сценарий праздникадля детей подготовительной группы Программные задачи:формировать всесторонне развитую, целостную личность;развивать эстетическое в...