Урок английского языка на тему "Домашние обязанности" в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Камалиева Эльмира Каусаровна

УМК Биболетова М.З. Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 

по английскому языку

в рамках программы

«Преобразование обучения для XXI века»

Класс: 4

Автор УМК: Биболетова М. З.

Тема урока: Домашние обязанности

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»

Задачи урока:

1. Тренировать учащихся в применении лексических единиц по теме «Домашние обязанности» в устной речи.

2. Совершенствовать знания учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени.

3. Развивать умения в чтении:

- работать над техникой чтения вслух;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем простом времени.

4. Воспитывать потребность помогать родителям по дому.

Этапы

Время

Деятельность  учителя

Деятельность ученика

1. Орг. момент

1 мин

Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today we have guests on our lesson. And I hope we’ll have a good work today.

How are you?

Good morning!

Fine! Very well! OK!

2. Определение темы урока.

2 мин

Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at this picture. What do the children do?

Правильно, они помогают своим родителям. А вы помогаете своим родителям? Do you help your parents?

Да, конечно. Я просто уверена в этом. И тема нашего урока -  «Домашние обязанности» («Home duties»)

Обсуждают в командах.

 They help their parents.

        Yes we do.

3. Постановка целей и задач урока

1 мин

At the last lessons we spoke about a family and favorite activities of parents and children. Today we shall continue our talk about a family, and the topic of our lesson is "Home duties".Сегодня мы продолжаем разговор про семью и познакомимся с новыми словосочетаниями по теме «Домашние обязанности».Также мы повторим с вами грамматические правила, а именно , будем составлять предложения в Past Simple и Present Simple употребляя новые словосочетания.

4.Фонетическая зарядка

4 мин

At first we have warm-up.

Look at the monitor. Give me the short forms of these words.

1) Учащиеся повторяют звуки и слова связанные с темой урока.

2) Учащиеся проговаривают краткие отрицательные формы глаголов (материал прошлого урока)

5. Проверка домашнего задания

4 мин

Now let’s check your homework. What was your home task?

Учащиеся читают по предложению и проверяют свои ответы.

6. Обучение лексической стороне речи

6 мин

        Look at the pictures and match these pictures with word-combinations.

Проговариваем в парах методом  Rally Robin.

Команды выполняют задание на листочках, затем проверяют свои ответы с экрана. Далее словосочетания проговариваются, зачитываются учениками.

7. Закрепление речевого материала

9 мин

1. Now answer my question. Do you help at home? What do you do?

Обсуждать этот вопрос мы будем используя метод Continuous Round Robin. На обсуждение дается 3 мин.

2. Now let’s do the next exercise. Look at the pictures and say what Mag and Alex usually do at home.

До этого мы вспомним правило составления предложения в Present Simple.

Выполнять это задание мы будем используя метод Single Round Robin.

Yes, we do.

I help my mother.

Учащиеся отвечают на вопрос по цепочке более одного круга)

 I clean my room, and you Sasha?

I water the flowers, and you Masha?

Учащиеся проговаривают правило.

Учащиеся проговаривают ответы по кругу один раз.

8. Динамическая пауза

6 мин

Please stand up! Let’s play a little.

Сейчас у нас Inside-Outside Circle.

1) Делаем столько шагов сколько букв в слове  “take”.  Скажите мне, как мы скажем «Я помогаю своей маме каждый день»? Начинает ученик, у которого выше рост.

2) … “put”. … «Я делаю домашнее задание вечером»  Начинает тот, у кого больше букв в имени.

3) … “visit”.  … «Ты моешь посуду». Начинает тот, у кого длиннее волосы.

4) …”can”. … « Моя сестра ходит по магазинам в воскресенье». Начинают те, кто стоит во внутреннем кругу.

5) … “on”. … «Мэг кормит своего питомца». Начинают те, у кого больше пуговиц в одежде.

Учащиеся, образуя пары отвечают на вопросы.

9. Повторение грамматики

4 мин

Сейчас мы с вами вспомним образование 2 формы глаголов по теме «Домашние обязанности» в Past Simple.

Учащиеся в команде вспоминают правило. Выполняют задание «Ромашка»

10. Закрепление грамматики

5 мин

1) And now we’ll read the text. Complete the text and put the verbs into the correct form. You’ve got 1 minute and then we’ll read.

А сейчас проверим задание. Читаем по одному предложения по очереди.

2) Упр.20, стр. 71

Команда обсуждает вопрос. Учащиеся заполняют пропуски, ставят глаголы во 2 форму в Past Simple.

11. Итог урока

3 мин

Это же задание я даю вам на дом. Вы его выполните письменно. Открываем дневники и записываем домашнее задание. Your homework is SB pg.71 ex.19  Выучить слова стр.70

Boys and girls! I’d like to thank you for good work at the lesson. I give “5” to … , “4” to …

Итак, что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? А что больше всего понравилось?

Corners (элементы). Вы все молодцы и всё-таки мне интересно, с каким результатом вы уйдете сегодня с этого урока. Перед выходом вы подумайте, сколько словосочетаний вы запомнили и сможете употребить в Present Simple и Past Simple. Те, кто уверен, что запомнил более 5 словосочетаний – встают к двери, где нарисовано «солнышко». А кто меньше 5 – к другому углу, где нарисована «звездочка».

Our lesson is over. You are very active! Good-bye, boys and girls!

       

 Узнали новые слова по теме «Домашние обязанности».

Повторили Present Simple и Past Simple.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»

Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...

Урок английского языка в 4-м классе по теме "Домашние обязанности"

Представлен конспект открытого урока английского языка в 4-м классе по теме "Домашние обязанности". Данный урок разработан на основе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой и др. Цель урока - совершенств...

Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.

     Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...