Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My home"
методическая разработка по английскому языку на тему

Кравцова Татьяна Владимировна

Данный материал представляет из себя разработку урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Технологическая карта урока английского языка во 2а классе

                                  «My home”

Учитель английского языка Кравцова Татьяна  Владимировна

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2а класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “My home”

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1a. 2 урок по теме “My home”

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “ My home”        

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Система оценивания: Накопительная система баллов. 

Учебно-методическое обеспечение урока.

 УМК:   Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2» 

 Материально техническое обеспечение урока:

Оснащение урока: Учебное  видео – приложение к УМК «My home”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся,  видеоматериал  из  Internet ресурсов –обучающий мульфильм из серии «Gogo.What colour is this?»

Перечень мультимедиа ресурсов:  Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.

 Перечень,  интернересурсов (ссылки): Видеоматериал  из  Internet ресурсов: http://www.youtube.com/watch?v=Y9NshEPPpIk 

        Цель: Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия цветов, задавать вопросы, вести диалог. 

        Задачи:

        Обучающие – отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц, формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц, формирование навыков

        Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику;  развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;  развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

        Воспитывающие - формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

          Планируемые результаты:

- вести диалог по теме (на элементарном уровне),

-читать текст по ролям , основанный на изученной лексике

- владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях.

Содержание педагогического взаимодействия

 п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

Приветствие детей

How are you?

Are you ready for the lesson?

Диалог с учителем, ответы хором на его вопросы

Коммуникативные.

Поддерать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

 Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить – кто живет в доме, членов семьи героев нашего учебника и какие предметы находятся в доме

Дети отгадывают, учитель открывает закрытые окна по мере ответов учащихся и предметы мебели в доме

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока.      Постановка цели и задач урока.

Вместе с детьми  учитель определяет тему обсуждает цели и задачи урока : Продолжить знакомство с  семьей, домом, цветами, узнать кто такой Gogo, задавать вопросы   What colour is this? What’s this? Отвечать на вопросы, вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы

Дети выдвигают свои предложения, участвуют в обсуждении

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение  планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний.       Цель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Первичное усвоение новых слов.

 1. Включает запись стр26 , организует повторение учащимися слов за диктором, показывают буквы с которых начинаются данные слова.

Организует контроль и дифференцированную помощь.

 

Коллективное проговаривание. Имитация произношения.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Первичная проверка понимания.               Цель  этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов , в составлении вопросов и ответов на них.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные. 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Релаксация.           Микроцель этапа –  снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.                                      

 Учащимся предлагается учебный мультфильм «Приключения динозаврика Додо», который помогает закрепить у учащихся  знание цветов

Смотрят видео и поют вместе с Додо

7

 Закрепление изученного материала                        Цель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений  работы с   новыми  лексическими единицами , чтение текста с использованием новой лексики. 

Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр27 и просмотр видео.

Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся баллами.

Учащиеся прослушивают текст,

просматривают видео  и читают текст по ролям

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные. 

Развитие познавательных интересов

8

Домашнее задание.                Цель  этапа – развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 26 №1,2 стр 27 №3, 4, подготовиться к диктанту по цветам.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9

Рефлексия.  Подведение итогов занятия. Цель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.                

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...