Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Чертопрудова Наталья Владимировна

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx67.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 3 класс. 2 группа

Календарно-тематическое планирование в 3 классе

№ урока

Тема урока

Кол-часов

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Предметные результаты

Личностные

Метапредметные

план

факт

1

Повторение изученного во 2 классе.

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

          Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD, рабочая тетрадь

2

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение ea,ee, звук [i:].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

3

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение ear, air, are, звук [ɛə].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

4

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение ou, ow, звук [ɑʊ].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

5

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

6

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение igh, ie, oy (oi), звуки  [ɔi],[ɑi].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

7

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение au (aw), ar (or), звуки  [ɑ:], [ɔ:].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

          Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

8

Правила чтения

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря.

Чтение oo, eu (ew), звук [u:].

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

9/1

Глагол can, предлоги места.

Формирование умения находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации). Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

 Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

10/2

Притяжательные  местоимения  и числительные.

Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Презентация, Карточки, учебник,

CD рабочая тетрадь

11/3

Предлоги места.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец).

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

12/4

Животные.

Развитие навыков аудирования.

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 2 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

13/5

Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2.

Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия).

Развитие творческих способностей.

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

14/6

Контрольная работа № 2. «Арифметические действия»

НЛЕ по теме «Математика».

Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия).

Развитие творческих способностей

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

 -социальная мотивация учебной деятельности.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

15/1

Описание внешности.

Употребление в речи have got/has got.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  Развитие умения описывать внешность.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

16/2

Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.

Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос  с опорой образец). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

17/3

Краткие ответы с have got/has got.

Развитие умения описывать внешность человека.

Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

18/4

Органы чувств.

Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3.

Развитие навыков самооценки.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

19/5

Повторение изученного.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

20/6

Контрольная работа № 3. «Тело человека».

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

21/1

Похищение Берти.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Конструкция «There is/There are».

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

22/2

Закрепление грамматики.

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are”

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

23/3

Проект «Мое любимое место отдыха»

Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). Развитие творческих способностей.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

24/4

Страны и города.

.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

25/5

Закрепление изученного.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

26/6

Контрольная работа № 4 по теме «География».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

27/1

Настоящее продолженное время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

28/2

Настоящее продолженное.

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

29/3

Вопросы и краткие ответы

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. в. Present Continuous.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

30/4

Проект «Животные»

Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

Развитие творческих способностей. Развитие навыков аудирования

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

31/5

Повторение изученной грамматики.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

32/6

Контрольная работа № 5 по теме по теме «Морские животные».

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения..

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

33/1

Одежда.

.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Специальные вопросы в Present Continuous

           

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

34/2

Настоящее продолженное время.

Развитие умения описывать внешность (одежду).

Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

35/3

Описание чувств и эмоций.

Формирование умения описывать чувства и эмоции.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь). Развитие творческих способностей.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

36/4

«Моя одежда»

 

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

37/5

Контрольная работа № 6 по теме «Одежда»

Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

38/6

Проект «Из чего сделана одежда?»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

39/1

День рождения пирата.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Употребление в речи глаголов «(dis) like».

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

40/2

Отрицательные предложения и краткие ответы

Формирование умений говорить о предпочтениях в еде с глаголом  «like».Употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

41/3

Настоящее простое.

Развитие умений говорить о предпочтениях в еде. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов питания

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

42/4

Продукты.

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

43/5

Проект «Меню»

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 6 и 7. Развитие навыков самооценки.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

44/6

Контрольная работа № 7 по теме «Продукты питания».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

45/1

Мой день.

Простое настоящее время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

46/2

Проект «Беседа о распорядке дня».

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

47/3

Который час?

Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах. Структура «What’s the time?»

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

48/4

 Дни недели.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

49/5

Развитие навыков чтения.

Проверка знаний

лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

50/6

Контрольная работа № 8. по теме «Время».

Контроль умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

51/1

Собираемся в отпуск.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Выражение «to be going to do».

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

52/2

 Я собираюсь

Формировать умения высказываться о планах на будущее. Вопросительные предложения с     «to be going to do».

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

53/3

Месяцы года.

Развитие  умения высказываться о планах на будущее.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

54/4

Прочитаем!

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее).  

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы).

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

55/5

Повторение изученной грамматики

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9.

Развитие навыков самооценки.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.  

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

56/6

Животные и их среда обитания.

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

57/1

Порядковые числительные.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

58/2

Степени сравнения прилагательных.

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

59/3

Закрепление грамматики в УР.

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). Развитие творческих способностей.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

60/4

Развитие навыков аудирования.

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку).  Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

61/5

Контрольная работа № 10. «Сравниваем»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

62/6

Проект «Планеты Солнечной системы».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

63\1

Простое будущее время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

64\2

Диалог-расспрос о будущей профессии.

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

65\3

Письмо – приглашение.

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени.

Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение).

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

66/4

Проектная работа «Мои летние каникулы»

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о событиях в будущем).  

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

67/5

Контрольная работа № 11.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

Активизация межпредметных навыков. Искусство (познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь

68/6

Творческие профессии.

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 10 и 11.

Презентация, Карточки, учебник,

CD,  рабочая тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой

Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...