Главные вкладки

    Конспект урока английского языка по теме: “How to make a fruit salad?” (5 класс)
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Конспект урока

    английского языка

    по теме: “How to make a fruit salad?”

    в 5 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon конспект урока72.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

    гимназия «ОЦ» Гармония» г.о. Отрадный

    Самарской области

    Конспект урока

    английского языка

    по теме: “How to make a fruit salad?”

    (5 класс)

      Учитель английского языка

     Р.А.Ветлугина

    2015 г.

    Конспект урока

    Этапы урока

    Универсальные учебные действия

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Методы и приемы

    1. Мотивационный этап

    2. Повторение

    3. Практический этап перед аудированием

    Аудирование

    4.

     Этап закрепления и применения полученных знаний (работа в группах)

    5

    Этап рефлексии.

    Личностные УУД:        

    -освоение личностного смысла учения

    Коммуникативные УУД:

    -создание эмоциональной атмосферы, ощущение успешности, мотивирующей вхождение учащихся в учебное пространство;          

       Регулятивные УУД:  

    -адекватно использовать ранее изученные средства

    -определение цели деятельности

    Коммуникативные УУД:

    -умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

    Регулятивные УУД:

    -вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании

    Познавательные УУД:

    -поиск и выделение необходимой информации при аудировании;

    -становление причинно-следственных связей при аудировании

    Регулятивные УУД:

    -оформлять свои мысли в устной и письменной речи

    -самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания

    -взаимодействие

    -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

    Познавательные УУД:

    -извлекать информацию, - ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания

    Коммуникативные УУД:

    -умение сосредоточиться на выполнении речевых действий,

    -сотрудничество в совместном решении проблемы.

    Регулятивные УУД:          - осознание учеником того, как хорошо он усвоил материал

    -самооценка деятельности по овладению материала

    -адекватно использовать изученные средства

    Hello, boys and girls! How are you?

    I am fine thank you. Today we continue speaking about food and before we start I’ve got some questions for you.

    Do you like cooking?

    What can you cook?

    Now look at the picture. Tell me, please, what exactly we are going to talk about today?  

    That is right. Look at the screen, our theme is “How to make a fruit salad?” So look at the photo again and tell me what are the people doing?. So today we are to learn how to make a fruit salad and describe the recipe of it.

     А что нам нужно знать для того, чтобы сделать фруктовый салат?

    А кроме этого что еще нужно знать, чтобы сделать фруктовый салат?

    Unit4 Lesson5 Exercise1a

    Look at the pictures! Guess the meaning of the words in the box.

    Now you can check the  meaning of the words on computers. Let`s repeat new words.

    Put  the verbs  in the right order to make a fruit salad.

    Now listen to and check your answers.

    Now work in pairs.

    I think you are ready.

    Учитель обращает внимание обучающихся  на ответы на доске

    Thanks for your answers.

    Now create your own salad and describe its recipe.

    Учитель раздает карточки с названиями различных продуктов.

    So what new words have you learned today?

    At home you must  write a recipe of your favourite dish and draw a picture of it!  You also are to learn all the key words by heart so that we could continue working with them.

    Your marks are….

    Thank you for the work and good bye.

    I am fine, thank you. How are you?

    Yes? We do.

    We can cook soup, salad…..

    (ученики говорят, что они умеют готовить)

    How to cook?

    Ученики угадывают тему урока.

    Названия продуктов.

    -Надо знать название продуктов.

    (Ученики повторяют по картинкам  презентации названия продуктов )

    Глаголы, чтобы описать, как сделать фруктовый салат.

    (Ученики смотрят на картинки, соотносят их с соответствующими глаголами, отгадывают значения этих глаголов)

    Ученики проверяют значения глаголов по компьютеру и повторяют их.

    Ученики расставляют глаголы  в том порядке, в котором делают фруктовый салат.

    Ученики слушают текст и проверяют свои ответы.

    Ученики получают карточки и спрашивают друг друга, какие продукты и сколько им нужны, чтобы сделать фруктовый салат.

    Ученики проверяют свои ответы.

    Ученики  придумывают рецепт своего салата и описывают процесс его приготовления.

    Ученики одной группы зачитывают свои рецепты. Ученики других групп записывают их.

    We have learnt how to make a fruit salad and describe the recipe of it.

    Ученики записывают домашнее задание и прощаются.

    Фронтальная работа   (беседа в форме диалога)

    Индивидуальная работа

    Аудирование с извлечением конкретной информации

    Работа в парах

    Unit 4 Lesson 5 Exercise 3

    Card for Pupil B

    Ask your partner to complete the recipe.

    Example: How many … do we need?

    A SALAD

     3  potatoes

    …  eggs

     2 small onions              

    …   tomatoes

    1. 5 spoonfuls of oil

    Работа в группах

    Cамоанализ урока

    Школа.    ГБОУ гимназия «ОЦ» Гармония» г.о. Отрадный Самарской области

     Класс .   5 Б

     Предмет.   Английский язык

    Ф.И.О. учителя:     Ветлугина Р.А.

    Тема урока.   Как сделать фруктовый салат?

    Содержание.   Составление рецепта для фруктового салата и описание его приготовления.

    Тип урока.   Комбинированный.

    Цели и задачи урока: 

    Обучающий аспект. Расширить лексический запас учеников по теме «Еда»

    Развивающий аспект. Развивать память через повторение активной лексики урока. Уметь сопоставлять. Развивать навыки чтения, аудирования. Практиковать диалогическую и монологическую речь. Развивать мотивацию изучения английского языка. 

    Воспитательный аспект. Воспитывать культуру совместной деятельности.

    Формы работы.  Индивидуальная, групповая, парная.

    Этапы урока:

    1) подготовительный (тема, цели урока);

    2) повторение раннее изученной лексики;

    3) изучение нового материала;

    4) первичная проверка;

    5) обобщение и систематизация знаний; закрепление;

    6) итоги урока на рефлексивной основе;

    7) домашнее задание.

    Границы знания-незнания.

    Ученик знает и умеет:

    - лексику по теме «Еда»;

    - отличать исчисляемые/неисчисляемые существительные;

    - использовать some, any;

    - вести  короткие разговоры о любимой/нелюбимой пище.

    Ученик не знает не умеет:

    - писать рецепты салатов;

    - отвечать на вопросы по рецепт,

    -описывать приготовление фруктового салата.

    Методы обучения.  Репродуктивные, продуктивные.

    ( словесные; письмо;  наглядные – иллюстрация, демонстрация;  практические – упражнения, чтение, аудирование;  методы самостоятельной работы;  методы стимулирования –  поощрение;  контроля и самоконтроля).

    Технологии обучения.  

    - Технология коммуникативного обучении.

    - Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    - Технология обучения в сотрудничестве.

    - Технология развития критического мышления.

    Учебник.    Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др.  «NEW millennium ENGLISH». Титул. 2012г    Unit 4 Lesson5

    Звуковые пособия.  Аудиоприложение в виде СД диска

    Цифровые образовательные ресурсы   schoolcollection.edu.ru

    Технические средства.   Ноутбук, экран, проектор.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка по теме "The Famous Scottish Poet Robert Burns", 8 класс.

    План-конспект урока английского языка по теме "The Famous Scottish Poet Robert Burns", 8 класс....

    План-конспект урока английского языка на тему "Насколько мы зависимы от современных технологий?",11 класс

    Данный урок направлен на развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучаемому языку....

    Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.

    Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....

    конспект-урока по английскому языку на тему "Everyjne has a story to tell" 5 класс

    Конспект-урока по английскому языку на тему "Everyjne has a story to tell" 5 класс. Основные задачи урока: повторить лексику по теме "Семья"; развить навыки монологической речи; уметь работать в групп...

    План-конспект урока французского языка по теме «Учёба в школе» в аспекте требований ФГОС Класс: 3

    В рамках требований ФГОС предлагаю план-конспект урока в 3-ем классе по теме учёба в школе, где четко определены цели урока , действия педагога и учащихся на разных этапах урока....

    Презентация PowerPoint по английскому языку по теме "Употребление глаголов make - do" для учащихся 6 классов

    Презентация по теме «Употребление глаголов make - do» составлена для учащихся 6 классов, занимающихся по УМК Spotllight , авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс....