Главные вкладки

    "National food" план- конспект урока для 5 класса ФГОС
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Вагизова Гузель Ильдусовна

    План-конспект урока для пятого класса "National food". Введение новой информации по теме «National food». Данный урок –пятый  в изучении темы  «So many countries, so many customs» .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5_klas_national_food.docx34.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Класс: 5

    Урок  №                                                                                                           Дата:

    План урока.

    Тема: Национальная еда.

    Цели урока: 1. Введение новой информации по теме « The  Famous people» .

                          2.Совершенствование лексических  и грамматических навыков.

                          3. Воспитать любовь к Родине, родному краю.

    Задачи:  Познакомить учащихся  с национальной едой  России, Великобритании .

    Планируемые результаты:

    Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    Метапредметные: Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

    Предметные: Формирование навыков понимания текста

    Оборудование: доска, учебник,  картинки, ноутбук, проектор.

    УУД:

    Личностные:  самоуважение и самооценка учащихся.

    Познавательные:  работа с информацией

    Регулятивные: контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.

    Коммуникативные: навыки сотрудничества.

    Ход урока.

    I. Организационный момент.

    1.Приветствие        2.Беседа с дежурным.

    II. Фонетическая зарядка.

    Let’s start with the ex.12 p.66. There are you can see new words. We will read  the  item a  and guess what these words mean.

    Fact, role, legend, rocket, tradition, plantator , conservative, president, academician, university.

    Arkhangelsk, Moscow University, the Pacific Ocean, Australia, James Cook, George Washington, Virginia, Scotland, Wales, Northern Ireland, Guy  Fawkes’ day.

    III.Актуализация пройденного материала.

    Повторить грамматический и лексический  материал.

    1.Упр.11  p.66  look at the table and, using your imagination and the present continuous tense, , say who, when and what is going to do.

    2.  Let’s remember future simple tense.

    I’ll give  you sentences. You will work in groups. You will translate and write some questions to the sentences.

    Я пойду в библиотеку завтра.

    Who? What? Why? When? Where?

    Мы купим новый телевизор  завтра.

    Она будет танцевать на концерте завтра.

    Thank you very much, children. Good for you.

    IV. Введение и фонетическая отработка новых слов по теме  “So many countries, so  many customs”.

    -It’s  time to practice today’s vocabulary. Open   your textbooks and find  ex.12, p.66. let’s read  the words, letter “a” .  You can easily  guess their meaning. Listen to the new words and read them  after the speaker and learn to pronounce  them. You can see the words in ex.13,p. 68. Work in pairs, please.

    IV.  Физкультминутка.

    V. Знакомство с новой темой.

    Look at the board. You can see there pictures. Tell me please, what can you see there?

    A.Food

    B. drinks

    T. Well, how do you think what will we talk  about on our lesson?  

    P. we will talk about food.

    Yes , about national food. What is it national?  

    What national Russian food do you know?

    What national Tatar food do you know?

    What national English do you know.

    Well done, boys and girls. Now, let’s read the word combinations and sentences to know  how to use these words. Will you return to ex.12 , letter b.

    That’s good. And now find ex. 14 on page 68. We shall describe the pictures of this exercise. Can you name the food you see in the picture?

    The next task for you is ex. 15 on page 68. You are to choose two possible answers.

    VI. Закрепление лексического  материала в речи.

    1.Let’s do ex.16 on page 69. You must say the names for the following .

    2. Составление диалога по теме : «Национальная еда России, Татарстана».

    VII. Итоги урока        

    1. T. Very well, thank you boys and girls. Our lesson is going to the end.

    Let’s sum up. What did we learn today? What did we do at the lesson?

    Did we learn new   words?

    Did we read?

    Did we write?

    Did we listen and talk ?

    P. Yes, we did.

    P1: We learnt more   about  the  national food.

    P2: we  knew  about Russian, English and Tatar national food.

    P3: Now we can talk to our English friends about our national food.

    T. Well done. Your marks are:… Thank you for your excellent job on today’s lesson. Your home task is to learn new words and  tell about your favorite national food.

    The lesson is over. Good bye!

    Класс:                                                                                Дата:

    Урок №

    Тема урока: Национальная еда

    Тип урока: Урок применения знаний и умений.

    Цели урока: Формировать коммуникативные способности, активизировать познавательный процесс коммуникации на английском языке. Совершенствовать речевую деятельность учащихся с использованием   межкультурной информации .

    Задачи: Образовательные: Введение новой информации по теме «National food» .

                 Развивающие: Совершенствование лексических  и грамматических навыков, развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие креативности , самостоятельности

                 Воспитательные:  прививать учащимся уважение и интерес к иноязычной культуре, формировать потребности, способности к осознанию образа жизни, поведения людей другой культуры и своей родной культуры.

    Планируемые результаты:

    Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    Метапредметные: Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

    Предметные: Формирование навыков понимания текста

    Методы обучения:

    Словесный, наглядный, практический, создание ситуации занимательности, успеха; обобщение и систематизация знаний; индивидуальный и фронтальный опрос.

    Формы обучения: Фронтальная работа ,парная работа , индивидуальная работа ,групповая работа

    Оснащение урока: доска, карточки, компьютер, проектор, учебник английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5 класс

    Ход урока.

    I.Оргмомент

    T. Good morning, girls and boys. I am glad to see you.

    P. Good morning, teacher. We are glad to see you too.

    T. How are you today?

    P. Fine, thank you.

    T. Who is on duty today?

    P. I am on duty today.

    T. Who is absent today?

    P. All are present.

    T. What  date is it today?

    P. Today the seventeenth of November.

    T. What day of the week is it today?

    P. It is Tuesday.

    T. What can you say about today’s weather?

    P. Today is cold, cloudy, dirty.

    T. Thank you, sit down please

    II.  Фонетическая зарядка.

    It’s time to prepare our tongues for the serious work. Let’s remember the English sounds and the words with them. Please, name only the words on the theme” Food”.

    [i:]-tea, meat, cheese, need, piece, tea, cream, sweet, eat ;

    [i]-biscuit, chips, filling, milk, sausage, spring, fish,  porridge;

    [æ]- apple, sandwich, cabbage, salad;

    [ai]-pie, like,  slice, ice , type, knife;

    [ei]-cake, bacon, table, plate;

    [ʌ]-lunch, sun, butter;

    [ɔ]-sausage, teapot, bottle, hot, wash;

    [ɔː]-fork , more, salt, water;

    [u] –pudding, soup,  put;

    [u:] –juice, food, too, spoon;

     [e] -egg, bread, pepper ,lemon

      II. Речевая зарядка.  

    -At the previous lessons we have learnt Future Simple tense, haven’t we? I would like to ask questions about your future plans.  Listen attentively and ask them.

    Airat, how old will be you next year?

    Leila, what lesson will you have tomorrow?

    Aliya, will you have a birthday party next year?

    Bulat, will you go to Kazan next summer?

    Aigul, whom will you be in future?

    Aizat, will you travel in future?

    III.Актуализация пройденного материала.

    1. Повторить грамматический и лексический  материал.

    -Well done! And now I’m going to check up your homework.

    1.Упр.11  p.66  look at the table and, using your imagination and the present continuous tense , say who, when and what is going to do.

    2.  Let’s remember future simple tense.

    I’ll give  you sentences in Russian. You will work in groups. You will translate and write some questions to the sentences.

    Я пойду в библиотеку завтра.

    Who? What? Why? When? Where?

    Мы купим новый телевизор  завтра.

    Она будет танцевать на концерте завтра.

    Thank you very much, children. Good for you.

    IV. Знакомство с новой темой.

    1. Представление задач урока

    - Very well boys and girls. Look at the board. You can see there pictures. Tell me please, what can you see there?

    A. Food

    T. What countries do you see there ?

    P. Russia, Tatarstan, Great Britain?

    T. - How do you think , what will the  theme of today’s lesson? What about will  we talk today?

    P. We will talk about food.

    Yes , about national food. What is it national?  

    What national Russian food do you know?

    What national Tatar food do you know?

    What national English food do you know?

    -Look at the board , please. You can see there new words. Listen to the new words. Read them aloud after speaker to check their pronunciation. Now let’s try to translate these words together. Now, let’s read the word combinations and sentences to know how to use these words. Find  ex.12 on page 66, letter c.

    V. Физкультминутка.

    VI.Закрепление лексического материала в речи.

    That’s good. And now find ex. 14 on page 68. We shall describe the pictures of this exercise. Can you name the food you see in the picture?

    The next task for you is ex. 15 on page 68. You are to choose two possible answers.

    - Now take the sheets of paper and write 3 questions to ask your classmates about their favourite food! Work in groups of 3. Start your questions like this:

    What food  do you …?

    What’s your favourite…?

    What do you usually have for…?

    Now tell us about each member of the group! ( he /she likes…, his/her favourite food is…, he/she usually has … for…).

    Write down your friends answers so we could have the favourite food survey. What is the most popular food?

    - Чтение текста My English Breakfast

    Hello, our names are Kate and Nick Brown. We are 8 and 10 years old.

    What do we usually have for breakfast? Well, we usually eat bread and butter, jam or marmalade, and cheese, eggs, bacon or salami. We usually drink tea with milk, or sometimes fruit tea. At weekends we have a glass of milk. Our parents like white coffee (that's coffee with milk). We also drink juice; orange juice is the best. Kate prefers bread and butter, with strawberry jam, and I like bread and cheese and boiled eggs. What is your favourite breakfast?

    Test: Mark sentences as true or false

    1. Kate is 10 years old.

    2. They usually drink coffee for breakfast.

    3. At weekends they have a glass of milk.

    4. White coffee is coffee with milk.

    5. Kate prefers bread and cheese.

    6. Nick likes boiled egg.

    VII. Итоги урока.

    – T. Very well, thank you boys and girls. Our lesson is going to the end. Did you enjoy the lesson? What was the most interesting point at the lesson?

    Let’s sum up. What did we learn today? What did we do at the lesson?

    Did we learn new   words?

    Did we read?

    Did we write?

    Did we listen and talk ?

    P. Yes, we did.

    P1: We learnt more   about  the  national food.

    P2: we  knew  about Russian, English and Tatar national food.

    P3: Now we can talk to our English friends about our national food.

         My achievement        Yes or No

    1. I know the words, can write some of them.        

    2. I can tell about national food of Russin,  Tatarstan and Great Britain.        

    3. I know the traditional English dishes.        

    4. I can read, answer the questions.

    5. I can translate sentences        

    If you get 5 “yes” – it’s brilliant.

    If you get 4 “yes” – it’s very good.

    If you get 3 “yes” – it’s satisfactory.

    If you get 2 “yes” – it’s bad.

    T. Well done. Your marks are:… Thank you for your excellent job on today’s lesson. Your home task will be  to learn new words  from ex.12 on page 66 and  tell about your favorite national food.

    The lesson is over. Good bye!

    Коммуникативный результат: умение слушать и слышать, строить взаимодействие с учителем.

    Регулятивный результат: умение  определить цели и ставить задачи в учебе.

    Предметный результат: применение изученного материала в речи.

    Личностный результат:  самооценка .

    Предметный результат: применение новых знаний в учебных ситуациях.

    Личностный результат: формирование знаний национальной еды стран.

    Коммуникативный результат: представление конкретного содержания и сообщения его в устной форме

    Личностный результат: формирование уважительного отношения к ценностям народов мира.

    Предметный результат: применение изученного материала , развитие монологической речи.

    Познавательные умения: сопоставление иллюстративного материала с информацией упражнения.

    Личностные результаты : формирование основ национальной культуры стран.

    Регулятивный результат: планирование своих действий при работе с п упражнениями, прогнозирование результатов, сопоставление  результатов  с запланированным действием.

    Предметный результат:развитие  устной диалогической  речи

    Коммуникативный и деятельностный результат: совместная деятельность и обмен знаниями в группах

    Личностные: самооценка ,умение вести себя на уроке, уважать мнение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока 2 класс в соответствии с ФГОС

    Основная задача урока- совершенствование произносительных навыков и совершенствование навыков монологической и диалогической речи учащихся...

    План-конспект урока изобразительного искусства ФГОС 5 класс на тему "Пейзаж"

    Данный материал позволит учителю интересно и наглядно провести урок изобразительного искусства....

    ФГОС ООО План конспект урока 5 класс по физической культуре

    Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Шишковой Елены АнатольевныПредмет: физическая культураКласс:  5 аТема урока: Развитие быстроты на материале ле...

    Конспект урока 5 класс ФГОС

    Конспект урока Хвойные – высокие многолетние деревья....

    Конспект урока 2 класс по ФГОС

    Схема конспекта урокаПредмет:  английский языкКласс 2Тема:  урока : Моя семьяЦель урока: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Rr и знаков тра...

    Технология. Конспект урока 5 класс (ФГОС)

    laquo;Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, контроль качества»...