Главные вкладки

    Рабочая программа Spotlight 2
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна

    Рабочая программа (пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование) к учебнику Spotlignh 2 В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова; изд. "Просвещение", 2013

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2spl_2015-2016_public.doc205.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                  Согласовано

    Зам. директора по УВР

    МБОУ «СОШ № 15»

    __________/__________./

    Утверждаю

    Директор МБОУ «СОШ № 15»

    __________/________________/

    Приказ №______ от__________

    Рабочая учебная программа

    по учебному предмету «английский язык»

    для обучающихся 2а, б, в, г класса

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

    с углубленным изучением отдельных предметов

    имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

    на 2015/2016 учебный год

    Составитель:

    Соловьева Татьяна Николаевна,
    учитель английского языка,

    категории нет


    Пояснительная записка

    Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 2» для учащихся 2 класса общеобразовательных (Москва: Просвещение, 2014).

    Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Потребитель образовательных услуг: программа предназначена для обучающихся 2 класса. Программа учитывает особенности развития обучающихся 2 класса, а именно: разноуровневые способности и интересы обучающихся, их активность и стремление к самостоятельности, желание проявить свои способности и получить оценку своей деятельности

    Характеристика учебного предмета:

    • цели учебного предмета:
    • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур и стран;
    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
    • воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами английского языка;
    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
    • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
    • специфика учебного предмета:

    Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять связи с предметами, изучаемыми в начальной школе (математика, чтение, окружающий мир и т.д.), формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. При изучении иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

    Основные составляющие учебно-воспитательного процесса

    Образовательных технологии: игровые технологии, технология сотрудничества, технологии проектно-исследовательского обучения, активные и развивающие технологии обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

    Формы уроков: проектная деятельность, презентация, урок-праздник, конкурс, уроки контроля по четырем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

    Коррекция программы предусматривает выделение резервных часов на повторение материала, уроки контроля, контрольные работы, защиту проектов.

    Количество уроков в неделю – 2 ч., в год – 69 ч.

    Ожидаемые образовательные результаты

    Личностные универсальные учебные действия

    У обучающего будут сформированы:

    • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
    • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
    • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
    • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
    • способность к оценке своей учебной деятельности;
    • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
    • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
    • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
    • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
    • установка на здоровый образ жизни;
    • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
    • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
    • имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознает язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
    • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
    • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
    • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
    • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
    • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
    • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
    • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
    • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
    • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

    Метапредметные результаты

    Регулятивные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • принимать и сохранять учебную задачу;
    • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
    • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
    • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
    • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
    • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
    • различать способ и результат действия;
    • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
    • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
    • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
    • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    Познавательные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
    • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
    • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • строить сообщения в устной и письменной форме;
    • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
    • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
    • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
    • осуществлять синтез как составление целого из частей;
    • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
    • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
    • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
    • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
    • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
    • устанавливать аналогии;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
    • записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
    • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
    • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;
    • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
    • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
    • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей.

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
    • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
    • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
    • формулировать собственное мнение и позицию;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
    • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
    • задавать вопросы;
    • контролировать действия партнёра;
    • использовать речь для регуляции своего действия;
    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
    • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
    • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
    • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
    • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
    • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
    • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
    • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
    • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

    Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

    Обучающийся научится:

    • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
    • определять тему и главную мысль текста;
    • вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;
    • упорядочивать информацию по заданному основанию;
    • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2 - 3 существенных признака;
    • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
    • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
    • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
    • работать с несколькими источниками информации;
    • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

    Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

    Обучающийся научится:

    • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
    • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
    • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
    • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
    • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.

    Работа с текстом: оценка информации

    Обучающийся научится:

    • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
    • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
    • определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
    • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
    • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • сопоставлять различные точки зрения;
    • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

    Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

    Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

    Обучающийся научится:

    • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
    • выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

    Обработка и поиск информации

    Обучающийся научится:

    • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
    • собирать числовые данные, используя камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
    • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера/

    Обучающийся получит возможность 

    • научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных;
    • оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
    • критически относиться к информации и к выбору источника информации.

    Создание, представление и передача сообщений

    Обучающийся научится:

    • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
    • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
    • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
    • размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
    • пользоваться основными средствами телекоммуникации;
    • участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

    Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 2–м классе являются повышение речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.

    Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.

    Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

    Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:

    • иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран;
    • иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.

    Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

    Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    Обучающийся научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге.
    • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
    • общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией;
    • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Обучающийся научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    Обучающийся научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
    • соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
    • адекватное произношение и различение на слух изученных звуков и звукосочетаний английского языка, ударение в слове, фразе; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова;
    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Письмо

    Обучающийся научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
    • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
    • вести индивидуальный словарь.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Обучающийся научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
    • списывать текст;
    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • отличать буквы от знаков транскрипции.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • уточнять написание слова по словарю;
    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    Фонетическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • читать изучаемые слова по транскрипции.

    Лексическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;
    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present,; модальный глагол can,; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
    • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления);
    • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    Учебно- тематический план

    Тема раздела

    Кол-во часов
    2а, в, г

    Кол-во часов

    1

    Давайте познакомимся!
    Подготовительный этап

    10

    10

    2

    Моя семья

    2

    2

    3

    Мой дом

    10

    10

    4

    Мой день рождения

    11

    11

    5

    Мои животные

    10

    10

    6

    Мои игрушки

    10

    10

    7

    Мои каникулы

    11

    10

    8

    Повторение

    4

    3

    Из них резервных уроков

    5

    2

    Итого

    68

    66

    Основное содержание тематического плана

    Раздел 1. Давайте познакомимся! Подготовительный этап (10 часов)

    Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Алфавит.
    Звуки /æ, b, k, d, e, f, g, h, I, ʤ, l, m, n, ŋ, p, kw, r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z, ʃ, tʃ, θ, Ϡ/.
    Буквосочетания sh, ch, th, ph.

    Раздел 2. Моя семья (2часа)

    Члены семьи, их имена. Цвета. Называние себя и других. Проект: Моя семья.

    Раздел 3. Мой дом (10 часов)

    Названия комнат, предметов интерьера. Вопросительные предложения. What’s this? Where is…? Местоимения he, she. Согласие. Возражение. Конструкция have got. Проект: Мой дом.

    Раздел 3. Мой день рождения (11 часов)

    Числительные 1-10. Атрибуты праздника. Названия продуктов. Предлоги to, from.
    Проект: Меню на мой день рождения.

    Раздел 4. Мои животные (10 часов)

    Названия животных. Названия действий. Конструкции I can (do smth.) like a (sbd.)…
    Can you …? Can/ can’t… Проект: Моё домашнее/любимое животное.

    Раздел 5. Мои игрушки (10 часов)

    Названия игрушек. Описание внешности. Конструкции I have got… She/he/it’s got… What have you got? Предлоги места оn, in, under. Проект: Игровая комната моей мечты.

    Раздел 6. Мои каникулы (11 часов)

    Говорим о погоде. Названия предметов одежды. Повторение пройденного.
    Проект: Мой волшебный остров.


    Календарно – тематический план

    2

    п/п

    Тема

    Дата проведения

    Условные обозначе-ния

    по плану

    по факту

    Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Знакомство.

    01.09.

    ИКТ

    Знакомство. Фразы приветствия, прощания.

    04.09.

    Алфавит a-h. Звуки /æ, b, k, d, f, g, h/.

    08.09.

    Алфавит i-q. Звуки /i, ʤ, k, l, m, n, ɒ, p, kw/.

    11.09.

    Алфавит r-z. Звуки /r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z/.

    15.09.

    Буквосочетания sh, ch. Звуки /ʃ, tʃ/.

    18.09.

    Буквосочетания th, ph. Звуки /θ, Ϡ, f/.

    22.09.

    Заглавные буквы алфавита.

    25.09.

    К-ль пис. (дикт.)

    Знакомство. Алфавит. Структура приветствия

    29.09.

    К-ль чт.

    Отработка клише приветствия, знакомства.

    02.10.

    ИКТ

    Моя семья. Ввод новой лексики.

    06.10.

    Рассказ о семье. Отработка лексики. Цвета.

    09.10.

    Иссл. д-ть

    Мой дом. Ввод новой лексики.

    13.10.

    ИКТ

    Предметы обстановки. Обучение диалогу.

    16.10.

    Пр.д-ть

    Кто где находится. Структуры местоположения.

    20.10.

    ИКТ

    Жилые помещения. Отработка структур по теме.

    23.10.

    Пр.д-ть

    Загородный дом. Ввод новой лексики. Закрепление грамматических структур.

    27.10.

    Сказочный дом. Отработка лексики и структур по теме.

    30.10.

    К-ль гов.

    Защита проекта «Мой дом».

    10.11.

    Защ. пр.

    Страноведение. Садик у дома. Сказка про мышей.

    13.11.

    К-ль ауд.

    Резервный урок.

    17.11.

    Обобщение и систематизация материала по теме «Мой дом».

    20.11.

    Сам.раб.

    День рождения. Ввод новой лексики. Числительные 1-10.

    24.11.

    ИКТ

    Мой день рождения. Числительные. Закрепление лексики.

    27.11.

    тест

    Еда. Ввод новой лексики. Что я люблю?

    01.12.

    Люблю/не люблю. Закрепление лексики по теме.

    04.12.

    Пр.д-ть

    Моя любимая еда. Готовим вечеринку.

    08.12.

    Пр.д-ть

    У нас гости! Обучение диалогу.

    11.12.

    ИКТ

    Контрольная работа за I полугодие.

    15.12.

    К.р.

    Защита проекта «Меню на мой день рождения».

    18.12.

    Защ. пр.

    Страноведение. Типичная еда. Сказка про мышей.

    22.12.

    К-ль гов.

    Обобщение и систематизация материала по теме «Еда».

    25.12.

    Сам.раб.

    Резервный урок.

    29.12.

    Мои животные. Ввод новой лексики.

    12.01.

    ИКТ

    Животный мир. Я делаю что-то как кто-то

    15.01.

    К-ль пис.

    Кто что умеет делать? Отработка грамматических структур.

    19.01.

    Иссл. д-ть

    Животные. Закрепление лексики и структур.

    22.01.

    К-ль чт.

    В цирке. Кто что может делать. Отработка лексики по теме.

    26.01.

    ИКТ

    Могу/не могу. Звуки /I, ɒ/. Отработка структур по теме.

    29.01.

    Пр.д-ть

    Защита проекта «Моё домашнее/ любимое животное».

    02.02.

    Защ. пр.

    Страноведение. Домашние любимцы. Сказка про мышей.

    05.02.

    К-ль ауд.

    Резервный урок.

    09.02.

    Обобщение и систематизация материала по теме «Мои животные»

    12.02.

    Сам.раб.

    Мои игрушки. Ввод новой лексики. Предлоги места on, in, under.

    16.02.

    ИКТ

    Я люблю играть. Закрепление лексики.

    19.02.

    тест

    Описание внешности. Ввод новой лексики.

    26.02.

    ИКТ

    Внешность человека. Отработка лексики и структур по теме.

    01.03.

    Иссл. д-ть

    Я и мои игрушки. Обучение связному высказыванию.

    04.03.

    Пр.д-ть

    Описание игрушек. Обучение диалогу.

    11.03.

    К-ль гов.

    Защита проекта «Игровая комната моей мечты».

    15.03.

    Защ. пр.

    Страноведение. Традиционные игрушки. Сказка про мышей.

    18.03.

    К-ль чт.

    Резервный урок.

    22.03.

    Обощение и систематизация материала по теме «Мои игрушки»

    25.03.

    Сам.раб.

    Мои каникулы. Одежда. Ввод новой лексики. Повторение: погода.

    05.04.

    ИКТ

    Одежда. Обучение диалогу. Повторение: приветствие.

    08.04.

    Пр.д-ть

    Погода. Ввод новой лексики. Повторение: алфавит.

    12.04.

    ИКТ

    Погодные явления. Обучение диалогу. Повторение: правила чтения.

    15.04.

    Пр.д-ть

    Чудесный остров. Отработка лексики по теме. Повторение: правила чтения sh, ch.

    19.04.

    К-ль пис. (тест)

    В отпуск! Отработка структур по теме. Повторение: правила чтения th, ph.

    22.04.

    Пр.д-ть

    Защита проекта «Мой волшебный остров».

    26.04.

    Защ. пр.

    Страноведение. Места отдыха. Сказка про мышей. Повторение: правила чтения.

    29.04.

    К-ль ауд.

    Резервный урок.

    03.05.

    Обобщение и систематизация материала по теме «Погода, одежда».

    06.05.

    Сам.раб.

    Контрольная работа за год.

    10.05.

    К.раб.

    Повторение: Правила чтения. Моя семья. Что мы любим. Числительные. Цвета.

    13.05.

    Повторение: Правила чтения. Мои игрушки. Мои любимцы. Кто что может делать.

    17.05.

    Повторение: Правила чтения. Мой дом. Что где находится.

    20.05.

    Повторение. Мой первый год английского.

    24.05.


    Информационно-методическое обеспечение

    Учебно-методический комплект

    1. Учебник: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Spotlight2 учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
    2. Рабочая тетрадь: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
    3. Сборник упражнений: Надежда Быкова, Марина Поспелова «Сборник упражнений к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2015.
    4. Контрольные задания: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Контрольные задания к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2015.
    5. Аудиокурс: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Аудиокурс к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
    6. Книга для учителя: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Книга для учителя к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.

    Литература для учителя:

    1. О.В.Наговицына «Поурочные разработки к УМК Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Spotlight3 учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ» - Москва, ВАКО 2015.
    2. Д.В. Положенцева «Английский язык. Сборник упражнений для начальной школы» - Москва, АСТ, 2014.
    3. В.Ю. Степанов «Английский язык в начальной школе. Тестовые проверочные задания» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2015.
    4. А.В. Илюшкина «Изучаем английский легко и весело», - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
    5. А.В. Илюшкина «Английские упражнения в картинках», - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
    6. Н.А.Кулясова «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка», - Москва, ВАКО, 2011.
    7. Е.А. Ганул, М.Е. Мезенцева «Английский за 5 шагов» - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2013.

    Литература для обучающихся:

    1. А.В. Илюшкина «Англо-русский словарик в картинках» - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
    2. О.Д. Ушакова «Английский в таблицах и схемах для младших школьников» - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
    3. Н.Л. Вакуленко, Т.С. Вакуленко «Английский язык для начальной школы в таблицах и схемах» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2013

    Адреса электронных ресурсов:

    http://www.prosv.ru/umk/spotlight;

    http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495;

    http://www.englishatschool.ru/index.php?part=2&id=4;

    www.englishteachers.ru; www.englishforkids.ru;

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/; www.lovelylanguage.ru; https://vk.com/just_eng;

    https://vk.com/englishshow


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 11кл.

    Рабочая программа Spotlight 11кл....

    Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

    Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

    Рабочая программа Spotlight 8

    Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...

    Рабочая программа Spotlight 9

    Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...