Главные вкладки
Рабочая программа Spotlight 2
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа (пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование) к учебнику Spotlignh 2 В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова; изд. "Просвещение", 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» __________/__________./ | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 15» __________/________________/ Приказ №______ от__________ |
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 2а, б, в, г класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2015/2016 учебный год
Составитель:
Соловьева Татьяна Николаевна,
учитель английского языка,
категории нет
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 2» для учащихся 2 класса общеобразовательных (Москва: Просвещение, 2014).
Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Потребитель образовательных услуг: программа предназначена для обучающихся 2 класса. Программа учитывает особенности развития обучающихся 2 класса, а именно: разноуровневые способности и интересы обучающихся, их активность и стремление к самостоятельности, желание проявить свои способности и получить оценку своей деятельности
Характеристика учебного предмета:
- цели учебного предмета:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур и стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами английского языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
- специфика учебного предмета:
Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять связи с предметами, изучаемыми в начальной школе (математика, чтение, окружающий мир и т.д.), формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. При изучении иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.
Основные составляющие учебно-воспитательного процесса
Образовательных технологии: игровые технологии, технология сотрудничества, технологии проектно-исследовательского обучения, активные и развивающие технологии обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
Формы уроков: проектная деятельность, презентация, урок-праздник, конкурс, уроки контроля по четырем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Коррекция программы предусматривает выделение резервных часов на повторение материала, уроки контроля, контрольные работы, защиту проектов.
Количество уроков в неделю – 2 ч., в год – 69 ч.
Ожидаемые образовательные результаты
Личностные универсальные учебные действия
У обучающего будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
- имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознает язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;
- упорядочивать информацию по заданному основанию;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2 - 3 существенных признака;
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
- работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
- определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сопоставлять различные точки зрения;
- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Обучающийся научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
- выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку).
Обработка и поиск информации
Обучающийся научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- собирать числовые данные, используя камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера/
Обучающийся получит возможность
- научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных;
- оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
- критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений
Обучающийся научится:
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
- размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
- пользоваться основными средствами телекоммуникации;
- участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 2–м классе являются повышение речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.
Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран;
- иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.
Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией;
- рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- адекватное произношение и различение на слух изученных звуков и звукосочетаний английского языка, ударение в слове, фразе; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
- вести индивидуальный словарь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present,; модальный глагол can,; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Учебно- тематический план
№ | Тема раздела | Кол-во часов | Кол-во часов |
1 | Давайте познакомимся! | 10 | 10 |
2 | Моя семья | 2 | 2 |
3 | Мой дом | 10 | 10 |
4 | Мой день рождения | 11 | 11 |
5 | Мои животные | 10 | 10 |
6 | Мои игрушки | 10 | 10 |
7 | Мои каникулы | 11 | 10 |
8 | Повторение | 4 | 3 |
Из них резервных уроков | 5 | 2 | |
Итого | 68 | 66 |
Основное содержание тематического плана
Раздел 1. Давайте познакомимся! Подготовительный этап (10 часов)
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Алфавит.
Звуки /æ, b, k, d, e, f, g, h, I, ʤ, l, m, n, ŋ, p, kw, r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z, ʃ, tʃ, θ, Ϡ/.
Буквосочетания sh, ch, th, ph.
Раздел 2. Моя семья (2часа)
Члены семьи, их имена. Цвета. Называние себя и других. Проект: Моя семья.
Раздел 3. Мой дом (10 часов)
Названия комнат, предметов интерьера. Вопросительные предложения. What’s this? Where is…? Местоимения he, she. Согласие. Возражение. Конструкция have got. Проект: Мой дом.
Раздел 3. Мой день рождения (11 часов)
Числительные 1-10. Атрибуты праздника. Названия продуктов. Предлоги to, from.
Проект: Меню на мой день рождения.
Раздел 4. Мои животные (10 часов)
Названия животных. Названия действий. Конструкции I can (do smth.) like a (sbd.)…
Can you …? Can/ can’t… Проект: Моё домашнее/любимое животное.
Раздел 5. Мои игрушки (10 часов)
Названия игрушек. Описание внешности. Конструкции I have got… She/he/it’s got… What have you got? Предлоги места оn, in, under. Проект: Игровая комната моей мечты.
Раздел 6. Мои каникулы (11 часов)
Говорим о погоде. Названия предметов одежды. Повторение пройденного.
Проект: Мой волшебный остров.
Календарно – тематический план
2
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозначе-ния | |
по плану | по факту | |||
Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Знакомство. | 01.09. | ИКТ | ||
Знакомство. Фразы приветствия, прощания. | 04.09. | |||
Алфавит a-h. Звуки /æ, b, k, d, f, g, h/. | 08.09. | |||
Алфавит i-q. Звуки /i, ʤ, k, l, m, n, ɒ, p, kw/. | 11.09. | |||
Алфавит r-z. Звуки /r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z/. | 15.09. | |||
Буквосочетания sh, ch. Звуки /ʃ, tʃ/. | 18.09. | |||
Буквосочетания th, ph. Звуки /θ, Ϡ, f/. | 22.09. | |||
Заглавные буквы алфавита. | 25.09. | К-ль пис. (дикт.) | ||
Знакомство. Алфавит. Структура приветствия | 29.09. | К-ль чт. | ||
Отработка клише приветствия, знакомства. | 02.10. | ИКТ | ||
Моя семья. Ввод новой лексики. | 06.10. | |||
Рассказ о семье. Отработка лексики. Цвета. | 09.10. | Иссл. д-ть | ||
Мой дом. Ввод новой лексики. | 13.10. | ИКТ | ||
Предметы обстановки. Обучение диалогу. | 16.10. | Пр.д-ть | ||
Кто где находится. Структуры местоположения. | 20.10. | ИКТ | ||
Жилые помещения. Отработка структур по теме. | 23.10. | Пр.д-ть | ||
Загородный дом. Ввод новой лексики. Закрепление грамматических структур. | 27.10. | |||
Сказочный дом. Отработка лексики и структур по теме. | 30.10. | К-ль гов. | ||
Защита проекта «Мой дом». | 10.11. | Защ. пр. | ||
Страноведение. Садик у дома. Сказка про мышей. | 13.11. | К-ль ауд. | ||
Резервный урок. | 17.11. | |||
Обобщение и систематизация материала по теме «Мой дом». | 20.11. | Сам.раб. | ||
День рождения. Ввод новой лексики. Числительные 1-10. | 24.11. | ИКТ | ||
Мой день рождения. Числительные. Закрепление лексики. | 27.11. | тест | ||
Еда. Ввод новой лексики. Что я люблю? | 01.12. | |||
Люблю/не люблю. Закрепление лексики по теме. | 04.12. | Пр.д-ть | ||
Моя любимая еда. Готовим вечеринку. | 08.12. | Пр.д-ть | ||
У нас гости! Обучение диалогу. | 11.12. | ИКТ | ||
Контрольная работа за I полугодие. | 15.12. | К.р. | ||
Защита проекта «Меню на мой день рождения». | 18.12. | Защ. пр. | ||
Страноведение. Типичная еда. Сказка про мышей. | 22.12. | К-ль гов. | ||
Обобщение и систематизация материала по теме «Еда». | 25.12. | Сам.раб. | ||
Резервный урок. | 29.12. | |||
Мои животные. Ввод новой лексики. | 12.01. | ИКТ | ||
Животный мир. Я делаю что-то как кто-то | 15.01. | К-ль пис. | ||
Кто что умеет делать? Отработка грамматических структур. | 19.01. | Иссл. д-ть | ||
Животные. Закрепление лексики и структур. | 22.01. | К-ль чт. | ||
В цирке. Кто что может делать. Отработка лексики по теме. | 26.01. | ИКТ | ||
Могу/не могу. Звуки /I, ɒ/. Отработка структур по теме. | 29.01. | Пр.д-ть | ||
Защита проекта «Моё домашнее/ любимое животное». | 02.02. | Защ. пр. | ||
Страноведение. Домашние любимцы. Сказка про мышей. | 05.02. | К-ль ауд. | ||
Резервный урок. | 09.02. | |||
Обобщение и систематизация материала по теме «Мои животные» | 12.02. | Сам.раб. | ||
Мои игрушки. Ввод новой лексики. Предлоги места on, in, under. | 16.02. | ИКТ | ||
Я люблю играть. Закрепление лексики. | 19.02. | тест | ||
Описание внешности. Ввод новой лексики. | 26.02. | ИКТ | ||
Внешность человека. Отработка лексики и структур по теме. | 01.03. | Иссл. д-ть | ||
Я и мои игрушки. Обучение связному высказыванию. | 04.03. | Пр.д-ть | ||
Описание игрушек. Обучение диалогу. | 11.03. | К-ль гов. | ||
Защита проекта «Игровая комната моей мечты». | 15.03. | Защ. пр. | ||
Страноведение. Традиционные игрушки. Сказка про мышей. | 18.03. | К-ль чт. | ||
Резервный урок. | 22.03. | |||
Обощение и систематизация материала по теме «Мои игрушки» | 25.03. | Сам.раб. | ||
Мои каникулы. Одежда. Ввод новой лексики. Повторение: погода. | 05.04. | ИКТ | ||
Одежда. Обучение диалогу. Повторение: приветствие. | 08.04. | Пр.д-ть | ||
Погода. Ввод новой лексики. Повторение: алфавит. | 12.04. | ИКТ | ||
Погодные явления. Обучение диалогу. Повторение: правила чтения. | 15.04. | Пр.д-ть | ||
Чудесный остров. Отработка лексики по теме. Повторение: правила чтения sh, ch. | 19.04. | К-ль пис. (тест) | ||
В отпуск! Отработка структур по теме. Повторение: правила чтения th, ph. | 22.04. | Пр.д-ть | ||
Защита проекта «Мой волшебный остров». | 26.04. | Защ. пр. | ||
Страноведение. Места отдыха. Сказка про мышей. Повторение: правила чтения. | 29.04. | К-ль ауд. | ||
Резервный урок. | 03.05. | |||
Обобщение и систематизация материала по теме «Погода, одежда». | 06.05. | Сам.раб. | ||
Контрольная работа за год. | 10.05. | К.раб. | ||
Повторение: Правила чтения. Моя семья. Что мы любим. Числительные. Цвета. | 13.05. | |||
Повторение: Правила чтения. Мои игрушки. Мои любимцы. Кто что может делать. | 17.05. | |||
Повторение: Правила чтения. Мой дом. Что где находится. | 20.05. | |||
Повторение. Мой первый год английского. | 24.05. |
Информационно-методическое обеспечение
Учебно-методический комплект
- Учебник: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Spotlight2 учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
- Рабочая тетрадь: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
- Сборник упражнений: Надежда Быкова, Марина Поспелова «Сборник упражнений к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2015.
- Контрольные задания: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Контрольные задания к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2015.
- Аудиокурс: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Аудиокурс к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
- Книга для учителя: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Книга для учителя к учебнику английского языка Spotlight2 для 2 класса общеобразовательных школ» - Москва, Просвещение 2014.
Литература для учителя:
- О.В.Наговицына «Поурочные разработки к УМК Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова «Spotlight3 учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ» - Москва, ВАКО 2015.
- Д.В. Положенцева «Английский язык. Сборник упражнений для начальной школы» - Москва, АСТ, 2014.
- В.Ю. Степанов «Английский язык в начальной школе. Тестовые проверочные задания» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2015.
- А.В. Илюшкина «Изучаем английский легко и весело», - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
- А.В. Илюшкина «Английские упражнения в картинках», - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
- Н.А.Кулясова «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка», - Москва, ВАКО, 2011.
- Е.А. Ганул, М.Е. Мезенцева «Английский за 5 шагов» - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2013.
Литература для обучающихся:
- А.В. Илюшкина «Англо-русский словарик в картинках» - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
- О.Д. Ушакова «Английский в таблицах и схемах для младших школьников» - Санкт-Петербург, Издательский дом «Литера», 2014.
- Н.Л. Вакуленко, Т.С. Вакуленко «Английский язык для начальной школы в таблицах и схемах» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2013
Адреса электронных ресурсов:
http://www.prosv.ru/umk/spotlight;
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495;
http://www.englishatschool.ru/index.php?part=2&id=4;
www.englishteachers.ru; www.englishforkids.ru;
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/; www.lovelylanguage.ru; https://vk.com/just_eng;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...