Тема :«SEASONS and WEATHER»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект открытого урока по теме :«SEASONS and WEATHER» УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_v_3_klasse.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

       План открытого урока в 3 классе

Тема :«SEASONS and WEATHER»

Цели: Обучающая: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года и видовременной форме «Простое настоящее время».

Развивающая : совершенствовать навыки связной иноязычной речи,развивать логическое мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к предмету, работать в группе.

Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств английского языка, приобщать учащихся к культуре английского языка.

Задачи: 

  • Осуществить вместе с детьми целеполагание.
  • Закрепить знание тематической лексики.
  • Формировать навыки устной речи путём создания подготовки сообщения.
  • Совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года.

                                                  Ход урока

Warm-up.

Teacher - Good morning, children.  I’m glad to see you. How are you today?

Pupils: Good morning. Fine thanks.

Teacher - What date is it today?

Pupils: Today is …

Teacher - What is the weather like today?

Pupils: It’s sunny, ..

Teacher - Is it rainy today?

Pupils: Yes, it is. No, It isn’t.

Teacher - What’s the theme of our lesson?

Pupils: “Seasons and Weather”.

Teacher- Вы уже можете рассказать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах.

Aim: обобщить материал по теме “Seasons and Weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщение по теме.

Introduction into the lesson. 

Teacher:- How many seasons are there in the year?

Pupils: There are four seasons in the year.

Teacher: - Name them.

Pupils: Winter, spring, summer and autumn.

Teacher: - Do you remember the rhyme about seasons?

Pupils: Yes, we do.                       Spring is green
                                                      Summer is bright
                                                     Autumn is yellow
                                                     Winter is white

Teacher: - That’s right. That is why we have got four groups at the lesson. The first group is winter, the second group is spring, the third group is summer, the forth group is autumn.

Учитель сообщает о правилах проведения конкурса «Времена Года». Для каждой команды подготовлены разноцветные галстуки: осень – жёлтые галстуки, зима – белые галстуки, весна – зелёные галстуки, лето – розовые галстуки,

Teacher: - I have got a surprise for you, coloured ties. They are symbols for each group: yellow ties are for Autumn, white ties are for Winter, green ties are for Spring and pink ties are for Summer.

Учитель раздаёт галстуки каждой группе.

Дети повязывают галстуки.

Teacher: - Knot your ties.

- We have got four contests. They are Lexical Contest, Reading Contest, Question Contest and Grammar Contest. If your answer is right you will get a prize card. The group that has the most prize cards will be the winner.

Lexical  Contest.

Task 1. Fill in the missing letters.

  • C_ld, r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_,
  • br_ _gh_.
  • D_v_, t_b_g_an, sk_t_, r_de a b_k_.

Дети выполняют задания. За каждый правильный ответ они получают карточку. Представитель из каждой команды подходит к доске и вписывает пропущенную букву.

Task 2. Match the weather symbols to the words.

Работа в группах. Дети соотносят  слово с картинкой.

Task 3. Match the weather words to the pictures.

Дети соотносят предложения с картинкой.

Task 4. Weather in the UK.

Дети описывают погоду в Великобритании.

Task 5. Weather in our country.

Дети описывают погоду в нашей стране.

Reading Contest.

Teacher: - You have got one picture of a donkey and some texts about its favourite season.

Donkey’s Favourite Season

The first group

It’s winter. It’s cold and snowy. The Donkey is sad. “I don’t like winter because I haven’t got any green grass. I can’t walk in the park. In spring I can walk and play with children,” says the Donkey.

The second group

Spring comes. It’s warm and sunny. Now the Donkey is in the park. He has got a lot of green grass to eat. But he is sad again.“I don’t like spring! The children are very noisy in the park. In summer I can swim and fish,” says the Donkey.

The third group

Summer comes. It’s hot. The children dive and swim. They ride bikes and scooters, play badminton and football. But the Donkey is sad again.“I don’t like summer because it’s very hot. In autumn I can eat apples and carrots,“ says the Donkey.

The forth group

Autumn comes. It’s cloudy and rainy. Now the Donkey has got a lot of apples and carrots to eat. But he is sad again. “I don’t like autumn because it’s cloudy, windy and rainy. In winter I can play snowballs and go sledging.”

Winter comes. But the Donkey is sad again…

Ученики работают в группах, читают тексты, находят подходящий текст к картинке.

Teacher: - What is Donkey’s favourite season?

Pupils: Donkey has no favourite season.

Question Contest.

Каждая команда получает по одному вопросу, читает вслух. Ответить на этот вопрос может любая другая команда.

  • What season comes after autumn?
  • What can you do in winter?
  • Do you like summer? Why? Why not?
  • What is the weather like in summer?

Физминутка.

Teacher: - Let’s have a rest. Let’s sing and dance.(Дети поют и танцуют.)

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together…
Step, step, step your feet
Step your feet together.
Nod, nod, nod your head
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance
Dance and dance together.
Grammar Contest. Каждая команда получает карточки с грамматическим заданием «Сделай предложения отрицательным и вопросительным».

Project. Каждая команда оформляет проект о своём времени года: вырезает и приклеивает картинки, фотографии, рисует, пишет краткое сообщение. Один из участников команды рассказывает о времени года, которое они описывали. После прослушивания сообщений дети приклеивают свои проекты на заранее приготовленный картонный домик.

  • Create a house for four seasons.
  • Draw pictures about your season.
  • Write about winter, spring, summer and autumn.
  • Write what you can do in winter, spring, summer and autumn.

Review.

Teacher: - This is a house for seasons. Look, what a nice Season House! Well done!

Итак, подведём итоги конкурсов.Каждая команда считает свои призовые карточки.

- Count your prize cards.

Объявляется команда-победитель.

Teacher: - The winner is … .

Учитель выставляет оценки учащимся за урок.

- Что мы на уроке повторили? Чем мы занимались? Что вам понравилось на уроке? 

Pupils: Мы повторили слова по теме «Времена года» и научились описывать их. Мы пели, танцевали. Мы рассказывали, что мы можем делать осенью, зимой, летом и весной. Мы сравнили погоду Англии и России. Мы выполнили творческую работу - построили домик для времён года.

Учитель предлагает детям оценить урок с помощью оценочных карточек

Раздаёт оценочные карточки детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Seasons and Weather"

Презентация по английскому языку на тему "Seasons and Weather" Для 3-4 классов. Материал данной презентации может использоваться как на уроке, так и для внеклассного мероприятия. Презентация помогает ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Презентация к уроку на тему "Seasons and weather"

Презентация предназначена для широкого использования при обучении английскому языку на начальном этапе...

урок по теме "Seasons And Weather"

Урок английского языкав 4 классе  с презентацией по теме "Seasons and Weather", учебник М. З. Биболетова....

Презентация к уроку английского языка по теме "Seasons and weather"

Презентация к открытому уроку в 4 классе по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока "Seasons and weather"....

План-конспект урока по теме : "Seasons and Weather "

                      Задачи по формированию результатов обучения: личностные результаты: формирование  мотива учебной деят...

Урок – соревнование по английскому языку в 6 классе. Тема: «Seasons. The weather»

Данную разработку целесообразно использовать в   6 классе в рамках изучения темы Unit 6. "Whatever the weather" УМК Кузовлева В. П....