открытый урок на учитель года-2013
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кондакова Екатерина Николаевна

Открытый урок по английскому был дан на конкурсе Учитель года -2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок в 3 классе109.9 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект урока английского языка в 3 «В» классе

Обобщающее повторение по теме «Животные» (Animal)

Тема урока: «Путешествие по восточному календарю».

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Животные».

Задачи:

Образовательная:

  1. Расширить знания учащихся о животных.

Практическая:

  1. Тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности.
  2. Автоматизировать употребление грамматического материала (модальный глагол can, глагол have, be, глаголы движения.

Развивающая:

  1. Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности.
  2. Развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.

Воспитательная:

  1. Воспитывать любовь к животным, природе,
  2. Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.

Тип урока: нестандартный, проектной работой.

Средства методического обеспечения урока: компьютер, мультимедийный проектор, слайды, тексты, карточки с картинками, фломастеры, листки бумаги, смайлики.

Используемые методы и приемы:

  • Репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении заданий;
  • Частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;
  • Вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.

Используемые технологии:

  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Технологии проблемного обучения
  • Технологии коллективного взаимодействия.

Прогнозируемый результат- формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные УУД: осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные УУД: построение логических рассуждений;

Коммуникативные УУД: выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с партнерами и учителем для обмена информацией; использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.

Ход урока

п\п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

I.

Вводный этап урока

1.

Организационный момент (1мин)

Good morning, children.

Амар сайн, хундэтэ нухэд!

I`m too. Sit down, please!

How are you feeling today?

Who is on duty today?

What date is it, today?

Who is apsent?

Thank you!

Good morning!

Слайд №1.

2.

Введение в тему (1 мин)

Dear boys and girl. My name is Екатерина Николаевна. Ребята, а что необычного вы заметили? Наш урок проходит дни празднования Нового года по восточному календарю, который носит названия какого-либо животного. Всего их 12. So, answer the questions “Who is it?”(показываю на животное) How do you think what will we talk about?

Yes, you are right!

Сегодня, ребята, я вам предлагаю сделать книжку-малышку на английском языке о каждом животном восточного календаря. Хотите? А сможете? А что нам для этого понадобиться?

Ответ

Ответ

Ответы детей

На доске висит плакат с восточным календарем.

3.

Фонетическая разминка (мин)

Ok, come to me please! Ваша задача вытянуть из волшебного мешочка картинку с животным, который и будет являться вашим героем книжки. И основное ваше действие -это произнести тот звук которое издает это животное. Ok! Let`s begin!

Ребята произносят звуки.

мешочек

4.

Речевая зарядка

Find the text on the blackboard.

Работа у доски

Чтение найденных текстов

На доске краткие тексты.

II

Основной этап урока.

5.

Индивидуальная работа с текстом (мин)

Приклейте описание к своему животному. Озаглавьте свою книжку.

Работа детей

Слайд (название животных)

6.

Развитие навыков монологической речи.

Boys and girls have you any pets at home?

Can you tell me about them?

Thank you very much, it was very interesting.

Ответы детей

Слайд

(шаблоны с ответами)

7.

Отработка глагола can-can`t

Children, remember please when we use verb “can”?

Ответы детей

8.

Физ. минутка

And now stand up!

Show me how you can Fly!

Show me how you can run!

Show me how you can swim

Show me how you can jump

Show me how you can sit

Thank you!

Дети делают движения.

Слайд , с музыкой

9.

Развитие навыков чтения (мин)

And now you will read the story.

Индивидуальное чтение

Книжка малышка

10.

Развитие навыков чтения (мин)

And now you will read the story.

Индивидуальное чтение

Тексты

11.

Домашняя работа, оценивание ребят

12.

Рефлексия

Dear children, tell me please. What we were doing today in our lesson?

What animals do you remember?

Ответы детей

звездочки

13.

Конец урока

Thank you for the lesson. Good by

Баяртэ

Учитель одет национальную одежду бурят

Самоанализ урока английского языка в 3 классе.

   Вашему вниманию был представлен урок английского языка по теме «Путешествие по восточному календарю». Урок закрепления изученного материала. Данный урок представлен после изучения раздела «Моё любимое животное».

Обучающей целью моего урока было обучение обобщать изученное, умение адекватно понимать и оценивать себя и одноклассников.

Развивающей целью способствовать развитию внимания, памяти, умение применять логические операции, обобщение, развитие воображения, коммуникативной деятельности учащихся, развитие воли, эмоций, интересов, способностей каждой личности, то есть активизировать познавательные способности.

Воспитывающей целью было привитие интереса к традициям восточной культуры стремления приходить на помощь друг другу.

На своем уроке я использовала информационно-коммуникативные технологии.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и проектной.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я использовала эффект неожиданности в начале урока ( национальный бурятский костюм и приветствие на 3-х языках)

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность проектного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и проявить творчество в создание проекта.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

В процессе проектной деятельности обучающиеся опирались на элементы знаково-символической системы.

Учебный материал урока доступен и был посилен для учеников 3-го класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалась эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей третьеклассников.

Рефлексия была проведена с помощью звездочек

Урок целей достиг. В заключение хотела бы поблагодарить всех присутствующих.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление к конкурсу "Учитель года-2013"

Презентация- представление учителя немецкого языка к конкурсу "Учитель года-2013"...

Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»

Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года – 2013»...

разработка открытого урока районного конкурса "Учитель года-2013"

Ход урока1.Орг. момент.  Здравствуйте,    дорогие  дамы и господа!  Позвольте представиться, Я Высочина Е.Д. Работаю в Обливской средней школе№1. Рада, что именно с...

Эссе учителя на конкурс "Учитель года - 2013"

Моя педагогическая философия...

Сценарий визитки учителя на конкурс "Учитель года-2013"

Данная работа представляет собой сценарий выступления на конкурсе "Учитель года". Может быть интересна , как учителям ОБЖ , так и классным руководителям....

Урок английского языка «Welcome to my birthday» в рамках районного конкурса «Учитель года - 2013»

Урок  английского языка «Welcome to my birthday»  в рамках районного конкурса  «Учитель года - 2013» Класс: 3Учебник:  «Enjoy English, 3», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Тру...

Выступление на конкурсе «Учитель года -2013» Тема методического объединения: «Духовно – нравственное развитие личности на уроках истории»

Тема методического  объединения: «Духовно – нравственное развитие  личности  на уроках истории»...