Технологическая карта урока по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лялина Румия Нурулловна

В разработке урока последовательно указаны этапы урока, действия преподавателя, действия обучающихся и формирование УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_3_klass_po_teme_eda.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                   Учитель МБОУ «ЗСОШ №3», г.Заинск

Технологическая карта урока

 по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English  (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)

Цели:

Образовательные:  способствовать  формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений; ввести и закрепить нову3ю лексики по теме; развивать  диалогическую речь; формировать умение чтения

 Воспитательные: воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; воспитывать умение работать в парах; воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающие:  развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать  мышление, память, внимание.

Планируемый результат:

Предметный:                                                                                                                                                                                           Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.                                                                            Умение строить краткие высказывания с использованием опор.                                                                 Умение составлять диалоги по теме.

Личностный: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Метапредметный:  связь с литературой, информатикой

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, рисунки по теме «Еда»

Этапы урока         

        

Деятельность учителя         

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Оргмомент        

        

1.Приветствие Good morning girls and boys!

How are you?

What day is it today?

It is autumn now. Do you like today’s weather?

What is the weather like today?

2.Введение в тему урока.

Составьте слова из данных букв:

Sehese

Taem

Eeffco

Eadab

Vgtblseeae

What will we speak about?

1. Good morning!

I’m fine thank you! And you?

Today is…

Yes, I do.

It is warm (sunny).

2.Определение учащимися темы урока

Cheese

Meat

Coffee

Bread

Vegetables

About food

Личностные: введение в языковую среду и

 формирование положительной мотивации  к обучению Коммуникативные:

 развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу,

формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

  1. Фонетическая зарядка         

                

.

- Listen and repeat!

One, two, three           let me see

Who likes coffee

Who likes tea?

One, two, three,      now I see

I like coffee, and you like tea.

Дети повторяют данное стихотворение

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Актуализация знаний (повторение лексики)

Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию)

Вкуснотища – Very good! 

Пищу называют – food.

Это вовсе не каприз,             сыр     мы называем – cheese.

Мясо жарится, шкварчит              мясо по-английски – meat.

Ведро воды не принесете?  Вода, водичка будет – water.

Слива тут и слива там  Слива по-английски – plum.

Виноград мы съели весь             Виноград – иначе grape.

Давайте вспомним короткие стихи по данной теме

Учащиеся завершают четверостишия английскими словами

Учащиеся рассказывают ранее выученные стихи

- И сказал нам дядя Круз:

 Сок отличный, сок…. juice

 Яиц десяток купила Пег

 Яйца по-английски… eggs.

 Что как рыба ты молчишь?

 Рыба по-английски… fish.

 Любит мёд братишка Даня,

 Мёд конечно будет… honey.

 Чаем с сахаром угощу я друга,

 Сахар по-английски… sugar.

 Очень любит хлеб Фред,

 Хлеб по-английски… bread.

 При виде мяса кот урчит,

 Мясо по-английски… meat.

 Бутерброд с ветчиной я ем,

 Ветчина конечно… ham.

 Кило сыра съел кот Маркиз,

 Сыр, сырочек будет … cheese.

 Колбаса любима нами,

 Колбаса – это … salami.

Коммуникативные:         – построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других.


Предметные результаты:         умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.


Регулятивные:    выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

  1. Развитие навыков аудирования,

введение новой лексики: ham. porridge,soup, some        

 

 - I have some riddles for you! Guess, what’s this?

1. I am white, I am good to drink. What am I? (milk)

2. I am yellow, I am made from milk. You eat me with bread. (butter)

3. I can be red, yellow, green, I grow in a tree. I am good to eat. What am I?

(apple)

 - Take your books, open them on page 17 ex. 2. Listen to the disk and guess what food it is. Repeat the new words all together.

Ex.3 page 17(как ты думаешь, что Билли любит на завтрак?)

Обучаемые отгадывают загадки по теме «Еда»

I think,Billy likes…

Регулятивные:

 Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

 Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

4. Первичное закрепление лексики  с проговариванием в речи

And now make up your own sentences.

 She has got a lemon.

 She has got some tea.

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make some questions.

 – Would you like some tea?

 – Yes, please.\No, thank you.

 – Do you like milk?

 – Yes, I do.\No, I don’t.

Каждый ученик записывает своё собственное предложение. Потом уч. в группах зачитывают свои предложения и выбирают, по их мнению, самое удачное предложение и зачитывают вслух.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (диалоги)- работа в парах.

Коммуникативные:

 Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме;

умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

5.Развитие навыков чтения

Now, let's read some information about tea and answer the question:

Do you like English tea or Russian tea? Why?

 

Чтение вслух

 a) Russian people 1ike tea. We have tea for breakfast, lunch, dinner and supper. We often drink tea with lemon. That is why tea with lemon is called Russian tea.

b) English people like tea, too. They drink it a lot. English people drink tea from cups, not from glasses. They like to have tea with milk. That is why tea with milk is called English tea.

Познавательные:

 Формирование умения извлекать информацию из прочитанного

6. Физкультминутка        

                

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile

 Stand up!

 Please, swim.

 Please, jump.

 Please, run.

 Please, fly.

 Please, dance.

 Please, skip.

 Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.   Развитие навыков диалогической речи с соблюдением правил этикета

Составить диалог по теме «За столом у друга» с использованием опоры:

-Do you like orange juice?                 - No, I do not| yes, I do             -Would you like cheese sandwich?         - Yes, please\ No, thank you.               - Here you are. Help yourself.                      - Thank you.                                  - You are welcome.  

Предложить продукты, изображённые на ваших карточках                                               Не забудьте  поздороваться  друг с другом !          

Учащиеся, работая в парах, составляют диалог по теме «За столом», прослушивают диалоги и выбирают ,по их мнению, самый хороший диалог

Личностные: развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.      Регулятивные:                    – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задач                   Познавательные:                      –осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.  Коммуникативные:– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

8.Ознакомление с чтением  буквосочетания Wh        

                

Today at the lesson we will know a new rule of reading.

 Wh – [w] in words: what, why, when, where, white.

 Rule on page 18.

 Ex. 7 p. 18

Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

 Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

9. Первичное закрепление изученного буквосочетания и новых слов        

        

Please take your workbooks. Open them on page 11. Lesson 9.

 Now do exercise 1.

Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 11.        

Дети работают в рабочих тетрадях.

 Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:

 формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:

 формирование умения извлекать информацию из схем.

10. Итог урока        

        

What have you learnt today?

 Write down your home task. Do ex. 4, p. 11 in your workbooks. SB p. 17 learn new words by heart, p. 17, ex. 7 p. 18

Дети отвечают на вопрос и делают вывод

Познавательные:

 формирование  умения  делать выводы.

11. Рефлексия         

        

        

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not.

 Thank you, children.

I like vegetables, I like juice,

I like bananas, I like fruits

I eat good things every day.

T - I hope you'll eat only good things every gay too.

 The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки со словами (Interesting, boring, good, bad, excellent)

и прикрепляют  их на доску.

Регулятивные:

 формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....

Урок английского языка в 6 классе по учебнику «Enjoy English» (М.З.Биболетова)

Урок английского языка в  6 классе по учебнику «Enjoy English» (М.З.Биболетова) Тема  урока: Введение  и тренировка  в речи Настоящего  завершённого  времени. Ц...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа  к учебнику "Enjoy English" для 6 класса включает в себя  пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование ....

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю

КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой

В результате изучения курса обучающийся 7 класса должен:знать / понимать:—  основные значения изученных лексиче­ских единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, ...