Технологическая карта урока.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока для обучающихся 5 класса по теме "Мир животных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_mir_zhivotnyh_5_kl.docx33.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Технологическая карта урока английского языка по теме «Мир животных»

   Класс:   5

  Тип урока: Урок открытия нового знания .  

Цель  урока: 

Обучающие:

  1. освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;
  2. научиться рассказывать о жизни животных ;
  3. научиться описывать животных;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

Воспитательные:

         -   воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.  

Задачи урока:

Осуществить совместное с детьми целеполагание.

Формировать навыки ознакомительного  и поискового чтения

Ознакомить с новыми лексическими единицами,  закрепить знание тематической лексики.

Способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации монолога.

Развивать умения систематизировать новые знания.

Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Формировать навыки аудирования.

Планируемый результат

 Предметные умения:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-активизировать самостоятельную деятельность

              

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

 - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

                                           

Основные понятия:  Животные

Межпредметные связи: Биология,  география.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование:   мультимедийный проектор; презентация кроссворда ; аудиозапись; географическая карта Южной Азии; словари; контур карты Башкортостана .

Этап / под. этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ресурсы

I.Организационный  этап:

-Учитель приветствует учащихся – Good morning, dear girls and boys! I am glad to see you! I hope you are fine today. Are you ready to begin our party?

Учитель спрашивает нравится ли детям изучать английский язык, хотят ли они знать ещё больше английских  слов и выраже-ний .

Do you like to study English?

Would you like to learn more  English words today?

 

Ученики отвечают учителю  

Good morning, teacher !

 

Учащиеся соглашаются с учителем.

 

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Повторение ранее изученных лекси-ческих единиц

Повторение ранее изученных лекси-ческих единиц

Do you like to solve crossword-puzzles?

Учащиеся решают кроссворд.

Учитель подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

 What will we speak today at the lesson?

What will we do at the lesson?

What will we learn at the lesson?

What animals do you know?

 

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и отвечают на вопросы.

Учащиеся формулируют тему урока.

About animals.

Учащиеся называют цель урока.

Учащиеся называют животных.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Презентация.

Коллаж «Животные мира»

II.Основная часть урока

Учебно - познавательная деятельность.

1. Поиск решения проблемы, открытие новых знаниий .

 2.Фонетическая разминка.

 There are a lot of animals in the world. And some of them live in India.

Now look at your maps. Canyou find India? Which continent is it in?  What countries are next to it?

Почему мы повторили именно эти слова? What is the subject of the lesson?

Do you want to know about Indian animals?

Open your books on page 66 and repeat after the speaker.

Учащиеcя находят по географической карте Индию и назыают соседние с Индией страны.

Yes, we do.  

Учащиеся слушают  и повторяют слова за диктором.

Хоровая и индивидуаль-ная отработка произно-шения лексики

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Географическая карта мира

Аудиозапись

3. Актуализация  лексических знаний

1.Аудирование

2.Физкульминутка

3.Чтение (ознакомительное и поисковое чтение).

4.Письмо.

5.Монологическая речь.

Рефлексия учебной деятельности

-Домашнее задание

Do you want to know interesting facts about Indian animals? 

What is the text on page 66 about?

What animals is it about?

До прослушивания текста учитель обращает внимание на выделенные слова и предлагает найти значение слов в словаре.         

Are you ready to listen to the text now?

Let us have a rest!

Do you like to read?

Let’s read the text in chain!

Is the text iteresting?

Can you ask and answer the questions on the text?

  Let us do ex. 4b in writing.  

Now you know a lot about Indian animals.

Do we have many animals in Russia? What kind of animals are they?

Do you know the animals of Bashkortostan?

Let us make a poster! And think of 1-2 riddeles.

Did you like our lesson?

What did we do at the lesson?

Now we can…

Now we know…

Your homework is 1).ex. 10, p.67

2) ex.1, p. 41 (Wb)                                                                      

Учащиеся прогнозируют содержание текста.

 Учащиеся работают со словарчми.

Учащиеся слушают текст

Учащиеся повторяют движения за учителем

Yes, we do.

Учащиеся читают текст по цепочке.

Учащиеся работают в парах. Задают и отвечают на вопросы  по тексту.

Учащиеся выполняют письменно упражнение по учебнику

Учащиеся называют животных, обитающих в России.

Учащиеся работают в группах. Создают постер по теме «Животные Башкортостана».

Сочиняют 1-2 загадки.

Учащиеся сами подводят итог.

Оценивают свою работу на уроке

Учащиеся записывают домашнее задание

Уметь слушать  и высказывать свою точку зрения.

Развивать умения поисковой работы.

Уметь слушать и выделять нужную информацию.

Развивать ценностное отношение к своему здоровью.

Развитие умений поискового чтения

Умение сотрудничать со сверстниками.

Умение письменной речи.

Умение взаимодейство-вать и сотрудничать со сверстниками.

Текст «Indian Animals»

Словари.

Аудиозапись.

Текст «Indian Animals»

Контур карты Баш-

Кортостана

Карточки с оценками, смайлики.

                                                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...