Главные вкладки

    Проектный модуль "My Pets"
    проект по английскому языку (5 класс) на тему

    Герасименко Юлия Владимировна

    Представляю Вашему вниманию проектный модуль "My Pets".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proektnyy_modul_moi_dom._pitomtsy_5_klass.doc79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проектный модуль «Домашние питомцы»

    1. Предмет английский язык

    2. Раздел учебной программы «Животные со всего мира».

    3. Количество учебных часов -  8 учебных часов

    4. Предметное содержание модуля

    Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Животный мир».

    Освоение формообразования и употребления в связной речи Present Simple (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах).

    Развитие умения писать о питомце на интернет – форуме.

    Освоение умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

    Освоение умений, составляющих информационную и социокультурную компетенцию.

    5. Метапредметные результаты

    В результате выполнения проекта ученик научится:

    описывать проблемную ситуацию понимать и принимать для решения проблему, сформулированную под руководством учителя;

    понимать и принимать для реализации цель, сформулированную с помощью учителя;

    с помощью учителя формулировать задачи, соответствующие цели проекта;

    с помощью учителя планировать деятельность в проекте и анализировать необходимые ресурсы;

    под руководством учителя описывать ожидаемый продукт в общем виде, определять критерии будущего продукта с опорой на памятку;

    реализовывать деятельность по плану под руководством учителя;

    под руководством учителя оформлять проектную документацию;

    под руководством учителя в конце действия сравнивать полученный продукт с заранее выдвинутыми критериями и оценивать его соответствие им;

    определять предметное содержание проекта при помощи учителя, не выходя за рамки предметной области;

    с помощью учителя готовить план выступления на защите;

          6. Проблемная ситуация: учитель получает письмо – приглашение, в котором предлагают принять участие в интернет - форуме по теме «Мои домашние питомцы»

    7. Проблема проекта не умеем описывать домашних животных на английском языке и поэтому не можем участвовать в интернет - форуме.

    8. Ожидаемый проектный продукт письмо на английском языке на тему «Мои домашние питомцы».

    9. Организация деятельности в рамках модуля (см. таблицу №1)


    Таблица №1

    Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов в проектном модуле

    Фазы

    П\Д

    Этапы П\Д

    № уроков

     Деятельность обучающихся

    Продукт урока

    (проектный)

    Средства (дидактические, материальные, технические) 

    Д\З

    1

    2

    3

    4

    5

    Проектирование

    Актуализация

    1 урок

    - осуществляют ознакомительное чтение текста (письмо от Jessie);

    - отвечают на вопросы учителя по содержанию письма;

    - осуществляют чтение с целью извлечения нужной информации;

      1. Описана проблемная ситуация;

    2. Сформулирована проблема проекта «Не можем участвовать в интернет-форуме, так как не умеем описывать животных на английском языке»;

    3. Сформулирована цель: составить описание домашнего питомца;

    Упражнение «Find new friends and talk about your pets».

    1. Выучить

    проектную лексику.

    1. Оформить проектную папку.

    Проблематизация

    - описывают проблемную ситуацию;

    - формулируют проблему проекта;

    Целеполагание

    - ставят цель деятельности в проекте;

    Концептуализация

    Моделирование

    Планирование

    2 урок

    - обсуждают продукт проект;

    - обсуждают и составляют инструкцию-памятку по описанию домашнего питомца;

    - под руководством учителя формулируют критерии к будущему продукту.

    - осуществляют под руководством учителя планирования деятельности в проекте;

    - составляют план деятельности;

    1. Определен ожидаемый продукт: описание домашнего питомца;

    2. Описаны критерии оценивания будущего продукта.

    3. Определен план деятельности в проекте:

    - изучить грамматические структуры и лексику по теме «Мои домашние питомцы»;

    - создать продукт (описание);

    Упражнение «Образ ожидаемого продукта»

    Упражнение «Памятка написания письма»

    Упражнение «Планирование»

    1.Выучить проектную лексику.

    2. Оформить проектную папку.

    Реализация. Социализация (представление)

    Реализация

    3 урок

    - отвечают на вопросы учителя, употребляя ранее изученную лексику по теме;

    - знакомятся с новой лексикой по теме «Животный мир» через выполнение упражнений по устной речи;

    - повторяют и обобщают формообразование и употребление глаголов в Present Simple;

    - тренируются в употреблении лексики по теме;

    Выписана лексика по теме, необходимая для написания письма; заполнена таблица с глаголами в 3-м лице, ед. числа; записаны варианты вопросов в Present Simple;

    Упражнение «Составление вопросов»

    Упражнение «На освоение правописания глаголов в 3-м лице, ед. числа»

    Оформить постер с фрагментами географической карты и изображениями животных;

     в проектной папке заполнить лист «Лексика»

    4 урок

    - отрабатывают умение использовать лексику по теме «Части тела животных» в различных коммуникативных ситуациях и упражнениях;

    -  осуществляют чтение с умением прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям с целью;

    - осуществляют изучающее чтение с целью поиска нужной информации;

    - выписывают слова и предложения по теме, необходимые для написания письма;

    Выписаны лексические единицы и предложения, необходимые для описания.

    Упражнение «Использование в связной речи вопросительной формы Present Simple»

    Упражнение «Аудирование»

    Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации»

    Дополнить в проектной папке лист «Лексика»;

    Описание животного с опорой на образец

    5 урок

    - знакомятся с новой лексикой по теме «Домашние животные» через выполнение упражнений на аудирование;

    - узнают формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толкуют значение глаголов;

    - ведут расспрос-диалог с элементами описания по заданной ситуации

    Выписаны глаголы в Present Simple, необходимые для описания.

    Упражнение «Раздели животных на Pets и Farm animals»

    Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации»

    Оформить в проектной папке лист «Грамматика».

    6 урок

    - пишут словарный диктант по теме «Домашние животные»

    - учатся запрашивать и давать необходимую информацию по теме «Домашний питомец» с использованием глаголов в Present Simple;

    - чтение текста с предварительным прогнозированием содержания текста по заголовку;

    - извлекают из текста нужную информацию и описывают питомца с опорой на образец;

    Составлено описание питомца. (Изготовлен проект описания)

    Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации»

    Дополнить в проектной папке лист «Грамматика»

    Нарисовать рисунок своего домашнего питомца, подписать.

    7 урок

    - изготавливают продукт (чистовой вариант) с учетом необходимой коррекции;

    - осуществляют подготовку к защите проектного продукта;

    Изготовлен чистовой вариант письма, подготовлен текст защиты

    Упражнение «Оценка полученного продукта»

    Упражнение «Памятка для защиты проектного продукта»

    Составить текст защиты с опорой на памятку.

    Социализация

    8 урок

    - осуществляют защиту проектного продукта;

    Проведена защита;

    Упражнение «Моё продвижение»

    -

    Оценка Рефлексия.

    Оценка

    Рефлексия

    - осуществляют анализ выполнения проекта;

    - рефлексируют свою деятельность в проекте;

    Осознание метапредметного опыта проектной деятельности

    10. Приложения (тексты дидактических информационных, раздаточных материалов, элементов конструктора)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    The most favourite pets. Part 1.

    Презентация создана для повышения мотивации учащихся четвертого года обучения к изучению английского языка  -  наглядная опора для работы над аудированием. УМК по английскому языку авторов В...

    открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"

    Открытый урок английского языка  по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК  И. Н.Верещагина)...

    «Animals. I have got many pets »

    Открытый урок в 5 классе по теме:«Animals. I have got many pets »...

    I have got many pets.

     5 класс КузовлевВ.ПУрок 21-22...

    Pets and other animals

    Pets and other animal...

    Защита проектных работ по теме "Our pets"

    В работе описано содержание и ход открытого мероприятия кружка по английскому языку для 4-6 классов по теме "Наши питомцы"....

    Презентация "Our pets" по учебнику "Enjoy English-2" Биболетовой М.З.

    Данная презентация может быть использована в начальной школе на уроках закрепления и совершенствования знаний и умений; повторительно-обобщающих уроках (материал циклов 3,4  учебника  "Enjoy...