Индивидуальный план профессионального развития
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Тимерлековская СОШ» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
учителя английского языка
МИНГАЛЕЕВОЙ
ГУЛИИ
ГАБДРАЗАКОВНЫ
Тема: «Внедрение ФГОС второго поколения в образовательную практику предмета английского языка»
Срок работы: 2014-2019 г.
Цель 1. Формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников
Цель 2. повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Цель 3. достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности
Разделы плана
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Конституция РФ, ст.43 – Содержание и гарантии права на образование | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | Отчет на итоговом педагогическом совете |
Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | |
Закон РФ «Об образовании» | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | |
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | |
Семейный кодекс (от 29.12.1995 № 223-ФЗ) | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | |
Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год. Зарегистрирован Минюстом России | Составление рабочих программ | 2014-2019 | |
Немов Н.В. «Деятельностный подход – методологическая основа ФГОС общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | Портфолио учителя |
Приказ МО и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | 2014-2019 | Портфолио учителя |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования | 2014-2019 | Портфолио учителя |
Фундаментальное ядро содержания основного общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. — М: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов ОУ, рабочих программ по предметам, учебно-методических материалов и пособий | 2014-2019 | Портфолио учителя |
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. [Сост. Е.С. Савинов] | Изучение измененного содержания образования по предметам | 2014-2019 | Портфолио учителя |
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. (Стандарты второго поколения) | Изучение измененного содержания образования по предметам | 2014-2019 | Рабочие программы |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по английскому языку для 2-11 классов в рамках требований ФГОС второго поколения | 2014-2019 | Рабочие программы | МО учителей гуманитарного цикла |
Разработка конспектов уроков английскому языку с учетом требований ФГОС второго поколения | 2014-2019 | Конспекты уроков по английскому языку | МО учителей гуманитарного цикла |
Изучение форм технологических карт | 2014-2019 | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 2014-2019 | Методические разработки уроков | Открытые уроки в рамках работы ШМО, КМО, РМО |
Изучение форм технологических карт урока | 2014-2019 | Образцы технологических карт урока | Во время самоанализа урока |
Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС | 2014-2019 | Формы самоанализа урока | Во время самоанализа урока |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | Ежегодно | Разработанные материалы | В рамках работы ШМО, КМО, РМО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Внеучебная деятельность, направленная на формирова-ние предметного интереса: проектная деятельность | 2014-2019 | Презентации. Проекты учащихся | Педагогический совет. МО учителей гуманитарного цикла |
Отчет по выполнению индивидуального плана профессионального развития по внедрению ФГОС второго поколения | 2014-2019 | Презентация. Портфолио учителя | Педагогический совет. МО учителей гуманитарного цикла |
Открытые уроки в рамках методической недели и заседаний КМО | Ежегодно | Открытые уроки | методические недели и заседания КМО |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | 2014-2019 | Участие | Школьные, районные, всероссийские конкурсы. |
Публикации | 2014-2019 | Статьи | Электронные журналы, образовательные порталы, информационные образовательные ресурсы. |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьные мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые уроки по английскому языку с учетом требований ФГОС ООО | Ежегодно | Развитие и контроль коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка | Методические материалы |
Выступления на МО учителей гуманитарного цикла | Ежегодно | Учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка Компетентностные задачи на уроке как способ формирования креативного мышления | Методические материалы |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | выступление |
Подготовка учащихся к Всероссийским конкурсам и олимпиадам | Ежегодно | Подготовка учащихся, консультации | |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели | |
Посещение уроков коллег. | по плану | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. | Посещение уроков методическая взаимопомощь |
Аттестация | согласно графику | ШМО, РМО, педсовет, открытые уроки, публикации |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Форма отчета о результатах подготовки | Сроки |
Современные технологии обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС ОО | ИРО РТ | очная | Выступление на РМО | 2017г. |
6. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | 2014-2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
