Главные вкладки

    Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) на тему:
    Использование фразовых глаголов при подготовки к ЕГЭ

    Михеева Светлана Владимировна

    Умение говорить могут развиваться и оцениваться по сследующим основным направлениям:

    1)умение грамотно говорить

    2)умения кратко излагать свои мысли

    3)умения творчески говорить

    4)умения точно излагать мысли

    5)умения понятно излагать мысли

    Всё этому необходимо учить, один из аспектов рассмотрения- фразовые глаголы.

    ССылка на презентации: . https://cloud.mail.ru/public/z5g9/jUF6E1SNG

    https://cloud.mail.ru/public/vZa1/k886xapCQ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комментарии к слайдам:

    1. Фразовый глагол-это сочетание простого глагола и адвербиального послелога, представляющее единую семантическую и синтаксическую единицу.
    2. Для начала следует знать значение некоторых наиболее употребительных частиц. Возьмём глагол invite.
    1. Jack invited me out. - Let’s go out together.
    2. Susie invited me along.- Come with us!
    3. Bill invited me back. – Come back home with me.
    4.  Rosie invited me in. – Please, come in!
    5. Mark invited me up. – Come upstairs to my flat.
    1. Фразовые глаголы могут быть переходными и непереходными.
    • I had to look the word up.
    • I tried the jacket on but it was too small.
    • I have to check in before 8-00.
    • He looked after the baby.

          4.Огромное количество фразовых глаголов пугает детей, поэтому к госэкзаменам следует готовить постепенно с 6-7 класса.  Фразовые глаголы требуется знать и употреблять не только при чтении или выполнении заданий use of English, но и услышать их в аудировании, желательно употребить парочку на письме и тем более знать, как употреблять в речи.

    5.К примеру по учебнику Английский в фокусе 11 класс в 8 темах идёт чёткое повторение уе раннее пройденных глаголов .

    6.Как учителю акцентировать внимание детей, что это не просто глагол, а особая форма,  которую нужно учить

    наизусть , а лучше запоминать в фразах и выражениях.

    Желательно на старшем этапе весь урок вести на английском. Приучать детей к таким простым инструкциям как:

    • Hand out these worksheets, please.
    • Cross out an odd word.
    • Work out the answer without using a dictionary.
    1.  A)   - Let’s go over the Homework.

          -You can leave out Ex.2. Finish it off at home and hand it in tomorrow.

           -Please, swap places with Mike, check up the text, rub out the mistakes.

    B) Подготовка к описанию картинки или рассказ о семье – это творчество .И рассказ, составленный самим учеником, легче восстанавливается в памяти на экзамене, чем заученный текст. Только вложить в его уста следует некоторые глаголы, чтобы речь звучала более естественно.

    I take after my father. We are both tall- that runs in the family-and we both have a passion for the outdoor life.I was brought up on a farm and always I looked up to my father, so it was so surprise when I followed in his footsteps and joined him in a family farm. Basically farming is in my blood, it has been our way of life for 5 generations. Working with him is great. He knows the business inside out, and enjoys showing me the ropes.

    c) Использование фразовых глаголов при написания письма или очерка – это более высокая оценка за лексику.

        I have been offered a chance to go to New Zealand next year. So I have started saving up already. I am trying to set aside a fixed sum every day.

    1. В учебнике даётся список глаголов и их значение . После этого даются упражнения на закрепление как в учебнике, так и в печатной тетради.
    2. Другой вид упражнения не менее важен: дается 3-4 глагола ,но с одной частицей (up,on,away …). Понять значение глагола по контексту или знать точный перевод  - что важнее?

    10.Хорошо, если в рассказе можно заменить фразовый глагол синонимом.

    Mary isn’t very off. She just saves up for her with. She pays off her credits immediately and times are bad she cuts back on her spending. (стр.80)

    1. Другим примером употребления фразовых глаголов может быть составление диалога с данными словами. (стрю104)
    2. Чем чаще ребёнок встречается с этим словом, тем быстрее он его запомнит .

    1. Количество глаголов в учебнике Spotlight-11 -123.А учебник Starlight даёт 30 глаголов -329 значений.
    2. Можно использовать карточки для тренировки памяти.
    3. Следует много читать текстов и заниматься самообразованием.
    4. Рекомендую учебники OUP и CUP, посвящённые фразовым глаголам и идиомам.
    5. Рекомендуемые сайты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Использование компьютерных технологий при подготовке к к ГИА и ЕГЭ»

    Успешная сдача ЕГЭ - это успех прежде всего самого ученика. Чтобы это стало возможно, учителю необходимо организовать подготовку таким образом, чтобы учащийся смог получить всю необходимую информацию ...

    Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ

    Данная презентация представляет наиболее употребляемые фразовые глаголы английского языка...

    Использование комплексных заданий при подготовке к ЕГЭ

    В работе представлены примеры тематически организованных занятий, где тексты для аудирования выступают в качестве опоры для развития ключевых языковых и речевых компетенций....

    Использование технологии академика В.М. Монахова при проектировании учебного процесса по математике в 11 классе при подготовке к ЕГЭ

    Технология обучения: личностно-ориентированное обучение  (технология В.М. Монахова с использованием ИКТ)....

    Использование интегративного подхода при подготовке к ЕГЭ и ГИА

    Выступление на районном методическом совете учителей истории обществознания в Кстовском районе в 2012 г....

    Использование кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ

    Использование кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ...