Урок английского языка на тему "Помощь по дому"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Клемешова Ирина Андреевна

Урок английского языка в 6 классе на тему "Helping around the house"  с применением интерактивных методов обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_interaktivnymi_metodami.docx240.39 КБ

Предварительный просмотр:

Клемешова Ирина Андреевна

План-конспект урока английского языка с применением интерактивных методов 6 классе на тему

Family and Family Relationship

Цель: Формирование лексических навыков говорения.

Задачи:

Учебная: ввести и активизировать в речи новую лексику;

Познавательная: формировать знания в области семейных отношений через работу с лексическим материалом.

Развивающая: способствовать развитию навыков устной речи через серию упражнений; готовности к коммуникации; развивать память, мышление, воображение через постановку проблемных задач;

Воспитательная: создать условия для воспитания чувства толерантности, способствовать воспитанию чувства локтя в семье, гордости за свою семью.

Ход урока:

Stages

Этапы урока

Teacher’s activity

Деятельность учителя

Students’ activity

Деятельность обучающихся

Beginning

(Оргмомент)

Good morning, students. I’m happy to see you. How are you today?

Good morning, teacher.

(учащиеся садятся за парты)

Lead-in

(Целеполагание)

Teacher shows students a picture of a family

C:\Users\Irina\Desktop\по опыту\i.jpgC:\Users\Irina\Desktop\по опыту\gotdev.jpg

C:\Users\Irina\Desktop\по опыту\depositphotos_54091961-Kids-helping-their-parents.jpg

Учащиеся смотрят на картинки и путем «Брейнсторминга» определяют тему и цели урока

Phonetic drill

(фонетическая разминка)

http://festival.1september.ru/articles/510312/img1.gif - a dish, to wash, to wash a dish, washing dishes, a shop, go shopping;

[w] - to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock;

[r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room;

[h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand

Ученики повторяют за учителем

Listening

 ex. 20, p. 129

(аудирование)

Listen what parents think about their children’s responsibilities and say what you think about it.

Ученики слушают мнения родителей о том, как дети должны помогать им по дому. С помощью метода «Сигнальных карточек» обучающиеся соглашаются или не соглашаются с высказываниями родителей

Reading ex. 21, p. 129

(чтение)

Read the texts and put 5 questions to every text.

У каждого обучающегося своя индивидуальная карточка с заданием. Используя технику «Jigsaw reading» обучающиеся читают тексты и задают вопросы друг другу.

Vocabulary development

ex. 22, p. 130

(речевая практика)

Do you help your parents? Name five nice things you’ve done for them recently. Work in pairs

Ученики работают в парах и рассказывают друг другу,  как они помогли родителям на этой неделе

Ex.: I’ve cleaned my room.

I’ve watered the flowers.

I’ve walked our dog.

Physical break

(физкультминутка)

Choose the color you like most and be ready to repeat movement you’ll see

Обучающиеся смотрят видеоролик и повторяют движения за персонажамиC:\Users\Irina\Desktop\Безымянный.png

Class mingle

Ex. 27, p. 131

(метод «Социологический опрос»)

In groups fill in the table showing the jobs you did at home each day for the last week. Put “yes” or “no”.

Обучающиеся спрашивают друг друга о том, какую работу по дому они выполняют

Language focus

(making up cluster about housework)

(повторение изученного материала). Письменное задание

Let’s make up a cluster according to the text. The cluster’ll show us what work children can do about the house.

Ученики составляют кластер об обязанностях по дому

housework

housework

Monolog

Ex. 28, p. 131

(практика устной речи)

Tell your classmates what you did and what you didn’t do last week.

Используя кластер как опору, ученики рассказывают о своих обязанностях по дому

Freer practice

(ролевая игра)

Role play the dialog “Helping mother”.

Обучающиеся разыгрывают диалог

The end of the lesson

Завершение работы. Выводы.

Make up a cinquain about children’s responsibilities at home

Ученики составляют синквейн о домашних обязанностях

Hometask – ex. 11, p. 141

Revise the rules of Past Simple and Present perfect. Put the verbs in the sentences in the correct forms.

Conclusion

(рефлексия)

Let’s make a conclusion.
What was the aim of the lesson?
What have we found out?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...

Презентация к уроку английского языка по теме "Английские дома".

Изучая тему "Дом" с моими 6-классниками, я столкнулась с многообразием английских типов домов, а также со спецификой перевода терминов. Создав данную презентацию, я решила проблему наглядности вводног...

Презентация к уроку английского языка по теме "Части дома" для учащихся 6 классов.

Данная презентация может быть использована на этапе закрепления и контроля данной лексической темы....

Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса

Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Презентация к уроку английского языка для 11 класса "Английский дом. Проектирование дома своей мечты".

Презентация чётко соотносится с конспектом урока "Английский дом. Пректирование дома своей мечты"...

Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.

     Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...