Главные вкладки

    Рабочая программа дополнительного образования для 5 класса "Коммуникативный английский".
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

    Рабочая программа составлена для дополнительного образования (1 час в неделю).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dopobrazovanie_5_klass_konechnyy_variant.doc68 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1929

    Согласовано:

    Зам. Директора по УВР

    ГБОУ СОШ №1929

    Е.М. Гладышева

    ______________

      Протокол №______

    ______________20___г.

    Принято:

    на заседании Управляющего

    совета ГБОУ СОШ №1929

    Председатель Управляющего совета

    ___________ Ю.Л.Смирнова

      Протокол №______

    ______________20___г.

    Утверждено:

    Директор

    ГБОУ СОШ №1929

    В.Н. Щербань

    ______________

      Приказ №______

    ______________20___г.

    Рабочая программа

     дополнительного образования

    для 5 класса

    «Коммуникативный английский»

     

    Учитель: Галлямова К.К.

    Квалификационная категория: вторая

     

    Рабочая программа по английскому языку составлена  в соответствии с основными положениями Федерального государственного стандарта и требованиями.

      

    Программа рассмотрена на заседании МО __________________

    Протокол  № ____ от ___________ 2017г.

    Председатель МО                                                                                 Мяло Л.Д.

    2016-2017 уч.г.

                                 подпись                        Фамилия И.О.

    2016/2017 уч. год

    Рабочая  программа дополнительного образования  в 5 классе

    «Коммуникативный английский»

    (17 ч)

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Образовательная  программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия KET Objective, автор (A. Capel).

    Данный курс направлен на совершенствование  навыков и умений  учащихся  в системе Cambridge English , а также на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

    Цели:   

     

    1. совершенствовать и расширить  коммуникативные навыки учащихся   во всех видах речевой деятельности  учащихся:  в аудировании, говорении, письме и чтении.
    2. создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к международным экзаменам  по английскому языку и к участию в олимпиадах;

    Задачи:

    Познавательный аспект: развитие у учащихся представления о менталитете и культуре англо-говорящих стран.

    Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся и умения работать в группе; способность логически излагать, умения сравнивать, анализировать.

    Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.

    Учебный аспект: - совершенствование и развитие лексико-грамматических  навыков, а также умений в области диалогической и монологической речи на более высоком уровне.

                         

                В программу включен материал, который предполагает обучать учащихся разговорной речи на более высоком уровне, чем содержание общеобразовательных программ.

               Данная программа предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с устной речью, где развиваются способность логически, аргументировано и грамотно излагать, сравнивать, воображать. Развивающее обучение достигается за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Учащимся предлагается высказать свое мнение по той или иной проблеме, рассказать о себе и своем окружении.

           Обучение направлено на совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей.

    речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений  при  письме; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в письменной речи;

    социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны/стран изучаемого языка (правила написания писем разных стилей), совершенствование умений писать письма и сочинения адекватно этой специфике; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче иноязычной информации при письме;

    учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

    Данный курс рассчитан на 1 час в неделю.

    РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

    Диалогическая речь

    Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

     диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.

    Монологическая речь

    Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным /прочитанным,  по заданной теме с опорой на предложенные вопросы или план.. Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

     выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка. Объем  монологического высказывания 10-12 фраз.

    Аудирование

    Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ-

     ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста

    необходимую/интересующую информацию.

    Чтение

    Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей). Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

    Учащиеся должны в процессе обучения овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение.

    В области аудирования учащиеся должны понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой;  понимать  сообщения монологического характера, построенные на знакомом языковом материале.

    В области говорения учащиеся должны уметь  делать монологические высказывания (5-10 предложений); употреблять формулы речевого этикета.

    Учащиеся должны уметь обобщать, классифицировать, выделять главное. Развивается умение сравнивать языковые явления в иностранном и родном языках

    Наряду с этим, результатом обучения можно считать проявление доброжелательного отношения детей друг к другу, взаимопомощи, умение договариваться и работать в группе.

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Учебно-программное обеспечение:

    Образовательная программа курса

    Учебно-теоретическое обеспечение: 

              Учебное пособие  Objective KET Student's Book

    Учебно-практическое обеспечение:

    1. Аудиодиск  к учебному пособию.
    2. Диск интерактивных дополнительных упражнений к учебному пособию.

    Дополнительная литература:

              Objective KET Teacher’s Book -книга для учителя с дополнительными аудио материалами, печатными листами с упражнениями для раздачи в классе в качестве дополнительного материала, двумя полными официальными экзаменационными тестами и 10 пробными тестами.

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    1

    Практика монологической речи. Игра «Описание внешности».

    2

    Практика диалогической речи по теме «Мои друзья».

    3

    Проект-межкультурное общение «Друзья по переписке».

    4

    Практика аудирования с поиском  информации «BBC новости».

    5

    Совершенствование лексических навыков по теме «Покупки».

    6

    Ролевая игра  на тему «Покупки».

    7

     Практика аудирования с пониманием основного смысла (новости).

    8

    Сравнение употребления времен Present, работа в группе.

    9

    Практика письменной речи: электронное письмо.

    10

    Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Страны, национальности».

    11

    Практика аудирования с полным пониманием текста.

    12

    Практика диалогической речи «Путешествие и досуг».

    13

    Проектная работа по теме «Путешествие».

    14

    Практика употребления времен Past в речи, работа в группе.

    15

    Развитие умения чтения с основным пониманием текста: английские печатные издания.

    16

    Практика письменной речи: заполнение резюме.

    17

    Проектная работа по теме «Работа.  Профессии».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

    Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»

    Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку. Основная  и средняя школа. Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку....

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

    Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для  3-9  классов  разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Мир сказки "

    В современном мире с его безграничными коммуникативными возможностями трудно представить себе свободного, образованного и успешного человека способного жить и творить в условиях постоянно меняющегося ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации ...

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"

    Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку  "Песня на английском языке"...