Открытый урок My Family УМК Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данная работа представляет конспект урока по теме "My Family" в 5 классе по УМК Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. и соответствует  требованиям, предъявляемым к усовременному уроку английского языка. В основе методической разработки учебного занятия лежит деятельностный подход. Содержащаяся краткая технологическая карта урока отражает основные этапы, характер деятельности учителя и ученика. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_my_family.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: My family

Учитель: Цыдыпова О.А.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Формы обучения: словесный, наглядный, исследовательский, аналитический

Методы обучения: коллективная, индивидуальная, в парах.

 Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры понятия «Comparison Structures»

Задачи урока:

1. создать условия для решения практико-ориентированной задачи, требующей умения сравнивать, рассказывать о себе, своей семье;

2.отработка учений воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных текстов  и выделять значимую информацию;

3.создание условий для воспитания у учащихся чувства коллективизма, толерантности, коммуникативности, ответственности и аккуратности, дисциплины и саморегуляции;

4.продолжение развития креативного мышления учащихся.

Планируемые результаты урока

1) Предметные: тренировать  лексический материал по теме «My family», практиковать употребление сравнительных конструкций «be like», «as… as…», развивать умение использовать  грамматический материал в предлагаемой языковой ситуации.

2) Метапредметные: Коммуникативные:  формулировать собственное мнение; адекватно использовать речевые средства;

Регулятивные: учить целеполаганию; учить планированию;

Личностные:  осуществлять самоопределение;  использовать смыслообразование; воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Познавательные: познакомить с новыми конструкциями  сравнения “be like”, “as…a”, выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, работа с моделью

п/п

Этапы урока

Целеполагание

(цели этапа урока)

Деятельность учителя

Деятельность

 ученика

1

Самоопределение к деятельности.

Организационный момент

Психологическая подготовка учащихся к общению.

Введение учащихся в сюжет урока.

Приветствует учащихся и гостей урока.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Value yourselves

Готовятся к уроку

2

Проверка домашнего задания

Проверка уровня усвоения учебного материала

Проверяет д/з

Рассказывают о

своей семье

3

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

1)Актуализация ЗУН, достаточных для построения нового способа действия;

2)фиксирование затруднения самими учениками

Просит найти стилистическую ошибку на слайде.

Ищут ошибку

4

Постановка учебной задачи

 Постановка цели и задач урока.

Подталкивает учащихся к задаче урока

Ставят цель и

 задачи урока

5

Построение проекта выхода из затруднения  

Организация коллективной деятельности через мозговой штурм Установление правил и алгоритма работы со сравнительной конструкцией “be like” и “as...as…”

Организовывает  деятельности учеников по исследованию возникшей проблемной ситуации:

1.работают с

аудиозаписью

2.работают с

 текстом

3.ищут способы

выражения срав-

нения на англ.яз.

6

Первичное применение новых знаний

Отработка умений работать со словарем, в парах

Организовывает  деятельности учеников по отработке нового материала

Отрабатывают

материал на

практике

7

Включение полученного материала в систему знаний

Выявление качества усвоения учебного материала

Проводит проверку усвоения нового материала

Проводят само-

и взаимопровер-

ку работ

8

Рефлексия деятельности.

Оценка/самооценка.

Информирование учащихся по д/з.

Подведение итогов урока

Оценка работы класса.

д/з

Спрашивает учеников об итогах урока

выставляет оценки с учетом результатов самооценки

выдает д/з

Подводят итоги

урока

Подсчитывают

личный балл

Записывают д/з

Лист самооценки

Оцени, пожалуйста, свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

№ п/п

Вид работы

Само-

оценка

Внешняя оценка

1

Неправильные глаголы

2

3

4

5

Лист самооценки

Оцени, пожалуйста, свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

Перевод баллов в отметку:

«5» - 25-22 балла

«4» - 21-17 баллов

«3» - 16-12 баллов

«2» - менее 12 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока "My family" в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"

Конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" модуль 4 Extensive reading (межпредметные связи с уроком литературы). Урок повторения и систематизации лексико-грамматических знаний и речев...

Открытый урок "Мy family and animals"

Открытый урок "Мy family and animals". для учебника  SPOTLIGHT. 5 класс...

Материалы открытого урока "My Family"

Данный урок является конкурсным. Конкурс "Деятельностный подход в обучении" проводился в 2013 году. Отмечена грамотой за методически грамотный отбор учебного материала и содержания оьразования на урок...

открытый урок " my family"

Открытый урок для 6 классов ....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....