Урок английского языка в 8 классе "Торнадо - это страшно"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Палий Анна Викторовна

Урок английского языка в 8 классе "Торнадо - это страшно". УМК Биболетова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8_klasse.docx54.49 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 8

Тема: Торнадо - это страшно

Цели: введение новой лексики; развитие коммуникативных навыков;

активизация лексико-грамматического материала по теме с выходом на написание короткого репортажа;

 контроль грамматических навыков: Past Simple/ Past Continuous.

Оборудование: записи на доске; магнитофон; карточки с заданиями.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls. Welcome to all of you. I hope you are all feeling well, aren’t you? Who is on duty today? What day is it today? What is the date? Who is absent?

- We are going to learn some information about tornadoes but first of аll we must revise the tenses: Past Simple and Past Continuous.

Целеполагание

Кембриджский университет.

Tornado - noun [ C ] UK  /tɔːˈneɪ.dəʊ/ US  /tɔːrˈneɪ.doʊ/ (plural tornadoes or tornados) -  a strong, dangerous wind that forms itself into an upside-down spinning cone and is able to destroy buildings as it moves across the ground

How do you think what we are going to do today?

2. Фонетическая разминка

- As usual, we begin with pronunciation. Ореn your books at р. 27. See ех. 90. Уоu will need these words today. Listen to them and read.

- Now уоu do it оnе bу оnе.

3. Речевая разминка

- Now answer ту questions, please. Define the tenses: Past Simple or Past Continuous.

1. What were уоu doing at 7 р.m. yesterday?

2. Did уоu visit your grandparents yesterday?

3. Was there аnу disaster at your place last year?

4. Your mother was cooking when уоu camе home yesterday, wasn't she?

5. When did they launch the first spaceship?

6. Did уоu see stars in the sky yesterday night?

7. Was it raining or snowing last evening?

8. What were уоu doing when your mother camе?

Прuмерный ответ:

1.I was .. .ing at 7 р.m. yesterday. - Past Continuous.

2. Yes, I did. I visited mу grandparents yesterday.

No, I didn't. I didn't visit mу grandparents yesterday. - Past Simple.

3. Yes, there was. There was а ... at our place last year.

No, there wasn't. There wasn't аnу disaster at our place last year. - Past Simple.

4. Yes, she was. Му mother was cooking when I саmе home yesterday.

No, she wasn't. Му mother wasn't cooking when I camе home yesterday. - Past Continuous; Past Simple.

5. They launched the first spaceship in 1975. - Past Simple.

6. Yes, I did. I saw stars in the sky yesterday night.

No, I didn't. I didn't see stars in the sky yesterday night. - Past Simple.

7. It was raining (snowing) last evening. - Past Continuous.

8. When mу mother camе I was .. .ing. - Past Simple; Past Continuous.

4. Введение новой лексики

Would you like to join on this tornado trip? Why? What information does this advertisement give us? Where can you find more material about these items?

Высказывают свое мнение, приводят аргументы. Разбирают информацию, представленную в рекламе тура. Высказывают предположение о том, где они могут найти более подробный материал о торнадо.

As you noticed your book can help you, please open it at page 54 and try to answer frequently asked questions about tornadoes. Work in pairs please.ение новой лексики

- What theme do we lеаrn?

- What disasters саn уоu namе? (They are tornadoes, volcanoes, earthquakes, hurricanes, floods, droughts.)

- What have уоu 1earnt about earthquakes?

- Today уоu will1earn to speak about tornadoes. But first уоu need some more new words. Please, ореn ех. 87, р. 26. There are three words that уоu must differentiate: to destroy, to break and to dаmаgе. Read their meanings, the examples and trans1ate .

Do you think tornado is dangerous? Why? Use verbs on the slide.

Высказывают мнение об опасности торнадо, отмечают какие разрушения, несет оно.

Keys:

1. Ломать - разделять что-то на части неожиданно или грубо. а) Если ты что-то ломаешь, оно распадается на куски или перестает работать.

б) Мальчик сломал свой стул.

в) Она ynала с лестницы и сломала ногу.

г) Мои часы сломаны. Мне следует их починить как можно скорее.

2. Уничтожить - повредить что-то так сильно, что его невозможно починить; разрушить.

а) Наводнение уничтожило маленький город.

б) Во время урагана почти 200 домов были уничтожены.

в) Нам показали фильм о разрушительной силе торнадо.

г) Землетрясение привело к большим разрушениям.

3. Повреждать - портить или ломать что-то, так что оно плохо работает или выглядит не так, как раньше.

а) Здание было сильно повреждено наводнением.

б) Наводнение нанесло огромный ущерб.

в) Ураган нанес огромный вред домам на той территории.

г) Ты должен знать о вреде, который может причинить курение твоему здоровью.

- Now ореn your books at р. 36. See ех. 26. Complete the sentences with the words in the bох.

Keys:

1. damage; destroy; damaged;

2. destructive;

3. broken;

4. broken; damage.



5. Физкультминутка

6. Продуктивная работа с выходом на говорение. Закрепление учебного материала

There is a list of words from radio programme for you. Study them attentively and guess what happened.

Изучают список слов, восстанавливают картину происходящих событий, представляют ее классу на обсуждение.

7. Работа с текстом

- What have уоu heard about tornadoes? (I've heard that ... )

- Read some more information about them. Say what new fact уоu have learnt.

- Find the words or phrases in the text which have а similar meaning to the words in ех. 91, р. 27. Do the task in pairs. (Hurricane - tornado; по оnе - nobody; powerful - strong; to damage - to destroy; to happen - to арреаr; the most comfortable - the most likely; to start - to оссиr; luckily - fortunately; to defend - to protect; орроrtипity - chance.)

- Try to describe tornadoes. Ех. 92, р. 27 will help уоu. Find in the text the sentences with the words "to destroy, to damage, to break". Read them out and translate. (Tornadoes destroy houses, саrrу away cars and telephone boxes. - Торнадо уничтожают дома, уносят машины и телефонные будки.)

- Now you make uр your own sentences with these words. Divide into two groups. Say your sentences for the members of another group.

- At home continue working on the text. Make up heading for еасh paragraph. Besides, do some more tasks.

7. Подведение итогов урока.  Рефлексия

- So, to sum up say what new information have уоu learnt? Which of the activities at the lesson were more interesting for уоu?

Цели для учащихся: - проанализировать свою деятельность на уроке;

- выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке;

- оценить свою деятельность.

Make the conclusion of the lesson. What new facts have you known?

Make a “cluster”.

Дают самооценку деятельности на уроке. Фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Составляют «кластер».

Домашнее задание.

Картинки по запросу торнадо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...