Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие по английскому языку Jeopardy Game "Do you know the World оf English?”
    материал по английскому языку (9 класс) на тему

    Миронова Дарья Юрьевна

    В процессе обучения и воспитания учащихся внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции учащихся, развитию их творческой активности, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Если внеклассная работа является логичным продолжением классной работы, это дает возможность учащимся использовать знание иностранного языка как средство общения, а увлекательные формы внеклассной работы помогут создать прочную мотивационную основу для изучения иностранных языков и стать значительным резервом и средством достижения целей обучения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx32.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное мероприятие по английскому языку Jeopardy Game "Do you know the World оf English?” https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/01/17/k_587d94a8957ad/380274_1.png

    В процессе обучения и воспитания учащихся внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции учащихся, развитию их творческой активности, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Если внеклассная работа является логичным продолжением классной работы, это дает возможность учащимся использовать знание иностранного языка как средство общения, а увлекательные формы внеклассной работы помогут создать прочную мотивационную основу для изучения иностранных языков и стать значительным резервом и средством достижения целей обучения.

    Jeopardy – это интеллектуальная игра на английском языке, позволяющая учащимся проверить и показать свои знания не только английского языка, но и других предметов, изучаемых в школе: истории, географии, биологии, искусства и др.

    Название Jeopardy в английском означает опасность или риск проиграть, поэтому такое название и было выбрано для игры.

    Данная методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в форме игровой викторины по страноведению ставит своей целью показать роль изучения английского языка в формировании общего уровня образованности и культуры.

    Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.

    Цели викторины: актуализация и систематизация знаний по теме “The World of English”

    Задачи викторины:

    Образовательные:

    • актуализировать и систематизировать ранее полученные знания учащихся по страноведению;
    • расширить культурный кругозор учащихся по теме “The World of English”;
    • создать условия для совершенствования уровня устной речи в форме обсуждения, дискуссии, активация навыков монологической речи;
    • повышение уровня учебной мотивации;
    • формировать умение применять ранее полученные знания на практике.

    Развивающие:

    • развивать навыки групповой самоорганизации, умения вести учебный диалог, дискуссию;
    • развивать творческое мышление учащихся средствами ранее изученного материала по страноведению;
    • развивать навыки логического мышления, познавательный интерес и творческие способности учащихся.

    Воспитывающие:

    • воспитывать у учащихся культуру общения, чувство толерантности в процессе осуществления дискуссии, учебного диалога; формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу;
    • воспитывать у учащихся уверенность в своих силах и нахождения путей решения поставленной задачи.
    • воспитывать уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка и её жителям.
    • реализация партнерских отношений между учителем и учениками.

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки с достопримечательностями, карточки для ответов, жетоны, бумага, ручки, бланк ответов для жюри, музыка.

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки с достопримечательностями, карточки для ответов, жетоны, бумага, ручки, бланк ответов для жюри, музыка.


    План Викторины “IN THE WORLD OF ENGLISH”

    Раунд №1

    1. The United Kingdom
    2. Customs and traditions
    3. British and American English
    4. Interesting places

    Раунд №2

    1. Famous people.
    2. Politics
    3. Proverbs
    4. Grammar

    Раунд №3

    1. William Shakespeare
    2. British Musicians

    Ход викторины

    - Good afternoon, dear friends! Nice to meet you! I am very glad to greet you here in our studio, moreover, I am very proud to see you here as participants of our Jeopardy Game. It is devoted to a mysterious, amazing world, the world of English.

    - First of all I’d like to introduce the rules of the game to you. We have 3 teams, consisting of 6 people each. There are 3 rounds, the 1 and 2 consist of 4 sections and the last of 2 sections only. According to their difficulty, each question may bring you from 100 to 500 points in the first round, from 200 to 1000 points in the second round, and from 300 to 1500 points in the third one.

    Each team has its own question, but in case the answer is wrong or the team cannot answer the question, the other two teams can give their answer by raising their emblems up first and gain an additional score.

    So, if everything is clear to you, take your answer sheets [1] and we are starting right now.

    WARM UP. Name a word. You’ll hear a definition or explanation of a word, which is to be said in a word. Listen carefully. You are not given any score.

    • A country ruled by a king or a queen (a kingdom)
    • A group of people living together under one government (a state)
    • Belonging to a king or a queen (royal)
    • A large building where criminals are kept (a prison)
    • A tall narrow building either built on its own or forming part of a castle (a tower)
    • A very large church - (a cathedral)
    • A broad open area in the middle of a town - (a square)
    • A building which is designed to serve both as a residence and a fortress (a castle)


    ROUND 1

    THE UNITED KINGDOM

    1. What is the difference between the United Kingdom and Great Britain? (4 vs. 3)
    2. What is the capital of UK? (London)
    3. How many parts are there in UK? (4-England, Scotland , Wales and Northern Ireland)
    4. What are their capitals? (London, Cardiff, Edinburgh, Belfast)
    5. Where is Northern Ireland situated? (On the island Ireland)
    6. What is the longest river? ( The Severn)
    7. What is the deepest river? (The Thames)
    8. What is the highest mountain in the UK? (Ben Nevis in Scotland)
    9. Who is the national hero of Britain, a defender of the poor people? (Robin Hood)
    10. What is the name of the forest which played an important role in the English history? (Sherwood Forest)
    11. What is the name of the Queen’s official residence in London? (Buckingham Palace)
    12. When did The Great Fire in London take place? (1666)


    CUSTOMS AND TRADITIONS

    1. What is the most popular English holiday? (Christmas)
    2. What do people celebrate on February 14? (St. Valentine's Day)
    3. How long does Notting hill Carnival last? (2 days)
    4. When do the Londoners celebrate Notting Hill Carnival? (At the end of August)
    5. What are the Britain's national flowers? (rose, shamrock, thistle, daffodil)
    6. What is Guy Fawkes Night? (Bonfire Night, Firework night)


    BRITISH AND AMERICAN ENGLISH

    1. Квартира (Flat – Apartment), лифт (Lift-Elevator), Почтовый ящик (Postbox – Mailbox), торговый центр (Shopping centre-Mall), Фамилия (surname – Last name), аптека (Chemist’s-Drugstore), Тротуар (pavement-sidewalk), Отпуск (Vacation-holiday), Бензин (petrol-gasoline)


    SIGHTSEEING PLACES

    1. There are four of them on this Tower. Their faces are 22.5 feet in diameter, the small hands are 9 feet long and the large hands are 14 feet. The bell weighs 13.5 tons and the hammer which strikes weighs 8 tons. Name the Tower or, at least, the bell. (The clock tower - Big Ben)
    2. It is in the center of the west end of London. It was built in commemoration of the victorious naval battle of 1805, in which a famous English admiral was fatally wounded (Trafalgar Square, a statue of Lord Nelson in the middle of the square)
    3. This building was a fortress, a palace, a prison, a museum and now it is simply the most famous and most visited historic buildings. According to tradition it is guarded by the Yeoman Warders. (The Tower of London)
    4. It was built in the 18th century and rebuilt later by the architect John Nash. The Royal Standard is flying over this building when the Queen is in the residence. (Buckingham Palace)
    5. This Concert Hall is a circular brick building under a glass-and-metal roof. It is used for concerts, athletics events, for public gatherings and so on. The Hall was built in 1867-1871. (The Royal Albert Hall)
    6. It is a Royal church. The interior décor of it is breathtaking. It seems the walls are made of glass. It has witnessed 38 coronations: the most recent was that of Queen Elizabeth II in 1953. (Westminster Abbey)

    ROUND 2

    FAMOUS PEOPLE

    1. The British author of “Romeo and Juliet” (William Shakespeare)
    2. The author of “The Lord of the Rings” (Tolkien)
    3. The author of “Harry Potter and Prisoner of Azkaban” (Joan Katherine Rowling)
    4. The author of the Law of Universal Gravitation (Newton)
    5. The Commander- in- Chief of the British fleet in1805 (Admiral Nelson)
    6. British woman Prime-Minister, whose nickname was Iron Lady? (Margaret Thatcher)


    POLITICS

    1. What’s name of the queen? (Queen Elizabeth II)
    2. Where does the royal family live? (Buckingham Palace)
    3. How many houses are there in the British Parliament? (The House of Lords and The House of Commons)
    4. Who in the royal family died in the car crash in 1997? (Princes Diana)
    5. What is the seat of the British government? (The House of Parliament)
    6. What is the nick name of the British flag? (The Union Jack)



    PROVERBS

    1. As you make your bed, so must you lie on it. (Как постелешь, так и поспишь)
    2. All is well that ends well. (Всё хорошо, что хорошо кончается).
    3. A tree is known by its fruit. (Дерево познается по плодами).
    4. A bad beginning makes a bad ending (Плохому началу — плохой конец).
    5. A friend to all is a friend to none (Приятелей много, да друга нет).
    6. В здоровом теле здоровый дух. (A sound mind in a sound body).
    7. A good name is better than riches (Добрая слава лучше богатства).
    8. As the tree, so the fruit (Яблоко от яблони не далеко падает).
    9. A bird in the hand is worth two in the bush (Лучше синица в руках, чем журавль в небе).
    10. A friend in need is a friend indeed (Друг познается в беде).
    11. Out of sight- out of mind (С глаз долой из сердца вон).
    12. East or West home is the best (В гостях хорошо, а дома лучше).
    13. He laughs best who laughs last (Хорошо смеется тот, кто смеется последним)
    14. First think before you speak (Сначала подумай, потом говори).
    15. Two heads are better than one (Одна голова хорошо, а две лучше).
    16. To kill two birds with one stone (Одним выстрелом убить двух зайцев).
    17. If you want a thing well done, do it yourself (Хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам).
    18. Everything is good in its season (Всему свое время).


    GRAMMAR

    1. Put the sentence into 1ST conditional
    • I go to the cinema with my friend. I finish work earlier.
    • We buy a new car. We save some money.
    • They win the tournament. They train more.
    1. Make the PRESENT PASSIVE of the verb – to produce, to invent, to destroy
    2. Put these adjectives in comparative and superlative forms:
    • wonderful, tasty, far;
    • gorgeous, noisy, near;
    • marvelous, naughty, little
    1. Rewrite these sentences with ‘be going to’.
    • I (to meet) some friends after work tonight.
    • They (to visit) their parents Wales next week.
    • She (to become) a ballet dancer when she grows up.




    ROUND 3

    WILLIAM SHAKESPERAE

    1 When and where was William Shakespeare born?

    2 When did William Shakespeare get married? Who did he marry?

    3 How many children did they have?

    4 When did William Shakespeare start writing plays?

    5 How many plays did he write?

    6 When did he die?

    BRITISH MUSICIANS

    You are going to listen to popular British singers or bands. In case you give the name of the Singer/Band you get 5 score. You can gain more score if give the name of the song +10 score and 20 score for more info. Eg. Michael Jackson- Thriller, it sold 42 mln copies all over the world, the biggest ever record in the Music World.

    1. Adele- Sky fall
    2. Adele- Rolling in the Deep
    3. Sir Elton John- Sorry seems to be the hardest word
    4. Sting- Desert Rose
    5. Amy Whinehouse- Back to black
    6. Coldplay- A sky full of stars

    T: Now, it’s time for the judges to say a few words about today’s competition. The judges give their feedback. They announce the scores of the teams and say a thank-you-word to the participants.

    The teams have got ….. points. Thus you have finished with the score …. in favour of the team …. But you did your best to win! Congratulations to everybody!

    Литература:

    1. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014г.

    2. Элективный курс «Английский язык. Современная Британия. X-XI классы» (М.: Просвещение, 2012 г.) автора Смирнова Ю. А.

    3. Интернет-ресурсы:
    http://www.tolearnenglish.com/free/civi/facts.php 
    http://www.allsoch.ru/english/552.shtml 
    http://images.yandex.ru/yandsearch

    http://www.worldweb.com/ Photo; Peter Montague;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

    Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

    В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

    План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-х классах “I am a part of the world and the world is a part of me”

    Форма мероприятия: открытое занятие для родителей. Участники: члены кружка "Занимательный английский"....

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

    Внеклассное занятие помогает повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка....

    План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе «The Magic World of Harry Potter»

    План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

    Внеклассное занятие направлено на повышение познавательного интереса и мотивации к иностранному языку....