Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Структура to be going to"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Клименкова Татьяна Геннадиевна

Полная технологическая карта с прописанными целями и задачами, опробована на практике.

Написана для УМК "Spotlight - 4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._struktura_to_be_going_to.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата

Тема урока

Структура to be going to…

Класс

4кл.

Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, УМК

УМК

“Spotlight-4”,Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип урока

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Цель урока

Формирование грамматических навыков употребления структуры to be going to.

Задачи урока

Развивающие:

- развивать умение проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

- развивать умение работать с источниками учебной информации, выделять главное.

Образовательные:

 - активизировать познавательную активность;

Воспитательные:

- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету

- вовлечь в активную деятельность.

Планируемые результаты:

предметные

- освоить и отработать новый грамматический материал

личностные

- формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности

метапредметные  результаты

- планировать свои действия и прогнозировать результат в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, осознать уровень собственных достижений, качества знаний.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Регулятивные

- способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

коммуникативные

-умение использовать конструкцию tobegoingto… для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала.
  3. Первичное закрепление введенного материала.
  4. Физкультминутка, применение материала в новой ситуации.
  5. Рефлексия.
  6. Домашнее задание.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Учитель приветствует обучающихся.

Goodmorning, students!

Nicetoseeyou!

Учитель предлагает сесть и готовиться к уроку, старается  настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Sit down, please and get ready for your lesson!

What date is it today?...

Обучающиеся приветствуют учителя.

Goodmorning, teacher!

Nice to see you too!

Один из учеников называет дату, употребляет речевой образец - приветствие, отвечает на вопросы учителя.

Личностные:

поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач

Коммуникативные:

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала.

Учитель предлагает открыть учебники на стр.122  вспомнить материал, который изучили на прошлом уроке. Затем предлагает посмотреть на упр.2 и выяснить, что там происходит? (Кто-то уже едет, или еще только собирается?)затем подводит к теме урока – посмотрите, что нам нужно использовать, чтобы сказать, что мы что-то собираемся делать? Предлагает вывести тему урока и обозначить его цель и задачи, которые приведут к ее достижению.

Обучающиесявспоминают лексику, изученную на прошлом уроке (ответил – сам спроси другого) по цепочке.

Смотрят на упр.2 и дают свои варианты ответов, дополняя друг друга.

Обучающиеся формулируют тему урока, цель и задачи.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

Регулятивные:

умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

3.Первичное закрепление введенного материала.

Учитель предлагает посмотреть на страницу 124, на рамочку с правилом и проговорить правило для образования +, ? и – предложений с конструкцией tobegoingto… Затем правило записывается на доске с помощью ребят и в тетрадях. Учитель предлагает разбиться парами и задать друг другу по одному вопросу и кратко ответить.

Обучающиеся работают устно, помогают учителю формулировать правило, затем записывают его в тетрадях и пользуясь шаблоном работают парами.

Познавательные:формулирование нового материала и первичное закрепление знаний.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях.

4.Физкультминутка, применение материала в новой ситуации.

Физкультиминутка.

Учитель предлагает посмотреть в учебники и на доску (включает интерактивную). Выполняется упражнение 3 стр.124 (вопрос – ответ), каждый учащийся после ответа выбирает, кто будет работать дальше.

Обучающиеся делают перерыв и выполняют упражнения под музыку.

Обучающиеся изучают материал упражнения, слушают объяснения учителя, и выполняют задания.

Познавательные:

Применение полученных знаний на практике.

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Регулятивные:

осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. 

Личностные:

формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

5. Рефлексия.

Учитель просит обучающихся вернуться к началу урока и вспомнить его  тему и цель. Он уточняет удалось ли реализовать поставленные задачи  добиться желаемого результата.

Затем предлагает открыть конверты и оценить свою работу на уроке по критериям (на доске) с помощью разноцветных мишек (красный – не согласен, желтый – согласен, но не со всем, зеленый – полностью согласен).

Обучающие анализируют свою деятельность за урок и определяют степень результативности своей работы на уроке. По результатам, прогнозируют возможную деятельность на следующий урок.

Познавательные:

оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции.

Личностные:

формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

7. Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание.

(Р.Т. стр.63 упр.5)

Прощается с обучающимися

Обучающиеся проговаривают и записываю задание и задают вопросы, если что-то не понятно.

Прощаются с учителем.

Познавательные:

анализ информации.

Коммуникативные:

постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

умение использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...