Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Москалева Наталия Анатольевна

Обобщающий урок по ФГОС   с применением технологии синвейн и ИКТ технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx598.48 КБ
Файл konspekt_uroka.docx23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Great Britain

Слайд 2

Wayne went to Wales to watch walruses [w]

Слайд 4

THE UK

Слайд 6

symbols

Слайд 7

London is famous for its Big Ben

Слайд 8

1 England 2 Northern Ireland 3 UK 4 English 5 pudding 6 Trafalgar Square

Слайд 9

Hometask - retell the text Make a plan Write 8 main word combinations Learn all the proper nouns



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК  И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени», 2013

Обобщающий урок по ФГОС   с применением технологии синвейн и ИКТ технологии

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся . Задачи : образовательные 1) Активизировать лексические единицы по пройденному материалу , 2) совершенствовать навыки  диалогических умений, 3) совершенствовать навыки чтения, 4) развивать аудитивные навыки учащихся; воспитательные 1) развивать интерес к изучению англ.языка, 2) развивать бережное отношение к окружающему миру и воспитывать уважению друг к другу; развивающие 1) развивать умения логического изложения мысли, 2) развивать у учащихся навыки общения, 3) развивать творческие способности учащихся, воображение, внимание. Оснащение: Презентация, видеоролик, магнитофон, раздаточный материал.

Ход урока:

1.Приветствие. Орг.момент

T :Hello children! I am glad to see you today. How are you?

2. Введение в тему урока( целеполагание):

Давайте попытаемся расположить буквы в правильном порядке( на доске зашифровано слово -Great  Britain)

Итак, тема урока-Великобритания.  ( слайд 1)

 Зачем изучать Великобританию? ( Цель- суметь провести экскурсию по этой стране, вернувшись из поездки)

3.Фонетическая разминка.( Let’s do the warming up.)( слайд2)

Wayne went to Wales to watch walruses.

W> слово > фраза медленно> фраза быстрее> фраза быстро( хлопая в ладоши)> индивидуально

4. Активизация лексико-страноведческих знаний.

а) Какое официальное название имеет Великобритания? Устно отвечают. Далее слайд с правильным вариантом. (слайд3)

б)Сколько стран в составе Великобритании?   Покажите на карте и назовите столицы этих стран. Работа у доски.( слайд 4)

 в) Давайте посмотрим подробнее на Англию. Назовите, из чего состоит эта страна?( 5 регионов) (слайд5)

Каждый регион имеет свои особенности. 

Назовите  несколько ассоциаций с каждым регионом( чем известен)?

А теперь проверим, как хорошо вы знаете регионы. Задание-подобрать название к абзацу. (С94у25)( см.приложение)

г)символы Англии на слайде. Какие символы изображены  ?   Какие слова вы бы еще назвали? What other symbols do you know about  GB? Try to remember at least 10 special English words. Work in pairs.( слайд6)

 В помощь лист со словами . Выделить 10 . Работа в парах.

Проверка- ученик в роли учителя. Who wants to play a role of a teacher?

д) видео файл «Экскурсия по Лондону»( 5 минут). Давайте посмотрим видео о путешествии одной семьи по Лондону. Проверка по вопросам на листе вписать ответ в пропуск. ( видеоролик)

5.  Физразминка ( слайд7)

зарядка для глаз:

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down, (глазами вверх, вниз)

Look around, (глазами по кругу)

Look at your nose, (смотрим на нос)

Look at that rose, (одну руку вытягиваем, как будто держим цветок, и смотрим

Close your eyes, (закрываем глаза)

Open , wink and smile!(открываем ,моргаем и улыбаемся).

e).  А теперь посмотрим на другие города. Чем же они известны? Слайд-опора речевого образца:  London is famous for its Big Ben. ( Каждому в помощь листы с названиями городов и чем они известны. Соединить столбики. Стр95 у 29)( слайд8)

ф) Прочитай текст и заполни пропуски. ( Со взаимопроверкой)( слайд9)

(Read the text and fill in the gaps. Pictures below can help you.)Проверка по слайду. Зачитать только те предложения, в которых были пропуски.

The United Kingdom consists of four countries: 1) __________, Wales, Scotland and 2) __________. The capital of this parts are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast. The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It’s too long, isn’t it? So usually people called it The 3) ___________. Great Britain is half size of France or Spain, but the 4) _____________ language is the first language of international communication in the world. What are the first words you remember of when thinking about Great Britain? People usually say some popular words: the Royal family, a foggy island, old castles, 5) _________ and tea. Some people picture Big Ben, 6) ____________ or Buckingham Palace.

Д.з.( слайд10) 1ур.-составить план для пересказа

       2ур.-выписать 8 ключевых слов или словосочетаний

       3ур-выучить наизусть все имена собственные

6.Рефлексия.( слайд11) Сочинить синквейн про Великобританию.  cinquain Работа в группах.

 Или Был ли урок для вас познавательным, развлекательным? - To my mind,... - As for me

Приложение

Задание-подобрать название к абзацу.  

  1. The North of England
  2. The Southeast
  3. The Southwest
  4. East Anglia
  5. The Midlands

Cynquane

(1 сущ.)                                    Great Britain

(2 прилагательных)                   _________________________

(3 глагола)                                  _________________________

(фраза)                                        __________________________

( 1 слово-ассоциация)                __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная карточка к уроку в 6 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)

Урок по теме  «Королевский Лондон» проведен в 6а классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для ощеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Рабочая программа элективного курса по немецкому языку «Гид – переводчик по родному краю» для 9-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением немецкого языка.

В современном мире востребованность знания иностранного языка очевидна для всех, но каждому он необходим в той или иной степени. Данный курс  предназначен для учащихся, проявляющих к  иностр...

Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального

Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...

Интегрированный урок английского языка и географии по теме "Путешествие в Великобританию" в 6 классе

Цель:Знакомство с символикой и географическим положением Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.Задачи:Образовательная:Формирование социокультурной компетенции через знакомство уч...

Методическая разработка в виде презентации на французском языке по теме "Регионы Франции" для 8 класса (для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка)

Презентация посвящена одному из самых известных регионов Франции под названием "Прованс-Альпы-Лазурный берег". Описание этого региона представлено по основным аспектам его жизнедеятельности:...