Технологическая карта урока УМК "Starlight"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Мартынова Светлана Михайловна

План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: 
Технологическая карта урока УМК "Starlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-1,7-2,7-3,7-3

Тема урока

Формирование грамматического навыка. (Conditional types 0, 1.)

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить грамматические навыки по теме и использовать их в письменной и устной речи

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Технологии

Технология модульного обучения, технология обучения в сотрудничестве

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация в Power Point  
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • использовать в речи Present Simple и Present Continuous;
  • использовать статические глаголы;
  • правильно произносить окончания 3-л. ед.ч. глаголов в Present Simple;
  • использовать в речи наречия частотности.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today?

What day of the week is it?

Предлагает обучающимся проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Now, please, look at page 47 ex.4. Tell me What is the topic of our today’s lesson?.

Which conditionals do you remember right now?

How many are they?

Right, so today we`ll speak about Conditional types 0,1.

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

Today is…

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

PP: It is raining, the leaves are falling down, the children are going to school…

Отвечают на вопросы.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: Let`s open our Student`s Books on p.GR6. Ksusha, read aloud the theory box. Let’s discuss it.

Now let’s make up our own examples.

Let’s do ex.5 on page 47.

Let’s do ex.6 and 8 on page 47.

 Читают правило. Обсуждают.

Выполняют задание. Сверяют результаты друг с другом.

Выполняют упражнения с последующей самопроверкой. Проговаривают по очереди формы вслух.

Оценочный этап

( рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

Your hometask is…

Do you have any questions?

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...