Главные вкладки

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10-11 классы (базовый уровень).
    рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) по теме

    Новикова Елена Константиновна

    Данная рабочая прогврамма составлена для обучения английскому языку в 10 и 11 классах на базовом уровне и обучении английскому языку как второму иностранному.

    УМК Английский язык. Базовый уровень. 10, 11 кл.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2017.

    (Rainbow English).

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

    Уровень образования

    Среднее общее образование (10-11 классы)

    Полное наименование Рабочей программы с указанием предмета, уровня образования и классов

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» на уровень среднего общего образования (10-11 классы)

    Базовый / углубленный уровень изучения предмета

    Базовый уровень второй язык

    Нормативная основа разработки Рабочей программы

    1. Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.03.2015 г.);
    2. ФГОС СОО (Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 г. № 413).
    3. Примерной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением учебно-методического объединения по общему образованию; протокол № 2/16-з от 28.06.2016 г.);
    4. Приказа Минобрнауки РФ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования»;
    5. Основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ Школа № 1269.

    Используемые учебные пособия

    УМК Английский язык. Базовый уровень. 10, 11 кл.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. М.: Дрофа, 2017.

    (Rainbow English).

    Место учебного курса в структуре Основной образовательной программы среднего общего образования

    10 класс –  68 часов

    11 класс –  68 часов

    Итого (за уровень образования):  136 часов

    Методы и формы оценки результатов освоения (формы промежуточной аттестации)

    Контрольная работа № 1 Чтение

    Контрольная работа № 2 Аудирование

    Контрольная работа № 3 Письмо

    Контрольная работа № 4 Лексика и грамматика (тест)

    Контрольная работа № 5 Монолог с элементами диалога



    Предварительный просмотр:

    Приложение № 1

    к Основной образовательной программе

    среднего общего образования

    Рабочая программа учебного предмета

    «Английский язык»

    на уровень среднего общего образования

    10-11 классы (базовый уровень)

    1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования.

    Предметные результаты

    Коммуникативные умения

    Говорение, диалогическая речь

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
    • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; решать различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствовать культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами стран изучаемого языка.
    • выражать и аргументировать личную точку зрения; участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера
    • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
    • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
    • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
    • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

         - вести разные виды диалогов и их комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии.

          - участвовать в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

    Говорение, монологическая речь

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
    • передавать основное содержание прочитанного/
      увиденного/услышанного;
    • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
    • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
    • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
    • Подробно/кратко излагать содержание прочитанного (прослушанного, увиденного); давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, высказывать свою точку зрения и её аргументировать,
    • формулировать выводы, давать оценку фактов/событий современной жизни, сопоставлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка, комментировать  сходства и различия.
    •  публично выступать, делать сообщение, доклад, представлять результаты  проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

    Аудирование

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
    • выборочное понимать запрашиваемую информацию из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

    При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

    — предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

    — выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
    • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
    • При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

    — обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

    — выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

    — игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

    Чтение

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
    • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
    •  выделять необходимые факты/сведения, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы.

    • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Читать и понимать (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичные тексты различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
    • ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
    • газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
    • изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
    • просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания;
    • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
    •  отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

    Письмо

    Выпускник на базовом уровне научится:

    -  Писать несложные связные тексты по изученной тематике; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»,  в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры;

     — описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного; составлять тезисы, развернутый план выступления;

    • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр).

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

    — писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

    — письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

    — обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе для будущей профессиональной деятельности.

    Языковые навыки

    Орфография и пунктуация

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
    • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Владеть орфографическими навыками;
    • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; соблюдать ударения в словах и фразах;
    • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента;

    -  делить фразы на синтагмы, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
    • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
    • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
    • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
    • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
    • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник на базовом уровне научится:

    • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
    • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
    • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
    • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
    • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
    • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
    • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
    • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
    • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
    • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
    • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
    • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
    • использовать косвенную речь;
    • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
    • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
    • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
    • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
    • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
    • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
    • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
    • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
    • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
    • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
    • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
    • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
    • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
    • употреблять в речи все формы страдательного залога;
    • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
    • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
    • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
    • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
    • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
    • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

    II Содержание учебного предмета  английский язык.

    Раздел (модуль)*

    Предметное содержание речи

    Грамматическая сторона речи

    Лексическая сторона речи

    «В гармонии с собой» 

    *Роль молодежи в современном обществе, ее интересы

    и увлечения

    Досуг молодежи.

    Здоровье и забота о нём.

    Здоровый образ жизни.

    10 класс

    Роль молодежи в современном обществе, ее интересы

    и увлечения

    Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций,

    клубов по интересам. Переписка.

    Забота о собственном физическом и душевном состоянии.

     Здоровье в жизни человека.  

    Активизация времён Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive, Future Simple , Future-in-the-past, Present Perfect , Present Perfect Progressive.

    Сослагательное наклонение, словосочетания “had better”, “would rather”.

    ЛЕ, описывающие эмоции.

    Фразовые глаголы (в каждой теме). Словообразование:

    сложные прилагательные с причастиями,

    сложные слова, в состав которых входят числительные.

     Идиомы, с прилагательными, обозначающими цвета.

    «В гармонии с другими» *Общение в семье и школе, семейные традиции,

    межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

    Повседневная жизнь и быт, распределение домашних

    обязанностей в семье. Покупки

    10 класс

    Роль друзей в нашей жизни.

    Семья, семейный бюджет, домашние обязанности.

    Британская королевская семья.

    11 класс

    Покупки в магазинах. Различные виды магазинов.

    Страдательный залог.

    Словосочетания с глаголами do/make/.

     ЛЕ, обозначающие предметы домашнего обихода.

    Слова, которые путают (в каждой теме) Инцидент, авария..

    Фразовые глаголы (в каждой теме).

     Идиомы со словами «богатство», «бедность»

    «В гармонии с природой» *Природа и проблемы экологии

    Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города

    и села

    10 класс

    Дикая природа, заповедники.

    Экологические проблемы.

    Чудеса природы.

    Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения.

     Природоохранные организации.

    10 класс

    Жизнь в городе и за городом. Проблемы больших городов.

    Артикли. Употребление артиклей с именами собственными. Инфинитив. Пассивные структуры с инфинитивом.

    Пассивные структуры с перфектной формой инфинитива.

    Употребление наречий. Модификаторы прилагательных.

    Слова, которые путают (в каждой теме) Пейзаж.

    Фразовые глаголы (в каждой теме).

    Идиомы с названиями животных и растений.

    «В гармонии с миром». Путешествия, туризм.

    *Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр

    достопримечательностей

    10 класс

    Различные виды путешествий, их цели и причины.

     Экскурсии, осмотр достопримечательностей.

    Путешествие по железной дороге. Путешествие по воздуху. Путешествия по воде и на машине. Поведение в незнакомом городе.

    Причастия.

    Модальные глаголы.

    . ЛЕ по теме «Путешествие»

    Слова, которые путают (в каждой теме) Красивый.

    Фразовые глаголы (в каждой теме).

    Идиомы со словом «мир».

    «Шаги на пути к карьере».

    *Современный мир профессий,

     планы на будущее, проблема выбора профессии.

    10 класс

    Планы на будущее, амбиции и преференции.

    11 класс

    Выбор будущей профессии.

    Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

    Сложное дополнение.

     Структура ни…ни.

    Неопределенные местоимения.

    Союзы.

    ЛЕ по теме «Работа, карьера».

    Фразовые глаголы со словом “call”.

     Средства логической связи.  Суффиксы, образующие названия профессий.

    «Шаги к пониманию культуры» *Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки

    и мировой культуры.

    11 класс

    Литература и музыка.

     Театр и кино.

    Музеи картинные галереи.

     Ценности и убеждения. Модели поведения. Обычаи и традиции.

    Имя существительное. Множественное число имён существительных.

    Притяжательный падеж.

    Особенности употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.

    Фразовые глаголы  со словом speak.

     Собирательные имена существительные.

    «Шаги к эффективному общению» *Новые информационные технологии

    11 класс

    Компьютерные технологии и Интернет.

    Технический прогресс и средства массовой информации.

     Век телекоммуникаций.

    Изобретения, изменившие мир.

    Наречия. Особенности образования и употребления.

     Числительные.

    Слова, которые путают (Учёный, тонуть, нанять, вещь)

     Фразовые глаголы со словом «рick».

    «Шаги в будущее» *Научно-технический прогресс, его перспективы и

    последствия.

    Роль владения иностранными языками в современном мире.

    11 класс

    Глобализация и национальная идентичность.

    Люди и машины.

     Язык будущего.

    Изучение

    английского языка.

    Варианты английского языка наших дней.

    Инфинитив и неличные формы глагола.

     Сослагательное наклонение I и II.

    Сослагательное наклонение смешанные формы.

    Устойчивые выражения с инфинитивом.

     Слова, которые путают (плата, получать, предлагать).

     «Друзья переводчика».

    Употребление метафор.

    *По кодификатору по английскому языку для 10-11 классов.

    III. Тематическое планирование с указанием количества часов на изучение тем.

    Раздел

    (модуль)

    Тема

    Часы

    «В гармонии с собой» 

    *Роль молодежи в современном обществе, ее интересы

    и увлечения

    Досуг молодежи.

    Здоровье и забота о нём.

    Здоровый образ жизни.

    10 класс

    Роль молодежи в современном обществе, ее интересы

    и увлечения

    Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций,

    клубов по интересам. Переписка.

    Забота о собственном физическом и душевном состоянии.

     Здоровье в жизни человека.  

    26**/17***

    «В гармонии с другими» *Общение в семье и школе, семейные традиции,

    межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

    Повседневная жизнь и быт, распределение домашних

    обязанностей в семье. Покупки

    10 класс

    Роль друзей в нашей жизни.

    Семья, семейный бюджет, домашние обязанности.

    Британская королевская семья.

    11 класс

    Покупки в магазинах. Различные виды магазинов.

    26/17

    «В гармонии с природой» *Природа и проблемы экологии

    Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города

    и села

    10 класс

    Дикая природа, заповедники.

    Экологические проблемы.

    Чудеса природы.

    Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения.

     Природоохранные организации.

    10 класс

    Жизнь в городе и за городом. Проблемы больших городов.

    25/17

    «В гармонии с миром». Путешествия, туризм.

    *Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр

    достопримечательностей

    10 класс

    Различные виды путешествий, их цели и причины.

     Экскурсии, осмотр достопримечательностей.

    Путешествие по железной дороге. Путешествие по воздуху. Путешествия по воде и на машине. Поведение в незнакомом городе.

    25/17

    «Шаги на пути к карьере».

    *Современный мир профессий,

     планы на будущее, проблема выбора профессии.

    10 класс

    Планы на будущее, амбиции и преференции.

    11 класс

    Выбор будущей профессии.

    Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

    25/17

    «Шаги к пониманию культуры»

     *Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки

    и мировой культуры.

    11 класс

    Литература и музыка.

     Театр и кино.

    Музеи картинные галереи.

     Ценности и убеждения. Модели поведения. Обычаи и традиции.

    26/17

    «Шаги к эффективному общению»

     *Новые информационные технологии.

    11 класс

    Компьютерные технологии и Интернет.

    Технический прогресс и средства массовой информации.

     Век телекоммуникаций.

    Изобретения, изменившие мир.

    25/17

    «Шаги в будущее» *Научно-технический прогресс, его перспективы и

    последствия.

    Роль владения иностранными языками в современном мире.

    11 класс

    Глобализация и национальная идентичность.

    Люди и машины.

     Язык будущего.

    Изучение

    английского языка.

    Варианты английского языка наших дней.

    26/17

    204/134

    ** Из расчёта 102 часа в год.

    *** Из расчёта 68 часов в год.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Базовый уровень, основное общее, V класс

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для обучения английскому языку на базовом уровне. Она составлена на основе: - Федерального ядра содержания общего образования и Тр...

    Рабочая программа учебного курса «Английский язык» на уровень основного общего образования (5-9 классы). Базовый уровень, второй иностранный язык.

    Данная рабочая программа составлена для преподавания английского языка как второго иностранного в 5-9 классах. УМК «Английский язык». Новый курс английского языка для российских школ. Для ...

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...

    Рабочая программа Учебного предмета «Русский язык и литература» Основное общее образование 5 – 8 классы (Срок освоения -1 год)

    Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»5-9 классыПояснительная  записка       Рабочая программа по русскому  языку для 5- 9  клас...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы

    Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович )...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета «Физическая культура» Уровень образования: среднее общее образование 5-9 класс ФГОС

    Рабочая программа по физической культуреКурс «Физическая культура» изучается с 5 по 9 класс из расчёта 2 ч в неделю: в 5 классе — 68 ч, в 6 классе — 68 ч, в 7 классе — 68...