Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Food"
методическая разработка по английскому языку на тему

Воронина Екатерина Викторовна

Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.

Вид урока: традиционный урок с элементами ролевой игры.

Цель данного урока - закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме, отработка умений и навыков по их применению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx655.4 КБ

Предварительный просмотр:

  Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса по теме “Food”

Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.

Вид урока: традиционный урок с элементами ролевой игры.

Цель данного урока - закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме, отработка умений и навыков по их применению.

 Образовательная задача: закрепить пройденный грамматический материал, активизировать лексику по теме, продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации  «Food».

Развивающая задача: развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Планируемые результаты:

предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Food", уметь использовать языковой материал во всех видах речевой  деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

регулятивные УУД -  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

личностные УУД -  формировать  умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение, технология критического мышления.

Оборудование: мультимедийное оборудование, иллюстрации, таблички, учебная доска, рабочие листы.


Ход урока

Начальный этап урока

  1. Оргмомент.  Приветствие.

T: Hello, boys and girls! Let’s start our lesson with a song.

Whose turn is it to choose the song today?

P1: (chooses the song)

Ps sing the song.

T: How are you today?

Ps answer the question. (c мячом)

2 этап: Мотивационно-проблематизирующий (Прогнозирование темы урока. Организация целеполагания): создает проблемную ситуацию. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

T: I’ve got a question for you. What can’t people live without? The word cloud will help you. (Slide 1)

Ps: People can’t live without food.

T: Right! The topic of our lesson is “Food”. What are we going to do today? Let’s make some predictions. (Slide 2)

Ps try to guess. (Example, we are going to play...)

Основной этап урока:

T: Now we’re going to repeat the words on the topic “Food”. Look around the classroom. You can see some flashcards on the walls. Stand up, walk around the classroom and number the words in you lists.

For example, number one - ? Take your sits when you finish.

Ps go around the classroom and match the words and the flashcards (soup – 1, pear – 3 and so on).

T: It’s time to check.

P1 comes to the board, calls out the numbers and Ps name the words.

T: Now we’ll revise some grammar. Look at the screen. Nouns can be countable and uncountable. We can count countable nouns: an apple, two apples, three apples... We can’t count uncountable nouns. Give me some examples. (Slide 3)

Ps give examples.

T: Let’s play a game. Get into two groups. Group number 1 your balls are green, group number 2 your balls are yellow. The task is to sort them out into countable and uncountable nouns. You have to do it quickly and without any mistakes.

Ps do the task.

T: Let’s check.

(T reads the words, Ps say if they are countable or uncountable in chorus)

Учитель подсчитывает баллы и объявляет победителей.

T: So nouns can be countable and uncountable. We use a/an with the singular countable nouns.

We use some with plural countable nouns and uncountable nouns. Let’s have some practice. P1 read the task.

P1 reads the task.

T: Are there any unknown words for you?

Ps look for unknown words, guess their meaning with the help of flashcards.

Then fill in the gaps.

T: Listen to the song and check.

Ps check, and then sing the song.

T: Imagine you want to go shopping. Let’s write a shopping list. Let’s spin the wheel to know what you’d like. Listen to your classmates and complete your shopping lists.

Ps spin the wheel, make up sentences and write the names of products into their shopping list. (Example, I would like a/some...)

Teacher walks around the classroom and monitors.

T: Well done. What does the word “some” mean? (+ shows). It means “a little” or “a few”. We use some with plural countable nouns and uncountable nouns in affirmative sentences. (Examples on the screen) (Slide 4)

What do we use in questions and negative sentences instead of the word “some”?

Ps: “Any”.

(Examples on the screen)

T: Fill in some or any. (Ps write the words on the board.) (Slide 5)

T: Excellent. Now look at the next slide. It’s a fridge. But it’s empty. Take the magnet/magnets. Look into your shopping lists and say if there is or isn’t this food in the fridge. (Slide 6)

Ps: There is/are some ...in the fridge. / There isn’t/aren’t any ... in the fridge.

Ученики тянут мягкие магниты с изображением продуктов и составляют утвердительное или отрицательное предложение, опираясь на список продуктов из задания выше.

T: I‘ve got a lot of food in the bag. Ask questions and try to guess what I’ve got.

Ps – T: Have you got any milk?

T: Yes, I have./No, I haven’t. (The one who guesses, comes to the board and continues answering Ps questions until someone guesses and so on.)

T: Work with your partner. Complete the dialogues. Then listen and check.

Ученики работают в парах, вставляя пропущенные слова. Затем слушают аудио запись и проверяют.

T: Now think of your own dialogues. The words below will help you.

Ученики работают в парах, составляют диалоги.

T: Now we are going to work with the text. Open your books, please. Let’s read.

Ps read the text. (Работа с текстом учебника)

Match:

  1. People can’t live

a. from animals and birds.

    2.  Meat comes

b. fruit and vegetables.

    3. Eggs come

c. from different countries.

    4. Milk comes

d. without food.

    5. From plants we get

e. from cows.

    6. Different food comes

f. keeps the doctor away.

    7. Remember to eat

g. from birds.

    8. An apple a day

h. the right food.

T: The next task for you is to match the beginning of the sentence and its end.

Ps do the task.

T: Do you eat the right or healthy food? What does the word healthy/unhealthy mean? (Slide 7)

Ps guess the meaning with the help of the pictures.

T: Let’s divide the word cards into two groups: healthy and unhealthy. (Slide 8)

Ps divide the word cards.

Объяснение домашнего задания

T: Your homework is to draw pictures of healthy and unhealthy food. (Slide 9)

Рефлексия. 

Подведение итогов урока. (Познавательные:   и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные:  осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что усвоено и то, что нужно еще усвоить; уметь оценить прогресс в усвоении знаний. Коммуникативные:  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. )

T: Let’s get back to the second slide. Were we right with our predictions? What did we do?

Ps: We read the text, etc.

T: Thank you for the lesson. Don’t forget about the traffic lights.

Ученики отмечают на светофоре галочками, насколько им понравился урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...