Материал для открытого урока в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ибраева Кристина Юрьевна

Представлена презентация на открытый урок в 7 классе на тему "Мы не идеальные студенты, не так ли?", а также технологическая карта урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inyaz_7_kl_otkrytyy_urok.pptx148.51 КБ
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_7_.doc53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A school is a place where… you make friends it is fun you learn about people as well as subjects y ou take exams and write tests too often k nowledge help you to find a good job in future

Слайд 2

??? Are you happy at school? Do you like to study? Do you always do your homework? Are you a good student?

Слайд 3

The 21 st of February Class work. We are not ideal students, are we?

Слайд 4

A student cannot come back to school. Exclusion A student cannot enter the building or attend lessons until the school has a meeting about their case. Suspension He or she is asked to stay at school at the end of the school day . Detention A pupil has to write a sentence many times (100 times) on a sheet of paper. Lines A pupil has a card where the teacher writes how you behaved. Report

Слайд 5

What should we do to avoid the punishments? What should we do to be ideal students?

Слайд 6

The Code of Conduct Нормы поведения

Слайд 7

Homework P. 83 ex. 90 – Student’s book Complete the sentences – Дополни предложения.

Слайд 8

Think…

Слайд 9

Thank you! Good bye!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 7

Дата: 21.02.17

Учитель: Ибраева Кристина Юрьевна

Предмет: английский язык

Тема: «We are not ideal students, are we?»

Тип урока: 1-ый тип урока. Урок формирования знаний, умений, навыков. Введение новой лексики.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Дидактическая цель: создать условия для успешного овладения лексической стороной говорения на заданную тему.

Задачи:

Образовательные:         

  1. Введение нового лексического материала на заданную тему;
  2. Совершенствование навыков говорения на основе изученного лексического материала.

Развивающие:

  1. Развитие лингвистических способностей (память, мышление, внимание);
  2. Развитие познавательного интереса учащихся;
  3. Расширение кругозора.

Воспитательные:

  1. Формирование умения работать в парах;
  2. Воспитание вежливости;
  3. Воспитание умения слушать своего товарища.

Оборудование:

  • УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» 7 класс;
  • Раздаточный материал: презентация, листы А4, карточки со словами.

Методы обучения: метод наглядности, метод беседы, работа с книгой.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Начало урока:

-организационный момент

- речевая зарядка, активизация изученного лексического материала

Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.

Сегодня у нас здесь присутствуют гости. Не волнуйтесь. Все будет хорошо. По-моему мнению, сегодня мы будем изучать очень интересную и актуальную тему.

Хорошо, посмотрите на экран. (презентация – слайд 1) 

Вам нужно закончить предложение. Что это за место школа? Подумайте.

Хорошо, спасибо за ваши ответы. Я могу добавить от себя следующее. (предлагаю свои варианты)

Сейчас подумайте и ответьте на следующие вопросы. (презентация  - слайд 2)

(прошу вспомнить именно краткий ответ, поясняю на русском языке)

Здравствуйте. (садятся)

(Заканчивают фразу «Школа – место, где …» Отвечают) I think a school is a place where you get knowledge, prepare homework, take part in different competitions, get bad and good marks, do errands…

(Вспоминают краткие ответы на общие вопросы) Yes, I am. Yes, I do. Yes, I do. Yes, I am.

II. Центральная часть урока:

- целеполагание

-введение нового лексического материала

-отработка произношения

- отработка лексики

- проверка знаний, закрепление изученного материала

(презентация – слайд 3, тема урока)

Некоторые ученики неидеальны, и учителям приходится их наказывать.  Сегодня цель нашего урока познакомиться с различными видами наказаний в Британских школах. Что означает PANISHMENT? Это наше новое слово (прикрепляю слово на доске).

Прочитаем тему, …

Переводим. В конце урока постараемся ответить на данный вопрос.

Запишем число, классная работа.  

Давайте прочитаем примеры наказаний в нашем учебнике. Откроем на странице 82, упр. 85.

Вы видите текст, сначала будем читать и выписывать новые слова.

Вам нужно соединить русский эквивалент и предлагаемый на иностранном языке.

LINES – НАКАЗАНИЕ ПИСЬМОМ

DETENTION – ОСТАТЬСЯ ПОСЛЕ УРОКОВ

REPORT – ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ

SUSPENSION – ВРЕМЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ

EXCLUSION – ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ

Ребята, повторим слова за мной. (проговариваем слова)

Lines, detention, report, suspension, exclusion, punishments.

Посмотрите на экран. Ваше задание будет написать, какие это виды наказаний.

Что будем делать? (Пояснения на русском языке) (слайд 4)

5 минут для вас. Делаем.

Давайте проверим. (Проверяем)

Молодцы.

Ребята, давайте поможем нашим друзьям из Англии избежать наказания. Что мы будем делать, чтобы избежать наказания? Что нам нужно делать, чтобы быть идеальными студентами? (презентация – слайд 5)

Работаем в парах. Составьте нормы поведения. Упр. 92 поможет вам.

Даю вам 8 минут. Есть ли вопросы?

Первая пара, выходите к доске. Представьте классу свои правила.

Кто хочет что-либо добавить? Хорошо. Спасибо.

(Читают тему урока, переводят, открывают тетради, пишут число, тему)

Мы не идеальные ученики, так ведь?

Читают тексты, выписывая новые слова

Ищут русские эквиваленты к наказаниям в Британких школах.

Произносят верно, пишут в тетради.

Произносят за учителем, индивидуально.

Записывают наказания.

Работают в парах. Составляют кодекс правил поведения на отдельных листах.

Зачитывают свои идеи.

III. Завершение урока

- дз и инструктаж

- рефлексия

- прощание

Ребята, мне понравилась ваша работа на уроке.

Запишем домшнее задание.

стр. 83, упр. 90

Ребята, вам нужно будет закончить предложения. Везде мы видим слово «наказание», вам нужно будет еще раз повторить слова, которые мы изучили и вписать их в задание. Есть ли вопросы?

Давайте, суммируем наши знания. На ваших столах лежат листы бумаги, заполните их. Сделайте вывод каждый для себя,

- Сейчас вы знаете как …(читать слова и произносить их верно)

- Вы умеете … (составлять кодекс правил поведения)

- Но все равно мне нужно … (больше упражняться в составлении предложений  с новыми словами)

Спасибо за урок! До свидания.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Проводят анализ своей работы индивидуально на листах.

Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к открытому уроку

План урока по теме Млекопитающие...

Открытый урок 6 класс- «Закрепление лексико –грамматического материала по теме « Экология»

Тема «Закрепление лексико –грамматического материала по теме « Экология» »Цели урока:          -развитие речевых умений говорения по теме « Экология»,-разв...

Материал к открытому уроку по английскому языку в 5г классе ПО ТЕМЕ «Прогулка по Норильску»

Представленный урок является плановым и итоговым по грамматической теме «Conditionals» и рассчитан на один учебный час.    Цель урока: к концу урока учащиеся научаться описывать местора...

Материал для открытого урока во 2 классе по английскому языку

Задачи урока: познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление ;актуализировать лексические знания по теме «Цвет»; практиковать учащихся в устной речи по теме «Знакомст...

Материал к открытому уроку в 10 классе

Материал состоит из презентации на тему Древние цивилизации, викторины и лексического гида. Материал подходит под любой вид урока....

Материал к открытому уроку 7 "М" класс

Материал о  Мещёрском крае  в творчестве К.Паустовского, М. Пришвина и в книге "Гусь - Хрустальный  столица Мещёрского края"...

Материал к открытому уроку по русскому языку 8 класс

Открытый урок по русскому языку в 8 классе на тему: "Обращение и знаки препинания при нём"...