Урок английского языка в 5-м классе по теме: "A busy day at school"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урок английского языка в 5-м классе по теме: "A busy day at school"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5-м классе по теме: "A busy day at school"

Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении изученной лексики (время, школьные предметы и школьные принадлежности).

Задачи урока:

Образовательные:

1.Обобщение и закрепление лексики по теме «Который час?»: a quarter, half, past, itʹs...oʹclock, itʹs half past..., itʹs... (minutes) past (to)... , названия школьных предметов и принадлежностей 2.Совершенствовать навыки аудирования, диалогической речи.

Развивающие: 1.Развивать речевые умения учащихся. 2.Развивать фонематический слух и долговременную память.

Воспитательные: Воспитывать интерес к другому народу и стране изучаемого языка, умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

Оборудование урока: таблицы, иллюстрации, проектор, экран, презентация к уроку, аудио сопровождение.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.
  • Let`s start our English lesson. At the beginning of our lesson, I want you to decipher the note. We have one at the screen. Write it down in your copybooks when you guess.
  • So, what is the theme of our lesson? You are right, «A busy day at my school». Today we are going to speak about the things, which happen with us at school. We are going to revise the school subjects, school things and timetable. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

  1. Фонетическая зарядка.

Диалог дежурного. What date is it today? What day is it today? Who is absent? What season is it now? What is the weather like today?

  1. Основная часть урока

- Your first task is to look at the screen and create your own cipher and to guess the time of meeting. You have 2 minutes for this task.

Your time is over, let`s check it. You are right! Now, tell me please how can we answer the question «What time is it? » and speak about the time in English. (Учащиеся рассказывают как можно называть время по-английски, используя past, to, half, quarter, o`clock).

Now let`s play the game «What time is it? ». One pupil comes to blackboard and choose the time at this clock. The aim of the other is to guess what time is it. You may ask questions using half, quarter, o`clock.

That`s enough, thank you. Come to the next game « What is missing? ». Tell me, please, what school supplies do you know? (Учащиеся смотрят на стол и называют школьные принадлежности, которые показывает учитель - sweets, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues и т.д.). Now you have 1 minute to remember all the things on this table, after that I will hide one and your task is guess what is missing. (Прячется предмет, учащиеся несколько раз пытаются угадать что пропало со стола). Well done, let`s stop here!

Look at the blackboard, please, and name what you on it. (Учащиеся называют предметы мебели, которые нарисованы на доске). Under these white sheets of paper hides some school supplies, your task is to answer my questions and guess what is it. (Учитель задаёт вопросы Where is the ruler, pen и т.д.? учащиеся отвечают на них и стараются угадать где какой предмет находится, переворачивая картинку. Если угадал правильно, картинка остаётся висеть лицевой стороной). It`s good for you!

The next task. You can see a timetable on Monday, Wednesday and Friday. Look at it for 1 minute and try to remember it. After that, we are going to write sentences like in example: On Monday I have … at… (Учащиеся запоминают расписание, затем на доске и в тетрадях записывают предложения по образцу и проверяют).

4. Физкультминутка.

- Let’s have a rest.

Учитель выходит к доске и проводит физкультминутку.

Hands up.

Hands down.

Hands on knees.

Sit down.

Clap your hands.

Stand up.

1,2,3… Hop!

1,2,3… Stop!

We are ready to sing a very simple and easy song. I will sing in Russian and you answer me all together in English, please. (Договорки)

Now we are going to listen to a short dialogue between Jasmin and Abby and answer the questions in your sheets of paper – when and where do they have Science Class and Math Class? (Учащиеся слушают диалог и заполняют пропуски в бланках для ответов).

And now let`s produce your own dialogues. Open your books at page 32 and do ex.5. Complete the sentences with a/an, some, any and pronounce the dialogue. (Учащиеся заполняют пропуски и читают диалог по ролям).

5. Домашнее задание. Workbooks p. 19

6. Подведение итогов

- Today we have learnt how to say what time is it in English, how you name school supplies and school subjects in English. All work is well done. Your marks are…



Предварительный просмотр:

Monday

9.00 Maths

10.30 History

12.15 Art

Wednesday

8.30 English

11.00 Science

12.30 Music

Friday

9.00 PE

10.15 IT

11.30 Geography


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

Урок английского языка в 10-м классе по теме: "Иностранные языки в жизни людей"

Урок английского языка в 10-м классе по теме: "Иностранные языки в жизни людей"...

Урок английского языка в 4-В классе по теме "Заяц и черепаха". Модуль 6 урок 11а

Технологическая карта урока.Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.Класс – 4 – В. Дата: 25.02.       Предмет – английский язык.Тема урока: Сказка «Заяц и черепаха».  Це...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

Презентация на тему "Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме «Одежда».

¨Современные ИКТ представляют для обучения принципиально новые возможности. Данная¨работа предлагает различные типы интерактивных заданий и игр, позволяющие на каком-то этапе урока организовать самост...