Конспект урока "Прогноз погоды" (4 класс).
план-конспект урока по английскому языку на тему

Каретная Наталья Юрьевна

Данный урок является заключительным к теме "Прогноз погоды" и поможет при закреплении и обобщении темы. Урок организован в виде квест-игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fevral.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Тема урока: «Weather forecast» («Прогноз погоды»)

Класс: 4

УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru», часть 1, 4 класс, 2016. М.: Титул.

Цель урока: научить учащихся составлять прогноз погоды.

Задачи урока:

образовательные:        

  • формировать умение употреблять ранее изученные лексические единицы в речи учащихся, навыков произношения и грамматических навыков, на основе анализа аудиоматериалов и заданий квеста составить прогноз погоды на весну;

развивающие:

  • совершенствовать навыки обобщения изученного материала и его применения в новой ситуации;
  • развивать навыки работы в группе;
  • развивать познавательную активность и творческие способности учащихся;

воспитательные:

  •  вовлечь учащихся в активную деятельность, способствовать формированию у них коммуникативных компетенций, развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; развивать любовь к окружающему миру.

Ход урока:

1.Организационный этап 

Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. Take your seats.

2. Актуализация знаний.

Ребята, прежде чем мы начнем урок, я хочу показать вам небольшой видеофрагмент (видео прогноз погоды).

-О чем он?

– Правильно, прогноз погоды.

-Как вы догадались?

-Что вы услышали на первой карточке? What is the weather like in Canada?

-It is snowy in Canada.

-What is the weather like in Mexico?

-It is sunny in Mexico.

-What is the weather like in England?

-It is foggy in England.

-What is the weather like in France?

-It is rainy.

-Good for you. And what is the weather like in Russia?

- It is cold in Russia.

3. Определение темы урока и постановка цели.

- Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

- Прогноз погоды.

 - Правильно, "Прогноз погоды", "Weather forecast".

- Ребята, а вы умеете составлять прогноз погоды?

- Нет.

- Хотите этому научиться?

- Да.

- Давайте попробуем. Какую цель мы перед собой поставим?

- Составить прогноз погоды.

- Правильно.

- А для этого нам надо повторить слова по теме "Погода".

4. Актуализация знаний.

- Посмотрите на доску, послушайте и повторите за диктором. (Трек 8)

cloudy

sunny

windy

foggy

rainy и т.д.

- Назовите слова, в которых есть звук [d], [n], [i], [e], [r].

-Good for you. Thank you.

5. Применение знаний в новой ситуации 

- Посмотрим, как делают прогноз жители других стран.Now, you will hear three weather forecasts. Your task is to listen to the speaker and match them with the pictures.  (Трек 1) (слушают).

-You will hear the recording once again.

-Discuss in your groups and give me your answers. (обсуждают)

-Let's check.

-Поднимите карточки с буквами в том порядке, в котором прозвучали прогнозы.

- Masha, what are your answers?

- C, A, B.

- Sasha, and what are your answers?

- Very good. The right answers are: C, A, B.

- Мы продолжаем нашу работу. Our next task is on the screen. Listen to the first weather forecast once again and decide is the statement true or false. (Трек 2)

- Lift green cards if the statement is true and red cards if it is false.

-Let's check. Sveta read the first sentence.

 (ученики по очереди читают предложения и все вместе поднимают карточку, затем сразу верный ответ)

  • - 1. It will be sunny today.(+)
  • 2. Winds will be light in the morning. (-)
  • 3. Tomorrow, it will be sunny in the morning. (+)
  • 4. Tomorrow afternoon will be cloudy. (+)
  • 5. There will be some showers tomorrow in the south.  (-)

-Very good. Take your sits.

- На следующем слайде вы видите вопросы. К какому типу они относятся?

- Общие.

- Как мы отвечаем на такие вопросы?

- Да или нет.

- Listen to the second weather forecast once again and answer the questions. (Трек 5)

- Stand up if the answer is "Yes" and clap your hands if it is "No". (я читаю вопросы, ребята выполняют действия, я спрашиваю у ребят, они отвечают)

Will it be cold today?

-Yes, it will.

Will it be warm tomorrow?

- No, it won't.

Will the temperatures be above zero?

-No, it won't.

Will it snow today?

- Yes, it will.

Will it snow tomorrow?

-No, it won't.

-Very well done.

- Listen to the third forecast and tell us what weather will be today and tomorrow? The first group tick what weather will be today and the second one - tomorrow (Трек 6)

-Проверим с помощью документ-камеры. Ruslan, go to the blackboard.

- It will be cloudy, windy today. There will be showers.

- Are you agree? Вы согласны?

- Yes/No.

- Stepa, go to the blackboard. What weather will be tomorrow?

- It will be wet, windy, rainy, not freezing tomorrow.

- Are you agree?

- Yes/No.

- Very good. Thank you.

6. Первичное закрепление.

- Какую цель мы поставили в начале урока?

- Составить прогноз погоды.

- Наша цель - составить прогноз погоды, который вы будете делать в группе. Прогноз какой страны вы будете делать, узнаете, выполнив первое задание, кроссворд.

- Первая группа, прогноз погоды для какой страны вы будете составлять?

- Россия.

- Вторая группа, а вы?

- Англия.

-Работаем в обычном режиме. Выполнили задание - за ответом.

-Желаю удачи.

1. Природные явления.

2. Лабиринт.

3. Шифр.

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выдаю листы.

- С помощью полученных ответов составьте прогноз погоды и выберите нужную картинку, 1 группа- для России, 2 группа - для Англии.

Обсуждение, проверка через документ-камеру.

-Итак, составили мы прогноз погоды?

- Да.

- Вы для какой страны?

- Россия.

- А вы?

- Англия.

8. Домашнее задание.

- Какое слово на доске?

- Summer, лето.

- Правильно. Дома вы попробуете составить прогноз погоды на летние месяцы.

9.  Рефлексия.

- Ребята, давайте изобразим прогноз погоды на нашем уроке. Какое у вас было настроение?

Ребята вокруг размещают картинки с природными явлениями.

- А я прикреплю большое яркое солнце, потому что мне очень понравилось как вы работали. И я очень рада, что именно такая погода сложилась у нас на уроке.

- Thank you for the lesson. Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Погода"

Урок английского языка...

Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса

Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...

Конспект занятия, 5 класс, по УМК Биболетова 5- 6 классы

Интересный урок "Animals in our life", с элементами игры. Урок носит обобщающий характер....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс...

конспект урока "Погода. Простое прошедшее время"

конспект урока английского языка в 5 классе по теме  "Погода. Простое прошедшее время"...