Открытый урок в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Ефимова Юлия Игоревна

Учебник: Спотлайт

Класс: 10

Тема: Teens activities

 

Цели:

 

Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.

Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.

Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе  (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

 

Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь, экран, ноутбук, колонки (для аудирования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka_10_klass.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

 

Учебник: Спотлайт

Класс: 10

Тема: Teens activities

Цели:

Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.

Развивающая: развитие умения аргументировать и доказывать свое мнение, тренировка памяти, развитие способности концентрировать внимание и распределять его, развитие ассоциативного мышления, воображения.

Образовательная: использование английского языка для повышения общей культуры учащихся.

Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности), воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе  (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

Оснащение урока: учебник Spotlight 10, рабочая тетрадь, экран, ноутбук, колонки (для аудирования)

Ход урока:

  1.  Организационный момент,  введение темы.

Teacher:    Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. How are you? What date is it today?

Today at our lesson we have guests and I hope  you`ll show them all our knowledge .

And before we start I direct your attention to the quotation   РИС.0.0.  “The best substitute for experience is being sixteen” . You know there are the words o wisdom of the American author Raymond Duncan   РИС.0  (Учащиеся высказывают свои предположения)

 Слова Мудрости (Лучше богатого жизненного опыта может быть только 16 лет) Раймонд Дункан (американский писатель)

Can you paraphrase this quotation in some words and explain its meaning?

Teacher:    So today we`re going to speak about   teenage free time activities and you know how to express likes and dislikes in interviews.  

  1. Речевая разминка.

Teacher:  I`d like to begin our lesson with a game “the brain storm”. Remember some teen activities. (РИС 1.1)

 How do you think which activities teens do in your country?

(Учащиеся высказывают свои предположения)

  1. Актуализация лексики по теме.

Teacher:  Let’s warm up your vocabulary. I’ll  show you some slides of teen activities and we’ll see if you know all of them. (РИС. 1-12)

Teacher:  First of all look through ex.1 and get ready to answer the question which you can see on the screen.

Teacher:  Now let’s do the reading task. It’s ex.2 in a file. Look at the title and the introduction in the text. What do you expect to read? Now listen to the text, read and check your answer.   (ВКЛЮЧАЮ АУДИО)          

Teacher: Were you right? Do you understand the phrase in a bald type ? To catch a film?

Teacher:  Now look at the task in ex.3 .You should answer 6 questions. Tell me if you understand all of them.    I allow you 5-7 minutes to read the text and choose the correct answer for each question.

 Answer Key

1 C Jamie 4 E Brandon

2 A Fiona 5 D Kim

3 B Josie 6 F Emily

Teacher:  And now I have a special task for you.   Imagine that you are one of the students from the text and I am a TV reporter interviewing you about what you like doing. Get ready to answer my questions and don’ forget to use new words. So, you will play Fiona.

A: Fiona, could you tell me what you like to do in your free time?

B: Yes, sure. I love hanging out with my friends and watching comedies on TV.

A: Do you like listening to music?

B: Yes. I love music.

A: What type of music do you like?

B: I love indie bands like the Arctic Monkeys.

A: And do you like shopping?

B: Oh no, I can’t stand shopping.

Teacher:  Now you are learning to express likes and dislikes in interviews. I’ll show you  a slide of useful language.  Use these phrases and vocabulary of teen activities to make up a dialogue. (РИС 16)    

A: Do you like doing extreme sports?

A: What sort of thing do you like doing?

What do you think of spending time with your family?

What do you like or dislike about chatting online?

Teacher:  Now let’s have some practice in your workbook. Open them on page 4 and do all the tasks.

  1. Peфлексия.

Teacher: Your`ve done a great work! All of you are great hard-working students and you  got excellent marks. (РИС 17,18)

Teacher: Let’s try to value your impressions after our lesson . Remember what you have learned and what do you think was useful for you?  

Did you like the lesson?

Was it interesting?

What new words have you learnt today?

Who was the best pupil at the lesson?

What hobby would be interesting for you?

  1. Домашнее задание. 

 Teacher:  The lesson is over. Your homework: SB p.11   ex.6 (portfolio)

Teacher:  Have a nice day. Thank you very much everyone.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....