Открытый урок английского языка в 5 классе по теме "Моя семья и здоровый образ жизни".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Шамина Оксана Сергеевна

урок в 5 классе по ФГОС на тему "Моя семья и ЗОЖ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_5_klass.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

Разработка открытого урока по английскому языку в 5 «А» классе

по теме:

«Моя семья и здоровый образ жизни»

Учитель английского языка

Шамина О.С.

2018 год

Разработка открытого урока по теме

“Мy family and healthy lifestyle” в 5 «А»  классе , УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Цели:

Развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • учить детей делать краткие сообщения, презентации творческих проектов;
  • проводить интерактивный опрос;
  • обрабатывать полученные данные;

Воспитательный аспект:

  • воспитывать здоровые привычки;
  • показать учащимся важность здорового образа жизни.

Учебный аспект:

  • активизировать изученную лексику по теме “Здоровье”;
  • развивать умение в использовании модального глагола –should-;
  • развивать умение учащихся понимать на слух основное содержание несложного аудиотекста текста;
  • развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Образовательный аспект:

     .    расширение знаний учащихся о здоровом образе жизни и способах сохранения здоровья.

Сопутствующие задачи:

  • скрытый контроль развития речевых умений;

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения урока: урок - защита проектов.

Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.

Оборудование и оснащение урока:

  • таблицы.
  • дидактический раздаточный материал: карточки-задания;
  • ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.

The beginning of the lesson.

T: Hello, dear children! I am very glad to see you! Are you OK? (the teacher comes to each student).

 Then, let’s start our today’s work.

 My dear! Today we have many guests in our classroom. What do you think about them? (The teacher gives the “heart” to any person,  he/she answers the question and gives it to the neighbour).

I think                                               kind                generous        healthy

I believe                they are              polite               slim               smart  

I suppose                                         serous             nice                beautiful   good    

(Слайд   )

  Now look at the screen!

Slide 1.

Children! What do you think will be the topic of our today’s lesson? Do you have any ideas? (Children give their variants).

Slide 3. T: The topic of the lesson is “My family and Healthy lifestyle”.

                Also you can see the topic of the lesson on the blackboard. (the topic is on the list of paper).

What are you going to do at the lesson? The blackboard will help you, come to the blackboard and choose what you like! (children take the necessary card and stick it on the blackboard).

We shall     read, speak, listen to text, learn the words, make the project, relax, write, sing

Смайлики после каждого вида задания. How do you feel now?

The main part of the lesson.

I. Lexical part

T: So, I understand that we have great plans for the lesson. But I am sure that first you must know the words and expressions. Let’s remind them!

Read the words from the screen, please.

Health , to be healthy, to keep regular hours, useful, to get ill, to get well, to get better, to look after, to feel, to do exercise, to take part in.

Домашнее задание:  детям подготовить рассказ о своей семье и спорте.

b) T: Just now we shall see whether you know how to write the words. You will come up to the blackboard, chose the word and fill in the missing letter. (The cards with the words are on the blackboard)

Slide 6. 

   H.alth , to be h..lthy, to ke.p reg.lar h.urs, us.ful, to g.t ill, to get we.l, to get bet.er, to lo.k after, to fe.l, to do exer.ise, to take pa.t in.

   

Рефлексия.

T- And now tell me please how you feel. (Учащиеся показывают свое настроение на данном этапе урока с помощью  смайликов)

II.

Listening comprehension.

T: Развитие навыков аудирования по теме.

          T: - Of course all people should follow healthy lifestyle. Now you are going to listen to the text about Max and his lifestyle.

На дотекстовом этапе учитель вводит незнакомые слова: get hungry=want to eat; cabbage; peas; rye bread; public places=places with a lot of people; to receive guests=to have guests at home. (Слайд № 7) Далее, на текстовом этапе, уч-ся слушают текст два раза, находят ответы на поставленные вопросы. На послетекстовом этапе проверяется правильность выполнения, проходит обсуждение текста. На экране дается правильный вариант ответов. (Слайд № 4) (7 мин.)

Текст для аудирования

Hello. My name is Max. Not long ago I decided to lead healthy life. Let me tell you something about it. I don’t get up very early but I begin my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and then a cup of tea. At about one I have my lunch. At lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of rye bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don’t have any lunch, but it is not healthy at all. It happens when I’m busy in the city. I don’t like to have meals in public places. I sometimes have dinner in the evening when I’m hungry or when I have guests at home. I don’t like to receive guests because we usually eat a lot of meat and fish and other heavy things which don’t help you to be fit. My motto is: “Eat to live, but not live to eat”.

Slide 8.

Questions:

  1. How many times does Max run around his house?
  2. What does he eat to keep fit?
  3. Where doesn’t Max like to eat?
  4. Why doesn’t Max like to have guests at home?
  5. What is Max’s motto?  

   Questions to pupils:

   1.  Is it easy for you to get up early in the morning?

   2. Do you often skip breakfast?

   3. Do you do morning exercises?

   4. Is your lifestyle regular?

   5. Is your lifestyle chaotic?

Рефлексия.

T- And now tell me please how you feel. (Учащиеся показывают свое настроение на данном этапе урока с помощью  смайликов)

III.

The physical training part.

“Сlaps your hands”. (Учащиеся исполняют песню-разминку).

Slide 9.

IV.

                                        Proverbs                

 T – And now tell me please. What proverbs about health do you know?

(На слайде появляются  пословицы с пропущенным словом. Учащиеся  называют  пословицы).

Good health is above wealth

An apple a day keeps the doctor away

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise

A sound  mind in a sound body. 

Eat to live, not live to eat
Don’t
worry, be happy

Slide  10.

T- The next task is to fill in the missing words. (Учащимся раздаются карточки с заданием. После выполнения они проверяют его на слайде).

a).get up, b).hands, c).healthy, d).exercises, e).teeth, f).shower, g).fit, h).little,  i).much, j).sweets, k).bad, l).smoke, m).go to bed, n).junk, o).skip 

  • ……..early and ……..early to keep fit.
  • Take regular ………… to keep fit.
  • Take a cool/cold ……….. to keep fit.
  • Eat …………. food to keep fit. 
  • Never ……. to keep ……. .
  • Clean your …….. every morning and every evening.
  • Wash your ……… before meals.
  • Too ……food makes you thin.
  • Too ……. food makes you fat.
  •  ……… food makes you ill.
  • Too many ………. are ….. for your teeth.
  • Never ……… breakfast.      

Рефлексия.

T- And now tell me please how you feel. (Учащиеся показывают свое настроение на данном этапе урока с помощью  смайликов)

V.

 

The end of the lesson.

  1. T:  Thank you very much for the work. We planned to read, to write, to listen, to sing, to play, to speak, to learn, to relax. Have we done it?

     Рефлексия.

T: What did you like most of all? What was difficult for you?

The lesson was                        

interesting

exciting                                                   useful

The lesson was                  

complicated                                                boring                                            annoying  

b) T: You marks are…..

c) T: The home task is ex.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе, тема: « Здоровый образ жизни».

        Урок разработан на основе УМК Английский язык для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В....

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Презентация к уроку английского языка по теме "Спорт и здоровый образ жизни"

Презентация является разработкой к итоговому уроку-конкурсу по теме "Спорт и здоровый образ жизни" для учащихся 7-х классов....

Открытый урок в 3 "Б" классе на тему "Здоровый образ жизни"

Результатами данного урока является формирование навыков у учащихся:- учились понимать стихотворение на английском языке;- учились составлять советы-рекомендации;- учились формулировать общие вопросы ...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" +

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" с презентацией...

Методическая разработка интегрированного урока по Английскому языку и ОБЖ по теме: «Здоровый образ жизни».

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и ОБЖ учреждений СПО. Тема «Здоровый образ жизни» очень актуальна в настоящее время, так как современный т...

Открытый урок ОБЖ в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества»

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  групповая, поточная.Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие: игровые, адаптивная гимнастика, технология инд...