Систематизация и обобщение изученного по теме «New Frontiers» с применением компьютерных технологий.
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

Данная методическая разработка будет полезна учителям английского языка, работающим в 11 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok_11kl.odt12.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 11а классе

учителя английского языка ГОУ СОШ № 534

с углубленным изучением английского языка

имени героя России Тимура Сиразетдинова

Выборгского района Санкт-Петербурга

Беловой Натальи Борисовны

  1. Дата проведения урока 23.04.2017 г.

  2. Тема урока «Систематизация и обобщение изученного по теме «New Frontiers» с применением компьютерных технологий.»

  3. Место урока в системе уроков: урок обобщения и систематизации знаний в процессе изучения грамматической структуры СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ и подготовка к устной части ЕГЭ «диалог с целью получения оценочной информации».

  4. Тип урока комбинированный (урок обобщения материала с элементами повторения)

  5. Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания о страдательном залоге, развивать навыки коммуникативного общения.

  6. Форма урока: урок-практикум с элементами дебатирования.

  7. Методы урока словесный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

  8. Технологии:общепедагогическая, локальная, технология обратной связи

  9. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, общегрупповая, работа в малых группах.

  10. Продолжительность урока: 45 минут

  11. Возрастная категория: 11 класс

  12. УУД

  • Личностные (оценивать собственную учебную деятельность)
  • регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, коррекция)
  • познавательные (построение речевого высказывания в устной форме)
  • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи)
  1. УМК учебник New Opportunities (Upper Intermediate) / Michael Harris, David Mower etc. изд. Pearson Longman , 2006.

  2. Оборудование: персональные компьютеры в компьютерном классе, программное приложение к учебнику  New Opportunities (Upper Intermediate), презентация компьютерной игры, созданной учащимся 11 класса, наглядное пособие — система времен в страдательном залоге

Ход урока

  1. Организационный момент (2 мин)

         Приветствие, подготовка рабочего места.

  1. Сообщение темы и цели урока(2 мин)

Today we are going to revise grammar and vocabulary of Module 4. I hope computers will help us to do it quickly. Then, after a brief test, at the second part of the lesson you are supposed to improve your speaking skills in debates. We are going to discuss pluses and minuses of playing computer games as Denis has prepared a presentation about the computer game which he produced on his own. Let's get started.

УД: Узнать тему, цель и задачи урока.

  1. Проверка домашнего задания и тренировочные упражнения (10мин)
  1. Примеры предложений со страдательным залогом, повторение случаев использования страдательного залога с опорой на наглядное пособие (домашнее задание).
  2. Выполнение упражнений на компьютере с быстрой проверкой:

            Module 4, ex. Grammar Revision,

                             ex. Grammar 2,

                             ex. Vocabulary 1(для справившихся быстрее учеников

УД: Теоретическое и практическое закрепление и систематизация изученного материала.

  1. Контроль степени усвоения учащимися пройденного материала (8мин)

           Выполнение на компьютере проверочного теста Test 4

  1. Подготовительный этап перед проведением обсуждения презентации в форме дебатов (12мин)
  1. Презентация учащимся своей разработки компьютерной игры.
  2. Вопросы учащихся о процессе создания игры.
  3. На компьютерах упражнение Speaking (Module 4) – тренировка фраз для выражения собственного мнения, согласия, несогласия.

УД: Практика монологической и диалогической речи.

  1. Дебаты по теме «Компьютерные игры - за и против»(10мин)

Учащиеся делятся на две группы для дискуссии о положительных и отрицательных  сторонах компьютерных игр, в зависимости от предпочтений. Приводятся аргументы ЗА и ПРОТИВ.

УД: Тренировка коммуникативных навыков, умения слушать собеседника, высказывать свое мнение и аргументировать его

  1. Подведение итогов урока, рефлексия(2 мин)

 Учитель подводит итог урока, спрашивает мнение учащихся об уроке,  выставляет оценки.

  1. Объяснение домашнего задания (1 мин)

Вариативное домашнее задание:

1) Записать аргументы ЗА и ПРОТИВ компьютерных игр в виде таблицы.

ИЛИ:

2) Написать эссе «Computer Games – for or against? ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" С деепричастием на "ты"! (систематизация и обобщение изученного по теме "Деепричастие")

Урок является обобщающим по теме "Деепричастие", поэтому составлен так, что позволяет проверить и теоретические знания, и практические навыки учащихся по теме. На уроке используется презентация, индив...

Урок русского языка "Систематизация и обобщение изученного по теме:" Словообразование и орфография" 6 класс

Методическая разработка урока включает план-конспект содержания урока и мультимедийную презентацию....

Систематизация и обобщение изученного по теме "Словообразование"

Урок обобщения по теме "Словообразование" 6 класс...

Урок русского языка в 7 классе. Систематизация и обобщение изученного по теме «Причастие».

Разработка конспекта урока русского языка в 7 классе по теме «Причастие» с  учётом требований ФГОС основного общего образования ...

Уроки систематизации и обобщения изученного по теме «Причастие»

Форма урока - урок-семинар.Специфика оценивания результатов и участия в уроке-семинаре заключается в том, что деятельность каждого ученика оценивается тремя отметками: за устное выступление на семинар...

Конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Систематизация и обобщение изученного по теме "Глагол"

Тема: «Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол»».Цели урока:1. Посредством различных языковых игр повторить и обобщить изученное о глаголе.2. Определить уровень з...