Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Visiting Edinburgh"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

ЖУКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Технологическая карта урока английского языка "Visiting Edinburgh" разработана для проведения открытого урока в 6 классе по теме "Visiting Edinburgh" (к учебнику «New Opportunities Elementary», М. Харрис). Целью урока является совершенствование коммуникативных навыков в области аудирования, говорения и письма по изучаемой теме. Тип урока: Урок-экскурсия с применением ИВТ. Проведение урока предусматривает использование слайдовой презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol._karta_uroka_visiting_edinburgh_.docx30.2 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема занятия: «Visiting Edinburgh».

Ф.И.О. Жукова Надежда Васильевна

Класс: 6

Тип урока: Урок-экскурсия с применением ИВТ

Тема

«Visiting Edinburgh»

Цель

совершенствование коммуникативных навыков в области аудирования, говорения и письма по теме «Visiting Edinburgh»

Задачи

Образовательные: активизировать      употребление   лексико-грамматического  материала по  теме,  формировать  и  развивать коммуникативные и речевые навыки и умения обучающихся.

Познавательные: расширить  представление  учащихся  о достопримечательностях Эдинбурга.

Развивающие: развивать навыки аудирования, устной речи, закреплять произносительные навыки; расширять социокультурную компетенцию учащихся, развивать языковую догадку, внимание, зрительную и слуховую память;

Воспитательные: воспитывать уважение к стране изучаемого языка, коммуникативную культуру.

Планируемые результаты

Предметные УУД:

  • тренировка навыков работы с текстом;
  • совершенствование коммуникативных и речевых навыков

 Метапредметные:

Личностные УУД:

  • формирование уважительного отношения к иноязычной культуре

Регулятивные УУД: 

  • определять цель учебной деятельности;
  • обнаруживать и формулировать учебную задачу
  • оценивать результаты;

Коммуникативные УУД:

  • Формулируют собственное мнение, отстаивают свою позицию.
  • Гимназисты продуктивно сотрудничают с одноклассниками в группе.

Межпредметные связи

Страноведение

Ресурсы

 компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеофрагмент, учебник «New Opportunities Elementary», М. Харрис

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная.

Технология

Информационно- коммуникационные технологии

Дидактическая структура занятия

Этап урока и его цели

Формируемые УУД

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(5 мин.)

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

личностные и

познавательные

УУД

1. Приветствие учителя. (слайд 1)

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson?

2. Введение  обучающихся в тему урока:

Do you like travelling? Today we’re having a special lesson. We’re going to travel around the city.  But what city we’re going to travel around  you’ll have to guess in a while.

Look at the screen and listen to music, please. (слайд 2) What can you see there? What city does this music come from?

 What is your idea of the lesson theme? You are right. Today we ‘ll speak about Edinburgh. (слайд 3)

3. Учитель объявляет план работы и цели.

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

I think… I suppose…, отвечают на вопросы учителя.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

Цель:

1) формирование  фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

регулятивные УУД

познавательные УУД

1. Учитель выдает задание на прослушивание и повторение слов по теме урока:

 First you’ll  learn the words which  we have to use during  our lesson. Look at the screen, please. Listen and repeat the Key words (прослушивается запись).

Key words: palace, art gallery, sport centre, department store, castle, clothes shop, club, swimming pool. (слайд 4)

2. Учитель обращает внимание на схожее произношение английских и русских слов и задает вопросы:

As you see, some of these words have similar pronunciation with Russian words.

Which words are similar in your language?

Which of these places have you got in your area?

1. Обучающиеся прослушивают запись и тренируются в произношении  ключевых слов урока

2. Обучающиеся отвечают на вопрос:

 

 gallery, club, centre

Model: We have got…….

3.Основная часть. (25 мин.)

Цель:

1) Формирование лингвострановедческой компетенции

2) Развитие навыков чтения

3) Закрепление грамматических умений

4) Развитие навыков аудирования

5) Развитие навыков говорения (коммуникации)

Коммуникативные и регулятивные УУД

1. Учитель знакомит учащихся с городом (слайд 5):

You see all these places create a city. As I told you at the beginning of the lesson we’ll have to travel around the Edinburgh. Do you know anything about Edinburgh? I would like to tell you some information about this nice and beautiful city.. Please, look at the map of the UK. The UK consists of four countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. Edinburgh is in Scotland. Edinburgh is the capital of Scotland and home of the Scottish parliament and government. Its population is around 450000 people. It is famous for its summer arts festival.

2. Объявление следующего задания – перед чтением текста повторить за учителем названия достопримечательностей города Эдинбург (слайд 6)

 Let’s read some more facts about this beautiful city. But before we have some new proper names. Listen to me and repeat after me:

Edinburgh Castle, Holyrood house Palace, the National Gallery of Scotland, El Greco, Titian, Botticelli, Van Dyck, Monet and Cezanne, the National Gallery of Modern Art, Princes Street, George Street, Celtic, Rangers, Rocking house, Liquid Room.

3. Объявление следующего задания – прочитать информацию с веб-сайта « Куда пойти в Эдинбурге?»

Let’s start reading. Pay attention to the reading and translation of the construction there is/are.

3.Объявление следующего задания 

Can you find the sentence with the construction there is/are? When do we use it? (Ex.3,5 p.29)

4. Объявление следующего задания – просмотреть короткий видео-ролик про Эдинбург (слайд 8)

Now we are going to watch a video. You’ll hear people speaking about Edinburgh.

5.  Объявление следующего задания –ответить на вопросы после просмотра : (слайд 9)

 Which places could you see? Where can you go in Edinburgh? Would you like to visit Edinburgh?

1. Учащиеся изучают карту Великобритании и слушают информацию.

2. Выполняют задание перед чтением текста ( повторяют за учителем)

3.  Читают информацию с веб-сайта « Куда пойти в Эдинбурге?»

3. Учащиеся выполняют задание

4. Смотрят  видео и отвечают на вопросы после просмотра, используя активную лексику урока.

I can see/ We can go to the …(Edinburgh Castle, Holyrood house Palace, the National Gallery of Scotland, El Greco, Titian, Botticelli, Van Dyck, Monet and Cezanne, the National Gallery of Modern Art, Princes Street, George Street, Celtic, Rangers, Rocking house, Liquid Room).

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (3 мин.)

1. Учитель раздает домашнее задание и объясняет способы его выполнения (слайд 10) (Приложение 1)

Today I received a letter from Scotland, but some words are missed. And I ask you to complete the letter with the key words words (page 28, Ex.1). Do your homework in your exercise-books.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

 (7 мин.)

познавательные,

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson? Would you like to visit Edinburgh? What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Приложение 2 )

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Thank you for attention! See you soon!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу (лист самооценки: см.приложение 2).

Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!


Приложение 1

  1. Сomplete the letter with the key words:

city, places, castle, active, school, Edinburgh, Palace, music

Hello Nadym, hello pupils!

My name is Stevan, I live in Edinburgh. I am a teacher at a local ……...........here.

Edinburgh is a very nice……………... There are many…………………. to see here. For example, Edinburgh…………………., the National Gallery of Scotland, St Giles Cathedral, the National Museum of Scotland and,  also, Edinburgh holds a very famous and important festival each year called the Edinburgh festival. This festival fills the buildings and the streets of Edinburgh with………………….. and dance.

My pupils are very……………….. and they are very happy when we go out from the school to visit different places in the city.

Last week we visited Holyrood …………………. It was great and the children were so excited to see the Scottish Royal Residence of the British Royal family.

If you ever have a chance to visit…………………. you should do it. It is worth visiting and it’s a beautiful city.

Well. Good luck with  your studies and good bye from Edinburgh.

Приложение 2

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Оцени свою работу по 5- бальной шкале.

п/п

Вид работы

Самооценка

1.

Фонетическая разминка.

2.

Чтение текста, понимание его содержания.

3.

Выполнение заданий к тексту.

4.

Умение воспринимать информацию на слух

5.

Устная речь (ответы на вопросы учителя).

Средний бал:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...