4 Творческих проекта на английском
проект по английскому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Штернберг Арина Ильинична

В файле содержится полное описание 4 междисциплинарных проектов с критериями оценивания, реализуемых на уроке английского языка по темам: "Английский вокруг нас", "Виртуальное путешествие", "Музыкальный соц. опрос", "Если бы он (она) жил среди нас сейчас…"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Междисциплинарные проекты23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Задание № 1.

"Английский вокруг нас"

Цель: наглядно продемонстрировать использование английского языка в быту современного россиянина.

План работы:

1. Определить сферу работы (ТВ реклама; Интернет; газеты и журналы; продукты питания; магазины и вывески).

2. Выбрать способ представления результатов:

  • отрезок видеоматериала с устными комментариями;
  • коллаж из print screen страниц сайтов;
  • фото коллаж.

3. Собрать видео-/фото-/print screen материалы.

4. Найти программу для работы с видео-/фото коллажами, разобраться в её работе.

5. Представить работу.

Критерии оценивания "продукта":

  1. Содержание:
  • перевод точный, правильный, без грамматических и орфографических ошибок;
  • к каждой картинке/видео ролику есть адекватное устное описание, отвечающее на вопрос: "почему это так названо?"
  1. Количество коллажей (5 видеороликов или 25 картинок).
  2. Качество фото или видео:

видео: без лишних моментов, обрезано по началу и окончанию предложения, все кусочки соединены в единый видео файл; звук одинаковой громкости во всех отрезках;

фото: все фотографии одного стиля и размера, надпись хорошо читается.


Задание № 2.

"Виртуальное путешествие"

Цель: написать однодневную экскурсионную программу по иностранному городу англоязычной страны, основываясь на картах Google Maps.

План работы:

  1. Выбрать интересный город и день (выходной, праздничный, будний), сезон, время экскурсии.
  2. Составить список пунктов остановок (время работы, стоимость со льготами, условия посещения).
  3. Найти все эти пункты на карте.
  4. Составить кратчайший маршрут, охватывающий максимальное количество пунктов и минимальное затрачивание денежных средств.
  5. Составить краткое описание каждого пункта на английском языке (примерно по 3 предложения).
  6. Пройти маршрут виртуально по Google Maps, найти входы, остановки маршрутного транспорта, парковки, велопарковки (если есть необходимость), подземные переходы, интересные магазины и пункты питания по пути.
  7. Составить рассказ по готовому маршруту: обосновать выбор каждого пункта, добавить предложения - связки.
  8. Представить проект перед комиссией.

 Критерии оценивания "продукта":

  1. Длительность выступления:
  • от 7 до 10 минут с учётом медлительности Интернета.
  1. Содержание:
  • реальность выполнения плана экскурсии;
  • обоснованность выбора пунктов (минимум по 1 предложению на каждый);
  • альтернативный вариант на случай плохой погоды;
  • достаточность времени посещения каждого пункта;
  • полная, достоверная информация о режиме работы, условиях посещения пунктов;
  • описание пунктов интересное, грамотное.
  1. Все английские предложения только короткие, простые, с использованием простой лексики, написаны в едином времени (Present Simple).


Задание № 3.

"Музыкальный соц. опрос"

Цель: исследовать англоязычные музыкальные предпочтения учеников различных классов для более эффективной работы школьного радио.

План работы:

  1. Выбрать класс, в котором будет проводиться соц. опрос.
  2. Определиться с методом проведения соц. опроса (интервьюирование, анонимный сбор данных, соц. опрос в группе "Вконтакте" или иной).
  3. Подготовить список вопросов.
  4. Выдвинуть гипотезу о том, какой стиль музыки предпочитает выбранный класс.
  5. Провести исследование.
  6. Обработать данные (проанализировать ответы, подтвердить или опровергнуть гипотезу, сделать вывод, представить результаты в графическом виде, скачать наиболее популярные музыкальные композиции).
  7. Защитить проект перед классом.
  8. Предложить активистам школьного радио ставить в эфир самые популярные англоязычные песни с целью повышения настроения и расширения английского словарного запаса.

Критерии оценивания "продукта":

  1. Выбор метода проведения соц. опроса обоснован.
  2. Вопросы для соц. исследования должны быть простыми для понимания и ответа, а так же иметь возможность альтернативного варианта ответа.
  3. В опросе должны принимать участие не менее 70% учеников исследуемого класса.
  4. В устном докладе на английском языке необходимо сказать об анализе данных, о гипотезе, о выводе.
  5. Данные должны быть представлены в графическом виде (на выбор учащихся).
  6. Музыкальное и визуальное сопровождение защиты проекта приветствуется.

Задание № 4.

"Если бы он (она) жил среди нас сейчас…"

Цель: создать профиль в социальной сети от имени известного исторического или литературного персонажа на английском языке.

План работы:

  1. Выбрать известного исторического или литературного зарубежного персонажа.
  2. Изучить его/её историю, предпочтения, крылатые фразы и выражения той эпохи, знакомства с другими известными персонажами.
  3. Создать аккаунт в социальной сети vk.com на английском языке от имени выбранного исторического персонажа.
  4. Заполнить аккаунт максимально, используя всю найденную информацию о персонаже. Можно пофантазировать с записями на стене и сообщениями от других известных персонажей, с которыми избранный герой был знаком. Добавить изображениями, крылатые фразы, музыкальные треки той эпохи.
  5. Подготовить рассказ об этом персонаже с подтверждением введённой в аккаунт информации достоверными источниками.
  6. Представить работу в устной форме перед комиссией.

Критерии оценивания "продукта":

  1. Содержание:
  • достоверность введённой в аккаунт информации подтверждена;
  • перевод точный, правильный, без грамматических и орфографических ошибок;
  • аккаунт заполнен не только фактами биографии, но и интересными изображениями, крылатыми фразами, музыкальными треками той эпохи.
  1. Представление:
  • текст устной защиты не зачитывается, а рассказывается публике (можно пользоваться планом рассказа);
  • ученик свободно владеет информацией в аккаунте.
  • ученик может ответить на дополнительные вопросы экспертов и зрителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по английскому языку для 6 класса на тему: "Space Encyclopedia.Космическая энциклопедия"

Этот проект по английскому языку для учащихся 6 классов, предназначен для закрепления пройденой лексики : Одежда, Внешность человека, Поведение, Характер. Научить самостоятельно работать, развить...

Творческий проект по английскому языку для 6 класса "Spooky stories. Страшные истории"

Данный проект предназначен для 6 класса для закрепления пройденного материала. Дети  учатся как составлять свой рассказ соблюдая правила написания. Создавая данный проект у детей развиваются...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КАК ФОРМА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

         Внеклассная работа по иностранному языку является важным педагогическим приемом в системе воспитательного воздействия на школьников. Она является не толь...

Творческий проект по английскому языку “Youth problems”

Данный творческий проект предлагается в помощь учителям английског языка, для проведения творческого урока в старших классах(9-10),с предварительной подготовкой творческих проектов по данной теме....

Творческий проект по английскому языку “Youth problems”

Данный творческий проект предлагается в помощь учителям английског языка, для проведения творческого урока в старших классах(9-10),с предварительной подготовкой творческих проектов по данной теме....

Творческий проект по английскому языку "Макбет" для 10 класса

Несмотря на то, что трагедия Уильяма Шекспира «Макбет» - одна из самых знаменитых пьес  величайшего английского драматурга,  она уступает остальным пьесам писателя в степени узна...