Главные вкладки

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6 классе по теме ‘’English – speaking countries’’
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Макое Евгения Федоровна

                 Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6 классе по теме ‘’English – speaking countries’’

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая  карта  урока воспитательного мероприятия

    Макое Е.Ф..

    учитель английского языка,

    Курумканская СОШ № 2

    Предмет: английский язык

    Класс: 6

    Тема: «Англо-говорящие страны»

    Учебные задачи, направленные на достижение:

    Личностного развития:

    • продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
    • развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных  задач

    Метапредметного развития:

    • расширять кругозор, прививать умение  совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); развивать способность видеть коммуникативную  задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах

    Предметного развития:

    • Развитие умения работать с текстами разных форм;
    • Развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);
    • Развитие умения поискового чтения;
    • Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
    • Формирование умения заполнять таблицу.

    Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.

    Метод: коммуникативный.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, в группах.

    Средства обучения: УМК «Rainbow English». 6 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова; карточки для раскрашивания флагов, таблицы для заполнения на каждого учащегося, презентация «English-speaking countries», карточки для соотнесения информации, песня The Beatles ”Hello-goodbye”

    Структура урока:

    1 блок – целевой –10 минут.

    Оргмомент

    Мотивация

    Целеполагание

    Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

    2 блок – процессуальный – 25 минут.

    Развитие умения чтения с точным пониманием, с выборочным пониманием

    Развитие умения монологической /диалогической речи

    Формирование грамматических навыков говорения по теме

    Совершенствование грамматических навыков говорения

    Формирование умения заполнять таблицу

    Формирование умения понимать информацию на слух

    Формировать умение оценивать свою работу и работу товарища

    3 блок – аналитический - 5 минут.

    Рефлексия

    Оценка


    План  урока

    Блоки, этапы урока

    Деятельность учителя

    Информационное пространство

    Деятельность учащихся, режим работы

    УУД

    1. Целевой

    1.1.Оргмомент

    1.2.Мотивация

    1.3.Целеполагание

    1.4 Разрыв

    Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

    Предлагает обратиться к презентации

    Предлагает определить цели урока

    Представляет презентацию, помогает понять, что заполнить таблицу полностью нельзя, недостаточно информации. Помогает определить, где возможно найти недостающую информацию.

    Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.  Let’s start our lesson. What day is it today? What’s the weather like? What date is it today?

    Look at the pictures and think what these pictures have got in common.

    So, today we are going

    - to talk about English-speaking countries;

    - to read about famous people of English-speaking countries;

    - to fill in the table;

    - to listen to a song;

    - to talk about flags of English-speaking countries;

    - to give marks for your work and your friend’s work.

    But before we start let’s think if we can fill in the table.

    Now we see that we can’t complete the table and we need some extra information. Where can we get information?

    Отвечают на приветствие.

    фронтальный

    Изучают фотографии и картинки, стремясь определить что у них общего, а следовательно постараться определить тему урока

    фронтальный

    Отвечают на вопросы

    (- in the book, on the Internet, you can tell etc/)

    Регулятивные:

    • Целеполагание
    • Планирование
    • Прогнозирование

    Познавательные:

    • самостоятельное выделение и формулирование учебной цели;
    • информационный поиск

    Коммуникативные:

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2.Процессуальный

    2.1. Развитие умения поискового чтения

    2.1. Развитие догадки на основе известного

    2.3. Развитие умения поискового чтения

    2.4. Физкультминутка

    2.5. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию

    2.6.Рразвитие навыка монологического высказывания на основе заполненной таблицы

    3.Аналитический

    3.1.Рефлексия

    3.2.Оценка

    Предлагает обратиться к учебнику за информацией о столицах англо-говорящих стран, и их населении.

    Предлагает внимательно посмотреть на черно-белые флаги Англо-говорящих стран, раскрасить их и определить флаги каких стран представлены. Предлагает просмотреть слайды и сравнить их результаты с представленными флагами

    Предлагает познакомиться с текстом в упражнении (карточка поиска соответствия) и определить, что необходимо сделать здесь.

     Предлагает послушать песню и определить какая известная группа и из какой Англо-говорящей страны ее исполняет.

    Предлагает послушать недостающую информацию о Южной Африке и заполнить таблицу до конца.

    Предлагает рассказать в группе об одной из Англо-говорящих стран в группе.

    Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

    Предлагает оценить свою работу.

    Оценивает работу учеников.

    Look into your books, page 43 and try to find information about the capitals and their population.

    Let’s check if we were right.

    Look at the flags, colour them and write the names of the countries.

    Look and think if you were right.

    Now you will work in pairs. Read the sentences and match them to the name of a famous person.

    Now write about famous people into your table.

    Now close your eyes and listen to a song. Think what group performs this song, and from what country it is from.

    Now I see that you know the group and from what country it is. Write into your table.

    Look here and listen to some information about South Africa. Complete the missing information in the table.

    Now you are going to work in groups of five. Your task is to tell about one of the countries to your friends in your group.

    Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке?

    Для чего нужно умение заполнять таблицу?

    Thank you for your work. Goodbye, children

    Определяют столицы Англо-говорящих стран и их население.

    фронтальный

    учащиеся изучают таблицу, заполняют недостающую информацию.

    учащиеся раскрашивают флаги, решают, из каких они стран, исправляют ошибки.

    Заполняют таблицу

    Индивидуальная

    Групповая

    парная

    Заполняют таблицу

    фронтальный

    слушают и определяют название группы и страну.

    индивидуальный

    Записывают в таблицу недостающую информацию.

    Групповая

    фронтальная

    Познавательные:

    • информационный поиск;
    • структурирование знаний
    • смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения;

    Регулятивные:

    • Прогнозирование
    • Контроль
    • Коррекция

    Коммуникативные:

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
    • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
    • разрешение конфликтов
    • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий
    • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
    • произвольное и осознанное построение речевого высказывания (письменного)

    Познавательные:

    • информационный поиск;
    • структурирование знаний
    • смысловое слушание; извлечение информации в соответствии с целью;
    • информационный поиск;

    Познавательные:

    • информационный поиск;
    • структурирование знаний;
    • извлечение информации в соответствии с целью чтения

    Коммуникативные:

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
    • разрешение конфликтов
    • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий
    • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Регулятивные:

    • Контроль
    • Коррекция
    • Оценка
    • Саморегуляция


    Приложение

    Flags of English-speaking countries.

    gb-m

    Country :

    au-s

    Country :

    ca-s

    Country :

    us-s

    Country :

    Флаг-Новой-Зеландии_49d3974c4262e-p

    Country :

    south_africa_south_africa_flag_photo_cut_outs-p153741874212365559env3d_216

    Country :

    Match the name and the person.

    William Shakespeare

    The Queen of the UK.

    J. R. R. Tolkien

    The famous hockey player from Canada.

    Elizabeth II

    The President of the USA.

    Wayne Gretzky

    The first president of South Africa.

    Barack Obama

    The writer from South Africa, who wrote ‘The Lord Of The Rings’

    Jim Carrey

    The actress who played in ‘The golden Compass’. She is from Australia.

    Peter Jackson

    The actor who played in ‘The Mask’. He is from Canada.

    Nicole Kidman

    The writer who lived in the 16th century in Great Britain.

    Russel Crowe

    The actor from New Zealand. He played in ‘The Gladiator’

    Nelson Mandela

    The director (режиссёр) of the film ‘The Lord Of The Rings’. He is from New Zealand.

    English-speaking countries

    Country

    Continent

    Capital, population

    Flag (name)

    Famous people

    Famous places

    The map of English-speaking  countries.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    English-speaking countries

    Слайд 2

    English is the native language in : NEW ZEALAND GREAT BRITAIN Australia Canada USA

    Слайд 3

    Canada Canada is the second largest country in the world. It is nearly as big as small of Europe. She shares with the USA the world's largest seven lakes, as well as Canada's longest river three in the world. The capital of Canada is Ottawa. In Canada there are people of many nationalities. There are two official languages in my country, English and French. English spoken in Canada is a bit different from British English: there are some pronunciation and grammatical differences. The red and write Canadian flag shows a leaf of the maple tree , which grows in North America. The maple leaf is the official emblem of Canada.

    Слайд 4

    Attractions Canada CN Tower Nigarsky Falls

    Слайд 5

    Great Britain Great Britain is an island nation. Usually it is shortened to the United Kingdom or UK or Great Britain. It's one of the world's smallest countries - it's twice smaller than France or Spain. However, there are only nine other countries with more people, and London is the world's seventh biggest city. In Britain you can meet people of many different nationalities. The capital of the UK is London. The official language is English. Do you know that English is made up of Anglo-Saxon, French and Latin? It also includes a lot of words from Greek and other languages, even Russian.

    Слайд 6

    The rose is the national emblem of England . Emblem of England

    Слайд 7

    New Zealand New Zealand is a small country in the Pacific Ocean. It consists of two major islands. New Zealand is the same distance from Australia as London is from Moscow. When it's summer in Europe, it's winter in New Zealand. But the school year still starts in autumn — in February! When it's time to go to bed in Europe, It's time to go to work in New Zealand. The capital of New Zealand is Wellington. The population of country is mixed. Some people came from Britain years ago. Some Maori people lived here before the British came. Official languages are English and Maori. But English is spoken in very unusual way in New Zealand. It is often called Kiwi English. New Zealand is sometimes called «The Worlds Biggest Farm». It is famous for its products: butter, cheese, meat.

    Слайд 8

    Australia Australia is the biggest island and the smallest continent in the world. It is the only country in the world, which occupies an entire continent and some of the islands around it. It lies between the Indian and : the Pacific Oceans. It's a large country, but its population is only 18,3 million people. There are «original Australians» who lived here long ago but most of population came to Australia from Britain, Ireland and other countries years ago. At present in Australia there are a lot of people from Russia. The capital of Australia is Canberra. English is the official language in Australia. But English spoken in Australia is a bit different from British English and American English. Sometimes Australia is called «Oz» or «the Lucky Country»

    Слайд 9

    Christchurch Cathedral in Australia Christchurch Cathedral is one of the main attractions of Australia

    Слайд 10

    USA United States one of the most powerful and advanced countries world. It stretches from the Atlantic Ocean in the cast to the Pacific Ocean in the west and from Canada in the north to Mexico in the south. The capital of the USA is Washington, though some people think it's New York. This famous city is the financial and cultural center of the USA. The USA has the third largest population in the world. It's a real melting pot. English is the official language in the USA. But the English language spoken in my country is known as American English. There are some differences between British and American English. For example a film in Britain is a movie in America, a postman is a mailman, the underground is the subway. But people speaking British English can be easily understood in the US. No problem. The second important language in the United States is Spanish. The motto of the country is «In God We Trust»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по теме English-speaking countries

    Урок для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н....

    Открытый урок по теме "English-speaking countries"

    Открытый урок для 9 класса по теме "English-speaking countries"Презентации по ссылке http://www.sendspace.com/file/usqq1j...

    Конспект урока английского языка по теме "English-Speaking Countries" 7 класс

    Данный урок спланирован для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Место урока в учебом процессе: Unit 2, вторая четверть...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"...

    презентация темы "English speaking countries"к уроку английского языка в 7 классе

    Презентация прилагается к уроку английского языка на тему  "English speaking countries", 7 класс,Биболетова М.З...

    Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

    Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...

    Внеклассное мероприятие в 7 классе Тема: English-speaking countries

    Цели:Обучающие:Закрепление страноведческого материала по теме «Англо-говорящие страны»;Совершенствование лингвострановедческой компетенции учащихся.Совершенствование навыков аудирования, ч...