Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку на тему:
    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 7 классе по теме ''The subject I’d like to choose''

    Макое Евгения Федоровна

                 Технологическая карта внеклассного мероприятия в 7 классе по теме ''The subject I’d like to choose''

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая  карта внеклассного мероприятия

    Макое Е.Ф.

    учитель английского языка,

    Курумканская СОШ № 2

    Предмет: английский язык

    Класс: 7 «а»

    Тема: «The subject I’d like to choose»

    Учебные задачи, направленные на достижение:

    Личностного развития:

    • продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
    • развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных  задач

    Метапредметного развития:

    • расширять кругозор, прививать умение  совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); развивать способность видеть коммуникативную  задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах

    Предметного развития:

    • Развитие умения работать с текстами разных форм;
    • Развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);
    • Развитие умения поискового чтения;
    • Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
    • Формирование умения заполнять анкету.

    Технологии: социологический опрос; личностно – коммуникативная деятельность.

    Метод: коммуникативный.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, в группах.

    Средства обучения: УМК «Rainbow English». 7 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
     карточки для социологического опроса, анкеты для заполнения на каждого учащегося, презентация «Школьные предметы»

    Структура урока:

    1 блок – целевой –10 минут.

    Оргмомент

    Мотивация

    Целеполагание

    Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

    2 блок – процессуальный – 25 минут.

    Социологический опрос

    Развитие умения чтения с точным пониманием, с выборочным пониманием

    Развитие умения монологической /диалогической речи

    Формирование грамматических навыков говорения по теме

    Совершенствование грамматических навыков говорения

    Формирование умения заполнять анкету

    Формирование умения понимать информацию на слух

    Формировать умение оценивать свою работу и работу товарища

    3 блок – аналитический - 5 минут.

    Рефлексия

    Оценка

    (Объяснение домашнего задания).


    План  урока

    Блоки, этапы урока

    Деятельность учителя

    Информационное пространство

    Деятельность учащихся, режим работы

    УУД

    1. Целевой

    1.1.Оргмомент

    1.2.Мотивация

    1.3.Целеполагание

    1.4.Фонетическая зарядка

    Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

    Предлагает определить цели занятия

    Представляет презентацию

    Играет с мячом

    Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.  Let’s start our lesson. What day is it today? What’s the weather like? What date is it today?

    Look at the slide and think what we are going to do today.

    So, today we are going

    - to ask questions about favourite subjects;

    - to read about favourite subjects;

    - to fill in the form for school;

    - to listen about school subjects;

    - to talk about your and your friends’ favourite subjects;

    - to give marks for your work and your friend’s work.

    But before we start let’s revise the school subjects. Repeat after me. (phonetic exercises)

    Now let’s see what your favourite subjects at school are.

    (game with a ball.)

    What’s your favourite subject?

    What lessons do you have on Mondays? Tuesdays? Etc.

    Отвечают на приветствие.

    фронтальный

    Изучают страницу учебника, стремясь определить задачи урока.

    фронтальный

    Отвечают на вопросы

    Регулятивные:

    • Целеполагание
    • Планирование
    • Прогнозирование

    Познавательные:

    • самостоятельное выделение и формулирование учебной цели;
    • информационный поиск

    Коммуникативные:

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2.Процессуальный

    2.1.Развитие умения проведения социологического опроса, развитие умения предвидеть результаты опроса, и умения сравнивать результаты и предположения

    2.1. Развитие умения работать с текстами разных форм;

    Развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);

    2.3. Развитие умения поискового чтения

    2.4. Формирование умения заполнять анкету,

    Развитие умения монологической речи

    2.5.Совершенствование навыков письма

    2.6. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию

    2.7.Формирование навыка оценивать свою работу и работу товарища

    3.Аналитический

    3.1.Рефлексия

    3.2.Оценка

    Предлагает социологический опрос, с предположением сколько учеников в нашей группе любят :

    - английский

    - Математику

    - информатику

    Предлагает внимательно посмотреть на упражнение 1 в учебнике, и сказать, что это.

    Предлагает познакомиться с текстом в упражнении 2 и определить, что необходимо сделать здесь.

     

    Предлагает карточки с анкетой для заполнения

    Предлагает поработать в группах и рассказать обо всех в данной группе

    Предлагает написать несколько предложений без опоры на учебник.

    Предлагает проверить свою работу, используя текст учебника.

    Предлагает посмотреть на вопросы упражнения 4, послушать и отметить правильные ответы галочкой.

    Предлагает поменяться учебниками и, слушая еще раз проверить работу соседа и оценить ее по шкале оценок

    Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

    Предлагает оценить свою работу.

    Оценивает работу учеников.

    Look at the blackboard.

    Let`s decide how many children like English/Maths /IT. What do you think?

    Now let’s make a social pole to know how many children in this group like these subjects. Ask everyone in this group.

    Now how many children like English/ Maths /IT.

    Let’s check if we were right.

    Now look at exercise 1? What is it? What is it for?

    Read and answer the questions after the form.

    Now let’s check your answers.

    Now look at exercise 2 and think what you are to do here.

    Read the paragraph and correct the mistakes.

    Let’s check it up.

    Here are the cards for you. What should you do here?

    Give your card to your partner. He or she should tell about you. Let’s listen to P1, P2, and P3.

    Now you will work in groups. Tell your group about every student in your group. You will have to change the cards.

    Now write about one student in your group. Do not look into your book.

    Now you can open your books and check your short paragraph.

    Now look at exercise 4 and read the questions and possible answers. Listen and tick the right answer.

    Give your book to your partner and check his or her answers.

    Give a mark to your partner with a pecil.

    What are your marks?

    Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Как вы оцениваете свою работу на уроке?

    Для чего нужно умение заполнять анкету?

    Thank you for your work. Goodbye, children

    Отвечают на вопросы, Предполагают сколько учеников в группе любят английский, математику, информатику

    Проводят социологический опрос, считают, сколько учеников любят перечисленные предметы, сравнивают с догадками

    фронтальный

    учащиеся изучают анкету, отвечают на вопросы.

    учащиеся изучают текст, решают, что необходимо сделать ( исправить неправильную информацию), исправляют ошибки.

    Решают, что нужно сделать (заполнить анкету), заполняют анкету

    Индивидуальная

    Рассказывают о соседе и его предпочтениях.

    Групповая

    Слушают высказывания других, самостоятельно составляют монологическое высказывание

    фронтальный

    тренируются в написании короткого текста о друге, тренируются в исправлении ошибок

    фронтальный

    слушают и отмечают галочкой правильный ответ на вопрос.

    проверяют работу соседа, выставляют отметку.

    индивидуальный

    отвечают на вопросы, формулируют итоги.

    Оценивают свою работу.

    Записывают домашнее задание в дневник.

    фронтальный

    Коммуникативные:

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
    • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
    • разрешение конфликтов
    • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий
    • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Познавательные:

    • информационный поиск;
    • структурирование знаний
    • смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения;

    Регулятивные:

    • Прогнозирование
    • Контроль
    • Коррекция

    Личностные:

    • Личностное, жизненное самоопределение

    Коммуникативные:

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
    • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
    • разрешение конфликтов
    • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий
    • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
    • произвольное и осознанное построение речевого высказывания (письменного)

    Познавательные:

    • информационный поиск;
    • структурирование знаний
    • смысловое слушание; извлечение информации в соответствии с целью;
    • информационный поиск;
    • знаково-символические действия

    Регулятивные:

    • Контроль
    • Коррекция
    • Оценка
    • Саморегуляция

    Приложение

    Анкета для социологического опроса

    Favourite subject

    Maths

    History

    Science

    English

    Art

    Music

    Geography

    PE

    IT

    Literature

    Russian

    Handicraft

    Анкета для заполнения

    Kurumkan Secondary school # 2

    SUBJECT CHOICE FORM

    Name, age:

    Class:

    Maths

    Art

    IT

    History

    Music

    Literature

    Science

    Geography

    Russian

    English

    PE

    Handicraft


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока физики в 7 классе по теме "Давление твердых тел"

    Технологическая карта урока физики в 7 классе (работа учащихся в группах) и тест на самопроверку...

    технологическая карта урока литературы в 7 классе по теме "Нравственные проблемы в повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель."Урок внеклассного чтения.

    данный материал поможет составить технологическую карту урока.Урок проведен с использованием элементов ФГОС,что будет интересно педагогам,работающим по новым стандартам....

    Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

    «Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 5 классе по теме ‘’In the world of fairy - tales’’

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 5 классе по теме ‘’In the world of fairy - tales’&rsquo...

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6 классе по теме ‘’English – speaking countries’’

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6 классе по теме ‘’English – speaking countries’&rsquo...

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе по теме \'\'The Olympic Games\'\'

    Технологическая карта внеклассного мероприятия в 8 классе по теме ''The Olympic Games''...