Конспект урока для 5 класса на тему "Shopping"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

никитина наталья рамильевна

Конспект урока для 5 класса на тему "Shopping

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_shopping.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГУМАНИТАРНЫЙ ЛИЦЕЙ»

План-конспект урока

по английскому языку по теме:

Shopping

5 класс

Преподаватель: Никитина Н. Р.

План-конспект урока английского языка. 5 класс. УМК

И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Тема урока: “Shopping”

Цели урока:

Развитие умений монологической и диалогической устной речи с опорой на образец, совершенствование интонационных и произносительных навыков.

Задачи урока:

  1. Совершенствование произносительных навыков;
  2. Активизация и закрепление ранее изученной лексики;
  3. Развитие фонетического слуха.

Методы работы: метод создания ситуаций затруднений, метод контроля (устный опрос), метод выполнения упражнений с опорой на образец, рефлексивный метод.

Структура урока:

  1. Начало урока:
  1. Организационный момент. (2 мин.)
  2.  Фонетическая зарядка. (3 мин.)
  3.  Речевая зарядка. (4 мин.)
  1. Основная часть:
  1.  Проверка домашнего задания (групповая, индивидуальная работа) (12-15 мин.)
  2.  Контроль понимания текста. (5 мин.)
  3.  Физкультминутка
  4. Развитие умений диалогической речи. (10 мин.)
  1. Итог урока:
  1.  Объяснение домашнего задания. (2 мин.)
  2.  Сообщение оценок. (1 мин.)
  1. Резерв

Ход урока:

  1. Организационный момент. (2 мин.)

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning, teacher!

Учитель: I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today?

Ученики: Today is the 20th of May.

Учитель: Thank you, what day of the week is it today?

Ученики: Today is Tuesday.

Учитель: Right you are. What is the weather like today?

Ученики: The weather is sunny, warm.

Учитель: Thanks. Who is absent today?

Ученики: All are present.

  1. Фонетическая зарядка: Учитель: The theme of our lesson today is “Shopping”. And before we start our lesson, is suggest you to repeat words that will be necessary for us. Also it will help you to make your pronunciation better. So open the book at page 268, ex. 10 (c). Listen and repeat after me.

Ученики повторяют слова из упражнений за учителем.

Учитель: Look at the blackboard, let’s device these words into 3 columns: Noun, Verb and Adjective.

Ученики разделяют слова на сущ., глаг., прил.,

Сущ.: store, department, price, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool.

Прил.: necessary, woolen, pure.

Глаг.: cost

  1. Речевая зарядка:

Учитель: Now, boys and girls, let’s talk about your favourite department store. Let’s imagine that you are in our “Ramstore”, tell us:

  1. What would you like to buy there? (milk, cheese, sour-cream…..)
  2. What kinds of departments do you know? (greengrocer, grocer, butches, dairy products……)
  3. How often do you go for shopping? (2-3 times a week)
  4. What is your favourite department? (sweet shop, candy’s…..)
  5. What can you buy at the dairy? (milk, sugar, oil…..)
  6. What can you buy at the grocer’s (salt, sugar, oil….)

Учитель: Well done!

  1. Проверка домашнего задания. Развитие умения монологической речи.

Учитель: Well done! Now, let’s check your home task. So, what is your home task for today?

Ученики: Read and translate the text at page 274, ex. 19

Учитель: Ok, let’s start reading one by one. It will help you to read without mistakes.

  1.  Контроль понимания текста:

Учитель: Thanks a lot for your reading. Now give me Russian equivalents for these sentences. (учитель зачитывает предложения из текста, ученики дают русский эквивалент этим предложениям). Now, let’s do ex. 20 at p.275, answer the questions. (Ученики отвечают на вопросы).

Учитель: I suggest you one exercise, where you have to agree or disagree.

  1. Mrs. Morrison wanted to buy some food. (false)
  2. Mrs. Morrison went to the ready-made clothes department to buy a skirt for Jean. (true)
  3. Jean liked the skirt. (true)
  4. First she bought a blanket and a pair of shoes. (false)
  5. Mrs. Morrison chose a woolen tie for her husband. (true)
  6. Физкультминутка.

Учитель: “Hands up! Hands down! Hands on the lips and sit down! Stand up! Hands to the sights! Hands left! Hands right! Hands on the lips! One, two, three hop! One, two, three stop!”

  1. Развитие умений диалогической речи:

Ученикам раздаются карточки, и предлагается дополнить диалог, опираясь на предложения в карточке. Работа в парах.

Учитель: Complete the dialogue. Work in pairs.

Complete the dialogue:

Karen: - Hello Ann! How are you? I’m going shopping, would you like to go with me?

Ann:

Karen: - I need to buy some food for dinner. Let’s go to the Selfidge’s

Ann:

Karen: - First of all, I need to buy sugar, a packet of tea and a bottle of oil. Where can I buy it?

Ann:

Karen: - Yes, you are right. Then I need to buy milk and sour cream.

Ann:

Karen: - After dairy, we will go to the sweet shop.

Ann:

Karen: -So, let’s start.

  1. Подведение итогов урока, сообщение оценок, объяснение домашнего задания:

Учитель: Well, we’ve done a lot today! Thanks for your work, attention and activity! Did you like our lesson?

Учитель: Now write down your home task. For the next lesson you should prepare the retelling of the text “At Selfridge’s” at p. 274 and learn to write the words at p. 276, ex .28

Учитель: And your marks for the lesson are……

Использованная литература:

  1. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. “English – 5”. Учебник английского языка для 5 класса для школ с углубленным изучением языка. Москва: Просвещение, 2004.
  2. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., “English – 5, Workbook”. Учебник английского языка для 5 класса для школ с углубленным изучением языка. Москва: Просвещение, 2002

 

 

                                               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...