Планы-конспекты по английскому языку 7 класс модуль 2
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Усманова Назиля Ниязовна

конспекты Spotlight 7 класс модуль 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_2.docx84.77 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 12. Happy times 6

Тема:   6 класс

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь употреблять Прошедшее простое время

Тип урока: комбинированный

Оборудование: карточки с названиями месяцев; календарь; макет циферблата часов.

Ход урока

1.Организационный момент

Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

Who isn’t here today?

Знакомство с содержанием модуляРабота с иллюстрациями учебника С. 15.

Open your books at page 15, please. Look at picture 1. What is it? (It’s a map of a city/town.)What page is the map from? (It’s from page 20.)

Tryandguesswhatneighbourhoodis.(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)

all your neighbours        b) an area of a city or town

I think it’s b: an area of a city or town.

You’re right. What are we going to read and talk about in this unit? (We’re going to talk about different places in a neighbourhood.)

Let’s go back to page 15. What can you see in picture 2? (We can see a pumpkin with a face.)

People call it Jack-o’-lantern. The pumpkin has got eyes, a nose and a mouth. There’s a candle inside and it’s shining through the holes. When do people make it? (It’s for Halloween.)

What page is the picture from? (It’s from page 16.)

What can you see on this page? (We can see invitation cards.)

What are you going to listen, read and talk about in this unit?

(Ученики высказывают свои предположения.)

What page is picture 3 from? (It’s from page 18.)

What kind of place is it? (It’s a living room.)

What things can you see in the room

(Ученики перечисляют предметы, изображенные на картинке.)

What are you going to listen, read and talk about in Unit 2b?(Ученикивысказываютсвоипредположения.)

Now let’s find the page numbers for the things in the list: a plan (picture) of a room, a party invitation, a clock face, a business card.(Ученикисамостоятельнонаходятизаписываютномерастраниц, азатемвсевместепроверяют.

Keys: a plan (picture) of a room (p. 18), a party invitation (p. 16), a clock face (p. 17), a business card (p. 22).)

Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.(Одинизучениковчитаетсписоктемвслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

Работа по теме урокаРабота по учебнику

Today we’re going to practise telling dates and the time.Упр. 2a (c. 16).

How many days are there in a week? What are they?(Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись

и повторяют слова хором и индивидуально.)What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?(Учащиесяназываютучебныепредметы.)

Упр. 2Ь (с. 16).(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.)What’s your partner’s favourite day of the week? Why?

Упр. За (с. 16).(Надоскезапись.) one — first two — second three — third four - fourth five — fifth

Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, fifth.)

Let’s revise how to use ordinal numbers.(Учащиесяспомощьюучителяформулируютправило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of second and add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.(Учительдемонстрируетсоответствующийразделвграмматическомсправочникевконцеучебника (с. GR2).)

Упр. ЗЬ (с. 16).(Ученики называют порядковые числительные, данные в упражнении, а затем составляют с ними словосочетания по образцу.)

Упр. 4а (с. 17).How many months are there in the year? What are they? (Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 4b (с. 17).(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)Проведениеигры Months of the year

Let’s play a game.(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter!Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

Работа по учебнику Упр. 4с (с. 17).(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.)

Упр. 5а (с. 17).Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)(Учитель напоминает ученикам направление движения стрелок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.)

Let’s practise telling the time.(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5Ь (с. 17).(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 11.

(Дома ученики выполняют упр. 1, 2 в рабочих, тетрадях, а упр. 3, 4 — в тетрадях для письменных работ.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1-4 (р. 11).)

Подведениеитоговурока

Do you know what Module 2 is about?

Can you say what the date is?Can you tell the time?(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Тема:                                                                                                                                                                                        Урок 13. Happy times

Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с изображением календаря.

Ходурока

Организационныймомент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

How are you?

Is everybody here?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)

Упр. 1 (с. И).

— February; 2 - January; 3 — November, 4 - May; 5 - August; 6 - April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.

Упр. 2 (с. И).

Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.

Упр. 3 (с. 11).

— It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 - It’s twenty past one; 6 - It’s twenty-five to seven; 7 - It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.

Упр. 4 (с. 11).

Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1а (с. 16).

When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.)

Read the invitations and say what occasions they are for. (Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи. Keys: А — birthday party; В — Halloween party; С — graduation

party; D — birthday party.)

Who is inviting whom?

{Keys: A - Janet is inviting Tina; В - Steve Johnson is inviting his friends; С — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)

When do the events take place?

(Keys: A — on Saturday, 15th December, at 17:30; В — on 31st October, at 6 pm; С — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.)

Упр. lb (с. 16).

What abbreviated words can you find in the invitation cards?

(Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения).

Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в текстах, ^объясняют их значение. Учительвыписываетназванныеаббревиатурынадоску.

Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)

Упр. lc (c. 16).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может предложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).

Предполагаемыйответ:

Dear Sara,

You are invited to my birthday party

on Sun 4th Sept at 5:45 pm.

My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.

Hope to see you there!

Clair

Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.)

Упр. 6 (с. 17).

(Ученики читают приведенные в таблице примеры употребления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.)

You can find more information about prepositions of time in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.)

Упр. 7 (с. 17).

(Учитель раздает ученикам карточки, на которых изображен календарь (три месяца одного времени года), и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыгрывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например:

Sveta’s birthday is on the of December. It’s Wednesday.

Kirill’s birthday is on the 12th of January. It’s Friday. Etc.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend.

(По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.)

Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It’s for the school concert.)

(Учитель объясняет, как выполнять задание.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 8 (р. 17); WB: Ex. 5 (p. 11).)

Подведениеитоговурока

Can you use prepositions of time?

Do you know how to write an invitation card?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbyef)

Тема;                                                                                                                                                                                         Урок 1 4. My place

Цели: организовать деятельность учащихся по активизации в речи лексики по теме «Дом, квартира, интерьер»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; шесть больших листов бумаги для выполнения задания в группах.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

How are you?                       Let’s check to see who is here.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания(Ученики сдают письменные работы на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 5 (с. 11).               1 — on; 2 — at; 3 — in.

Работа по теме урока                   Работа у доски

(На доске в произвольном порядке развешаны картинки с изображением комнат и записаны слова.)

Bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, study.

Match the words to the pictures.(Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задание, затем повторяют слова хором за учителем.)

Работапоучебнику

Now open your books at page 18. Look at the page and say what we’re going to learn and do in this lesson.(Учитель предлагает ученикам использовать фразы, приведенные на с. 15, чтобы сформулировать свои ответы. Предполагаемыйответ:

We’re going to listen, read and talk about our houses, rooms and furniture. We’ll learn how to say where things are. We’ll practise a/an, some/any and prepositions of place.)

Упр. 1 (с. 18).

Look at the picture. What room is in the picture? (It’s a living room.)

What things can you see in the room?(Ученики называют предметы, затем повторяют слова за учителем хором и индивидуально. После этого учащиеся называют предметы, находящиеся в классе (в своей комнате).)

Упр. 2 (с. 18).(Учитель демонстрирует картинки с изображением предметов из списка. Ученики называют предметы. При необходимости учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Примечание: bathtub (AmE) = bath (BrE).

Затем ученики с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.)

Let’s see where in our house we can find these things.(Учитель делит учащихся на шесть групп. Каждая получает

лист бумаги с названием одной из комнат (bedroom, living room, dining room, kitchen, bathroom, study). Ученики схематично изображают предметы из списка, которые могут находиться в комнате, и подписывают их. Учащиеся также могут изобразить предметы, указанные в упр. 1. Учителю следует ограничить время выполнения задания. По выполнении задания ученики демонстрируют свои работы и называют предметы.

Предполагаемыеответы:

In our bedroom you can see a clock, a bed, a computer, a table, a wardrobe, a mirror, a bookcase, shelves and a window.

Упр. 3 (с. 18).

Let’s revise how to use the indefinite articles a/an and the words some/any. We need them to describe a room.(Ученикичитаютпредложениявслух. Учителю следует убедиться, что термины в предложениях 1—3 понятны учащимся.)

Complete the sentences 1—3 and make them true.         (Keys: 1 - a (an); 2 - some; 3 - any.)

You can find more examples how to use some/any in the grammar reference.(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Let’s practise using these words and describe the living room in the picture.(Учитель может заранее записать на доске несколько предложений с пропущенными словами.)

There’s ... armchair in the living room.

There are ... paintings on the walls.

There isn’t... wardrobe in the room.

There aren’t... bookcases.

(Keys: 1 — an; 2 — some; 3 — a; 4 — any.После выполнения задания ученики самостоятельно составляют предложения для описания картинки.)

Упр. 4 (с. 18).

When we describe a room, we usually say where the things are. What do you use to say it? (Prepositions of place.)(Ученики читают образец и составляют по картинкам предложения.)

Упр. 5 (с. 18).(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — on; 2 — in front of; 3 — behind; 4 — in; 5 — under; 6 — on.)

Работа в группах(Учащиеся снова делятся на шесть групп, так же как при выполнении упр. 2. Учитель раздает ученикам рисунки с изображением комнат и предлагает дорисовать несколько предметов, расположив их в разных местах. Время выполнения задания должно быть ограничено. Затем члены каждой группы описывают свою комнату. Предполагаемыйответ:

There’s a bed in our bedroom. There’s a table next to the bed. There’s a computer and a lamp on the table. There are some posters and a clock on the walls. There aren’t any flowers. There’s a wardrobe opposite the window. There’s a bookcase in the comer. There are some books on the shelves.

Учитель задает вопросы и поощряет учащихся к дополнительным вопросам, например:

Is there a mirror in the bedroom ?

Are there any cushions on the bed 7)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 12. Look at the house plan.

How many rooms are there in the house?

What are they?

What appliances and furniture can you see?

(Ученики отвечают на вопросы, затем учитель объясняет, как выполнять упр. 1—3.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

WB: Ex. 1-3 (р. 12).)

Подведениеитоговурока

Can you say where things are?

Can you use a/an, some and any?

Can you describe a room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на урюке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Тема:                                                                                                                                                                         Урок 1 5. My place

Цель: способствовать развитию навыков чтения, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков ситуативно обусловленного диалогического высказывания, развитию фонематического слуха и произносительных навыков.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь употреблять предлоги места и уметь описывать свой дом

Тип урока: комбинированный

Оборудование: копии плана квартиры для выполнения задания в парах.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, everyone! (Goodmorning, teacher!)

How are you?

Is anyone away?

Фонетическаяразминка

Let’s begin by practising your pronunciation.

Упр. 9 (с. 19).

Open your books at page 19. Find the section Pronunciation. (Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова.)

In which word is w silent? (It is in the word “who ”.)

(Ученики с помощью учителя формулируют правило чтения

буквы w и буквосочетания wh в вопросительных словах.)

We pronounce [w] in the words where, what, which, when. We don’t pronounce [w] in the words who, whom, whose.

(Ученики выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют, читая вслух вопросы и ответы.

Keys: 1 — When is your birthday? 2 — Where are the cushions?

— What is it? 4 — Which is Mary’s bag? 4 — Who’s he?)

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочих тетрадях. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 12).

Rooms

Furniture/appliances

1) kitchen

table, sink, fridge, cooker

2) bedroom

bed, wardrobe, table/desk, lamp, computer, chair

3) living room

sofa, armchair, coffee table, TV

4) bathroom

bathtub/bath, toilet, washbasin

5) dining room

table, chairs

There is a table, a sink, a fridge and a cooker in the kitchen.

There is a bed, a wardrobe, a table/desk and a chair in the bedroom. There is a lamp and a computer on the table.

There is a sofa, an armchair, a coffee table and a TV in the living room.

There is a bath, a toilet and a washbasin in the bathroom.

There is a table and chairs in the dining room.

Упр. 2 (с. 12).

1 — in; 2 — next to; 3 — opposite; 4 — on; 5 — between; 6 — behind.

Упр. 3 (с. 12).

1 — some; 2 — any; 3 — any; 4 — any; 5 — a; 6 — a; 7 — some; 8 — an.

Работа по теме урока

Вводная беседа

(Учительорганизуетбеседу.)

Have you ever moved to a new house?

Was it difficult? How did you do it?

Who helped you to move?

Работа по учебнику

Упр. 6a (с. 19).

(Учитель читает задание (а). Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.

Примечание. What are they about to do? = What are they going to do?

Keys: Laura, Steve and John are in their new house. They are about to put the furniture in place. Steve and Laura are John’s parents.)

Упр. 6b (c. 19).

Think of six words you expect to hear.

(Ученики называют слова, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 7 (с. 19).

(Учитель делит учеников на группы по три человека и распределяет роли (учащиеся могут сами выбрать себе роли). Ученики слушают диалог еще раз, а затем читают его вслух по ролям. Учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания он предлагает одной или нескольким группам прочитать диалог перед классом. Затемучительчитаетвслухпервоепредложениевзадании 7а.)

Replace the pronoun in bold with the word from the dialogue.

(Steve asked for help.)

How do you know it is Steve?

(Ученики читают вслух соответствующее предложение из диалога:

Steve: ...Can you give me a hand, John?

После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 - Steve; 2 - the sofa; 3 - the armchair; 4 - the clock;

— the carpet.

Ученики читают диалог еще раз и выполняют задание 7Ь. Keys: 1 — Can you give me a hand? 2 — Quick. 3 — That’s great.

— Calm down! 5 — What else?)

Упр. 8 (c. 19).

(Учитель раздает учащимся копии плана квартиры и объясняет задание: предлагает ученикам найти в диалоге (упр. 6) фразы, которые они будут использовать при обсуждении. Фразыможновыписатьнадоску.)

Now, let’s put the furniture in place.

Let’s start.

Where do you want the (sofa)?

Put it (in front of the window).

All right... What about this (armchair)?

Can you put it (next to the fireplace)?

Is it OK, right here?

No, not there! It looks better (on the other side).

That’s great!

Where shall we put this (clock)?

What else...?

Let’s place it (between the sofa and the armchair).

(Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания учитель предлагает нескольким ученикам воспроизвести обсуждение перед классом, заполняя схему на доске.)

Инструктажповыполнениюдомашнегозадания

Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan.

(Учитель объясняет, каким должно быть описание комнаты. Ученики могут выполнить задание на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ.)

Open your workbooks at page 12.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 4.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 10 (p. 19); WB: Ex. 4 (p. 12).)

Подведениеитоговурока

Can you listen, read or talk about your house, rooms and furniture?

Do you know how to make a description of your living room? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)

Урок 1 6. My neighbourhood

Цели: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений; способствовать развитию навыков аудирования, чтения, диалогической речи и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ходурока

Организационныймомент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacherf)

How are you?

Let’s see if everyone is here.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы на проверку и организует взаимопроверку выполнения упр. 4 (рабочая тетрадь, с. 12). Ответызаписанынадоске.)

1 — has; 2 — on; 3 — to; 4 — and; 5 — are; 6 — but; 7 — in; 8 — of.

Работа по теме урока

Работа по учебнику

Open your books at page 20. Look at the pictures and read the title, please. Do you remember what we are going to read and talk about in this lesson? (We’re going to talk about different places in a neighbourhood.)

Упр. 1 (с. 20).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. При необходимости учитель объясняет значение слов с помощью картинок. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: А6, В7, СИ, D3, Е4, F1.)

Where can you buy newspapers? (At the newsagent’s.)

What else can you buy at the newsagent’s? (We can buy magazines at the newsagent’s.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных местах из списка.)

Упр. 2 (с. 20).

Look at the map. What places can you see in the map? (We can see a bank and a chemist’s.)

Is the bank next to/opposite the chemist’s? (No, it isn’t.)

Listen to the conversation and label the places in the map. You can make notes while listening.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys: 1 — Newsagent’s; 2 — Bus station; 3 — Supermarket;

- Library; 5 - Post office; 6 - Coffee shop.

Where’s the newsagent’s? (It’s opposite the bank /next to the bus station.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных местах на карте.)

Выполнение заданий в рабочей тетради Упр. 1а (с. 13).

Open your workbooks at page 13. Read the list of places in Exercise 1.

(Ученики читают список слов вслух. При необходимости учащиеся повторяют отдельные слова за учителем хором и индивидуально. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — restaurant; 2 — post office; 3 — hotel; 4 — sports centre;

— bank; 6 — newsagent’s; 7 — cafi£; 8 — library; 9 — supermarket;

— chemist’s.)

Упр. lb (c. 13).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

Работа по учебнику Упр. За (с. 20).

Now you’re going to read how Tony Smith describes his neighbourhood. Think of six words you expect to read.

(Ученики называют слова, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. ЗЬ (с. 20).

(Учитель объясняет задание.)

What questions about his neighbourhood can you ask Tony Smith?

(Ученики составляют вопросы, например:

Do you like your neighbourhood?

Is there a toy shop (a baker’s, etc.) ?

Where’s the supermarket (coffee shop) ?

Затем учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания учитель предлагает нескольким ученикам разыграть интервью перед классом.)

Работавгруппах

Let’s draw a street map of our neighbourhood and label the buildings around our school.

(Ученики с помощью учителя рисуют на доске план микрорайона вокруг школы. Затем учитель делит учащихся на две или три группы.)

Write a short paragraph describing our neighbourhood. Use Tony’s description as a model.

(Следует ограничить время выполнения задания. После этого представитель от каждой группы читает свое описание. Предполагаемыйответ:

Our school is in a beautiful neighbourhood. There is a park with a playground near our school. There’s a sports centre opposite the school. We go there after school. In front of it there’s a bus stop. There’s a cinema behind the sports centre. There’s a library next to the school. We always take books from the library. Behind it there’s a supermarket. We like our neighbourhood a lot!

После прочтения работ учитель предлагает ученикам определить, чье описание было лучшим.)

Инструктажповыполнениюдомашнегозадания

Draw a street map of your neighbourhood and label the buildings. Then write a short paragraph describing it.

(Ученики могут выполнить задание на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ. Учитель также объясняет, как выполнять задание в рабочих тетрадях. При обсуждении упр. 3 учитель предлагает ученикам догадаться, какие слова пропущены.)

What information do you expect to hear?

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (p. 20); WB: Ex. 2, 3 (p. 13).)

Подведениеитоговурока

Can you talk about neighbourhoods and shops?

Can you describe your neighbourhood?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 17. Culture Corner: Famous Streets

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

How are you?

Who’s absent today?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 2 в рабочей тетради (с. 13).)

Read out the first exchange. Be careful with your intonation. (Ученики читают вслух первые реплики в парах.)

Where can you hear this conversation? (In the street.) (Аналогично ученики проверяют остальные фразы.

Keys: le, 2с, 3f, 4d, 5a, 6b.

Затем учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 13). Ответызаписанынадоске.)

1 — Peter’s; 2 — Sunday; 3 — 7; 4 — in front of; 5 - library; 6 — 6:30.

Работа по теме урока

Работа с картинками

(На доске картинки с изображением улиц (любых).)

What can you see in the pictures? (We can see streets.)

That’s right. There are many synonyms for the word street. Let’s learn some of them.

(Учитель пишет под каждой картинкой слова и повторяет их несколько раз. Ученики повторяют за ним слова хором.)

road [rsud] avenue ['aevinju:] boulevard fbutavaid] lane [lein]

Today we are going to listen, read and talk about the most famous streets in the world.

Работа по учебнику Упр. la (с. 21).

(Ученики читают заголовки статей и отвечают на вопросы. Keys: Oxford Street is in London. Hollywood Boulevard is in Los Angeles. Wall Street is in New York.)

Упр. lb (c. 21).

Where do you think you can find outdoor cafes (lots of shops, film museums, etc.)?

(Ученики высказывают свои предположения, а затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: There are many outdoor caf6s on Hollywood Boulevard. There are lots of shops on/in Oxford Street. There are film museums on Hollywood Boulevard. There are many banks on/in Wall Street.)

Упр. 2a (c. 21).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1C, 2С, ЗА.

После этого учащиеся с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.)

Упр. 2Ь (с. 21).

(Учитель организует беседу по вопросам задания.

Предполагаемыеответы:

I think David visited a bank on/in Wall Street because he’s an economist. He’s interested in money.

I think Stella visited a large store on/in Oxford Street because she enjoys shopping. Oxford Street is the most famous shopping street in the world.

I think Peter visited a film museum on Hollywood Boulevard because he loves the movies. There are a lot of film museums on Hollywood Boulevard.

I think Clair visited a large store on/in Oxford Street because she likes fashionable clothes.)

Упр. 2c (c. 21).

(Ученики с помощью учителя изучают рубрику Note, затем учащиеся по очереди выходят к доске и записывают названия улиц: Oxford St., Hollywood Blvd, Wall St.)

Работа в группах

(Учитель задает вопросы об известной улице (или о нескольких улицах) города.)

Is there a famous street in our city/town?

What is it famous for?

What can tourists see there?

(Затем учитель делит учеников на группы по три-четыре человека.)

You are going to make a tourist guide section about this street. A tourist guide is a book where tourists can find the information about a country, a city/town, a place they want to visit.

(Учитель демонстрирует образцы туристических буклетов. Затем читает и объясняет задание упр. 3 (учебник, с. 21). Ученики выполняют задание в группах, учитель помогает по мере необходимости.

Предполагаемыйответ:

Arbat is one of the oldest and most famous streets in Moscow. It is in the historical centre of the city. There are large sidewalks and many old beautiful buildings along the street. There are also many theatres, shops, outdoor cafes and restaurants. In Arbat you can go to the theatre, you can do shopping or eat out. You can just enjoy walking around.

Оформление работ ученики могут закончить дома.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 14. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что нужно делать дома.)

Write the text of your advert in your copybooks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1-4 (р. 14).)

Подведениеитоговурока

Can you talk about famous streets?

Do you know how to write a short text about a famous street in your city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 18. SpotlightonRussia: Dachas

Тема:Дачи.Изучающее чтение

Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Дачи».

Планируемые результаты: Предметные: Уметь употреблять                               Личностные: формирование личностного и жизненного самоопределения.Метапредметные:- познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать текст с восполнением недостающих компонентов;- регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;- коммуникативные:научатся адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, everyone! (Goodmorning, teacher!)

How are you?

Who isn’t here today?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)

Работа по теме урока

Вводная беседа

The subject of today’s discussion is dachas.

(Учитель записывает слово dachas на доске и задает вопросы классу.)

Who has got a dacha? Have your friends or relatives got a dacha?

Is it far from the city? Is it big or small?

Have you got a house (a garden, a playground, a swimming pool, etc.) there?

When do you go to your dacha? What do you do there?

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 4. Now we’re going to read the article about dachas. Look at the photos. Who sent them to the magazine?

(Ученики называют имена детей и их возраст.)

Where are the children from? (Anna is from Tumen. Anton is from Astrakhan. Andrey is from Voronezh.)

What seasons do the photos show us?

Whose dacha do you like? Why?

(Учитель читает расположенные перед текстом предложения, обращая внимание учащихся на незнакомые слова (a city slicker, escape). Ученикиотвечаютнавопросы.)

Do you agree that many Russians love the countryside?

Are you a country lover or a city slicker?

Does your family escape to the dacha every weekend?

(Затем учащиеся читают статью самостоятельно про себя или

вслух по частям. Следует убедиться, что все ученики понимают значение слов, указанных в сносках, а также провести краткую беседу о языковых заимствованиях.)

Is dacha a Russian word or is it from the English language?

What other words came from the Russian language? (Sputnik, cosmonaut, pelmeni, tsar, etc.)

Работаудоски

Read the sentences and finish them.

Many Russian people love dachas because...

People go there by...

People often take ... to their dachas.

People spend their weekends at their dachas during the...

Many people plant... and grow...

People can have a lot of fun at their dachas. For example, they...

In the winter people...

Выполнение заданий в рубрике Activities

(Учитель читает первое задание и предлагает обсудить, что ученики будут говорить по каждому пункту плана.)

What is a dacha? (A dacha is a plot of land out in the country with a small house and a garden.)

Where can you find dachas? (They are usually a few kilometres outside the city.)

How do people use their dachas? (People relax or grow fruit, vegetables or flowers. In the summer they also swim and fish in nearby lakes and rivers.)

(Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать с помощью плана, что такое дача. Затем он объясняет третье задание и в качестве образца предлагает письмо с пропущенными словами. Ученики читают письмо и вставляют пропущенные слова, пользуясь текстом интервью.)

My family’s dacha is 15 kilometres (l)f... the city. We go to the dacha by (2)c... .We have a small (3)h..., a banya, a greenhouse and a garden. There are some apple (4)t... in our garden. We also plant tomatoes, cucumbers and other (5)v... . My mum grows a lot of (6)f... . During the (7)s... my parents clear the garden. In the summer we swim and fish in nearby (8)r... . In the autumn we pick fruit and make jam. It is the most beautiful (9)s... at the dacha. All of the trees, grass and plants are green, red and yellow. During the (10)w... my family can’t wait to return to our dacha.

{Keys: 1 - from; 2 - car; 3 — house; 4 — trees; 5 - vegetables; 6 - flowers; 7 — spring; 8 - river; 9 - season; 10 — winter.)

Инструктажповыполнениюдомашнегозадания

Write a letter about your / your friends’ dacha at home. You can draw a picture of your dacha or stick a photo.

(Ученики выполняют задание дома на отдельных листах или в тетрадях для письменных работ.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 4) (write a letter).)

Подведениеитоговурока

Can you talk about your dacha?

Do you know how to write a letter about your dacha?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Тема:                                                                                                                                                                   Урок 19. English in Use:Draw a Map to Scale

Цели: способствовать развитию фонематического слуха и про- износительных навыков, навыков чтения, диалогической речи; создать условия для активизации в речи изученного лексико-грамматического материала.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

How are you?

Is everybody here?

Фонетическая разминка

(На доске запись.)

rule [ru:l]        tooth [tu:0]

put [put]        took [tuk]

Look at the words. We pronounce [u:] in the words rule and tooth. And we pronounce [u] in the words took and put. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

Упр. 4 (с. 22).

Open your books at page 22. Find the section Pronunciation.(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys:

[и]: look, full;

[u:]: Luke, fool.Ученики слушают аудиозапись снова и повторяют слова, затем хором и индивидуально читают предложения.)

Работа по теме урока

Введение новой лексики

What do we do when something is wrong in your house or flat? For example, you have no electricity, the heating doesn’t work or the tap is leaking.(Учитель показывает соответствующие картинки, закрепленные на доске, и делает подписи под ними. Затемученикиповторяютфразыхоромзаучителем.)

You can fix it if you know how to do it. Or you can ask for help special services.(Учитель показывает картинки с изображением электрика и водопроводчика.)

Look! This is an electrician. When do you contact the electrician? (When we have a problem with electricity.)

This is a plumber. When do you call for the plumber? (When the heating doesn’t work or the tap is leaking.)

(Ученики повторяют слова electrician и plumber хором за учителем.)

Работа по учебнику

Today you will learn how to request services.

Упр. 1 (с. 22).(Ученики читают фразы вслух по очереди и отвечают на вопрос.

Key: The dialogues are about a problem with the flat.)

Упр. 2 (с. 22).

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос.

Keys: Mrs Brown has no electricity in her house. The heating doesn’t work in Jane’s flat.

Ученики читают диалоги в парах по ролям.)

Упр. 3 (с. 22).

Look at the business card. What is Frank Howard? (He’s a plumber and an electrician.)

What information is on his business card? (There’s his address, his phone numbers and his working hours.)

(Учитель объясняет задание. Учащиеся составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости, затем предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.

Предполагаемыедиалоги:

SI: Hello, Frank Howard speaking.

S2: Howard, hi. This is Kate.

SI: Hi, Kate. What can I do for you?

S2: Well, my TV doesn’t work.

S1: Right. I’ll come over and have a look.

S2: Thank you.

SI: Hello, Frank Howard speaking.

S2: Howard, hi. This is Mark.

S1: Hi, Mark. What’s up?

S2: The tap is leaking. There’s lots of water on the floor.

SI: OK. I’ll come over right away.

S2: Thank you.)

At home learn your dialogue by heart.

Упр. 1 (с. 23).

(Учителю следует выяснить, знакомы ли учащиеся с понятием масштаб изображения. Затем ученики с помощью учителя объясняют, что изображено на рисунке.)

Упр. 2 (с. 23).

(Ученики читают текст самостоятельно и выполняют задание.

Keys: 1 — in; 2 — the; 3 — your; 4 — is.)

Let’s draw a scaled map of our classroom.

(Ученики читают инструкцию вслух по очереди и выполняют задание на заранее подготовленном большом листе бумаги. Учащиеся изображают только часть класса, например стол учителя, стул и шкаф.)

Инструктажповыполнениюдомашнегозадания

For your homework draw a scaled map of your room. Get ready to present it to the class and explain how you made it.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (p. 22), Ex. 3 (p. 23).)

Подведение итогов урока

Can you request services if there’s a problem with your flat?

Do you know how to draw a scaled map of a room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Тема:                                                                                                                                                                                            Урок 2 0. Progress Check 2

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-

 Тип урока: комбинированный

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

How are you?

Let’s check to see who is here.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учащихся разыгрывают диалоги. Один или несколько учеников демонстрируют свои письменные работы и рассказывают, как их выполняли. Учитель обращает внимание учащихся на правильное использование глаголов в Past Simple. Остальные ученики сдают свои письменные работы на проверку учителю.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 24).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

балла.

Keys: 1 — twenty-five past eight; 2 — quarter past eleven (eleven fifteen); 3 — quarter to two (one forty-five); 4 — twelve o’clock; 5 — half past seven (seven thirty).

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить упр. 5 в учебнике (с. 17).)

Упр. 2 (с. 24).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Учащиеся объясняют, почему то или иное слово является лишним. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 - vase; 2 - bathtub; 3 - aspirin; 4— May; 5 - two. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL2-WL3).)

Упр. 3 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

балла.

Keys: 1 - behind; 2 - in front of; 3 - on; 4 - in; 5 - next to.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 3, 5 в рабочей тетради (с. 15).)

Упр. 4 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

балла.

Keys: 1 — а; 2 — some: 3 — any; 4 — bn; 5 — at.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 4 (с. 15), упр. 6 (с. 16).)

Упр. 5 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

балла.

Keys: I - on; 2 — in; 3 - at; 4 - at; 5 - in.

Учитель предлаг ает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. I (с. 15), упр. 7 (с. 16).)

Упр. 6 (с. 24).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1е, 2d, ЗЬ, 4с, 5а.)

Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

Подведениеитоговурока

Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

Can you tell the time?

Can you write a tourist guide?

Can you say where things are?

Can you write an invitation card?

Can you describe your house, rooms or furniture?

Can you describe your neighbourhood?

Can you request services?

Can you draw a scaled map?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Тема:

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 2.

Планируемые результаты:Личностные- Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.  Метапредметные: Коммуникативные- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные-Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Предметные-Уметь употреблять Прошедшее простое время

Тип урока: комбинированный

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

I.        Организационный момент

Goodmorning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

Is anyone away?

Работа no темеурока

Выполнение контрольной работы

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 2 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 6. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант I

Read t he letter and till in: pasters, kitchen, garden, desk, bathroom, jloors, bedroom.

Dear Jane,

Hi! How are you? 1 hope everything is ok!

1 really love our new place. It’s a nice big house by the lake, 'T here’s a small (1)... behind our house.

The house has got two (2)... . There are three large bedrooms and a (3)... on lhe first Moor. The living room is on ihe ground floor. Next to the living room there's a (4)... . It is big and it has got a fridge, a cooker, a sink and some cupboards.

My favourite room is my (5).... I put my (6)... in front of the window. There are lots of (7)... and pictures on the walls. And I’ve got a new TV in my room!

I hope you can come and visit us soon. I miss you.

Love,

Gill

Fill in: in, on ox at.

My birthday is ... Sunday.

What are you doing here ... midnight?

Mother’s Day is ... March.

My holidays begin ... June 1st.

He gets home ... a quarter past six.

I don’t go jogging ... the afternoon.

Choose the correct word.

There aren’t some/any books on the shelf.

There is a/some theatre in my town.

Are there any/an apple trees in the garden?

My desk is between / next to the bed.

They put the carpet on/under the floor.

Match the questions with the correct answers.

What’s your favourite day of the week? a) It’s on the 3rd of October.

What’s the date today?        b) It’s Sunday.

When’s your birthday?        c) Next to the sofa.

Excuse me, what time is it, please? d) It’s the 12th of May.

Where shall we put this lamp?        e) It’s half past three. Вариант 2

Read the letter and fill in: cinema, park, shops, swimming pool, neighbourhood, coffee shop, bank.

Dear Ron,

Hi! How are you? I hope everything is ok!

I really love our new (1).... There are a lot of (2)... and caf£s around here. I walk my dog in the (3).... It is right next to the (4)... where I work. Opposite the bank there’s a new sports centre with a (5).... There’s also a large supermarket and a bus station behind it. Next to my house, there’s a (6)... . We watch films there on Sundays. Opposite my house there’s my favourite (7)...! Every morning I go there to have a cup of coffee.

I hope you can come and visit us soon. I miss you.

Love,

Sandra

Fill in: in, on or at.

My sister was born ... 2008.

What fruit do you eat... winter?

Ann’s dad often works ... night.

His birthday is ... August 15' .

Did you see her... Saturday morning?

I go to school... half past seven.

Choose the correct word.

Are there some/any chairs in the room?

There isn’t a/any library in my neighbourhood.

There were some/an oranges in the bag.

The coffee table is under / in front of the armchair.

Where’s my bag? — It’s behind/between the door.

Match the questions with the correct answers.

What’s your favourite day of the week? a) In front of the fireplace.

What was the date yesterday?        b) It’s on the 4th of July.

When’s your brother’s birthday?        c) It’s quarter to seven.

Excuse me, what time is it, please? d) It was the 1st of March.

Where do you want the sofa?        e) It’s Friday.

(Keys:

Вариант 1

garden; 2 — floors; 3 — bathroom; 4 — kitchen; 5 — bedroom;

- desk; 7 - posters.

1 — on; 2 — at; 3 - in; 4 - on; 5 — at; 6 — in.

1 — any; 2 — a; 3 — any; 4 — next to; 5 — on.

lb, 2d, 3a, 4e, 5c.

Вариант 2

neighbourhood; 2 — shops; 3 — park; 4 — bank; 5 — swimming pool;

— cinema; 7 — coffee shop.

1 — in; 2 — in; 3 - at; 4 - on; 5 — on; 6 — at.

1 — any; 2 — a; 3 — some; 4 — in front of; 5 — behind.

le, 2d, 3b, 4c, 5a.)

Подведение итогов урока

Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

Today I’m not going to set you any homework.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).

Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Выбор профессии». (предлагается к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс)

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.Цели данного урока:- совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Выбор профессии&r...