Конспект урока английского языка в 7 классе Тема «Фразовый глагол “make”.» (УМК “Rainbow English”) Unit 4 step 8
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Горюшкина Ксения Сергеевна

закрепить представление о понятии «фразовый глагол»;

ввести правило употребления фразовых глаголов;

научить использовать приобретённые знания и умения при составлении

предложений с фразовым глаголом «to make».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7  классе

Тема «Фразовый глагол “make”.»

 (УМК “Rainbow English”)

Unit 4 step 8  фразовый глагол“make”

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цели: закрепить представление о понятии «фразовый глагол»;

ввести правило употребления фразовых глаголов;

научить использовать приобретённые знания и умения при составлении

предложений с фразовым глаголом «to make».

Основное содержание темы: изучение фразового глагола «to make».

Термины и понятия: фразовый глагол; многозначность глагола.

Планируемый результат:

1. Личностные умения.

- проявления желания к «открытию» нового знания о фразовом глаголе;

- проявление позитивного отношения друг к другу в групповой и парной

работе.

2. Метапредметные умения.

а) познавательные

- умение объяснять понятие «фразовый глагол»;

- ставить и формулировать новые задачи;

- выводить алгоритм действий при выполнении заданий (устных и

письменных речевых упражнений).

б) регулятивные

- умение ставить учебную задачу;

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- умение организовывать работу в группах;

- умение работать в группе;

- умение оценивать работу партнёра.

в) коммуникативные

- умение слушать и вступать в диалог;

- участие в коллективном обсуждении проблемы;

- умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее мнение.

3. Предметные умения.

- умение распознавать фразовые глаголы;

- умение образовывать видовременные формы фразового глагола «to make» в Present Perfect  и Present Perfect Continuous;

- умение применять новое понятие в устных и письменных речевых

упражнениях.

                                              Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка задач урока.

Определение целей урока.

Hello, my dear friends!

Sit down, please.

How are you?

I’m well, thank you.

Nice to meet you.

Let’s begin our lesson. Are you ready?

Look at the board.

 What are the people in the pictures doing?

  1. The boy is making a noise.
  2. The girl is making a meal.
  3. The boys are making friends.
  4. The woman is making a report.

What are we going to speak today?

 

What do you think about the educational objective for the lesson?

Today we have an unusual lesson? Today in our lesson there are guests.

Today we’ll talk about “ phrasal verbs – make’

We’ll know a new information about verb – make, do some exercises, can  make own dialoges.

 

Let’s begin!

  1. Фонетическая отработка глагола “make”. Проверка домашнего задания.
  • Вспомнить про значение обычного глагола “make”.

What does the verb ‘make’ mean?

OK!  Now,

Match the expressions with their translations.

1. to make up one's mind - принять решение

2. to make progress - делать успехи

3. to make friends - подружиться

4. to make a report - делать доклад

5. to make a noise - шуметь

6. to make a decision - принять решение

7. to make money - зарабатывать деньги

8. to make a mistake - сделать ошибку

9. to make somebody do something – заставлять кого-то делать что-то

10. to make a meal - готовить еду

 

It’s great!

  1. Отработка фразового глагола “make”

Look at the blackboard! What can you see? It’s true!

We can see ‘phrasal verbs – make’. Now, let’s  know, how they translate. Open your book  - page #36

Now, look at Ex.4 p.37

Next task.

      Match the sentences with the replies.    

1. Why has he given up French?

2. Why did she get a very bad mark for her test?

3. Why is she learning English?

4. Why did you have a headache yesterday?

5. Why did Kate give up that job?

6. Where is Peter? Why is he not playing football today?

a) She wasn't making much money.

b) She has to make an important report in English.

c) He wasn't making any progress.

d) My neighbours' children were making a lot of noise.

e) His parents made him stay at home.

f) She has made a lot of mistakes in it.

Keys:

1. Why has he given up French? - He wasn't making any progress.

2. Why did she get a very bad mark for her test? - She has made a lot of mistakes in it.

3. Why is she learning English? - She has to make an important report in English.

4. Why did you have a headache yesterday? - My neighbours' children were making a lot of noise.

5. Why did Kate give up that job? - She wasn't making much money.

6. Where is Peter? Why is he not playing football today? - His parents made him stay at home.

Now, you must do your own questions, use ‘phrasal verbs – make’ ( 2 questions)

 Are you ready? OK! Now, ask your questions to your neighbor on the desk.

 Switch sides and ask your questions to them.

Swap again.

Rephrase the sentences. Use the expressions with make.

1. He wants to become rich. - He wants to make money.

2. Have they decided where to go? - Have they made a decision where to go?

3. The children were crying loudly when I came. - The children were making a noise when I came.

4. She was cooking when I phoned. - She was making a meal when I phoned.

5. Kate's working hard and getting better. -  Kate's working hard and making progress.

  1. Контроль монологической речи

Compose your remarks on the subject, what can I do best.

For example : I can make up on my face. And you????

  1. Домашнее задание.

I enjoy your work today/You were active/You had different tasks.

So your marks are 5 and 4

Put down your home task

Ex. 32 p. 95 (ЛГП)

  1. Рефлексия

Сейчас мы подведём итог нашего урока.У вас на столах лежат обведённые ладошки и  стикеры. Я буду называть, что означает каждый палец, а вы должны будите приклеить соответствующего цвета стикер.

Большой – для меня этот урок был важным\ неважным

Указательный – я получил конкретные рекомендации\ я не узнал для себя ничего нового

Средний – мне было интересно\  скучно и неинтересно

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы – было комфортно на уроке\ некомфортно

Мизинец – я буду эти знания применять в будущем\ не буду применять

Затем приклейте свои ладошки вокруг данного круга 9 должно получиться солнышко)

Good morning, when it’s morning.

Good night,when it’s night.

And when it’s time to go away

Good – bye. Good – bye. Good – bye.

Our lesson is over. Good – bye, boys and girls


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 8 классе по теме "Фразовый глагол make. Придаточные цели."

Конспект урока в 8 классе по УМК под редакцией Кауфман ставит целью активизировать придаточные  предложения цели и расширить потенциальный словарь учащихся....

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...

План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain

Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...

Технологическая карта к уроку английского языка "Контроль навыков лексики и грамматики" к УМК Rainbow English 7 (Unit 1 School and schooling)

Данный урок был проведен согласно КТП, как "Контроль лексико-грамматических навыков по разделу Школа и обучение в школе". Занятие составлено с учетом требований ФГОС с применением ЦОР (Цифро...