ктп 9 класс Афанасьева, Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Козловская Нина Васильевна

Календарно-тематическое планирование 9 класс, авторы Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_v_klass_18.docx74.66 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

ИКТ-компетенции

план

 «Средства массовой информации»

 27

факт

Тема: «Досуг и увлечения»

2

1

Общение по
заданной теме, высказывать
своё мнение

3.09

АРМ. Тематические картинки, фотографии учащихся

П.-находить необходимую информацию

Р.-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия.

К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание;

Проект:анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

2

Работа с текстом в формате ЕГЭ

4.09

Тематические картинки, фотографии, интерактивная доска

 П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий;

К.- отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время

Поиск и организацияхраненияинформации

Тема : Средства массовой информации »

2

3

Восприятие текста
на слух с пониманием
основного содержания

5.09

АРМ. Грамматические таблицы, карточки, учебник

П.-давать определение понятиям, рассуждать,

К.-задавать вопросам, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Проект: анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

4

Чтение текста с
полным пониманием.

10.09

АРМ. Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола»

П-находить необходимую информацию.

К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия

Проект: целеполагание и планирование деятельности.

Тема: « Телевидение»

5

5

  Высказывание по теме с опорой на текст.

11.09

Карточки с заданиями, грамматические таблицы

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст; уметь устанавливать аналогии;

 К.- аргументировать свою точку зрения; задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, определять область своего незнания.

Восприятие, использованиеи создание мультимедийных информационных обьектов

6

  Ведение диалога с

реальным партнёром,

выражение собственных

мыслей.

12.09

Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска

П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст.

К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого

 Р.-Принимать учебную задачу

Проекты: поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация

7

Написание письма с, Соблюдением нормы письменного этикета.

17.09

Тексты для чтения, задания для учащихся

П-находить необходимую информацию.

К.-работать в парах слушать и понимать сказанное.

Р-принимать учебную задачу Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

Проект: планирование действий по разрешению проблемы (  определение продукта и формы презентации )

8

Краткое

сообщение, выражение своего отношения к

прочитанному.

18.09

АРМ. Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, действовать по образцу

Осуществлять информационное подключение к глобальной сети. Интернет.

9

  Ориентирование в иноязычном тексте и высказывание по прочитанному.

19.09

Образцы открыток, опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник

П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои

Соблюдение техники безопасности, гигиены,эргономики ресурсосбережения при работе сустройствами

Тема: « Кино»

5

результаты

10

Ориентирование в

иноязычном тексте.

24.09

Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся

П.-искать в тексте необходимую информацию, строить устное речевое высказывание

 К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 Создание презентаций на основе цифровых фотографий

11

Расспросы собеседника, ответы на его вопросы, опираясь на изученную лексику.

25.09

АРМ. Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон,

П.-искать в тексте необходимую информацию

 К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Проект-анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

12

Создание собственнойинформацию в виде проектов.

26.09

Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями

П. искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 создание презентаций на основе цифровых фотографий

13

 Обобщение знаний по теме: «Пассивный залог. Словобразование»

01.10

Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске

П. искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать

К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

обработка цифровых фотографий с использованием специальных компьютерных инструментов.

14

Активизация изученного материала.

02.10

АРМ. Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии учащихся

П.- Заполнять таблицы;

Составлять текст по аналогии;

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Проект:пооперационная разработка проекта

Тема: «Периодические средства массовой информации.  Книги. Газеты.  Журналы».

8

15

Чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания

03.10

Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии

П.-давать определение понятиям, обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока.

Поиск и храненияинформации

16

Активизация изученного материала.

08.10

Магнитофон, задания для аудирования

П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К.- Вести диалог;

Слушать и понимать сказанное; Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

17

Чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания

09.10

АРМ. Тесты для чтения, задания для учащихся

П.- рассуждать, задавать вопросы К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом, результаты

Поиск и храненияинформации

18

 Выделение главных фактов,

установлениепоследовательности

основных фактов

10.10

Тематические картинки, семейные фотографии, лото

П.-воспринимать на слух и понимать команды.

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

 Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои

 П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Поиск и храненияинформации

19

Контрольная работа по лексике и грамматике.Активизация  способов

словообразования

15.10

Тематические картинки, фотографии, рисунки учащихся

П.- рассуждать, задавать вопросы

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

.

20

Восприятие текста на слух. Контрольная работа по говорению.

16.10

АРМ. Фотографии, тематические картинки, рисунки, план-образец

П.- находить необходимую информацию;

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

 Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

.Проект:анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

21

Расспросысобеседника, опираясь на усвоенный лексический
материал.

17.10

Магнитофон, учебник, тематические картинки

П.- выстраивать последовательность описываемых событий

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 Р.-планировать пути достижения целей

Поиск и анализинформации в интернете

22

Определениеосновной мыслитекста, выделение главных фактов.Контрольная работа по говорению.

22.10

Интерактивная доска, фотографии, учебник

П.-воспринимать на слух и понимать команды.

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои

«Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

5

результаты

23

Работа с новой информацией.

23.10

Магнитофон, учебник, задания для учащихся

П.-осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа

К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Анализинформации, мат.обработкаданных в исследовании.

24

Развёрнутые ответы на проблемныевопросы. Контрольная работа по чтению

24.10

Тексты для чтения, задания для учащихся.

П.- рассуждать, задавать вопросы

К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Проект: целеполагания и планирования деятельности;

25

Чтение текста  с интересующей  информацией, аргументирование  своей точку зрения при обсуждении.

29.10

АРМ. Фотографии, рисунки, проектные работы учащихся, интерактивная доска

П.- находить необходимую информацию;

 К.-работать в паре, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей.

Р.-  определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Информационная безопасность

26

Написание изложения, используя образцы.

30.10

Игра-лото, учебник

П.- выстраивать последовательность описываемых событий.

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-планировать пути достижения целей.

Проект:самоанализ и рефлексия

27

Написание письма, соблюдая нормы  письменного этикета

31.10

Учебник, карточки с заданиями

П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

понимать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию;

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Проект: поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация

Тема:«Наука и техника»

11

28

Расспросы собеседника, на вопросы; согласием-отказом.

12.11

АРМ. Интерактивная доска, портреты писателей, учебник

П.-понимать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Использование различных приемов поиска информации

29

Умение оперировать данной лексикой в повседневной жизни

13.11

Учебник, магнитофон

П.- логически мыслить, действовать согласно образцу;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность

основного содержания.

30

Чтение аутентичных текстов с пониманием

14.11

Тексты для чтения, задания для учащихся

П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 Проект:выбор, освоение и использования технологии

31

Чтение текста, используя выборочный перевод

19.11

Тематические картинки, лото, интерактивная доска

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

 К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

 Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои

Использование различных библиотечных,электронных каталогов для поиска необходимых книг.

32

Расспросы собеседников, ответы на его вопросы,

20.11

Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями

П.- понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах;

 Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Чтение текста с выборочным переводом

33

Обобщение знания по теме: «Артикли»

21.11

Карточки с заданиями, учебник.

П.-действовать по заданному образцу;

К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

34

Выделение главных фактов, установление последовательности

26.11

АРМ.Творческие работы учащихся, рисунки, постеры

П.-строить письменное речевое высказывание,

К.- владеть письменной речью.  

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

35

Умение работать с новой информацией

27.11

Тематические картинки, интерактивная доска

П.-строить письменное речевое высказывание,

К.- владеть письменной речью.

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Использование грамматики для передачи краткого содержания текстов

36

Использование грамматики для передачи краткого содержания

28.11

Учебник. магнитофон

П.-группировать слова по категориям;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Сохранение для индивидуального использования, найденные в Интернете информационные и объектыи ссылки на них.

37

Восприятие текста на слух с пониманием основного содержания.

03.12

Учебник, грамматическая таблица

 П.-  строить устное речевое высказывание

 К.-работать в паре

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

38

Чтение текста с полным пониманием

04.12

Учебник, магнитофон

П.-преобразовывать речевые образцы

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

«Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку».

11

39

Использование прочитанного при пересказе.

05.12

АРМ. Тексты для чтения, задания для учащихся

П.-строить устное речевое высказывание

К.-аргументировать свою точку зрения.

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

40

Написание короткой биографии известных людей. Контроль навыков аудирования

10.12

Таблица, карточки с заданиями, учебник

П.-строить устное речевое высказывание

 К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;

 Р.-контролировать свое время и управлять им.

Создание мультимедийной презентации.

41

Чтение текста с полным пониманием.

11.12

АРМ. Тематические картинки, интерактивная доска, учебник

П.-строить устное речевое высказывание

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им.

42

Практика в устной речи. Контрольная работа по говорению.

12.12

Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-регулировать свою деятельность

использование программ архиваторов

43

Письменное сообщение, аргументирование своей точки зрения.

17.12

Магнитофон, карточки с заданиями, грамматическая таблица

П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-регулировать свою деятельность

Ведение диалога, соблюдая нормы речевого этикета, повседневные выражения.

44

Написание изложения с творческим заданием. Контрольная работа по лексике и грамматике

18.12

Учебник, тексты-образцы

 П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

45

Выражение своего отношения к прочитанному

19.12

АРМ                                              Учебник, таблицы по грамматике, карточки с грамматическими заданиями

П.-строить устное речевое высказывание

 К.-работать в паре

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

введение результатов измерения и других цифровых данных

46

Расспросы собеседников. Опоры по тексту

24.12

Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии

П.-строить устное речевое высказывание

 К.-работать в паре

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Проект:планирование действий по разрешению проблемы

47

Применение грамматических знаний.

25.12

Тексты для чтения, учебник

П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий;

К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность.

48

Изложение своих мыслей
по данной теме в письменном
виде

26.12

Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся, таблицы по

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре, слушать партнера

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

49

Восприятие текста на слух с пониманием основного содержания

14.01

грамматике АРМ. Интерактивная доска, проектные и творческие работы учащихся

П.-действовать по заданному образцу;

 К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

соблюдение норм  информационной культуры, этики и права.

Тема:«Школьное образование».

8

50

Чтение текста   с полным пониманием.

15.01

Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями

П.-действовать по заданному образцу;

К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание;

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Проект: сбор информации

51

Выражение своего отношения к прочитанному

16.01

Игра «Найди три формы глагола», таблица неправильных глаголов, индивидуальные грамматические задания.

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

52

Ведение дискуссии, используя формы согласия и несогласия

21.01

АРМ. Тематические картинки, учебник, магнитофон

П.-группировать слова по теме

К.-работать в группе

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

защита от троянскихвирусов с помощьюантивирусныхпрограмм.

53

Ориентирование в  лексико-
грамматическом  материале.

22.01

Магнитофон, задания для аудирования

П.-строить умозаключения и выводы

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

Чтение текста с полным пониманием

54

Применение грамматических знаний.

23.01

Магнитофон, учебник, картинки

П.-выводить правило

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

55

Передача краткого содержания, характеристика персонажей.

28.01

Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся

П.-строить умозаключения и выводы

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

Проект: самоанализ и рефлексия

56

Чтение текста с полным пониманием прочитанного

29.01

Тексты для чтения, грамматические таблицы, учебник

П.-строить устное речевое высказывание

 К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

57

Чтение текста с выборочным переводом.

30.01

Тема:«Подростки. Их жизнь и проблемы».

10

Лото, тематические картинки, интерактивная доска

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

58

Написание изложения с творческим заданием

04.02

Магнитофон, задания для учащихся

П.-действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

защита от троянскихвирусов с помощьюантивирусныхпрограмм.

59

Проект « Молодежные организации в Британии и России»

05.02

Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник

П.-выводить правило К.-работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

60

Работа с дополнительными источниками, умение самостоятельно добывать знания

06.02

АРМ. Тестовые задания, тематические картинки, интерактивная доска

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

Проект: Защита проектов

61

Выражение своего отношения к прочитанному.

11.02

Учебник, тематические картинки

П.-строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

62

Чтение текста, определение темы, главных фактов

 12.02

Тематические картинки, учебник, интерактивная доска

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

63

Нахождение проблемы в тексте и оценочные суждения по данной теме

13.02

Интерактивная доска, учебник

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

безопасныересурсы в сети Интернет и ресурсы, содержание, которыхнесовместимо с задачами воспитания и образования.

64

Использование грамматических структур в речи и предложенных ситуациях

18.02

АРМ. Таблицы по грамматике, грамматические упражнения, учебник

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

65

Test. Сложные дополнения

 19.02

Магнитофон, задания для учащихся, учебник

П.-строить логическое рассуждение;

 К.-работать в парах;

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

66

Ориентирование в иноязычном тексте,

20.02

П.- Группировать слова по категориям;

К.-слушать партнера;

Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;

Поиск и хранения информации.

67

Чтение текста, определение основной мысли в прочитанном. Контрольная работа по аудированию

25.02

Тексты для чтения, задания для учащихся.

П.--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Тема: «Переписка»

6

68

Краткое высказывание о фактах и событиях.

 26.02

Грамматические картинки, задания для учащихся

П.- действовать по заданному образцу

 К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

69

Создание собственнойинформации в виде проекта.

27.02

АРМ. Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон

П.--действовать по заданному образцу;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Соблюдение норм информационной культуры

70

Написание сочинения по заданной ситуации на основе собственного восприятия  

04.03

Магнитофон, задания для учащихся

П.-строить логическое рассуждение

К.-работать в парах;

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

71

Использование изученной лексики в письменной речи. Контрольная работа в формате ЕГЭ

 05.03

Магнитофон, грамматические задания для учащихся, таблицы по грамматике

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

72

Написание письма, соблюдая все нормы.

06.03

Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник

П.- Группировать слова по категориям;

К.-слушать партнера;

Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;

73

Комментирование фактов, описанных в тексте

11.03

Тема:«Международные школьные обмены

8

Учебник, интерактивная доска

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

Проект:анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

74

Вопросы и ответы, высказывания своего мнения

Контрольная работа по лексике и грамматике

 12.03

АРМ. Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон

П.--действовать по заданному образцу;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

созданиепрезентации с гиперссылками

75

Сообщение по прочитанному тексту.

13.03

Магнитофон, учебник

П.--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

76

Чтение аутентичных текстов с выбором нужной информации

18.03

Фотографии, интерактивная доска, задания для учащихся

П.- находить и выписывать нужную информацию

К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. .

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

77

Написание письма по правилам письменного этикета

19.03

АРМ. Учебник, индивидуальные карточки для учащихся, таблица по грамматике

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

Использование программ архиваторов.

78

Применение изученной лексики в речи и на письме

20.03

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.- действовать по заданному образцу

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою

.

79

Ориентирование в иноязычном тексте

01.04

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.- Группировать слова по категориям;

К.-слушать партнера;

Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы;

создание коллективного текстового документа

80

Написание сочинения с использованием правил письменного этикета

02.04

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.--действовать по заданному образцу;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

.

81

Чтение текста с полным пониманием

03.04

Учебник, интерактивная доска

Тема:«Проблемы выбора профессии».

7

П.-строить логическое рассуждение;

К.-работать в парах;

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

82

Использование новых грамматических явлений в упражнениях

08.04

АРМ.

Интерактивная доска, учебник, магнитофон

П.-устанавливать аналогии;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Редактирование структурирование текста.

83

Чтение текста свыборчным переводом.

09.04

Магнитофон, карточки с заданиями

П.--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

84

Чтение текста с определением темы, главных фактов.

10.04

Учебник, таблицы по грамматике

П.-  строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

85

Умение пользоваться изученной грамматикой.

15.04

Тексты для чтения, задания для учащихся

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

Информационная безопасноть.

86

Чтение текста с выбором интересующей информации.

16.04

АРМ.

Магнитофон, задания для учащихся, интерактивная доска

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Проект: планирование действий по разрешению проблемы (определение продукта и формы презентации

87

Контрольная работа по чтению.

17.04

Тексты для чтения, задания для учащихся, учебник

П.-  строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Анализинформации, мат.обработкаданных в исследовании.

88

Уметь читать текст с выбором интересующей информации

22.04

Магнитофон, грамматические таблицы, задания для учащихся

П.- рогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

 Тема: «Будущая жизнь и карьера»

7

89

Контрольная работа по говорению

 23.04

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

К.-работать в паре

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

90

Практика в аудировании

24.04

Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм

П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

 К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-контролировать свое время и управлять им

Создание и редактированиетекстов.

91

Выражение своего отношения по заданной ситуации.

29.04

Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник

П.-  строить устное речевое высказывание

 К.-работать в парах, слушать и слышать партнера

 Р.-контролировать свое время и управлять им

92

Ведение беседы, высказывание своего мнения

30.04

Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник

П.-  устанавливать аналогии

К.-работать в паре

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

93

Применение изученной лексики, грамматики на письме.

01.05

Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами

П. формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах

Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку

Поиск и анализинформации в интернете

94

Написание приглашения. Контрольная работа по аудированию

06.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.-группировать слова по категориям;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Р.-принимать учебную задачу, контролировать свои

95

Созданиесобственной информацию в виде проектов

07.05

Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся

результаты П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-контролировать свое время и управлять им

Тема: «Летние работы для подростков»

3

96

Практика в чтении.

08.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.--действовать по аналогии;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

Анализинформации, мат.обработкаданных в исследовании.

97

Круглый стол по теме. Контрольная работа по чтению

13.05

Тематические картинки, магнитофон,

П.-  строить устное речевое высказывание

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Проект: подготовка к защите проекта.

98

Контрольная работа по лексике и грамматике.

14.05

учебник

Тема: «Роль иностранного языка».

4

Таблицы по грамматике, грамматические задания

П.--действовать по заданному образцу;

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

99

Ведение беседы, высказывание своего мнения.

15.05

АРМ. Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.-  строить устное речевое высказывание

 К.-работать в парах, слушать и слышать партнера

 Р.-контролировать свое время и управлять им

Использование различных приемов поиска информации

100

Практика в устной речи

20.05

Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм

П.-  устанавливать аналогии

К.-работать в паре

Р.-планировать и регулировать свою деятельность

101

Обобщение изученного материала

21.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

Р.-планировать и регулировать свою деятельность.

Информационная безопасность

102

Обобщение изученного материала

22.05

АРМ. Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся

П.-  строить устное речевое высказывание

К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

 Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Защита проектов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева

Контрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)...

рабочая программа 5-9 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

Рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"...

рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"; Ковалева А.А....

ктп 2 класс Афанасьева Михеева

Календарно тематическое планирование к учебнику О.В. Афанаксьевой, И. В. Михеевой...

Итоговая контрольная работа_2_класс_Афанасьева_Михеева

Данная контрольная работа рассчитана на обучающихся, окончивших 1-й год обучения по предмету - Английский язык по УМК "Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В....