Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Welcome, Halloween!»
методическая разработка по теме

Шумайлова Евгения Владимировна

Мероприятие проводиться на русском языке, т.к. рассчитано на обучающихся 2-4 классов, которые еще не владеют  необходимой английской лексикой, чтобы понять речь ведущего и активно участвовать в вечере. Но, в дальнейшем, уже в 5 классе рекомендуется проводить такое мероприятие полностью на английском, для полного погружения обучающихся в атмосферу праздника англо-говорящей страны.

Цели и задачи:

  • формирование уважительного отношения к истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности в ходе выполнения подготовительной работы к празднику, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в ходе работы в группах, парах.
  • развитие у обучающихся творческих способностей, инициативности через организацию активной, эмоционально насыщенной жизни детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shumaylova_ev_mbou_oktyabrskaya_sosh_tomskiy_rayon.docx36.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Томский район Томской области

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

«Welcome, Halloween!»

Номинация:

Лучшая разработка внеклассного мероприятия по предмету

Автор работы: 

Шумайлова Евгения Владимировна, учитель английского языка

2018 год

Пояснительная записка

Мероприятие проводиться на русском языке, т.к. рассчитано на обучающихся 2-4 классов, которые еще не владеют  необходимой английской лексикой, чтобы понять речь ведущего и активно участвовать в вечере. Но, в дальнейшем, уже в 5 классе рекомендуется проводить такое мероприятие полностью на английском, для полного погружения обучающихся в атмосферу праздника англо-говорящей страны.

Цели и задачи:

  • формирование уважительного отношения к истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности в ходе выполнения подготовительной работы к празднику, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в ходе работы в группах, парах.
  • развитие у обучающихся творческих способностей, инициативности через организацию активной, эмоционально насыщенной жизни детского коллектива.

Обучающиеся начального звена знакомятся с историей возникновения праздника и его традициями. Этот английский праздник приобретает популярность во многих странах, в том числе и  в России. Очень часто можно встретить негативную реакцию  на этот праздник, как у родителей, так и у учителей, поэтому необходимо обратить внимание учащихся на то, что для нас это, прежде всего внеклассное мероприятие по изучаемому предмету в школе, так как, празднование Хэллоуина в России, принадлежащей к христианской культуре, является неуместным.

Данное мероприятие  позволяет более подробно познакомить школьников с  традициями праздника и дает возможность понять, что праздник «Хэллоуин» это не просто бессмысленное переодевание в страшные костюмы, а старинный религиозный праздник кельтских народов, на котором принято гадать, играть в игры, рассказывать страшные истории.

Мероприятие предполагает активное участие обучающихся в подготовке вечера, что способствует развитию творческого потенциала, коммуникативных навыков и лидерских качеств школьников. Чтобы провести мероприятие на качественно высоком уровне, подготовительный этап следует начать  приблизительно за месяц до вечера.

План подготовки вечера:

  1. Поиск видео, аудио материалов, игр, стихотворений, песен (в сценарии приведены примеры некоторых традиционных игр, стихотворений, песен).
  2. Изготовление паутин, летучих мышей, луны, туч, ведьм на мётлах.
  3. Подготовка презентации «История Хэллоуина».
  4. Подготовка реквизита для игр.

Мероприятие включает в себя: стихи, просмотр видеоклипа, инсценировка, игры, песни, презентация. Переключение с одного вида деятельности на другой поможет сохранить интерес учащихся на протяжении всего мероприятия. Представленный материал является доступным и увлекательным, способствует расширению кругозора детей, обогащает лексический запас.

Для проведения вечера необходимо подготовить следующее оборудование и реквизиты:

- мультимедийный проектор;

- презентация «История Хэллоуина»;

- фонограммы песен «Knock, knock. Trick or treat», «Pumpkin, pumpkin», «Spooky, spooky»;

- костюмы ведьм;

для декораций: паутины, летучие мыши на веревках, нарисованные ведьмы на мётлах, тучи, луна;

Ход мероприятия

(выход со свечами)

Вед 1. Сквозь тьму и мрак летя, я вижу все, что будет дальше.

Вы приоткрыли дверь, шутя в мир страха, зависти и фальши.
Погибнут те, кто духом слаб, а те, в ком сила изначальна,
Все ж вырвут из когтистых лап, живую тайну мирозданья. [2]

Вед 2. Сквозь времена Средневековья повеет холодом из тьмы,

Так Хэллоуин несет сегодня поверья давней старины.

Здесь каждый может нарядиться колдуньей или бесом злым,

И сказка в быль вдруг превратится и станет все совсем иным. [2]

Вед 3. Сегодня, на кануне Дня Всех Святых, ненадолго открываются врата между двумя мирами, миром живых и миром мертвых. Мы хранители врат, будем вашими проводниками.

Вед 4. А знаете ли вы, что несет в себе этот праздник Хэллоуин. Безобидные ли это шутки детей и взрослых, готовых наряжаться в страшные костюмы и пугать друг друга. Или языческие ритуалы, которые могут впустить зло в наш мир. [1]

(ведущие уходят)

Просмотр видеоклипа об истории праздника Хэллоуин [10]


На сцене появляется Старая Ведьма, усаживается на трон.

Старая Ведьма. Ну, наконец-то я до Лысой горы добралась… Скоро сюда на ночное сборище вся нечистая сила пожалует! О, о, вот-вот, уже слышу!

Звучит музыка (может быть любая быстрая мелодия).

Верхом на метле на сцену выезжает Молодая Ведьма.

Молодая Ведьма
. Привет, ваше старое злодейство!


Старая Ведьма. Ну, какая же я старая? Я только жить начинаю! А ты чего это не по форме одета? И нога не костяная?


Молодая Ведьма (в сторону). Вот кочерыжка старая! Вспомнила! Это когда было?! Уж тыщи две лет прошло! Мы теперь все больше среди людей живем. Да и вид наш все больше молодежь напоминает…


(быстрая мелодия) На метле на сцену выезжает Маленькая Ведьма.

Старая Ведьма. Ребенок на празднике?! Непорядок!


Старая Ведьма и Молодая Ведьма (вместе). Детям это строжайше запрещено!


Маленькая Ведьма (хныча). Но я уже не ребенок! Мне уже сто двадцать семь лет!


Старая Ведьма. Ну ладно… Устроим тебе экзамен. Пусть пока идет, готовится, колдовскую книгу изучает! А сейчас – нужно отнять у нее метлу! (Маленькой Ведьме.) Отправляйся-ка домой пешком!

Ведьмы прогоняют Маленькую Ведьму метлой со сцены.


Маленькая Ведьма (грозя всем кулаком и убегая за кулисы). Ну, я вам отомщу!

 

С.В. Ну и утомилась я! Совсем дети от рук отбились!

М.В. Да ты садись, садись, ваше старейшинство.

С.В. Ну, расскажи, что в мире происходит, какими слухами земля полнится.

М.В. Ходят слухи, что среди нечистой силы завелся кто-то нечистый на руку.

С.В. Не может быть!

М.В. Может! Он оскорбил наши нечистые помыслы, и исподтишка совершает добрые поступки.

С.В. Какая мерзость! Но как же мы выясним, кто это. А если он еще и не один.

М.В. Тихо, надо устроить ему испытание. Жестокие, коварные!

С.В. И, в конце концов, добро вылезет наружу, и будет наказано.

М.В. Да тут и ходить далеко не надо, вон сколько нечисти собралось, бери и проверяй.

(конкурс с вениками)

Маленькая Ведьма (выбегая на сцену). Ура! Выучила!

М.В. Выучила?! Точно? Давай проверим. Что ты там выучила.


Маленькая Ведьма: Заклинание! Вызываю дождь!

Ты плюй через плечо,
Чтобы стало горячо.
На болоте жаба,
В огороде баба.
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу-тьфу! [3]

(С.В. и М.В. смеются)

С. В. А где крики, где стоны, где дождь, иди и учи дальше.

М.В. То же мне, выучила, выучила.


С. В. (расстроенно). Ох и вправду, что-то шуму маловато.

М.В. Все в порядке, ваше злодейство, все будет! Шабаш продолжается!

(выступление детей: поют песню “Knock, knock. Trick or treat”)

С.В. А теперь порезвимся! А ну марш, шевелить мелюзгу!


М.В. Да кто сейчас наши игры-то знает?!


С.В. Да, пошли, поиграем!

Игра-дразнилка «Бабка-Ёжка (дети идут по кругу, в центре которого – ведьмы, со словами)


Бабка-Ежка,
Костяная ножка,
С печки упала,
Ножку сломала.
А потом и говорит:
«У меня нога болит!»
Вышла на улицу –
Раздавила курицу!
Вышла на лужайку –
Испугала зайку! [2]

(Произнося дразнилку, дети строят рожицы ведьмам. После окончания слов ведьмы, прыгая на одной ноге, пытаются догнать детей и осалить)


С. В. Эх, хорошо бы еще людишек послушать, вдруг чего добренького про нас скажут…


(выступление детей, поют песню «Pumpkin, pumpkin»)


М. В. Ах, как же приятно про нечистую силу хорошее услышать!

С.В. Нас не забудут никогда!

М.В. Слушай, ваше старейшество, а не пора ли нам косточки размять? Так сказать выйти в люди.

С.В. А что, давай, тряхнем стариной!

(танец-дразнилка,  дети повторяют движения за ведьмами)

(выступление детей, поют песню «Spooky, spooky»)


С.В. Эй, глядите, мелочь на экзамен явилась. Давай, давай, начнем! Перво-наперво отгадай загадку:
Железные зубы, костяная нога.
Все люди знают – это…


Ведьмочка. Баба Яга!

М.В. Ну, это легко! А вот пускай мою отгадает.
С ужасной родословной
Я связан нитью кровной:
Мой прапрадед – людоед,
Вампир мне – дед, упырь – сосед,
И кровожадный ящер –
Мне тоже дальний пращур…
Я маленький кошмарик,
Зовут меня…


В. Комарик! [4]


М.В. А вот у меня еще одно испытание. Видишь цифры, это загадка, отгадай, что же здесь написано? А сама не сможешь – пусть тебе людишки помогают.


В.
Отгадала! Здесь написано – «Баба Яга»!


С. В. Справилась ты с экзаменом. Вручаем тебе диплом Настоящей ведьмы! Теперь ты можешь появляться на Лысой горе на любом празднике.

 

(Вручает Маленькой Ведьме диплом.)

С.В. Подарю-ка я тебе еще свою ступу. (Достает кастрюльку.)

Хоть она и маловата, да ты сама наколдуешь – будет тебе по размеру. Ступа не простая – сама варит, сама жарит, сама по небу летает!


М.В. Теперь ты настоящая, стопроцентная ведьма, а для ведьмы главное, испортить жизнь всем людишкам, придумай такое испытание, которое заставит их всех дрожать от ужаса.

С. В. Да куда ей, да вжись она не сможет!

В. А вот и смогу, а вот и смогу, а я уже придумала.

(конкурс с яйцами). Выходит ведущий с корзинкой яиц и,  со злорадным смехом кидает одной яйцо в дверь. Оно живописно разбивается и стекает по двери. Тогда ведущий смеется еще более злорадно и швыряет оставшиеся там яйца в детей. Дети начинают разбегаться, однако скоро выясняется, что яйца нестоящие, а пластиковые.


М. В
. Ну, что старейшество, нашла ты предателя среди своих?

С. В. Пока нет, но мы еще обязательно вернемся и тогда …

Вместе.

Духи неба, духи моря,
Духи ветра в чистом поле.
Будьте рядом в трудный час,
А теперь дискотека для вас.

Список использованной литературы:

  1. Тарасенко А.Н. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party". [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/212725/ 
  2. Черных Т. С. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Party". [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/564675/ 
  3. Сценарий Хэллоуина для детей «Заколдованный лес». [Электронный ресурс].http://gerasimova.ucoz.ru/publ/92-1-0-2599 
  4. Сценарии Хэллоуина: Сценарий Хэллоуина для детей начального звена
  5.  Видеоклип об истории Хэллоуина https://youtu.be/zpfcT10nBMI 

Приложение 1

Текст песни Knock-Knock, Trick or Treat

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a ghost.
I'm a little ghost. [x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a cowboy.
I'm a little cowboy. [x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a witch.
I'm a little witch. [x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a monster.
I'm a little monster. [x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a ballerina.
I'm a little ballerina. [x2]

1 2 3
1 2 3
1 2 3 4 [x4]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a pirate.
I'm a little pirate. [x2]

Knock Knock,
Trick or Treat,
Happy Halloween,
Happy Halloween. [x2]

Текст песни Pumpkin Pumpkin

Alison goldfrapp:
Pumpkin
You’re hollow within
More how I’m too slowly
Let their harm
Give us some
Its sad until
Like flowers untamed
Shine out ends
I find what will make him
Love me
Life is our find
Hollow is he

Tricky:
I can't breathe and I can't see
Mtv moves too fast, I refuse to understand
You go your way and I'll see mine
Feels like wasted time
And it feels like I must be blind
How’d you like yourself?
You don't know yourself

Alison goldfrapp:
To a hollow kind, don't mind
Love is some of you
Don't dabble in fall of failure
How bad, ooh, ooh

Tricky and Alison goldfrapp:
I smell of she and I fail to be
Well anyway, well anyway, well anyway

Alison goldfrapp:
See how high
Go on

Tricky:
I can't see and I can't breathe
I can't see and I can't breathe
I can't see and I can't breathe
I can't see and I can't breathe
Well anyway, well anyway

Текст песни Spooky Spooky

Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a monster
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a witch
Spooky spooky - very spooky
Watch out! It's a vampire
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a ghost

Spooky things doing a spooky dance X 2
Aaah aaah aaah Wooo wooo wooo
What kind of spooky thing are you?

Spooky spooky - very spooky
Oh no! It's a black cat
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a spider
Spooky spooky - very spooky
It's a Jack O' Lantern
Spooky spooky - very spooky
What's that? It's a skeleton


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party"

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party"...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "День Всех Святых" ("Halloween")

Сценарий внеклассного мероприятия-викторины по английскому языку "День Всех Святых" ("Halloween") для учащихся 5-7 классов...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Halloween" для 5-6 классов

В данном сценарии даны этапы проведения внеклассного мероприятия по английскому языку \'Halloween": 1.Приветствие и организационный момент; 2. Знакомство с традициями праздника; 3. Проведение игр; 4. И...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 классов "Happy Halloween"

Внеклассное мероприятие Happy Halloween ориентировано на обучающихся 4-х классов с целью поддержания интереса к изучению английского языка и ознакомлению с праздниками и традициями страны изучаемого я...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...