Конспект занятия с дошкольниками 6-7лет «Desert island» / «Необитаемый остров»
план-конспект по английскому языку на тему

Плюснина Асель Сабигатовна

Данная разработка помогает педагогу повторить пройденный материал  по следующим  темам: «Цвета», «Счет», «Животные», «Семья» «Фрукты и овощи». Все задания в игровой форме, т.к. играет ведущую роль в обучение малышей английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия с дошкольниками 6-7лет

 «Desert island» / «Необитаемый остров».

Цель занятия: повторение пройденного материала в игровой форме.

Задачи:

образовательные: повторение лексики по темам: «Цвета», «Счет», «Животные», «Семья» «Фрукты и овощи», cовершенствовать речевые навыки;

развивающие: развивать наглядно-образное мышление, зрительную память, языковую догадку, внимание, воображение, фонематический слух; активизировать словарный запас учащихся;

воспитательные: воспитывать умение работать в группе; воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры, способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету.

Оборудование и материалы: карточки с числами, цветами, смайлики двухсторонние грустный и веселый, демонстрационный материал по теме «Животные, фрукты и овощи», рисунки детей по теме «Семья», доска, коврик.

Ход занятия

Приветствие Hello, boys and girls! Hello, mummy (daddy, grandma, grandpa)

How many boys (girls, children)?

Фонзарядка [l,p,h,k,r,w,m,d,b,s]. Назовем слова по теме животные, используя данные звуки

Мы на необитаемом острове.

Давайте представим себе, что мы на необитаемом острове «Desert island». 

Ход игры: Делимся на 2 команды. Рассаживаемся в «лодки» по разные стороны. Чуть в стороне кладем коврик – это наш необитаемый остров.

Назовем все слова по теме “Fruits and Vegetables”.

Считалкой определяем, какая команда первой начинает.

1potato, 2 potatoes, 3 potatoes,4 five potatoes, 6 potatoes, 7 potatoes, more –

You are out!

Команда называет слово по-английски, получает очко, которое фиксируется на доске, так по очереди называем слова. Если команда повторно называет слово, или вообще не может назвать ничего, один из ее членов отправляется на необитаемый остров, и в игре участие уже не принимает. Очко команда не получает, ход переходит к другой команде и т.д.

Когда ни одна команда не может назвать слово, игра прекращается.

Подсчитав очки, вы называете победителя.

Нам нужно подружится с животными на этом острове.

Давайте посмотрим кто живет на этом острове.

«Загадки о животных»

– Our animals are merry, they say “Thank you!”

 У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!

It lives in the house. It likes fish and milk.

It lives in the forest. It is brown. It likes bananas.

It is very big and grey.

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.

It is green and big. It likes meat. It lives in the river.

Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди.

Команда 1: «It is a cat».

Команда 2: «It is a monkey».

Команда 1: «It is an elephant».

Команда 2: «It is a dog».

Команда 1: «It is a tiger».

Команда 2: «It is a crocodile».

Aнглийская зарядкa» Cчиталочка

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)

Договорки

Фрукты и овощи
На доске рисую мелом 
Грушу, 
pear, дыню melon, 
Если захотите, вам
Нарисую сливу, 
plum 
Вам признаюсь откровенно:
Я люблю банан, 
banana.
Больше брюквы, больше репы
Ананас люблю, 
pineapple.
Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, 
orange.

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей. 
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере 
Хоть одна морковка, 
carrot 
Мы, конечно, в щи добавим 
Лука репчатого, 
onion
И 
potato, картошку. 
Щи пусть покипят немножко. 
Напоследок — соли,
 salt. 
Щи готовы. Ставь на стол.

Игра Кто больше запомнит слов. На столе картинки с продуктами по одному дети подходят и запоминают, затем поочередно называют слова которые запомнили.

Вы уже догадались наши животные проголодались давайте их покормим!

Игра что любят животные. Дети становятся в круг и передают друг другу в руки 3 игрушки. Играет музыка дети передают игрушки друг другу, музыка перестает звучать учащиеся у которых оказались игрушки, говорят:

 Сats like milk. и т.д.

Ребята, вы ведь тоже хотите кушать.

Игра капризули в парах. I like apples. I don't like apples.

Семья Игра Кто это? Изобразить с помощью мимики и жестов кого-либо из членов семьи.

Договорки. Отгадайте загадки:

1. Утром встает очень рано

Мишка коричневый – …

2.Я море синее люблю,

А синий по-английски – …

3. На светофоре красный цвет,

Нам скажет стойте, красный - …

4.Цвет листьев и травы один,

Зеленый по-английски - …

5.Вот в черной шляпе человек,

А черный по-английски - …

6.Везде гуляет смело

Цыпленок желтый - …

Слова родственники. Услышали слова по теме Семья смайлик улыбается, не по теме грустный смайлик: a mummy, a daddy, a dolphin, a tiger, a grandma, a grandpa, a cabbage, a sister, milk, a child, children, white, a brother- одним слово семья family.

Аналогично по темам Цвета, Фрукты и овощи.

Цвета: red, purple, seven, ducks, hens, black, toy soldier, grey, orange, goose, green, boys, brown, yellow.

Фрукты и овощи: Apples, cats, dogs, potatoes, cabbage, blue, white, cherries, grapes, one, ten, watermelon, toys.

Игра Сколько и чего?

Вытягиваем цвет и количество и животное или фрукты и называем что у вас есть: I have got 4 grey apples.

Игра Следы ведут к кладу. Выкладываем следы (гуськом друг за другом) и при этом называем цвет и говорим I love mummy. (daddy, grandma, grandpa, sister, brother, aunt, uncle)

И так дошли до клада! Ура!!!

Ребята, вы большие молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали!

А вам понравилось наше занятие? Что больше всего вам запомнилось?

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для дошкольников "Служба 01"

Знакомство детей с работой пожарных и пожарной службы...

Конспект занятия для дошкольников "Служба 01"

Знакомство детей с работой пожарных и пожарной службы...

Конспект занятия для дошкольников "Веселый клоун"

Направление занятия: художественно-эстетическое, рисованиеТема занятия: «Весёлый клоун».Программа: Дополнительная образовательная программа для дошкольников...

Конспект занятия для дошкольников старшего возраста "Про себя и про ребят: хотим быть здоровыми"

Конспект занятия может быть использован воспитателями  детских садов и педагогами дополнительного образования на учебных занятиях, классных часах, игровых и воспитательных мероприятиях, посвященн...

Конспект занятия для дошкольников на тему: "Путешествие в страну Вежливости»

Конспект занятия для дошкольников на тему: "Путешествие в страну Вежливости»  может быть применен педагогами дополнительного образования, воспитателями, учителями начальных классов на занятиях по...

Конспект занятия по актёрскому мастерству №1 «Путешествие на необитаемый остров»

Тема: «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах».Задачи:1. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстояте...