Технологическая карта к уроку "Знакомство с Шотландией"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Кононенко Анна Николаевна

Технологическая карта к уроку "Знакомство с Шотландией"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn_karta.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Знакомимся с Шотландией!

Цель деятельности учителя

Изменение подхода к обучению через повышение уровня лингвистических знаний. Воспитание всесторонне развитой личности, готовой умело ориентироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах и адаптироваться к ним, создание условий для самореализации личности.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Получат возможность научиться

Личностные: Воспитание  позитивного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образом жизни сверстников, фактами из жизни и истории англоязычных стран;

М. Регулятивные: формулировать тему и задачи урока, планировать свои действия с поставленными задачами, работать индивидуально и в группе, осуществить самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности;

Познавательные: Находить ответы на вопросы, преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, уметь предоставлять речь в монологической и диалогической форме.

ИКТ: Работать с особыми видами сообщений , осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации; соблюдать нормы информационной культуры

Методы и формы обучения

Проблемный метод, исследовательский метод, работа с источниками;  фронтальная работа, работа в парах и группах.

Оборудование

Компьютер, проектор, доска, листы с заданиями.

Основные понятия

Scenery, Monster, Sightseeing.

ЭОР

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street/loch-ness-scene-2

https://www.youtube.com/watch?v=kJaUTXwvy7o

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

Средства обучения

Формируемые умения

1. Мотивационный этап

Приветствует детей.

Организует диалог с детьми с целью постановки темы урока и задач

Приветствуют учителя. Формируют тему и задачи урока.

Фронтальный опрос

Электронная презентация.

Интернет-ресурс

- учатся понимать речь учителя.

- формулировать ответы на вопросы учителя, с целью определения темы урока;

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

2.Этап актуализации знаний

-Задает вопросы, с целью повторения уже полученных знаний

-Проводит проверку домашнего задания.

- Отвечают на вопросы.

- Выполняют упражнения на проверку домашнего задания.

Фронтальный опрос. Работа в парах.

Учебник

-учатся выбирать правильный вариант ответа;

- применять ранее изученный материал.

- в ходе заслушивания ответов обучающихся осуществлять самоконтроль;

- понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

3.Этап открытия новых знаний

-Проводит фонетическую разминку.

-Демонстрирует видеоролик.

-Организует выполнение задания на понимание ролика.

-Выполняют фонетическую разминку.

Просматривают видеоролик.

-Выполняют задание, демонстрируя уровень понимания увиденного.

Фронтальный опрос

Интернет-ресурс

-учатся правильно произносить новые слова;

-понимать англоязычную речь;

- демонстрировать свое отношение к увиденному и услышанному,

-осуществлять контроль своих знаний, умений и навыков.

4.Этап применения полученных знании.

-Организует работу в группе, для составления диалога

- Организует контроль составления диалога

- Проверяет чтение диалога

- Работают в группе

-Составляют диалог.

Проверяют и читают диалог.

Работа в группе

Раздаточный материал.

-учатся работать в группе;

-осуществлять самоконтроль;

- использовать лексический и грамматический материал;

- читать английские слова;

- выявлять значение языковых единиц на основе языковой догадки;

- умение работать с различными видами информации;

5.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивидуальная

- учатся саморегуляции.

6. Этап рефлексии.

-Систематизирует пройденный материал

- Совместно с учениками организует работу по подведению итогов урока.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по теме «Шотландия»

Фронтальный опрос

- осуществлять актуализацию полученных знаний по страноведению;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

-систематизировать  полученную информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.

Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам....

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в  6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...