Food
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Кисель Нина Валерьевна

Брейнринг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bryeynring.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку: "Брейн-ринг на тему  “Food"

Цели:

Повторение пройденного материала по теме «Food».

Употребление в речи слов a lot of(much)/many.

Контроль грамматических навыков: Past Indefinite неправильных глаголов.

Материалы и оборудование:

записи на доске;

проектор;

портативный компьютер (ноутбук);

презентация в PowerPoint (приложение1);

карточки с цифрами для жюри;

карточки с именем каждого игрока;

картинки для оформления класса.

Описание

Класс должен быть оборудован и приготовлен к игре. Парты расставлены таким образом, что в середине класса находятся два прямоугольника в виде трех сложенных парт – места для игроков, позади них в ряд стоят три парты - места для жюри. По бокам обоих прямоугольников в ряд стоят стульчики – места для посетителей и приглашенных. На партах, расставлены карточки с фамилиями игроков. Капитан команды также обозначен на карточке.

Жюри оценивает каждый конкурс, опираясь на пятибалльную систему.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you. Take your seats, please.

2. Сообщение темы и целей урока

Today we’ve got a competition. We’ve got two teams.

And the first task is to give names to your teams. I give you two minutes to think about it, while I introduce our experts.

Брейн-ринг

Конкурс 1

На доске появляется слайд, в котором даны слова с пропущенными буквами. Ученикам нужно вставить эти буквы и перевести слова на русский язык.

I варf _ _ d         b _n _na         s u _ p e r

mi _ k         a _ _ l e         _ r u i t

so _ p         s _ e e t         c a _ _ o t

II варc o o _ _ s         _ o r r i _ e         p _ t _ t _

c a _ e         j u _ _ e         b _ _ _ d

e _ g         i _ e - _ r e _ m         f _ _ d

Конкурс 2

На доске появляется слайд, в котором даны зашифрованные слова. Задача учеников узнать эти слова, поставив буквы в правильном порядке. Затем перевести слово.I вар         II вар

aet         matoto

effeco         tablegeev

tterub         ssagl

kilm         sifh

team         eta

rindk         teeb

Конкурс 3

На доске появляется слайд, в котором даны вопросы. Задача каждой команды правильно ответить на вопросы.

I вар

How many meals a day do the English have? (The English have four meals a day)

Do English people like porridge? (Yes, they like porridge very much.)

When do English people eat porridge? (English people eat porridge for breakfast)

When is breakfast time in England? (In England breakfast time is between 7 and 8)

What is English people last meal? (The last meal is dinner or supper)

Do the English eat porridge for breakfast or for dinner? (They eat porridge for breakfast)

II вар

What do the English sometimes eat bread with? ( They sometimes eat bread with soup)

Do English people drink a lot of tea? (Yes, they drink a lot of tea)

Do the English drink tea from cups or from glasses? (They drink tea from cups)

Do English people eat much bread? (No, they don’t)

English people eat bread with meat and vegetables, don’t they? (No, they don’t. They sometimes eat bread with soup)

What do English people like to drink tea with? (They like to drink tea with milk and lemon)

Конкурс 4

Задача этого конкурса проанализировать ответы на вопросы и составить рассказ об англичанах и их привычках в еде. Кто из команды будет отвечать,решает сама команда.

Как правило, эта роль отводится капитанам команд.

Конкурс 5

На доске появляется слайд, в котором даны слова через запятую. Задача игроков – образовать правильные грамматические предложения.

I вар

1) he | drink | tea | Did | jam | with ?

2) dinner | I | yesterday | ate.

3) I | eggs | breakfast | Usually | for | eat.

II вар

1) Dad | and | week | I | Last | cake | big | bought | a.

2) cooked | My | cookies | yesterday | mother.

3) spaghetti | My | is | food | favourite.

Конкурс 6

На доске появляется слайд, в котором даны слова о еде. Задача игроков – вписать эти слова в соответствующие колонки much/ many и поставить окончание –s там, где это необходимо.chair cheese cup food glass hamburger juice salt soup sweet

Презентация much/many

1. many ……………          1. much ………………

2. many ……………          2. much ………………

3. many ……………          3. much ………………

4. many ……………          4. much ………………

5. many ……………          5. much ………………

Конкурс 7

На доске появляется слайд с предложениями, которые все написаны слитно. Задача игроков просегментировать предложение и перевести на русский язык.

I вар

Lastweekweboughtabigcake,becauseMumhadabirthday.

(Last week we bought a big cake, because Mum had a birthday.)

II вар

Schoolchildrenusuallyhadlunchat12o’clockeveryday.

(Schoolchildren usually had lunch at 12 o’clock every day.)

Жюри подсчитывает баллы, дети исполняют песню для всех Yesterday.

 Ключи к конкурсам 1, 2, 5, 6.№1                           №5

food         banana         supper         1) Did he drink tea with jam?

milk         apple         fruit         2) I ate dinner yesterday.

soup         sweet         carrot         3) Usually I eat eggs for breakfast.

                        

cookies         porridge        potato         1) Last week Dad and I bought a big cake.

cake         juice         bread         2) My mother cooked cookies yesterday.

egg         ice-cream         food         3) My favourite food is spaghetti.

№2                 №6        

eat         tomato         chairs         cheese

coffee         vegetable         cups         food

butter         glass         glasses         soup

milk         fish         hamburgers         salt

meat         tea         sweets         juice

drink         beet


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...