Методическая разработка урока английского языка по теме: «Покупки», 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Игнатовская Ольга Александровна

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Покупки» для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_ignatovskaya3.docx44.24 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Покупки»

Учитель: Игнатовская Ольга Александровна

Класс: 5

Тип урока: Урок введения нового материала, комбинированный урок

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме «Покупки»

Задачи:

Образовательные:

-  изучить новые слова по теме «Покупки»;

-  практиковать использование в речи вопросов о товарах и местах их продажи.

Развивающие:

- развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;

- развивать орфографические навыки.

Воспитательные:

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, мел, доска, учебники Spotlight, раздаточный материал

Планируемые результаты:

Предметные:

  • развитие умений работы с графическими изображениями;
  • повторение лексики по теме «Shopping»;
  • отработка использования в речи вопросов «What can you buy at…?» «Where is it?» «What type of shop is…?»
  • повторение грамматики по теме «Определенный и неопределенный артикли»
  • интеграция знаний по английскому языку в общую систему знаний о мире;
  • развитие навыков диалогической речи с опорой на текст.

Метапредметные:

  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать интерес к языку

Личностные:

  • научить быть внимательными, слушать других, работать в паре;
  • способствовать социокультурному развитию.

Применяемые технологии:

  • здоровье-сберегающее обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • деятельностный подход в обучении
  • игровые технологии

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

T.: Good morning, dear children!

S.: Good morning, teacher!

T.: I’m glad to see you. Sit down, please.

How are you? (Учитель спрашивает весь класс фронтально, а затем опрашивает выборочно несколько учеников)

S.: We're fine, thank you. And you?

2. Актуализация знаний по теме урока

T.: Kids, what do you usually do at the weekend?

S.: We go to the park, meet our friends, go shopping…

T.: Let’s see, what shops do you remember? Let’s draw a spider-gram!

Chemist’s                                                                                                   Sports shop

Bakery                                                                                                       Toy shop

Greengrocer’s                                                                                            Pet shop

3. Постановка темы и целей урока.

T.: So, today we have a very interesting topic. We’re going to talk about shops and shopping.

What are our goals?

(Учитель помогает ученикам проговорить цели урока – to learn new words, to speak about shops and shopping etc.)

4. Введение новой  лексики.

T.:  Let’s start with the  new words.

Look  at the cards, please. Repeat after me.

1) a florist’s

2) a cafe

3) a shoe shop

4) a newsagent’s

5) a jeweller’s

6) a record shop

7) a clothes shop

8) a book shop

9) a fast food restaurant

(Дети называют слова на английском вслед за учителем)

Game: T.: Thank you, now let's play “Slowly, slowly” (Учитель закрывает одну из карточек белым листом, а затем постепенно приоткрывает изображение. Задача детей – по открытому кусочку угадать, какой магазин изображен на картинке.)

5. Тренировка употребления новой лексики в речи.

T.: Now, look at the picture on the page №106, and answer my questions.

T.: What can you buy in a florist’s? S.: Flowers.

T.: What type of shop is Diana’s? S.: It’s a jeweller’s.

T.: Where’s the shoe shop? S.: It’s next to the toy shop.

Now, ask and aswer these questions with your partner.

6. Практика письма.

T.: Let’s practice writing.

T.: I will give some sheets of paper for you to work in pairs and complete exercise.

Complete the sentences with a shop.

1. I can buy magazines at the ……………………………………….

2. I can buy fruit at the ……………………………………..

3. I can buy a bag at the ………………………………..

4. I can buy stamps at the ……………………………….

5. I can buy bread at the ……………………………..

6. I can buy a newspaper at the …………………………….

7. I can buy cake at the …………………………………..

8. I can buy paracetamol at the …………………………………..

 

Complete the sentences with different items.

1. I can buy ………………………………… at the market.

2. I can buy ………………………………….at the newsagents.

3. I can buy ………………………………….at the chemist.

4. I can buy …………………………………..at the Post Office.

5. I can buy ………………………………… at the bakery.

6. I can buy …………………………………at the café.

7. Физкультминутка.

T.: Now, let’s have a break. Do exercises.

Look up,

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

T.: Good, thank you. Let’s continue.

8. Повторение грамматики a/an/the.

T.: Page 106, let’s look at the grammar reference. When do we use “a/an” and when do we use “the”? (Учитель помогает детям вспомнить и сформулировать правило использования артикля)

T.: Great, now, please, do the exercise.

Fill in the gaps with a/an, the.

  • He has got ____ cat. ____ cat is on the sofa.
  • She sees ____ monkey. ____ monkey is funny.
  • We have got ____ house. ____ house is big.
  • They see ____ flower. ____ flower is red.
  • I read ____ book. ____ book is very interesting.

* Если осталось время

9. Закрепление лексического материала.

T.: Now I offer you to work in pairs again to do the word search.

Find 11 names of the shops.

e

b

o

o

k

s

h

o

p

t

n

g

c

a

f

e

e

f

y

j

k

l

‘s

r

l

k

r

o

u

t

h

k

g

m

v

e

o

e

f

s

t

e

r

g

v

h

j

e

t

r

e

c

o

r

d

s

h

o

p

n

h

y

a

r

y

e

t

h

b

v

d

g

e

n

e

w

s

a

g

e

n

t

‘s

r

s

s

f

c

h

e

m

i

s

t

‘s

o

s

a

f

l

o

r

i

s

t

‘s

u

c

h

o

t

h

p

g

y

o

a

e

‘s

e

o

u

p

r

e

d

g

b

c

k

l

r

p

s

h

o

e

s

h

o

p

j

a

‘s

10. Рефлексия.

T.: Что нового вы сегодня узнали?

Достигли ли мы поставленных задач?

Что было самым сложным?

11. Домашняя работа.

T.: 1) Learn new words,

      2) SB, p. 106, ex.1,

      3) По желанию:  Project;  Design the department store of your dream. Include as many your favourite shops as you can. Write its address, draw the plan of it and create an advertisement to attract new buyers to your department store.

12. Подведение итогов урока.

(Учитель спрашивает детей о том, какие отметки они заслужили, комментирует их ответы, выставляет оценки)

T.: Thank you for your work. See you next time.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Покупки" (6 класс).

Материал может быть использован для подготовки к уроку английского языка по теме "Покупки" . УМК под редакцией Кузовлева В.П....

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...