План-конспект урока: « Teenage Fashion in the UK”/ "Мода подростков в Британии". Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Людмила Николаевна Загайкан

Представление о результатах:

1.Личностные результаты:

- воспитывать культуру общения, эстетический вкус;

 2.Метапредметные результаты:

-развитие регулятивных УУД;

(умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

- развитие коммуникативных УУД;

(умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе)

3. Предметные результаты:

- научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях.

Цели урока:

Учебная:

  -формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях.

2.Воспитательная:

  - воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

   -воспитывать культуру общения, эстетический вкус;

   - умение работать в группе;

3. Развивающая:

   -развитие внимания, памяти;

   - развитие способности и готовности общаться.

4.Социокультурная:

  - приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.

 

Задачи:

1. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда»

2. Формирование коммуникативной компетенции

3. Воспитать нравственные ценности и ориентиры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moda_10_kl.docx20.24 КБ
Файл moda_10_kl.pptx903.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

10 класс  Учитель - Загайкан Л.Н.

Тема урока: « Teenage Fashion in the UK”

Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению

Представление о результатах:

1.Личностные результаты:

- воспитывать культуру общения, эстетический вкус;

 2.Метапредметные результаты:

-развитие регулятивных УУД;

(умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

- развитие коммуникативных УУД;

(умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе)

3. Предметные результаты:

- научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях.

Цели урока: 

Учебная:

  -формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях.

2.Воспитательная:

  - воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

   -воспитывать культуру общения, эстетический вкус;

   - умение работать в группе;

3. Развивающая:

   -развитие внимания, памяти;

   - развитие способности и готовности общаться.

4.Социокультурная:

  - приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.

Задачи:

1. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда»

2. Формирование коммуникативной компетенции

3. Воспитать нравственные ценности и ориентиры

Оснащение урока: учебник Spotlight 10

компьютер

мультимедийный проектор

CD к учебнику

Организационный момент.

Good morning.

Sit down, please.       Let`s start our lesson.

Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Please look at the picture.  Слайд 1                                                                                                   Read the proverb and try to guess its meaning. What are we going to speak about?  

(Учащиеся смотрят на первый слайд и сообщают тему урока)

We will speak about clothes. The theme of our lesson is “Teenage Fashion in the UK”. Слайд 2

We are going to discuss clothes and materials.

  1. Ход урока

3.1   Please, open the book page 21, listen and skin the texts and answer the questions ex.1

Пожалуйста, откройте  страницу 21 , прослушайте и просмотрите  тексты и ответьте на вопросы упр1.

3.2 Read the texts again and say Who is…..   ex.2

Прочтите тексты снова и ответьте на вопросы упр.2

3.3 Please, fill in the table using the texts. Work in pairs Слайд3

Пожалуйста, заполните  таблицу   используя тексты.     Работа в парах Слайд 3

3.4 Check  your answers . Проверим свои ответы     Слайд 4

3.5  Complete sentences using the correct form of the words  in the box. Work in pairs

Заполните предложения, используя правильную форму слов. Работа в парах

4 .Подведение итогов. 

Today we have spoken about fashion, clothes and spending money. We discussed many questions about Teenage Fashion. Please, answer the questions about yourself.  Слайд 5

Сегодня мы говорили о моде, одежде и трате денег. Мы обсудили много вопросов о подростковой моде.    Сейчас каждый ответит на вопросы.  Слайд 5

5.Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.

Your marks for today…

Homework: write personal letter using words of “Fashion” and plan page18 ex.2

Thank you for the lesson. Have a nice day.


Ваши оценки за сегодня…

Домашнее задание: напишите личное письмо, используя слова темы «  Мода» и план написания письма  стр. 18 ex.2

Спасибо тебе за урок. Хорошего дня.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

« Teenage Fashion in the UK »

Слайд 5

To sum up


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Teenage fashion in the UK"

План урока  "Teenage fashion in the UK" (Spotlight 10) в 10 классе...

Конспект урока: Урок обобщения и систематизации в 5 классе по теме: «Натуральные числа».

В рамках рассмотрения данного вопроса необходимо систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. В рамках урока учащиеся повторяют и закрепляют п...

План-конспект урока "Teenage years – do they bring luck?"

Разработка урока для учащихся 10 класса по УМК В.П. Кузовлева "Teenage years – do they bring luck?"...

Технологическая карта урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольник», с учетом требований новых ФГОС (геометрия 8 класс)

Заключительный урок по теме "Четырехугольник" по геометрии в 8 классе, на котором происходит  систематизация теоретического материала и применение полученных знаний к решению задач. Уро...

Конспект урока "Teenage fashion in the UK" с презентацией.

Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию. Может использоваться для работы в 10 классе по УМК "Spotlight"....

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6  классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...