Ролевая игра ""At The Hospital"
план-конспект занятия по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Открытый урок "At The Hospital", тип мероприятия - ролевая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hospital.docx20.21 КБ
Файл at_the_hospital.pptx985.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ролевая игра

в 5-6 классе

“At the Hospital”









Тема урока: «At the Hospital»

Тип урока (нестандартный): ролевая игра

Цель: развитие коммуникативной культуры учащихся на данном этапе

обучения.

Задачи:

Учебные: 

1.Совершенствование лексических и грамматических навыков

говорения.

2.Отработка употребления в речи лексики по теме раздела, знакомство

учащихся с некоторыми новыми лексическими единицами, необходимыми для составления диалога «At the Doctor».

3.Отработка глаголов should u must.

Развивающие: 

1.Развитие познавательного интереса учащихся к предмету.

2.Развитие языковой догадки, памяти, внимания.

3. Развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные: 

1. Воспитание чувства бережного отношения к своему здоровью.

УУД, формируемые на данном занятии:

Регулятивные УУД: 

1.Осуществлять контроль учебной деятельности.

Познавательные УУД: 

1.Осознанно строить диалогическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2.Познакомиться с новыми лексическими единицами.

Коммуникативные УУД: 

1.Владеть диалогической формой речи.

2.Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

3.Проявлять уважительное отношение к партнерам с разным уровнем подготовки, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал, белые

шапочки с названиями профессий «Dentist», «GP», «Surgeon», витами-

ны.


Ход занятия:

I. Приветсвие

Good morning! How are you? The weather is fine today, isn’t it?

II Фонетическая зарядка

Пословицы – на экране

Early to bed, early to rise, мakes a man healthy, wealthy and wise.

 An apple a day keeps a doctor away. 

Health is the greatest wealth

Do you agree with these proverbs? Which proverb is the most suitable for you? Идет работа по содержанию пословиц, делается вывод, что здоровье человека зависит от него самого (Your health depends on you).

III Постановка цели и задач.

Now I suggest you to listen to Olesya and Denis! Listen to them and say me about what we will speak today!

Dear boys and girls! Today we are going to speak about our health. Some people think a lot about their health. Others don’t. People can fall ill from time to time and have to go to the hospital. So the theme of our lesson is «At the Hospital».

IV Основной этап

Look at the screen, let’s imagine that we are at hospital (картина)

Who are they? (a GP, a surgeon, a dentist, a pediatrician, a vet)

Do you visit the hospital? What do you do in hospital,

1) Answer my questions! – фронтальная работа

How often you have medical checks?

visit a dentist?

check your teeth (eyes)?

brush your teeth?

Take vitamins?

play sport?

do morning exercise?

2) When we visit doctors they give us an advice, how he can do it?

(слайд 7 – модальные глаголы, слайд 8 – упражнения)

Ролевая игра (на экране – атрибуты приемной врача. Игра проходит в

группах по 4 человека: пациент, медсестра (знакомит с историей болезни

пациента), врач, консультант (дает советы). Каждый член группы получает

определенное задание, которое позволяет учитывать индивидуальный

вклад каждого участника. Состав подбирается с учетом того, чтобы с макси-

мальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные

возможности каждого члена группы.

Все группы получают задание: принять «пациента» и вынести свое

«заключение».Каждый ученик получает индивидуальное задание на кар-

точке:

- слабоуспевающему ученику надо прочитать «историю болезни» (Read

some facts from the history of the case);

- среднему – дать «совет» специалиста (You have to give advice to the

patient);

- сильному – вести прием и выступать в качестве пациента (Doctors, ask

your patients questions. Patients, you should tell the doctor about your problem).


V.Заключительный этап (рефлексия).

Учитель предлагает учащимся снова вспомнить пословицы о здоровье

на английском языке и выбрать из них ту, которой мы могли бы назвать

наш необычный урок сегодня и в которой заключен смысл всего сказанного  на уроке (Health is the greatest wealth).

В заключении учитель просит учащихся выразить свое отношение к уроку

( на доске – две картинки, на которых схематично изображены лица двух

человек: одно лицо – улыбающее, другое – грустное. Если детям понравился урок, если они узнали что-то полезное и интересное, то выходя из класса рядом с картинками они ставят соответствующие знаки: +, урок не понравился, ничего нового не узнал – напротив картинки с изображением грустного лица).

Приложение

Hospital (Больница )

Doctor - доктор

AGP – терапевт

A dentist – стоматолог

A surgeon – хирург

A pediatrician – педиатр

Ache - боль

I have got a  … - у меня …

Headache

Stomache

Toothache

Earache

Backache

Sore throat – горлоболит

The flu – грипп

A cold – простуда

I have cut my finger – я порезал палец

I have hurt my legs (arms) – я повредил ноги (руки)

I don’t feel well – я плохо себя чувствую

I feel awful (horrible) – я чувствую себя ужасно

Diagnose – диагноз

You have got a … - у вас …

Medicine – назначения лекарств, лечение

You should … – вам следует …

You shouldn’t … - вам не следует

You must…  –вы должны …

You mustn’t … - вы не должны …

Stay in bed – оставаться в постели

Take this medicine – принимать это лекарство

Call (consult) a doctor – позвать (проконсультироваться) с доктором

Drink a lot of juice (tea) – пить много сока (чая)

Put a warm compress – наложить теплый компресс

Put ice – наложить лед

Use a plaster – наложить пластырь

P – Good morning!

D – Good morning!

D – Have you got a problem?

P – Doctor, I have got a horrible earache. I feel awful

D – Let’s have a medical check.

P – O! It’s hurt!

D – You have got an earache.

P – What should I do?

D – You should take this medicine, you should take care of yourself and stay in bed!

P – Thank you, doctor! Good bye!

D – Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Early to bed, early to rise Makes a man healthy, wealthy and wise . An apple a day keeps a doctor away . Health is the greatest wealth

Слайд 3

At The Hospital

Слайд 6

How often … … have you medical checks? … consult a dentist? … check your eyes? … eat vegetables? … take vitamins? … play sport? … do morning exercise? Twice a year ( дважды в год ) Once a month (1 раз в месяц) Every day (каждый день)

Слайд 7

Даем советы при помощи модальных глаголов …

Слайд 8

1.You______ take vitamins once a year. 2.He_______ stay in bed if he has flu. 3.She______ get out of bed if she has the flu. 4.If you have a toothache, you_____ visit a dentist. 5.If you have appendicitis, you _____ have an operation. 6.You______ have medical checks once a year . 7 .You _____ brush your teeth twice a day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертно-ролевая игра игра для учеников 8 класса: «Мы суть того, что мы едим» (проектный метод)

Здесь представлена моя разработка  урока-игры, а также презентация  по разработке.Цели и задачи: Обобщить и сформировать четкое представление о рациональном питанииРазвить умение анализирова...

Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры.

Развитие речевых навыков у младших школьников посредство ролевой игры. Кукольный театр как вид ролевой игры....

«Кем быть?» Занятие по профориентации в виде деловой игры, с элементами ролевой игры

Актуализировать у учащихся знания о различных видах профессиональной деятельности. Способствовать развитию навыков рефлексии в области профориентации....

Ролевая игра «суд над компьютерными играми»

Ролевая игра «суд над компьютерными играми»...

Деловая игра (для педагогов) "Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста"

повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....